Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли меча и магии - Безземельный рыцарь


71 063 +53    1    124    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
872 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.12.2015 - 26.02.2017
Представьте - Вам предлагают сыграть игру, в которой Вы являетесь лордом, с собственным замком, войсками и землями. Заманчиво, правда? Вот и Кирилл согласился. Но оказалось, что из имущества у него только конь и меч. А сам он теперь - Безземельный рыцарь.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Спешу помочь в схватке с упырями, но все, что мне осталось, это двое самых живучих, остальных уже порубили. Магия друидов успела их потрепать, а мечники, копейщики и гномы расправились без проблем, помогли стальные доспехи — вооружены упыри были только их собственными когтями и зубами. Судя по крикам из-за деревьев, один упырь умудрился уклониться от общей схватки и добежать до эльфов. Но там крестьяне, друиды и Михалк, так что вот-вот должны справиться. Пока я помогал прикончить последних упырей, из рядов второй половины армии раздалось ликование, а в зомби и скелетов вновь полетели стрелы.

Но к этому моменту второй мертвый рыцарь поднялся на ноги, отряхнулся, издевательски помахал рукой останкам лича и, вынув из ножен меч, зашагал в нашу сторону. На этом зомби, в отличие от второго всадника, были доспехи настоящего Рыцаря Смерти, наверное, с этого Рыцаря снятые. Доспехи, благодаря одним лишь остаткам магии смерти своего предыдущего владельца, весьма кардинально преображали зомби. На фоне мечников эта масса неживой плоти в черной броне выглядела, как гора. Два с половиной метров роста, с мечом, длины в котором было больше, чем роста в гноме, и глаза сквозь прорези в шлеме сияют ядовито-зеленым. Настоящий темный лорд. Люди и гномы, уже успевшие пройти несколько битв, попятились. Так, спасаем положение.

Из-за деревьев вылетели несколько зарядов магии и стрел. И те, и другие попали в рыцаря, но он даже не шелохнулся, так и шагал с торчащей из шлема стрелой, про нагрудный доспех и говорить нечего. А следом из леса выскочили Михалк и наездницы на пегасах. Эльфийки умудрились на скаку выпустить по рыцарю по стреле, тот наконец-то отшатнулся и опустил меч. Мы все шестеро промчались мимо этого зомби в броне, и нанесли по одному удару. Правда, толку от них, на мой взгляд, было меньше, чем от стрел. Я швырнул рыцарю в ногу каменную стрелу, он упал на одно колено.

Над нашими головами пролетел поток стрел со стороны зомби, и устремился к деревьям. Но улетели стрелы дальше, чем надо, дальше, чем прятались эльфы. Надеюсь, никого из крестьян не убило. Со стороны наших войск последовал ответный залп.

Мертвый рыцарь поднялся на ноги, надо бы с ним заканчивать, а то у него за спиной еще целое войско маячит. Михалк с эльфийками об этом и сами догадались и взялись за луки. Они разделились, и с четырех сторон, с безопасного расстояния, осыпали рыцаря стрелами. Мертвяк не смог выбрать, в какую сторону бежать мстить, а затем его здоровье упало в желтый сектор, и по моей команде на рыцаря набросились наши рукопашники, люди и гномы. Он лишь раз успел взмахнуть мечом, и был повален на землю и зарублен.

Победив в первом бою, что служил своеобразным аперитивом перед основным блюдом, воины незамедлительно побежали в атаку на скелетов и зомби. Друиды успели подлечить нескольких, а стрелки умудрились дать еще один залп поверх голов бегущих. Я поскакал в атаку вдогонку нашим воинам, а вслед за мной и эльфийки, Михалк и его медведи-телохранители остались в стороне. Я и девушки в два счета опередили людей и гномов. Скелеты сообразили поразить набегающих на них живых, но из-за того, что перед ними все еще маячили зомби, чуть ли не половина стрел ушла выше, так, что я и наездницы оказались на краю зоны поражения. Самая тяжелая стрела на излете чиркнула меня по закованному в броню плечу. Одна из эльфиек охнула, затем раздался приглушенный вскрик пегаса, но сообщение о потере наездницы или конька в бою не поступило.

Я самым первым влетел в поредевшую толпу врагов. Наши эльфы, ведя слепую дуэль со скелетами, все-таки сократили количество нежити. Орудуя двуручником, я водил им на уровне шей зомби и скелетов, которые были примерно одного роста. Так что, когда через пару секунд подоспели остальные, включая наездниц, я успел снести четыре головы. А затем меня стащили с седла чьи-то костлявые руки, я оказался подмят под массой врагов и потерял свое оружие. Мой конь, уже получивший несколько царапин и небольших повреждений, предпочел сделать ноги, пока не пришлось отбрасывать копыта, и ломанулся к деревьям, пропахав небольшую просеку в толпе нежити.

У меня мелькнула мысль использовать Экзорцизм, но стало жалко тратить накопленные очки святости. У скелетов вообще не было холодного оружия, только луки, и они принялись грызть мои доспехи зубами. Зомби, к моему счастью, были вооружены чем попало. Как и тогда, на кладбище, зомби держали в руках разные железки — у кого-то был тесак, у кого-то нож, у кого-то я заметил гаечный ключ. По крайней мере, те, что собрались вокруг меня. От такого вооружения меня какое-то время будет уверенно спасать собственная броня. Но участвовать в бою я уже не мог, потому что не мог высвободить руки.

Лог боя и доносящиеся звуки свидетельствовали, что мертвечина отбивается от наших воинов довольно уверенно. Похоже, что на меня были пущены самые слабые из войска лича. Открываю карту и смотрю на все сверху. Зомби, неожиданно хорошо вооружённые и экипированные, сдерживают наши войска, спешащие мне на помощь. Наездницы на пегасах, которых я бросил в бой в надежде на то, что враги будут просто мясом, сражаются в ближнем бою. Вот одна из эльфиек поразила зомби мечом по голове, шлем ходячего мертвеца раскололся. Второму попала в плечо, прорубив кирасу до середины грудной клетки. А пегас, взвившись, копытами отправил этих двоих в полет поверх голов их товарищей.

Так, а тут что у нас? У Ангелики что-то уж много противников собралось. Успеваю приказать бившимся рядом гномам поддержать ее. Но резкая боль отвлекла от царствия лежа на боку. В смысле, лежа на спине. В ноге, плече и боку теперь красуются ржавые железки зомби. Пока я в шоке смотрел на творимое врагами, какой-то скелет воткнул во второй бок свою стрелу, за неимением другого оружия. Полоска здоровья угрожающе покраснела. Пискнула капсула, информируя о снижении болевых ощущений до пяти процентов. Да, так и убить могут, надо что-то делать. С трудом освободив руку, я отобрал у какого-то зомби тесак и с его помощью покромсал удерживающий меня врагов, а остальных немного отогнал. И с трудом встал на ноги.

Тут с передовой до меня долетел женский крик. До Ангелики все-таки добрались. А ко мне ковыляли аж трое зомби с мечами и в кирасах. Ну все, хватит. Катитесь к черту! Экзоцизм! Вокруг меня разошлась волна света, упокоившая почти всех живых мертвецов. Остались на ногах только самые живучие, те, что сражались с нашими войсками. Да и у них жизней было на донышке, и бой закончился за минуту. Ангелике уже оказывали первую помощь ее товарки. Девушка, покачиваясь, сидела на земле, зажимая рукой страшную рану в правом плече. Я не видел, насколько глубоко было ранение, но сама рана была шириной сантиметров пять, и кровь из нее шла очень сильно. Алый ручеек стекал на землю с обеих сторон руки, пачкая одежду воительницы. А рядом с ней трава стремительно окрашивалась алым цветом.

Две эльфийки уже готовили бинты из чьей-то белой куртки, третья пыталась вытащить стрелу уже из своей руки. Не отвлекаясь на мысли, откуда белая куртка, ведь я ее ни на ком не видел, я применил к Ангелике заклинание Исцеление. Кровотечение уменьшилось, бедняжка перестала морщиться от боли.

Подскочивший Михалк сходу применил Исцеление, рана уменьшилась, но не затянулась. Ничего, одно из преимуществ этой игры, да и многих других игр, в том, что если уж воин не умер на поле боя, то его обязательно вылечат, рано или поздно. Правда, тяжелые травмы могут сохраняться еще очень долгое время. При том, что плоть восстанавливается за день, тот же перелом позвоночника врачуется несколько дней, а может срастись не до конца, и пострадавший останется инвалидом.

Миша опустился на одно колено рядом с эльфийкой:

— Держись, Ангелика, сейчас откат спадет, я помогу. — Воительница лишь кивнула в ответ. Михалк был лишним в деле наложения повязки, поэтому утешал словами, как мог. То есть, нес какую-то околесицу.

Пока мы пережидали откат от заклинаний, начали подтягиваться и другие пострадавшие бойцы. Они выстроили что-то вроде очереди, первым в которой был копейщик, у которого из ноги, руки и плеча торчало по стреле. На мой вопрос, как так получилось, он ответил, что бился со скелетами-лучниками, они-то и повтыкали стрелы. Странно получилось, что драка стенка на стенку, против упырей, для нас закончилась без проблем, а в бою в общей свалке многие получили повреждения, пусть и разной степени тяжести. А друиды далеко, придется пока обойтись без них.

— Князь Михалк, у тебя ведь не хватит маны на Всеобщее Исцеление. А на исцеление по площади? Наверняка единиц шестьдесят-восемьдесят у тебя осталось.

— Да, есть такое. Думаешь, стоит применить?

— Очень был бы тебе признателен. Да и мы все.

— А как?

— Наверное, надо мысленно очертить те границы, внутри сработает заклинание, и активировать его. Ой, подожди минуточку.

Я занес руку за спину и отодрал от, скажем так, своего бедра прицепившиеся в посмертном укусе челюсти скелета. Глаза Михалка из эльфийских миндалевидных стали круглыми, как пять советских копеек. Держал я как-то раз в руке такую монетку, металла на нее явно не пожалели.

Миша наконец-то удосужился проверить мои характеристики и вскочил:

— Стоп, ты, что, помираешь?

— Нет, но как-то мне не по себе.

— Не по себе? Да ты внимательно себя осмотри, живого места же нет, — вмешался Курбин. Голову гнома украшала свежий шрам через левую бровь — как еще на ногах стоишь-то, а не катаешься по земле от боли?

— Когда упал, ударился головой и теперь ничего не чувствую. Главное, чтоб кто-нибудь вылечил, — Не говорить же, что капсула все отключила, не поймут. — Я смотрю, мастер-гном, я не один пострадал головой.

— Не бойся, игра снизила мне ощущения до минимума. Так что ничего страшного. И персонаж не умрет, а если бы и помер, то сразу бы возродился.

Миша еще раз на меня посмотрел на меня и вернулся к раненной эльфийке. Ее рану уже перевязали, но повязка краснела на глазах. Две ее подружки-соратницы приняли на себя роль медсестер и начали оказывать помощь нашим гномам и людям. Третья, которая избавилась от стрелы в руке и тоже сверкала белой повязкой, осталась помочь Ангелике.

— Ангелика, как ты?

— Князь, уже лучше, спасибо.

Хм, а по интонации так не скажешь. И уж точно не похоже на веселую болтовню у кристальной шахты. Впрочем, чего это я? Если б мне руку отрубили, мне вообще не до разговоров было, было бы вокруг меня новое Красное море. Из-за природного светлого оттенка эльфийской кожи не понять, насколько Ангелика побледнела из-за потери крови. Топик девушки, ну или как он там, у эльфов, называется, с правой стороны покраснел весь.

— Уф, я рад. Даже не ожидал, что так будет. Тот зомби с тесаком подкрался как-то незаметно.

— Князь Михалк, так ты все видел? — перебил я его.

— Да.

— Ангелике очень повезло, что в этот момент ты на нее смотрел. Потом объясню.

— А у меня как раз прошел откат.

Желающими подлечиться оказались все, кто бился против зомби. Мы сгрудились вокруг двух эльфиек, но пегасу, которого зацепило стрелой, места в зоне действия заклятия не нашлось. Сам восстановится, или друиды подлечат. Кстати, о друидах. Они и остальные что-то не выходят из-за деревьев. Чем-то заняты?

Вспышка заклинания, моя полоска жизней подросла, все ранения закрылись, теперь здоровье восстановится само, со временем. Можно жить, думал и я, и люди с гномами. К этому моменту у меня тоже прошел откат, и я еще раз применил к Ангелике Исцеление. Мое заклятие было, можно сказать, лишь номинальным, ведь я не волшебник, и сила магии у меня низкая, не то, что у Михалка. Но более серьезных повреждений среди наших солдат я не видел. В общем, эльфийка очень скоро оклемается, и даже сможет снова стрелять, не говоря уже о верховой езде.

— Второй раз девчонке помогаешь, своих парней поддержал бы, — проворчал Курбин.

— Мои парни — ребята крепкие, какие-то ходячие костяшки им не страшны. Оружие острое, броня крепкая. И потом, я что-то не вижу здесь ни всадников вообще, ни лучников твоего народа.

Гном набычился, но вмешался Михалк:

— Курбин, я разделяю решение Кирря. Я вижу, что у гномов лишь небольшие ранения, и ни один не истека... В общем, хоть сейчас на передовую.

И тут нам наконец-то капнул опыт за сражение. Михалк поднялся до девятого уровня, последнего на сегодня. По итогам двух боев я сделал полтора левела, Курбин дорос до шестого. Миша объявил привал, мы все отошли ближе к деревьям и стали располагаться на отдых. Подруги помогли Ангелике подняться, а шла она уже сама. И к нам уже шли остальные войска под предводительством друидов. Оказалось, чтобы нам засчитали победу, крестьянам и лучникам пришлось догонять и добивать лошадь зомби-недорыцаря, которая и сама была нежитью. А друиды отлечивали пострадавших от перестрелки со скелетами и тех двух копейщиков. Князь повторил приказ о привале, посоветовал друидам продолжать лечить, заявил, что садится медитировать, и вышел из игры.

Как бы мне убить время, пока нашего князя нет? Смотрю, наши люди-наемники посовещались немного, и, пользуясь отсутствием начальства, решили пройтись по останкам нежити, поискать монетки или еще что-нибудь ценное. Один из лучников заинтересовался черными стрелами скелетов. Я поспешил его одернуть:

— Очень не советую пользоваться этими стрелами. Это все равно, что драться мечом, на котором налипли останки убитых жертв.

Лучника передернуло, и он стремительно ретировался в сторону стоянки наших войск. Дело в том, что оружие часто несло отпечаток сущности владельца, или хотя бы его расовой принадлежности. А уж что несли черные проклятые стрелы, догадаться несложно. Воевать ими, это каждый раз здороваться за руку с разлагающимся зомби.

И все же, к месту побоища я подошел. На земле что-то блеснуло, что-то серебряное. Я зашагал к своей возможной находке и, не заметив, случайно наступил на чей-то череп в ржавом шлеме. Очень-очень ржавом. Настолько, что оба почти сферических предмета треснули под моей ногой. Еще два удара стальным сапогом, исключительно ради любопытства, и они оба раскололись пополам. Интересно. Еще один ржавый шлем, но уже пустой, обнаружился неподалеку, через шесть остовов тел. Этот раскололся за четыре удара.

— Внимание! В течение пяти минут вы уничтожили два подряд предмета экипировки, тип: шлемы. Получено достижение Шлемолом. Награда: в бою ваша экипировка, тип: шлемы, имеет шанс один процент на полный или частичный износ. В бою вы имеете шанс в один процент на приведение вражеской экипировки, тип: шлемы, в полную или частичную негодность.

Интересные качели. И шанс почти никакой, но все-таки есть, что проломят башку. Пойду-ка я отсюда, обыщу лича. Но у колдуна-нежити не оказалось ничего ценного. Вообще. Только лохмотья, служившие ему одеждой. Оставались еще мертвяки в броне рыцарей смерти. Интересно, если я разрушу их шлемы, то получу штраф к зачарованным доспехам?

Ковырять крепкую, да еще и заколдованную броню пришлось мечом, и очень долго. Но после того, как я покромсал, порубил, потоптал и всячески привел в негодность два шлема. Когда я остановился передохнуть, выскочило сообщение:

123 ... 1819202122 ... 545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх