Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли меча и магии - Безземельный рыцарь


71 011 +1    1    124    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
872 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.12.2015 - 26.02.2017
Представьте - Вам предлагают сыграть игру, в которой Вы являетесь лордом, с собственным замком, войсками и землями. Заманчиво, правда? Вот и Кирилл согласился. Но оказалось, что из имущества у него только конь и меч. А сам он теперь - Безземельный рыцарь.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Как там наш бездомный?

— Да ничего. На пару обживаются в замке.

— А по карте много ходили?

— Немного. Вероятность критических ошибок или падения системы еще была, но игра сама себя спасла.

— Как это?

— Когда оба игрока с армиями пришли воевать шахту, игру сглючило, и она повысила сложность до высокой.

— И что, они посеяли все войска?

— Нет, наоборот, опыта досталось просто завались, так что игроки сегодня больше никуда не ходили. А я пока закончил отладку карты.

— Хорошо. Я тут список принес. Добавь им на расстоянии одного дня пути что-то из этого, а на двух днях — что-то из этого. Пусть качаются.

— Понял, сделаю.

На следующий день я начал свои приключения так же в таверне, в комнате для постояльцев на втором этаже. Интересно, а что, если... Пишу Мише в чате, он тоже уже в игре:

— Михалк, зайди, пожалуйста, в таверну, вдруг там кто новый.

— Зашел. Тут из новых только какой-то гном Курбин, хвастается золотыми монетами.

— Посмотри характеристики.

— О, это герой. Умения: казначей, эконом, агроном, командир гномов.

— Бери немедленно.

— Прям сразу?

— Нет, стой! Поторгуйся. Выясни, что ему нужно или что нравится. Например, если нравится торговать, то пообещай место на рынке. Ну, в таком роде.

— Сам и пообещай.

Ты же правитель.

— Ладно, сейчас.

Через несколько минут:

— Все, нанял его.

— Сейчас приду, поздороваюсь.

Спускаюсь на первый этаж таверны, вижу, как за столиком сидит мой товарищ по игре и рядом с ним гном, тот самый Курбин, наш немолодой, рыжебородый и с залысиной первый герой. Взял-то я его, по большей части, в качестве администратора замка. К счастью, Курбин обладает боевой способностью усиливать бойцов своей расы, что делает его ценным полководцем и дает смысл прокачивать его в боях. Уровень гнома был первый. Здороваюсь, в одно ухо слушаю ворчание гнома о жизни, а сам захожу в интерфейсы замка. Жилище боевых гномов было готов, я первым делом прикинул, что бы построить дальше. Взглянул на ветку построек эльфов, у них после древа рода идут пегасы. Но для наездниц на пегасах, эльфийской легкой кавалерии, нужно улучшить древо жилищем боевых дев, то бишь эльфиек, которые и являются этими наездницами. Без них волшебный источник будет производить одних лишь крылатых коняшек, а сами по себе они всего лишь лошади. Впрочем, любители лошадей утверждают, что это умные и добрые животные. Тем хуже для меня, потому что умные и добрые в бой не полезут, а мне нужны именно воины. В общем, первым делом начинаю строить улучшение древа. Эльфиек, если что, можно и пешими прокачивать. В качестве лучниц, например.

Вторым делом нанял гномов. К трем уже имеющимся гномам-шахтерам я прикупил оставшихся одиннадцать, и еще восемь гномов-воинов. Что характерно, гномьих женщин была всего одна, и то среди шахтеров. Понятно, что скрывается под словосочетанием "низкий прирост" в описании расы: получить в свою армию этих низкорослых бородачей можно только через найм. А естественного приросту нема.

Третьим делом выбрал себе умения. Первый выбор был непрост, ибо альтернативами были атака и защита одновременно. В бою оба они важны, но я все же взял атаку, ибо и для стрелков, и для несущихся на врага на полном скаку кавалеристов она была важнее. Вторым взял наконец-то попавшееся лидерство.

А Курбин все говорил и говорил. Миша кис на глазах, его длинные эльфийские уши давно бы покрылись лапшой, если бы в магическом мире земные поговорки могли стать явью. А все почему? А все потому, что гном давно бы предложил пропустить по кружке эля, или настойки, или даже самогона, но вот беда — продавать алкоголь людям до шестнадцати нельзя, значит и пить его Мише игра не позволяет. Вот гном и завис. Пришлось вмешаться и самому предложить гному поправить здоровье. Тот был так счастлив, словно ему подарили золотую шахту в личное пользование. Из-за стола мы, два наемных полководца этого замка, выползли нескоро. Пришлось даже попросить друидов кинуть на меня заклинание лечения. Зато мне удалось, я надеюсь, завоевать полное доверие нашего будущего казначея и завхоза в одном лице. Сразу от таверны я зашел на рынок, но там успели появиться только стандартные торговцы, с таким же обычным набором предметов. Впрочем, я вполне недорого купил себе наконец-то броню, стандартную, без бонусов, но сгодится и такая. А именно, кирасу, защиту для рук и ног, и шлем без забрала, защищает он хуже, но не уменьшает обзор. И еще двуручный меч, и щит на случай встречи с вражескими лучниками. После брони и оружия я купил себе более удобный заплечный мешок, являющийся, по сути, бездонным рюкзаком — в него спокойно поместился двуручник, но носить этот меч мне лучше в ножнах за спиной. А еще рюкзак мог исчезать из виду. Ну прямо настоящий инвентарь, лишь для реалистичности существующий в виде предмета.

У ворот нас ждал возница с телегой пищи и налогов, собранных за вчерашний день нашими двумя деревнями и присланных сегодня поутру. Эти богатства были отправлены на склад, возница оставлен в замке.

А затем мы с Мишей поделили войска и разошлись по карте в разные стороны, чтобы и шахты позахватывать быстрее, и на ошибку игры не нарваться. Михалк взял себе всех эльфов и друидов, часть фей, немного гномов и несколько крестьян, и отправился отбивать у гарпий лесопилку. Я же взял себе вообще всех людей, включая оставшихся крестьян, всех остальных гномов под руководством Курбина, а еще трех фей и почти всех полуросликов. Этих я прихватил, просто чтобы немного прокачать в качестве пращников. Да и пусть разомнутся. В нашем замке остались лишь двое крестьян с луками да совсем немного наших мохноногов, просто на всякий случай. Моя армия двинулась просто по прямой, в противоположную от армии Михалка сторону. Вперед я выслал двух наших воров и фей, пусть ведут разведку. А остальные войска рассредоточил и разрешил по пути бить лесную живность, но убивать ровно столько дичи, сколько воин может унести и съесть. А еще я запретил охотиться на оленей. Один из гномов поинтересовался:

— Но почему, того-этого, оленей-то нельзя?

— Верховный друид не велит. И я ему обещал. За рогача он голову снимет.

В глазах гнома я увидел сомнение. Пришлось добавить угрозу:

— И нашлет на кирку проклятие, что она насквозь проржавеет и рассыплется.

Вот это бородача проняло. Надо бы ментально его добить, но потом и оживить. Давлю на самое уязвимое место:

— А еще нашлет хворь тяжкую, от которой вся борода вылезет, и подбородок будет гладкий, словно камень.

Гном заохал и пошатнулся. Спешу уменьшить влияние своего нечаянного поклепа на пока что лучшего воина нашей армии. Не дай бог, эльфы и гномы передерутся. Слышал я, как эти любители железа и самогона болтают друг с другом, поэтому объясняю, стараясь выражаться попроще:

— Чего заохал, как красна девица? Не бойтесь, мы все здесь в одной армии, одному князю служим. Главное, при эльфах лесных животинок не трогайте, а на оленей вообще даже не глядите, и легконогие будут нам всем лучшими друзьями.

Кажется, объяснил. Слышал я, что эльфы, из-за небольшого веса и ловкости могут похвастаться очень легкой походкой, поэтому так и сказал. Вроде бы, меня поняли. Я еще немного понаблюдал за войсками, но ничего такого не происходило. И никто враждебный нам не встречался.

Поэтому я решил приступить к более интересному делу, предупредил войска, что буду думать, а на самом деле открыл сразу три окошка, перегородив все поле зрения — карту, описание построек нашего замка и описание существ. По карте я следил за нашими разведчиками, параллельно читая описания. Просмотрев все это, я сделал вывод — для новичка замок волшебницы был страшен не только заморочками остроухих, а еще одной неочевидной, весьма прогнозируемой, но все равно весьма опасной проблемой. А именно, опасностью в один прекрасный день выяснить, что платить своей разросшейся армии нечем, да еще и еда кончилась. Как такое может получиться? Да очень просто. Все три расы замка волшебницы можно развивать полноценно, получая как минимум по четыре вида войск, а то и больше. И даже полуросликов. И особенно их. Да, по умолчанию эти невысоклики являются существами, годящимися лишь для выращивания пищи для более умелых бойцов. Но, на самом деле, у этой расы есть своя ветка развития. Достаточно построить стойбище пони, как можно получить полуросликов-всадников. А школа магии позволяет делать из них колдунов. Наверное, на поле боя это выглядит забавно, когда столь небольшие по размеру гуманоиды строят из себя великих воинов, демонстрируя наличие кавалерии и магиков. Я уже не говорю про полуросликов-разведчиков и полуросликов-бардов, повышающих мораль армии. Польза от всей этой братии наукой не доказана, а вред однозначен. Никто из этих продвинутых войск не хочет заниматься добычей пищи. И чем больше этих войск, тем меньше фермеров. Поэтому игрок-новичок, решивший посмотреть, кого там можно вырастить из этих мохноногих Томов и Сэмов, рискует обречь свою армию на голод.

И это еще не касаясь гномов и эльфов. У остроухих все понятно, они не только вегетарианцы, но еще худо-бедно умудряются производить хлебцы. Тогда как войска гномов искрят креативностью. Одна только медвежья кавалерия чего стоит. И это не все. Гномы много маялись с тем, что лишены магических способностей, и пошли другим путем. Игроку, решившему развивать ветку расы гномов, открываются применяемые в военном деле всевозможные достижения науки. Тут вам и алхимики нескольких разновидностей, и гномьи пушкари с настоящими пушками, хоть и небольшими, и создатели механоидов. Впрочем, для тех, кто не терпит науку в фэнтези, гномы готовы предложить свои огрызки борьбы с собственным магическим бессилием, а именно, жрецов Арката. Жрецы практикуют свою, жреческую магию, применяя руны для усиления соратников. В качестве танков выступают родственные гномам — в фантазии разработчиков — горные великаны. А вершиной ветки развития этой расы, их супер-юнитом, является лавовый дракон. И вот с ним все не так гладко. Прежде всего, он больше напоминает какую-то Годзиллу, чем дракона — не летает, иммунитет только к магии огня, бегает не очень быстро. Да, дышит огнем. Да, по состоящему из лавы дракону бить больно и опасно. Но тем же набором свойств обладает и феникс эльфов. Поэтому феникс предпочтительнее.

Возвращаясь к особенностям, я отметил про себя, что при управлении замком волшебницы очень легко начать строить все войска подряд, всех трех рас. И сначала получить большую армию, но затем остаться ни с кем, когда на эту армию уйдет все золото и вся пища.

Пока я все это просматривал, мои разведчики набрели на каменоломню. Она располагалась на открытой местности, на этаком островке степей посреди леса. Поэтому мы направились прямо туда, и моя армия просто и без затей вышла к каменоломне. Разведчики докладывали, что этот рудник по добыче руды охраняет десяток каменных големов. Ходячий камень охраняет залежи камня, логично ведь. Как ни странно, големы были вооружены, но оружие у них было тоже каменное — в основном, ножи. Недоделанные какие-то, что ли. Или наоборот, улучшенные, ведь в третьих Героях они дрались вообще без оружия, полагаясь на собственную плотность и нечеловеческую силу. А еще мне подумалось, что у големов нет собственного разума, значит, и договориться с ними нельзя. Зато шахта нам нужна, поэтому мы смело можем пустить их на опыт. Я оглянулся на шагавшего рядом Курбина, и на всякий случай решил рассказать ему план действий. Но, какой там план? Так, война толпой.

— Окружаем и набрасываемся, понятно?

— Да уж понял, не дурак.

По центру нашей армии, то есть в качестве основной ударной силы, я поставил гномов-воинов во главе с героем. По бокам — гномы-шахтеры и крестьяне. Лучникам и полуросликам я приказал все время держаться позади и стрелять. Мечникам и копейщикам — обойти врагов сзади и напасть им в спину. Сам я с двуручником в руках и верхом на коне решил идти в бой самым первым и, если что, принять удар на себя. Так и вышло.

Наша армия довольно быстро и слажено выстроилась, и мы двинулись в атаку. Я первым добрался до врагов и сходу рубанул одного из них по руке, наполовину перерубив ее. Големы встрепенулись и все пошли на меня, ведь, по сути, я перетянул на себя агро. Я успел уклониться от ножа своего почти однорукого оппонента, нанести несколько ударов своим двуручником и, наконец, завалить каменюку, когда на меня посыпался шквал атак его товарищей. Я отбивался, как мог, благо, эти существа из камня были не очень быстрыми. И все же, несколько ран в ноги и одну в бок я заработал. Как будто этого было мало, одна из моих контратак закончилась полным провалом — мой меч застрял в теле голема. Пришлось спрыгнуть с лошади, перекатиться и на ходу достать обычный меч и щит.

Тем временем мои войска полностью окружили наших врагов и занялись их плановым истреблением. Попутно я выяснил, что эти обладатели каменных тел не боятся стрел и снарядов из пращи. Или делают вид, что не боятся. По крайней мере, когда один из големов словил стрелу в шею, так что стрела пробила ее насквозь, то даже не пошатнулся. Хорошо хоть, железо и сталь крошат их довольно легко. Как говорится, пуля дура, штык молодец. Курбин и его боевые гномы орудовали секирами, шахтеры — кирками, воины-люди — своим оружием, но эффект был один: все они хорошо дробили неудачливых охранников каменоломни.

Когда от наших совместных действий пали сначала два голема, а потом еще один, в общей сложности четвертый, каменюки сначала заметались, но потом вдруг блеснули интеллектом, не смотря на отсутствие мозга и органики вообще, сбились в компактную группу и единым фронтом пошли на моих крестьян, как на самые слабые войска. Я приказал крестьянам отступать, а остальным войскам удвоить усилия. Понадеялся, что будет лучше постепенно отзывать мужичков назад, чем ставить перед врагами заслон из гномов и смотреть, кто кого порубит раньше. Потому что потери среди гномов мне не нужны совсем, а среди крестьян — еще терпимо. Меня же големы просто обошли, почему-то решив игнорировать. Странная логика — то толпой пытались убить, то так же толпой не замечают.

Крестьяне держали натиск, сдерживая врагов копьями и вилами и не переходя в рукопашную. А враги, в свою очередь, всячески старались в эту рукопашную вступить и добраться до слабозащищенных тел мужичков. Мириду, которую я взял в поход наравне со всеми и которая не носила даже шлема, каменные големы воспринимали наравне с остальными. Значит, они только с виду похожи на мужчин, а девушками не интересуются вообще.

Но вот големы провели слаженный выпад, один из крестьян получил тяжелую рану, и я приказал оттащить его за спины воюющих. За ним второй, и третий. Я все это время рубил мечом одного из врагов, словно деревце. Наконец, мне это надоело, и я просто срубил голему голову. Гномы и люди-воины тоже не оплошали, и еще четверо этих фэнтезийных киборгов были зарублены, остался один. Но тут мне в спину вонзились стразу три вроде как иглы. Я изогнулся и разглядел, что это не иглы, а, скорее, арбалетные болты. Полоска здоровья сразу же пожелтела. А обернувшись полностью, я узрел у входа в каменоломню дюжину карликов с самострелами в руках, а за ними еще и человека в бурой мантии. Гремлины и маг. Наверное, это они здесь высекли из камня всех големов, — последний из которых замер, и бой остановился — а я бессовестно рублю чужой труд. Ну а что? Предупреждать надо. И вообще, на этих землях все наше, Михалка и, по совместительству, мое. При виде загубленного труда, маг наверняка полезет в драку. Жаль, в хозяйстве маг всегда пригодится, даже если ты — варвар. Прочувствую почву на предмет его враждебности, попытка не пытка.

123 ... 678910 ... 545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх