Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли меча и магии - Безземельный рыцарь


71 060 +50    1    124    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
872 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.12.2015 - 26.02.2017
Представьте - Вам предлагают сыграть игру, в которой Вы являетесь лордом, с собственным замком, войсками и землями. Заманчиво, правда? Вот и Кирилл согласился. Но оказалось, что из имущества у него только конь и меч. А сам он теперь - Безземельный рыцарь.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Спустя несколько минут и пару сотен стрел от противников остались только те двое, похожих на гномов, в которых кто-то закачал водород. Потому что, когда количество очков здоровья одного из них упало до нуля, монстр красочно взорвался. И хорошо, что рядом никого из людей не было, иначе этот живой баллон с газом забрал бы на тот свет как минимум половину тех, с кем сражался. Я спохватился и сделал со второго монстра несколько скриншотов — несколько ракурсов до взрыва и несколько этапов взрыва со всеми подробностями. Хорошо, что благодаря первоклассной вирт-капсуле я могу щелкать кадры как заправский фотограф — несколько снимков в минуту. Все скриншоты я потом разместил на форуме игры, вдруг кому пригодится.

Некромант просто повернулся и пошел прочь. Нет, дружочек, после двух красочных взрывов я хочу увидеть, а не взорвешься ли ты сам. Или хотя бы, разрубленный мечом, растечешься темной жижей. Я крикнул защитникам форта открыть ворота, оруженосцами приказал ждать у входа в форт с внешней стороны, а сам вместе с Илиной помчался вдогонку. Некромант наверняка ответит темной магией, и для любого воина это, мягко говоря, чревато. Любого, кроме меня с моим иммунитетом. А Лина — важная составляющая моей игры в Земли, и враг с довольно высокой степенью вероятности по ней бы промахнулся.

Но все вышло не так. Наперерез нам из-за ближайшего камня выскочили три рыцаря смерти. В сумерках я их не заметил, а теперь было уже поздно отступать, да и биться врукопашную было опасно, вряд ли бы выстояли. Поэтому я промчался мимо — мой конь растолкал темных коней рыцарей — и использовал Экзорцизм. Все трое немертвых всадников оглушенными свалились на землю, досталось и некроманту — его откинуло вперед, опалив спину. Да, нежить боится святой магии как огня. Даже больше, чем огня, поскольку воспламенившиеся клинки Илины наносили им меньше урона за один удар, чем мой Экзорцизм.

Я же легко догнал некроманта и зарубил, после чего вернулся и помог полуэльфийке разобраться с его телохранителями. Точнее, с одним телохранителем, который к тому моменту еще был жив, пришел в себя и кое-как отбивался черным мечом. Но вдвоем мы его все-таки одолели, и даже без каких-либо повреждений, после чего вернулись в форт.

Встречали нас, естественно, как героев. Только прелат был невесел и задумчив.

— Ваша победа — поворотный момент в нашем противостоянии с силами тьмы. И, боюсь, очень скоро предстоит новая битва, гораздо более опасная.

— Что вы имеете в виду?

— Дело в том, что...

И священник рассказал, что около двух недель назад деревня, что располагается по ту сторону перевала, была захвачена вампирами и некромантами. Точнее, двумя вампирами и тремя некромантами — эти точные данные он получил, отправив в деревню егерей, а те просто поймали нескольких крестьян и допросили. Получалось, что немертвые использовали деревню как свою базу и одновременно как площадку для экспериментов. Они ловили по округе всяческих разумных, ставили на них опыты, а "отработанный материал" и "неудачные эксперименты" отправляли в утиль, натравливая на форт.

Нападения происходили по ночам, но защитники форта никогда не нападали на деревню в ответ, даже днем. Дело в том, что некроманты развернули над деревней завесу, защищающею вампиров от солнечного света, так что справиться с кровососами мог только ангел, которого способен призвать прелат. Призыв можно осуществить только раз в сутки и на очень короткое время, всего пару минут. И в случае, если ангел не сможет одолеть обоих вампиров, те запросто вырежут всех людей и захватят крепость. А теперь, поскольку некромант не вернулся, его друзья подумают, что священник все-таки призвал ангела, и теперь беззащитен.

— Вообще-то у меня осталось энергии еще на одну вспышку. Кстати, солдаты моей армии сражаются с нежитью гораздо лучше, чем все остальные. Поэтому, для победы, ваша крепость должна перейти под мое управление.

Егеря и мечники переглянулись, аколиты сразу закивали. Но прелат и оруженосец покачали головами:

— Мы двое — слуги сира Максимаса и не можем присоединиться к вам. Что же до форта, то перед лицом неминуемой опасности его придется сдать вам, чтобы он не достался врагу.

Я ответил согласием и приготовился стать владельцем недо-замка. Но ничего не произошло. Постояв минут пять, я сделал вид, что задумался, а сам зашел на форум игры. Оказалось, подчинять объекты надо при помощи перстня власти, неотъемлемого атрибута любого игрока. Достаточно было приложить перстень печаткой к части интересующего игрока объекта, и процесс захвата начнется. Или не начнется, если этому что-то мешает. В случае с шахтой на территории игрока помешать могут монстры, сидящие внутри. Замки и города на независимых землях и вовсе захватить невозможно — ими, как правило, управляют неигровые персонажи, неписи. Да и независимые жители не перейдут под контроль игрока просто так, автоматически. Но тот форт, во дворе которого я стоял, почесывая в затылке, располагался на территории князя, поэтому вполне себе мог быть подчинен. Для верности, я ткнул перстнем власти в стену донжона.

— Внимание! Из-за принятой Вами вассальной клятвы Вы можете передать форт во владение игроку Михалк, в этом случае управление будет осуществляться совместно. Или подчинить форт самостоятельно, что может привести к ухудшению отношений с игроком Михалк.

Кажется, система намекает мне, что внутри "империи" одного игрока нежелательно появление военных укреплений, принадлежащих другому игроку. Да и зачем мне недостроенный замок, все равно у меня нет ресурсов, чтобы ее достроить. Придется по-прежнему обходиться без собственной недвижимости, учитывая, что в деревне моих крестьян только половина. По крайней мере, улучшу свои войска и наберу новые. Так что я выбрал "Передать".

Вместе с фортом и всеми его воинами нам с Мишей отошли также ферма и рудник. Ясно, откуда эти люди получали провизию и руду для оружия. А благодаря интерфейсу я сразу же смог определить точное наименование тех построек, что не распознал ранее. А именно: кузница и оружейная, гильдия воинов, склад, конюшня и, наконец, часовня. Часовня, кстати, повышала прирост очков святости на одну единицу в час — для меня маловато, для обычных героев-рацарей единственный способ восстановить эти очки. И еще в наличии были жилища бойцов, надо же им где-то есть и спать. Возможность строить что-либо еще была заблокирована, но оставались описания зданий. Например, часовня позволяет нанять только аколитов, а для прелата нужна церковь. Более того, для призыва ангела или архангела даже церкви недостаточно, нужны храм и собор.

— Простите, но как вы собирались воспользоваться помощью ангела без собора?

— Я стал служителем нашего бога при соборе в замке сэра Максимаса и поддерживаю с ним незримую связь.

Короче, пока с собором в замке этого рыцаря ничего не случилось, то все нанятые в нем прелаты могут призывать небесных воителей. Занятно. А еще было занятно, что я мог нанять воинов и улучшить уже нанятых благодаря классовому навыку Тренировка. Так, сначала призовем новичков. К сожалению, почему-то была доступна только половина обычного количества новобранцев, поэтому в наши ряды влились только пять мечников, четыре егеря, один рыцарь, шесть аколитов и десять пехотинцев — слабо защищенных солдат-универсалов, способных научиться владеть что мечом, что копьем, что арбалетом. Что характерно, все войска я купил за свое золото, так что они были "условно-моими", так же, как и трое моих оруженосцев.

А теперь улучшим бойцов через Тренировку. Из трех моих многоопытных копейщиков и двух мечников, прошедших уже несколько битв, я получил оруженосцев. Больше получить этот вид войск нельзя, но на следующей неделе я смогу превратить их в рыцарей. С мечниками я ничего сделать не мог — без арсенала я не мог превратить их в латников, лимит для становления оруженосцами вышел, а больше не в кого. Но вот из пехотинцев я поровну улучшил до копейщиков и арбалетчиков. Итого, не считая оставшихся верными своему рыцарю прелата и порывистого оруженосца и не считая моего первоначального отряда, гарнизон форта дорос до девяти десятков человек. Вроде бы много, но в открытом бою с упырями реальной силой будут только оруженосцы и рыцари, а остальные — так, в лучшем случае массовка. В худшем... И это если у нежити нет кого посерьезней. Я осведомился у прелата:

— Скажите, кого, по вашему мнению, могут нам противопоставить некроманты и вампиры?

— Полагаю, вы спрашиваете о сильной нежити. Простите, но кроме еще двух рыцарей смерти никого назвать не могу — на улице деревни разведчики видели только крестьян.

— Жаль. Думаю, что нападение произойдет глубокой ночью, с расчетом на усталость гарнизона. — Прелат кивнул. — Поэтому предлагаю отправить большинство обитателей форта укреплять оборону.

— Вы теперь владелец крепости.

— Но я рассчитываю на ваши советы и вашу помощь.

Защитники собрались во дворе крепости, кроме дозорных на башнях и стене. Где-нибудь после полуночи надо будет отправить нескольких егерей на разведку. Впрочем, зачем ждать полуночи, отправлю сразу, но с приказом не приближаться близко к деревне. Отправив разведчиков, я пораскинул мозгами и вспомнил про такую вещь, как волчьи ямы — замаскированные ямы-ловушки с острыми кольями на дне. Немертвых может и не убьют до конца, но хотя бы задержат или даже выведут из боя. Вот только лопат нет. Точнее, они есть у крестьян в той деревне, что снабжала форт продовольствием. Они уже разошлись по домам, но пришлось приказать собрать все лопаты и прочий инвентарь и быстро идти к форту. Всем пехотинцев я приказал по получении инструмента копать ямы и мастерить колья. А заодно собирать камни и мастерить что-то, что можно сбрасывать со стены. Опять же, против нежити средство, мягко говоря, сомнительное, но хоть что-то. Котла, из которого можно лить смолу или кипящее масло, в форте не оказалось, придется довольствоваться стрелами и камнями. Землю из ям я приказал использовать для строительства вала перед рвом.

Оставив народ ждать крестьян, я ушел инспектировать донжон. Точнее, ушли мы с Линой. Трехэтажное круглое строение служило последней линией обороны — вход и лестницы узкие, помещения небольшие, все двери обиты железом, на третьем этаже уместился склад продовольствия и запас оружия. Внешние окна есть только на третьем этаже, зато лестницы хорошо простреливаются защитниками. И там же, на третьем этаже, располагались покои командира форта. Обстановка довольно спартанская — минимум мебели, зато в наличии был стол с объемным макетом форта. В общем-то, для замка стены низковаты, да и подвесного моста нет, из-за чего враги сразу начнут ломиться в ворота. Но вцелом жить можно, и не только жить, но и отразить нападение крупного отряда слабых и средней силы врагов.

— Что ты думаешь про все это?

— Шансы есть, но лучше позвать феникса. Или двух.

Вот он, дельный совет — ничего лишнего.

Миша уже был вне игры, я вызвал из Одинокой Ветви двух фениксов, напрямик им лететь несколько часов, как раз к нападению успеют.

Рядом с макетом как специально лежал кусочек мела. Этот кусочек сразу же был использован для начертания магического круга для жертвоприношения рогов и копыт. Потому что до полуночи явно не предвидится нового боя, а хочется получать хотя бы по уровню за день. Илина согласилась с такой идеей, но для нового уровня пришлось истратить почти все трофеи. Результатом стала единичка в выносливость и новое умение — Уклонение, дающее войскам шанс избежать урона от дистанционного оружия или хотя бы этот урон уменьшить.

На макете форта начали появляться волчьи ямы — их копали не только бойцы форта, но и крестьяне. Мы спустились вниз, немного подождали, и я перенаправил всех егерей и арбалетчиков, а заодно и Мириду, тренироваться на стрельбище под моим присмотром. Собственно, мое умение Стрелковый опыт повысит их мастерство просто потому, что я нахожусь рядом. Поэтому можно открыть карту и понаблюдать за вражеской деревней глазами егерей-разведчиков. Пространство между крепостью и горами просматривали дозорные, на перевале скрытно засели несколько егерей, контролируя местность, шестеро егерей наблюдали за деревней из леска.

За перевалом начинался жидкий лесок, сгущающийся к завесе, что уже виднелась вдали, даже в сумерках. Деревня уступала моей по количеству изб, но ненамного, и сейчас в ней наблюдалось оживление. Один из егерей увидел, как из дома вышел скелет в обрывках доспехов и не спеша поплелся к лесу. А вот из крупнейшей избы показался и кровопийца, а с ним и некромант. Они о чем-то спорили, причем вампир постоянно вертел головой по сторонам. Хорошо, что зрение у егерей острое, и на самом деле они минимум в полусотне метров от вампира. Но кто их знает, клыкастых, вдруг они могут чуять живую кровь на дальних расстояниях, поэтому я счел нужным предостеречь разведчиков, чтобы были готовы отступить.

Вампир позвал кого-то, на зов явился темнокожий воин в отличных кожаных доспехах и с саблей на поясе. Воин получил короткое указание и стремглав бросился в сторону форта, егеря еле успели затаиться. Этот воин бегом преодолел перевал и только у форта немного притормозил, наткнувшись на исчезающую лошадь рыцаря смерти. Тела самих рыцарей и некроманта уже исчезли, а вот их коняшки немного задержались. Хорошо, что наши солдаты и крестьяне уже закончили рытье ям и скрылись за воротами, так что захватить "языка" вражескому разведчику не светило. И он поспешил назад.

Вот только нежить ожидаемо не спешила нападать, решив подождать. Расчет вполне очевидный — защитники форта будут спать и не успеют должным образом подготовиться. А если не будут спать, то устанут и не смогут сражаться хорошо. Так что большинство бойцов я отправил отдыхать, да и у деревни оставил всего лишь двух егерей, чтобы не пропустить момент, когда враги решат напасть. Только Мирида и Илина остались у стрельбища — полуэльфа твердо решила научить свою подопечную попадать в яблочко.

— Объясняю еще раз: целишься в мишень, берешь чуть выше, задерживаешь дыхание и отпускаешь.

— Вот так?

Раз, и снова не в центр.

— Дай сюда. Показываю.

Одна за одной три стрелы ровным треугольником воткнулись в мишень. И вроде бы яблочко с виду очень маленькое, но внучка эльфийского посла умудрилась разместить в нем все три стрелы. А вот навык Дипломатия, насколько я помню, в списке ее умений не значился. Но наследственность — вообще штука сложная. А вот в виртуале вообще прежде всего идут прописанные программистами законы расы, а потом уже какие-либо личные особенности. Однако с луком Лина обращается отлично, хорошо бы и на владение копьем как-то проверить.

Через карту я приказал выдать с арсенала Мириде другой лук с колчаном стрел. А этот оставил у Илины. Она, конечно, поупрямилась — наверное, боялась, что из-за лука ее будут больше принимать за эльфийку, а люди в Землях меча и магии по воле разработчиков вышли довольно нетерпимыми к другим расам. Впрочем, может быть, я и утрирую, почитав скорбную исповедь одного из игроков. А может быть, в мире Земель всеобщее недоверие — наоборот, норма. По крайней мере, каждый новый человек подозрительно косился на дочь рыцаря, точнее на ее острые ушки, ведь рыцарские доспехи девушка не носит. Но прямой, как копье, довод "на войне все может пригодиться" она приняла и согласилась использовать и это оружие тоже.

123 ... 4344454647 ... 545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх