1751
Класс-Нейтрал 2. Плохой игрок281 956 +30
1
48
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
ЛитРПГ/Боевое фэнтези
Серия:
Размер:
508 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2016 - 23.02.2017
Продолжение странствий Алексея.
Когда судьба подкидывает свои подарки, стоит быть готовым ко всему. Никогда не сдаваться, каким бы тяжелым не был дальнейший путь. Нужно помнить лишь одно - ты сможешь его преодолеть. |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Однако не успел я использовать исцеление лешего, с запозданием вспоминая, что с ядом, возможно, мог бы разобраться эльк-сохра, как в сердце ударил тонкий металлический дротик. Я успел только моргнуть, как дротик выпал, не оставив следа. Ага, сработали Том и Джерри. ХП не восстановятся, так как я в зоне действия противника и если учесть, что этим дротиком он отнял бы четыреста с лишним ХП, то способностью, которая даёт плюс сто уровней пользоваться бесполезно. Хотя...
А вот на "хотя" мне размышлений не дали, позади меня появился какой-то хмырь и неуловимым движением перерезал мне горло. Кровь брызнула на белый камзол, окрашивая его в темно-красный цвет. Странно, почти не больно было. Мир перед глазами стал серым, и я увидел, как принцесса кинулась на нападавшего. Ну зачем, ты ведь знаешь что я бессмертный, а вот к тебе жизнь не вернётся, так зачем ты так ею разбрасываешься? Однако сказать я этого не мог. Убийца ударил принцессу ладонью наотмашь, и та просто упала, потеряв сознание. Убью урода, когда найду. Только попробуй навредить ей, только попробуй!
— Хм... что ж ты до сих пор не сдох, — удивленно прошипел убийца. — Весьма необычно. Да и больно легко получилось нанести удар. Ни одного резиста не было, разве что дротик не сработал. Давно такого не было.
Он подошел ко мне и нанёс ещё один удар. На этот раз в сердце, после чего мир перед глазами окутала тьма, и я провалился в беспамятство.
— Любопытно, что там интересненького есть у такого странного игрока, — убийца подошел к трупу в белых одеждах аристократа и обыскал. — О-па! Ничего себе находочка! Вот так удача! Да-а-а-а!!!
Получено достижение: "Уникум XIII"!
Получено достижение: "Сама Уникальность"!
— Теперь я первый во всей игре по количеству уникальностей, — убийца поправил маску, скрывающую пол лица и длинные волосы. Его черные одежды начали сливаться с окружающей реальностью и вскоре его уже никто не смог бы заметить. Однако, буквально через секунду, всё вернулось на свои места.
— Арквейское малое зеркало. Хм-м... откуда у этого человека такое сокровище? — убийца вертел в руках артефакт и удивленно смотрел на всё новые и новые всплывающие сообщения. — Ну и что вы мне теперь посоветуете делать. Чёрт!
Пробуждение было тяжелым, но всё же легче, чем в первый раз. Однако глаза открываться не хотели, ведь я не уберёг принцессу и теперь, скорее всего, являюсь врагом королевства. Несправедливо как-то. Да и людей там много хороших, не хотелось бы, чтобы они стали врагами. Ладно, постараюсь восстановить репутацию. Разобравшись немного в ситуации, я почувствовал себя гораздо увереннее, но вставать всё равно не хотелось, да к тому же было мягко и приятно.
— Вставай уже, и так лежишь больше чем обычные странники, — услышал я голос Рины и открыл глаза.
Хижина, выданная мне лешим, почти не изменилась, с тех пор как я ушел, впрочем, и ушел-то я не так давно, так что не чему тут удивляться. Я лежал на кровати, а в роли подушки была знакомая лиса с изумрудными волосками чуть выше лба. Она медленно поднялась с места и словно кошка прошлась передо мной, после чего улеглась мне на колени.
— Весьма неприятно умирать, не так ли? — спросила она.
— И не говори. Такое ощущение, что больше не очнёшься никогда, — ответил я и, немного задумавшись, добавил. — Хотя это не вызывает страха и сожалений, только предчувствие покоя и... радости.
— Не стоит так думать, — лиса пристально посмотрела мне в глаза. — Нет ничего прекраснее жизни, так что просто не думай о смерти и никогда не забывай, что ты бессмертный. А теперь тебе наверняка пришла информация, требующая срочного ознакомления, — намекнула мне лиса о мигающем окошке.
Вы были убиты странником: Альтаир!
Получено достижение: "Неудачник I"!!!
Описание: Помимо того, что вы являетесь неумехой, который не может распределить очки параметров так, как хотел изначально, вы ещё и неудачник. Шанс того, что кто-то сможет забрать легендарный предмет, который находится с вами чуть больше двух суток, из сумки странника столь мал, что подобных случаев прежде не было в мире Рейнеи. Однако вы смогли стать первым среди десятков миллионов странников. Поздравляю! Но судьба ваша — девушка весьма своенравная и посчитала, что этого будет весьма недостаточно, чтобы выделить вас среди множества других странников, вы переместились в начало своего пути и потеряли связь с близким человеком. Теперь смело можете начинать страдать, хотя нет, сперва прочитайте о награде за данное достижение, и вот после этого можете страдать, сколько вашей душе угодно. Приятной вам жизни и дальнейших успехов.
Награда: +13% к вероятности потерять наиболее ценный артефакт из вашей сумки при смерти от рук других странников.
+ 13% к вероятности увеличения количества потерь среди наиболее ценных артефактов.
+ 13% к вероятности попадания в очень непростые ситуации.
+ 13% к вероятности попадания в очень серьезные неприятности.
+ 1% к вероятности промаха при использовании любого оружия.
+ 1% к вероятности отказа при использовании любого заклинания.
+ 1% к вероятности получения случайного урона.
+ 1% к вероятности получения урона от собственного оружия или заклинания неспособного нанести вам урон.
Вероятность Неудачи повышена.
Эффект "Малые периодические неудачи" ( — 10 к параметру Удача на промежуток времени от 1 до 6 часов в любое время суток, время между появлением эффекта абсолютно случайно. Минимальный промежуток повторного появления эффекта после окончания действия: 1 минута ).
Класс: Легендарный
Замечательно! Просто замечательно! Я даже не эпический, Я — легендарный неудачник!!! Потерять арквейское зеркало. Нет таких слов даже в великом и могучем русском языке, чтобы описать то, что я хочу сказать, а те, что есть, слишком преуменьшают всю мою злость к сложившейся ситуации. Альтаир, скотина!!! Я тебя грохну вне зависимости от твоего уровня, уж я постараюсь. Замечательно!!! Лучший день в игре!!! Лучший!!! Эмоции просто зашкаливают. Да ещё совесть разбушевалась и грозиться сделать с судьбой множество нехороших вещей, которые значительно страшнее смерти. Главное, что со мной она пока не решила разобраться за потерю столь ценной вещицы.
Дополнительное описание достижения "Неудачник I":
— 5% к вероятности умереть от нападений врагов.
+ 5% к возможности выжить при попадании в несправедливый бой.
Боги начинают приглядываться к вам, и о поражении Кафара и Атт Халара стало известно другим. Будьте аккуратны. Тёмные боги рассержены на вас, но помните, что там, где есть враги, найдутся и друзья.
Ложка меда в бочке дёгтя. Но спасибо и на этом. Это ж надо, столько крутых наград, что в одно окошко не влезли. Админ, который пишет описания к ачивкам, я тебя найду, и встреча эта не будет для тебя хорошим событием. Не хорошо издеваться над людьми, не хорошо. Увеличение вероятности попадания в непростые ситуации... Аха-ха-ха! Как будто до этого они были простыми, да ещё и серьёзные неприятности ожидают, у-х-х, аж мурашки по коже, ну ничего я их тоже подожду. Случайный урон, я так понял, не регламентирован, в виду чего я могу споткнуться и умереть, несмотря на свое, поистине впечатляющее, здоровье для восемнадцатого уровня. Я глубоко вздохнул и начал гладить лису, чтобы привести нервы в порядок и успокоиться. Это действительно помогло. Герцогские одеяния перестали действовать, и выносливость снизилась на 50 единиц, оставляя мне жалкие 122 единицы. Впрочем, пропали все эффекты и теперь это всего лишь красивая белая одежда, залитая моей кровью.
— Тебе уже лучше? — спросила Рина с явным удовольствием в голосе и подставила голову поближе.
— Можно сказать и так, но я оказался в самом начале вместо того, чтобы появиться в ближайшем круге возрождения к месту смерти, — вздохнул я. — Да и принцессу спасти не смог, так что я, скорее всего враг государства, а не герой.
— А ты видел смерть принцессы собственными глазами? — поинтересовалась лиса и, увидев мою реакцию, продолжила. — Так и знала, что нет. И информация о каких-либо последствиях не появлялась, правильно? Во-о-от, так зачем ты додумываешь то, чего нет на самом деле.
— М-да, — и это мне сказала цифровая лиса, впрочем, зря я так подумал, она, пожалуй, поживее и посообразительней меня. — Ты как всегда права, но я просто не знаю, что мне делать дальше. И я ведь даже ни разу не воспользовался арквейским малым зеркалом.
— Не стоит беспокоиться, тебе всего лишь нужно его отобрать обратно у того, кто посмел тебя убить, — сказала лиса. — И этот странник сильно пожалеет, что тебя убил, уж я это гарантирую.
— Но сперва тебе нужно стать сильнее, — сказал вошедший в комнату леший. — Есть некоторые обстоятельства, которые меня сильно торопят. А раз они торопят меня, значит, торопят и тебя. Собрание леших будет через четыре дня. И к этому времени тебе нужно стать хотя бы вдвое сильнее, чем сейчас, иначе остальные Хранители тебя засмеют, даже не смотря на множество уникальных способностей, которыми ты обладаешь. Так что придется тебе, как следует побегать по лесу и болотам. Заодно займёшься их очисткой от всякой гадости, которой стало ещё больше.
Хранитель леса предлагает вам задание! "Усиленное усиление"
Описание: В виду необъяснимых причин собрание леших было перенесено на более ранний срок. Хранитель предполагал, что к тому времени вы сами сможете добиться увеличения собственного могущества, однако всё вышло несколько иначе. Вследствие вышесказанного Хранитель леса и Рина берут под свой контроль рост ваших способностей.
Условия выполнения:
1) Очистить как можно большую часть леса от адских порождений, демонов и посыльных смерти.
2) Очистить как можно большую часть болот от адских порождений, костяных чудовищ и ряда других тёмных сил.
Дополнительно:
Данные условия нужно выполнить менее чем за 4 дня.
Награда: + 3500000 опыта, + 500 репутации с Хранителем леса, + 400 репутации с Риной, Интересная Информация.
Класс задания: Персональное.
Штраф за отказ: Нет
Принять задание: Да/Да?
— Как любопытно, выбор просто отличный, — усмехнулся я. — Между "Да, я не против" и "Нет, я не против". Тогда я выбираю "Я против того, что я не против". Согласен, получилось глупо, но нельзя же загонять меня в такие рамки.
— Да никто не загоняет тебя ни в какие рамки, и выбор был между "Да" и "Да", так что всё нормально, — улыбнулся леший.
— Заканчивай ныть и пошли кромсать гадов, — спрыгнула с моих колен лиса и, вильнув хвостом, направилась к двери, однако, не дойдя до неё пару метров, развернулась и ехидно посмотрела на меня. — Чтобы быстрее развиваться тебе необходимо многое, но у тебя есть даже больше. В одиночку расти всегда сложнее, так что сконцентрируйся на увеличении собственного могущества и не волнуйся об Орианне, она не пострадала и не пострадает.
Лиса не спеша удалилась, оставив меня в серьезных раздумьях. Во-первых, она слишком много знает о том, чего знать не могла и это весьма странно, а во-вторых её намёк был как раз кстати. У меня совсем вылетело из головы, что в доме Нарилны сейчас небольшой отряд воительниц, которые могут мне сильно помочь с прокачкой. Проще говоря, пропаровозить. Задание, конечно, как обычно с подвохом, тут даже не нужно будет удивляться, если произойдёт что-то из ряда вон выходящее. Меня лишь пугает степень угрозы этого подвоха. Что-то уж больно нехорошая награда у достижения "Неудачник I", а ведь то, что у этого достижения есть первый ранг, значит, что есть второй, третий и так далее. Вероятность получить второй ранг неудачника у меня теперь выше, чем у любого другого игрока в этом мире. И что-то мне подсказывает, что не нужно даже будет получать третью степень "неудачника", чтобы жизнь стала адом. М-де, неприятная ситуация, ну да ладно, как-нибудь справлюсь. Главное, что все, кто мне дорог в этом мире до сих пор живы, а остальное неважно.
Альтаир уже несколько часов ходил по кругу глубоко в лесу, что находился с левой стороны дороги в Мелтирону. К дереву была привязана весьма злобная принцесса, которая пыталась вырваться, несмотря на все барьеры и путы, которыми её сковал профи. Он долго размышлял и перечитывал всплывшие после "Уникума XIII" окошки сообщений.
Получено достижение: "Уникум XIII"!
Описание: После бесконечных поисков в этом бескрайнем мире, в ваших руках оказалось столько уникальных вещей, что любой король мог бы вам завидовать и даже боги с небольшой завистью смотрят на ваши сокровища. Путем поисков, сражений, выполнения сложнейших заданий, шантажа, грабежа, вымогательства, обмана и многочисленных убийств, вы получили ваши несметные сокровища, однако подумайте, а стоили ли эти сокровища той цены, что вы отдали и ещё отдадите за них.
Награда:
+ 15% к шансу получения уникальных заданий.
+ 15% к шансу получения уникальных предметов и навыков в качестве награды за выполнение заданий.
+ 15% к шансу получения уникальных предметов в тех местах, где их быть не должно.
+ 5% к шансу получения уникальных достижений.
Класс: Легендарный
Примечание: Опасайтесь ряда уникальных достижений, ведь они, как и данное достижение среди плюсов, могут содержать большие минусы. Поэтому внимательно читайте описания, чтобы предугадать, откуда судьба может нанести вам удар. Не забывайте думать о том, а нужны ли вам эти достижения.
Получено достижение: "Сама Уникальность"!
Описание: Собрав самое большое количество самых различных уникальных артефактов, вы с большим отрывом опередили всех соперников в этом мире. Это просто невероятное событие! Просто невообразимо насколько сложно вам пришлось за эти годы, но теперь вы добились того, чего желали больше всего.
Награда: Титул "Уникальный".
+ 5000 к репутации трёх любых выбранных вами богов и налаживание отношений с ними, даже если ваш текущий уровень отношений находится в статусе "Ненависть". (Если ваши отношения с божеством, которого вы выбрали для повышения репутации находятся в статусе "Ненависть", то репутация вне зависимости от величины отрицательного количества очков станет нулевой, а статус изменится на "Равнодушие", либо "Нейтралитет". Если уровень отрицательных очков имеет значения от -5000 до 0, то репутация увеличится на соответствующее количество очков от данного значения ).
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |