Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Класс-Нейтрал 2. Плохой игрок


275 988 +11    1    47    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
ЛитРПГ/Боевое фэнтези
Размер:
508 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2016 - 23.02.2017
Продолжение странствий Алексея.
Когда судьба подкидывает свои подарки, стоит быть готовым ко всему. Никогда не сдаваться, каким бы тяжелым не был дальнейший путь. Нужно помнить лишь одно - ты сможешь его преодолеть.
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Пролог

Глубоко в лесу, где лунный свет ласкал бирюзовые листья деревьев, возвышался огромный замок. Столь огромным размерам могла бы позавидовать даже гора, однако видно необычное творение было только с одного места. Хотя бы шаг в сторону с заветной тропинки, ведущей к вратам и замок растворялся в воздухе. Дорогу же приходилось начинать сначала, ведь снова встав на тоже место, с которого ушел, не добьёшься ничего, и это строение по-прежнему останется скрыто не то магией, не то древними артефактами, не то ещё чем-нибудь непонятным. Рядом с необычным дворцом, который больше напоминал мощную крепость с множеством высоких башен, стояло два человека. Седые волосы одного из них были причесаны и аккуратно лежали в виде простенькой прически. Нос был прямым словно склон горы, брови нахмурены, пронзительный взгляд синих глаз не упускал из виду ни единого действия и детали, губы были поджаты, выражая определенное недовольство проходящими тренировками. Золотые доспехи светились тусклым лунным светом, а за спиной было какое-то непонятное оружие чем-то похожее на диск с вставленными в него кинжальными лезвиями. Рядом был ещё один воин, однако без столь впечатляющих доспехов, лишь обычные одеяния провинциального ученого без каких-либо заметных излишеств. Пышная рыжая шевелюра, тоненькие усы и треугольная бородка, как у конкистадора, делали этого человека довольно приметным. Черные кожаные сапоги, перчатки и вся одежда были идеально чистыми, несмотря на многочисленную пыль вокруг.

Архимед, Управляющий гильдией Технократ, 399 уровень

— Опять не смогли пройти тропу новички из проверенных, — вздохнул рыцарь в золотых доспехах. — Какой уже раз проходят?

Эрентал, Хранитель Технократа, 391 уровень

— Тридцать восьмой, глава, — ответил собеседник. — Думаю, через пару недель они вполне смогут это сделать. Всё же большинство из них сотого уровня достигли недавно, поэтому стоит простить им отсутствие должных умений.

— Как знать, — нахмурился рыцарь. — Нам никто и ничего не прощал.

— Вспомни Шестерёнку. У неё был триста восемнадцатый уровень, эта девушка могла собрать кучу невероятных вещей, и при этом была почти беспомощной, если судить по нашим меркам. Ей потребовалось три недели, чтобы пройти столь простую тропу.

— Не стоит сравнивать её с ними, — ухмыльнулся глава. — Она очень умна и невероятно упряма, чем-то напоминает мою дочь.

— Сделать устройство, которое нивелирует отсутствие ловкости и позволяет спокойно пройти тропу, это весьма и весьма серьезно, — погладил бородку Эрентал. — Хорошо, что она наш соратник. Не хотел бы видеть такого гения во врагах гильдии.

— Среди врагов таких тоже довольно много, — по привычке размял руки Архимед. — Но ведь это-то как раз замечательно. Без серьезных врагов жить было бы слишком скучно.

Глава 1

Неумеха. Неудачник. Глобальный Эпикфейл.

Вот уже второй день мы с принцессой идем по дороге в сторону Мелтироны. Всё же я решил сперва навестить Велспара и поговорить с ним. Мало ли этот дядька сможет помочь с прокачкой и получением каких-нибудь новых неприятностей, то есть я хотел сказать достижений. Орианна уже немного начала раздражать, хотя кому я вру, она меня сильно раздражает и уже давно, наверное, после первого удара латной рукавицей, когда я её разбудил. Я ни как не могу её понять, то ли она болтливая такая, то ли очень умная и старается разговорить меня, чтобы отвлечь от всяких раздумий, после которых, как она выражается, я хожу мрачнее смерти. Однако вне зависимости от того что она хочет, она мне мешает сосредоточиться и я никак не могу распределить очки уже второй день. Последние события мне явно показали, что бродить со стольким количеством нераспределенных очков нерационально. Ведь не всегда же будет так везти. Удача может закончиться столь же быстро как голда на счету. И как показывает практика, а также постоянные напоминания совести, я — слабак. Не смотря на все мои крутые достижения, я по сути почти ничего не умею и это нужно срочно исправлять. В магические поединки с одним лишь атакующим, да к тому же не развитым заклинанием не вступишь. Навыков фехтования и обращения с оружием у меня тоже нет. В результате получается, что я могу лишь нарисовать портрет противника, чтобы его задобрить и убедить меня не убивать, но что-то мне слабо верится в такой исход. Единственный плюс это удушение силой лешего. Вот это я понимаю навык, побольше бы таких. После почти месяца игры я несколько раз пересматривал вариант с вливанием всех очков в интеллект, но так и не нашел для себя более эффективного пути чем этот. С одной стороны, если я вложу все очки в силу, то получится 108 единиц, что очень и очень неплохо. Каждый удар будет весьма сильным даже несмотря на столь малый уровень, но я буду настолько же ловок, как сумоист на канате; умён, как воспитанник детского сада; вынослив как толстый кот и мудр, как даже не знаю кто. Схожая ситуация будет и тогда, когда я вложу все очки в другой параметр. Но и универсализация тут не поможет. Буду хорош во всём, но совсем по чуть-чуть.

Орианна уже давно догадалась, что я распределяю накопившиеся очки и советовала распределить между силой и ловкостью. В принципе такой совет не лишен смысла, к тому же распределение очков для всех исконных обитателей этого мира вполне себе обыденная вещь. Даже монстры распределяют доступные очки параметров и навыков, правда я немного не уверен в том, что они это делают также как и разумные. Скорее всего, они это делают интуитивно или вообще рандомно. Опять я задумался не о том. Подумав ещё немного, я пришел к выводу, что схема с разделением очков на несколько параметров вполне мне подходит, только я решил разделить очки между интеллектом и мудростью в соотношении 3 к 1. То есть получится плюс 65 очков к интеллекту и 33 к мудрости, что позволит значительно увеличить собственный магический потенциал. В выносливость кидать пока не имеет смысла, ведь у меня есть особые достижения, которые помогут выжить. Ловкость пока тоже особо не нужна, а вот сила бы пригодилась, но всё же интеллект и мудрость важнее. Я уже открыл окно параметров, чтобы вложить необходимые очки, как услышал крик принцессы. Она упала на меня и придавила руку, а потом я осознал что произошло.

Выносливость: 105

Доступных для распределения очков параметров: 0

Получено достижение: "Здоровяк ?"

Описание: Вы выбрали без сомнения наилучший путь развития, ведь главное в нашей жизни это здоровье. Только обладая достаточным здоровьем, вы можете не опасаться за свою жизнь, изучить другие навыки, заработать золота или же выжить в таких ситуациях, в которых не выжил бы никто другой.

Награда: + 5 ед. к параметру Выносливость.

Класс: Обычный

Примечание: Данное достижение выдается только тогда, когда сумма вложенных очков параметров в параметр Выносливость достигнет 50 ед. Бонусы, полученные от достижений, экипировки и другими способами не учитываются.

Получено достижение: "Здоровяк ??"

Описание: Вы продолжили свой путь по стезе укрепления собственного тела, и это стало приносить гораздо больше успехов, чем вы думали. Здоровье укрепилось, а с ним и ваша защита. Теперь противнику придется немного попотеть, чтобы исчерпать ресурсы вашего здоровья.

Награда: + 10 ед. к параметру Выносливость, +5 ед. к параметру Защита, -3% к уровню болевых ощущений

Класс: Обычный

Получено достижение: "Неумеха"

Описание: Путем долгих рассуждений и подсчета всех плюсов и минусов различных решений, вы наконец-то выбрали свой дальнейший путь развития. Однако вследствие независящих от вас причин ваш путь серьёзно изменился и вам придется идти в совершенно иную сторону, с замиранием сердца и горькими слезами, махая рукой вашей заветной дороге к счастью. Можете наслаждаться вашей дальнейшей дорогой господин Неумеха.

Награда: +1% самостоятельного случайного распределения полученных очков параметров.

+ 1% отказа какого-либо навыка, умения, заклинания, способности, которая находится на втором и далее месте по развитию.

Возможность попасть в неприятности несколько больших масштабов.

Класс: Очень Редкий

А-А-А-А-РГХ!!!! ЗА ЧТО!!! Уровень здоровья перевалил за пятьсот единиц и это с учетом небольших повреждений. Это конечно хорошо, но не ТАКОЙ же ценой! А-ха-ха, за что? Неужели Кафар и Атт Халар смогли кинуть камень в мой огород таким образом? Что б вам, козлины, в моём мире оказаться! Разрабы! Вы тоже сволочи!!! Я был очень зол и на принцессу в том числе, но стоило мне повернуться к ней, как вся злость испарилась в одно мгновение. Принцесса лежала на земле и рыдала, пытаясь отодрать от ноги большой капкан. Эта злобная и весьма устрашающего вида штуковина пряталась под землёй и ждала жертву. Сила её укуса была такова, что латный сапог у принцессы погнулся и, похоже, сломал лодыжку. Я попытался помочь, но куда там с моей-то силой, только если предложить этой рычащей штуковине свою ногу погрызть в обмен на ножку принцессы. Так-с, нужно решать проблему, а то схватившаяся за меня Орианна убьёт меня раньше, чем я успею насладиться доставшимся мне здоровьем. Взяв пару камешков из сумки, я положил их в челюсть этой штуковины, для надежности вбив их посильнее. Без зазрения совести, но с обещанием от неё выпить моей кровушки за поломку, я взял ритуальный кинжал Атт Халлара и начал разжимать металлические челюсти. Как ни странно, но рычаг подействовал весьма эффективно, и вскоре мне удалось освободить ножку принцессы из плена. Однако, как обычно, без неприятностей не обошлось. Когда я убирал кинжал, капкан сделал серьёзное усилие и разгрыз камешки, а также вцепился в мою руку. Ни устойчивость аж 23-го уровня, ни Мученик со Здоровяком не спасли меня от боли. А боль была такая, что в глазах потемнело и здоровье просело на триста единиц. Неуязвимость на одну секунду не подействовала, потому что урон был не смертельным, а жаль, ведь тогда бы никакой боли не было, и эта железячка осталась бы ни с чем.

Получена травма! "Раздробление кости"

Описание: Сила сжатия челюстей у капкана оказалась таковой, что кости не выдержали столь чудовищной мощи.

Эффект: — 20% очков Ловкости и Выносливости.

Длительность эффектов: 6 часов.

Получена травма! "Болевой шок"

Описание: Травма "Раздробление кости" оказалась весьма серьёзной, что привело к получению дополнительной травмы и многократному ухудшению состояния вашего здоровья.

Эффект: — 100% к уровню болевых ощущений

Длительность эффектов: 15 минут.

Примечание: Будьте аккуратны и берегите своё здоровье.

У-уг-х, уроды, ещё и издеваются. Минус сотня процентов, конечно хорошо, но вот у меня ещё почти сотня осталась, г-гх, больно-то как. В этот раз мне помогла принцесса. Ну наконец-то, а то обычно наоборот. Вокруг её руки появилась латная перчатка весьма странного вида, сделав её тонкую ручку размером с приличный огрский кулак. Капкан несколько струхнул перед столь многократно превышающей силой перчаточки и его челюсти невольно разжались. Удивительные предметы бывают в этом мире. Недолго думая, я схватил этого гада и кинул в мешок. Совесть одобрила такой поступок.

Странный злобный капкан

Описание: Этот весьма злобный предмет продолжает рычать на вас, даже находясь в мешке странника.(Необходима идентификация)

Ну я и не удивлен, что тут необходима идентификация, надеюсь что это не достижение Халявщик помогло наткнуться на эту вещицу, а то это даже не смешно получается и уж совсем не халявно. Тогда это достижение не такое уж хорошее.

Вы получили 5 единиц урона. Уровень здоровья 301/606.

Что за ерунда, ведь кровотечения нет. Да и боль только в руке, да и на удивление меньше, впрочем, болевой шок ведь ещё действует. Эх-х, чем я заслужил такие мучения. И выбраться из игры нельзя. Хотя нет, это даже к лучшему, в той жизни мучений было больше. Я прилёг на землю из-за головокружения и сразу стало получше.

Вы получили 5 единиц урона. Уровень здоровья 296/606.

Получен негативный эффект "Головокружение"!

Получен негативный эффект "Отравление"!

Замечательно, эта железячка не чистила зубы и стала ядовитой. Так-с, где там у меня что-нибудь от ядов. Ага, воровская радость, жалко её использовать, ведь цена кусается похлеще капкана, но помирать не хочется ещё больше. А эта жидкость в этой бутылочке даже повкуснее предыдущей.

Вы получили 50 единиц здоровья. Уровень здоровья 346/606.

Вы получили 5 единиц урона. Уровень здоровья 341/606.

Вы получили 50 единиц здоровья. Уровень здоровья 391/606.

Вы получили 5 единиц урона. Уровень здоровья 386/606.

Вы получили 50 единиц здоровья. Уровень здоровья 436/606.

Вы получили 10 единиц урона. Уровень здоровья 426/606.

Замечательно, потратил дорогое зелье, которое восстановило значительно меньше ХП, чем должно было, да ещё и усугубил проблему.

Получен негативный эффект "Иммунитет к исцелению"!

У меня не осталось цензурных слов на то, чтобы обругать данное явление, а использовать нецензурные в присутствии девушки не хотелось, поэтому пришлось просто промолчать.

— Ал, что мне делать? — растеряно спросила Орианна. — Как помочь тебе?

— Принеси цветочки на мою могилку, — прокряхтел я, потому что просить помощи у принцессы, которая, скорее всего даже не подготовилась к предстоящему походу, было бы излишним издевательством над собственной психикой. — И чего-нибудь сладенького, конфеток там или пирожных.

— Я всё сделаю, — плакала девушка. — Только не умирай!

— Хорошо, — согласился я, не став обращать её внимания на то, что она не сможет сходить на мою могилку и выполнить свои обещания, если я не умру, но это пустяки. Главное — было приятно смотреть как самоуверенная и наглая принцесса теряет всю свою уверенность и высокомерность. — Не беспокойся и дай мне просто полежать, в крайнем случае, у меня есть ещё восемь бутылочек воровской радости, так что времени, чтобы подумать, у меня ещё полвагона.

— Полвагона?

— Много, проще говоря, — мысленно вздохнул я.

Хорошо хоть этот яд не причиняет боли, а то бы точно пришлось сдохнуть ибо после того как закончится действие болевого шока, я просто свихнусь. Недолго думая, я глубоко вздохнул и начал действовать. И так, поехали!

123 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх