214
Мертвый Инквизитор 4. Кланы Фанмира217 423 +28
4
1 186
0
Метки
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фэнтези/Юмор
Серия:
Размер:
534 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.07.2015 - 29.01.2016
Бесу-Инквизитору удалось вырваться из виртуального плена, но сотни узников все еще томятся взаперти, бесконечно погибая и возрождаясь, без шанса на возвращение в реальный мир. И поэтому Ивану приходится снова погрузиться в виртуальность и примерить робу Темного Инквизитора.
Но теперь он не узник, а свободный игрок, и его цель - внедрение в сильнейший клан "Фанмира", созданный представителями администрации. Зомби-одиночка должен стать командным игроком, скрывая при этом свою зловещую тайну... |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Воду! Тогда как вы — торгуете воздухом!
— Не воздухом, а попутным ветром, что гоняет дождевые тучи на посевы у подножья гор!
— Мозгиии! — решил я разнять спорщиков, потому как до них оставалось шагов десять, а дело так и не сдвинулось с мертвой точки.
— Вот твои пятнадцать сотен, неблагодарный Ручейник.
— Но я же просил...
Мерцающая зловещим светом трех проклятий лопата, появившаяся в моих руках, вынудила мельника заткнуться и согласиться на предложенную Табаром сумму.
— Молодой человек, приступайте, — важно кивнул мой казначей Томайо, — А ми с вами пойдем, выпьем дорогого вина и бумажно оформим наши неродственные отношения по поводу передачи частной собственности в мои невероятно щедрые руки. И, прошу заметить, я не слова не сказал за спасение вашей жизни...
Два гнома зашагали в обнимочку во тьму, а из-за спины Томайо показалась Лиана, пораненная рука которой была уже перевязана.
— Некрасивая кукла, — заявила она и смело шагнула навстречу второму зомби, который уже исполнил мой приказ и был предоставлен собственной воле — признаться честно, я про него просто забыл.
— Ы-ы-ы, — пробурчал тот и набросился на девочку, подминая ее под себя...
ПРОДА 08.09.
— А-а-а-а-а... — даже не закричала, а скорее выдохнула Лиана.
И это было куда страшнее крика — негромкая, спокойная и протяжная нота, без каких-либо признаков паники или боли, словно она проверяет, как долго сможет ее тянуть, экономя дыхание.
Полоска ее здоровья просела почти наполовину — все же, это была локация, рассчитанная как минимум на игроков моего уровня, и новичкам здесь придется несладко в случае чего.
Так.... А это еще что такое? Первый раз вижу подобное...
Зомби не только наносил урон девочке, но и повесил какой-то дебаф, и такую иконку мне не приходилось раньше видеть, это был не яд и не болезнь, а... Проклятье? После того, как я открыл умения Мастер Проклятий, те из эффектов, которые относились к проклятьям, помечались специальным образом, и сейчас я видел именно такую иконку.
Странно — вроде бы обычный зомби.
Томайо уже перехватил атакующего мертвеца на себя, и теперь умело отражал его выпады, принимая их на щит и отвечая ударами меча, которые, впрочем, особо урона не наносили.
Здоровье девочки все равно продолжало стремительно уменьшаться, несмотря на то, что зомби был уже обезврежен, а значит это было действие дебафа.
Ну-с, и что здесь у нас?
Дыхание чумного короля.
Черт! Я же совсем забыл про этот квест! И раз уже есть это самое "дыхание", значит, и сам король на подходе? Похоже, что времени у меня почти не осталось.
— Лечите ее!
Разумеется, все члены моего клана уже сменили точку привязки, и в случае гибели, Лиана возродится на городском кладбище Ривера.
Лечить в нашем клане могли всего двое — собственно, сама друидка с ее регенерирующими эффектами, и паладин, способный отдавать свою жизнь членам группы, чем он и занялся. Учитывая его просто фантастический запас здоровья, Томайо сможет поддерживать девочку еще очень долго, и у меня есть время, чтобы изучить и снять проклятье.
Потерпи еще немного, малышка...
Итак, обычное проклятье, необычайно сильное и снимающее здоровье в процентах — по 1% каждую секунду, а значит, без должной поддержки под ним больше двух минут не продержится даже самый сильный игрок или "непись". В отличии от других дебафов, вроде ядов, эффектов контроля или ослаблений, проклятья нельзя исцелить или развеять при помощи зелий или обычных умений — нужны именно навыки жреца или некроманта, рассчитанные на работу с ними. Или, на худой конец, можно обратиться в храм. Разумеется, чтобы снять темное проклятье, придется поискать светлый храм и наоборот — аналогично и со жреческими умениями.
К счастью, хоть проклятье и висело целые сутки, они не было божественным — а значит, моих сил хватит, чтобы его снять, да и после смерти оно тоже пропадет. Плохо.
В смысле, хорошо что оно пропадает после возрождения, но плохо, что мне не удастся понять, как именно зомби обзавелся таким "подарочком" — если это был аналогичный эффект, позволяющий накладывать проклятья, то он тоже развеялся после гибели зомби.
— Господин главный инквизитор, может, ее таки нужно в город, чтобы ребенка спасали квалифицированные медицинские работники в исключительно санитарных условиях и за наши с вами деньги?
В голосе гнома явно различалось беспокойство — интересно, это он за "наши с ним" деньги волнуется, или все же за девочку?
Я активировал навык "Мастера проклятий" и попытался забрать с Лианы дебаф.
Неудача! Двойное количество маны рассеялось, а умение ушло на перезарядку.
— Ты как — держишься? — повернулся я к паладину.
Тот лишь хмуро кивнул, продолжая передавать свои жизненные силы эльфийке. Со стороны это выглядело как несколько непрерывных потоков энергии зловеще-кровавого цвета, вытекающих из его запястий и из области сердца, и окутывающих девочку багровым туманом. Жуть!
Перезарядка закончилась, и я снова активировал умение.
И снова неудача!
Если и дальше так будет продолжаться, то скоро у нас на руках будет два трупа, вместо одного. И это не считая валяющихся кругом зомби.
— Больно? — Шворц опустился перед малышкой на корточки и заглянул ей в глаза.
— Щиплет чуть-чуть, — едва слышно отозвалась та.
— Вот, держи... — широкоплечий кузнец задумчиво почесал затылок и в его руке появился... молоток!
— Ты бы ей еще наковальню сунул, — рассмеялся гоблин, — учись.
Кожевник взмахнул рукой, и раздался громкий щелчок, когда длинная полоска кожи распрямилась в воздухе, подобно кнуту. Ловкие пальцы замелькали с невероятной скоростью, разминая, сгибая, скручивая и сплетая полоски кожи... Не прошло и пары минут, как в его руках оказалась жутковатого вида кукла. Обычная такая кукла из натуральной волчьей кожи.
— Кукла для куклы, — попытался пошутить Шворц, но тут же получил от меня леща, и последнее слово проглотил, подавившись.
— Спасибо.
Есть!
С пятой попытки мне удалось забрать проклятье у Лианы, и теперь оно минусовало мое собственное здоровье. И не только — весь мир вокруг вдруг потемнел, краски поблекли, а верхушки деревьев начали зловеще раскачиваться. Голоса моих спутников исказились и стали похожи на воронье карканье.
Неприятный эффектик, должен заметить. Ну и куда бы мне его скинуть? Есть у меня какой-нибудь ненужный предмет?
— Вот.
Я и не заметил, как произнес эти слова вслух, и кто-то сунул мне в руки какую-то вещь. Не глядя, я машинально скинул в нее проклятье, и тут же с облегчением вздохнул, когда мир вокруг снова обрел привычные цвета и очертания.
— Бля...
Только теперь я увидел, что именно у меня в руках.
— А с виду такой приличный молодой человек. Не пьет, не курит, ряса чистая, в бога верит... А все туда же — при ребенке бранные слова употребляет... — неодобрительно покачал головой гном.
Проклятая чумная кукла
Тип: игрушка
В инвентаре:
— 1 к Удаче
При ношении:
"Аура Обреченности". Радиус: 10 метров. Эффект: -10 к Удаче. Притягивает болезни.
— Лиана, это плохая кукла, дай мне ее пожалуйста. А я тебе новую красивую куплю, — протянул руку к жуткой игрушке Томайо.
— Не отдам! — девочка изо всех сил прижала игрушку к себе.
— Уважаемый господин главный некромант, а вы назад ее расколдовать можете? А то мне в мои года врачи настоятельно не рекомендуют находиться рядом с проклятыми предметами.
— К сожалению, нет, — я глянул описание навыка.
— Придется потерпеть, — вздохнул паладин.
— Сейчас я все улажу.
Шворц широко улыбнулся:
— Ну что, нравится кукла?
— Она красивая. Почти как большая тетя-кукла...
Гхм... Это она про Беатрис что ли? Ой спасибо, малявка, за такой сомнительный комплимент.
— А потерять не боишься? Вдруг кто-нибудь захочет отнять такую красивую игрушку?
— Оп-па! — девочка озорно улыбнулась, и игрушка пропала из ее рук, — Я вот так умею!
— Предлагаю осмотреть уже наше имущество и горько поплакать за мои деньги, которые были уплачены этому мерзавцу из Ручейников.
Возражений не было, и мы вместе отправились осматривать амбар. Я повесил пол десятка Болотных огней, чтобы осветить немаленькое помещение, предупредив ребят, чтобы не вздумали их трогать.
— Ой, — негромко отозвалась Лиана, которая уже успела сунуть руку в один из светящихся шаров, и тот взорвался, снеся ей четверть здоровья и ослепив.
— Иначе будет вот так, — указал я на девочку, которая сослепу запнулся о доску и шлепнулась на пол.
— Итак, нам нужно будет надстроить второй этаж, чтобы там жить, кушать и отдыхать, а на первом устроим мастерские и склад. Хотя нет, для склада лучше использовать отдельное помещение, а значит, нужна будет пристройка. Сколько умельцев и каких профессий ви планируете набрать в клан, уважаемый?
— Десяток... Максимум два...
— Тогда я буду считать для двадцати человек, чтобы вам стало совсем грустно за ваши деньги. И, кстати, ви так и планируете использовать валяющихся здесь покойников в качестве элементов декора, или мне подыскать что-то более традиционное?
Точно, я уже и забыл про эти тела! Да уж, клиентуры от такого "декора" у нас точно не прибавиться. Надо бы попросить ребят вытащить их наружу.
— Эй, смотрите, что я нашел!
Шворц ухватился за конец палки, торчавшей из сена, и одним мощным рывком вытащил длинную оглоблю.
— Ви имеете в виду какую-то потенциальную ценность этой штуки, или просто питаете нездоровий интерес к длинным твердым предметам? — на всякий случай отодвинулся гном.
— Это же флагшток! Его можно воткнуть снаружи и повесить флаг с символом нашего клана!
— Хм... Гхм... Кстати, господин главный мертвяк... Наш клан называется "Руинум"?
— Верно...
— Если не ошибаюсь, это ведь не просто красивое слово?
— Оно означает "руки из нужного места" — мы ведь ремесленный клан.
Табар глубоко вдохнул.
Выдохнул.
И задал действительно очень важный вопрос:
— Тогда скажите мне, как именно должен виглядеть символ клана с таким красивым и глубокомысленным названием, и можно ли его будет показывать детям?..
— Глава 10. Чумной король
Пока мои ребята изучали амбар, прикидывая схему будущих помещений и беззлобно переругиваясь, деля еще не отстроенные мастерские, я решил заняться своей непосредственной работой инквизитора — допросить покойников.
Пять тел лежало передо мной на земле в рядок. Одно из них еще целых два часа будет недоступно для любого некроманта, кроме самых сильных — таким образом игровая механика "охраняла" баланс, чтобы нельзя было мгновенно и бесконечно поднимать одно и то же тело.
Мой план был прост — каким-то образом поднятый зомби оказался не простой нежитью, а разносчиком довольно неприятного проклятья, источник которого вот-вот заявится в Ривер и уничтожит в городе все живое и неживое. Этот феномен нужно было тщательно исследовать, и для начала я собирался поднять остальные тела и посмотреть, что из них получится. Похоже, мой безумный наставник был прав: инквизитору и впрямь нужна Некромантия так же, как любому некроманту будет полезно овладеть умениями экзорцизма.
Вы создали зомби: Зомби-толстяк (18 урв.).
Да уж, габариты у него были и впрямь знатные. А во всем остальном — самый обычный поднятый, никаких дополнительных эффектов на нем не висело. Впрочем, это был еще не показатель, и нужно было пройти последнюю проверку: позволить ему себя укусить. Для того, чтобы сбросить с себя проклятье, у меня уже был подготовлен глиняный человечек, вылепленный еще в пору моего ученичества у гончаров.
Получено 23 урона (35 — 12 Б, физический).
Здоровье: 25/310
И все — ни проклятий, ни ядов, ни даже кровотечения... Пустышка...
Но у меня еще четыре тела и четыре попытки.
Зомби-воин. Мертвый странник. Даже Чиновник-упырь — и все трое тоже оказались без нужного эффекта. Только зря на них половину маны слил да рясу кровью испачкал.
Тем временем первое тело снова стало доступно для воскрешения, но я решил не спешить, а сперва допросить его.
У инквизитора есть целая ветка умений, предназначенная для допросов, и в первую очередь — допроса мертвецов: "Дознание". Правда, я не особо ее прокачивал, и умений в этой категории у меня было крайне мало. И "Допрос мертвеца" был единственным, как нельзя лучше подходящим для данной ситуации. Это умение позволяло задать покойнику вопрос и получить ответ в виде "Да / Нет". Соответственно, и вопрос свой нужно было формулировать так, чтобы не получить потом уверенное "Да", спросив, где лежат зарытые мертвецом еще при жизни драгоценности.
Я коснулся лежащего на траве тела рукой и активировал умение. Зомби дернулся, раскрыл рот и протяжно захрипел, восстанавливая дар речи. Ну вот, теперь он готов.
Ветка "Дозанания" 20-го уровня и "Теология" 35-го позволяли мне задать два вопроса, которые я продумал заранее.
— Ты видел Чумного Короля?
... хры-ы-ы... ыххх... Н-нет...
Значит, как бы он не получил проклятье, лично Король в этом участия не принимал. Это было и хорошо, и плохо. Хорошо — потому что тогда сеятель чумы еще не добрался досюда. Плохо — потому что, выходит, он мог заражать людей на расстоянии, или используя пешек вроде этого зомби.
При помощи второго вопроса я рассчитывал выяснить, здесь Чумной Король, или у нас еще есть время, и звучал он так: "Чумной Король близко?"
Но в последний момент меня вдруг осенило: ответ не будет однозначным! Если он уже здесь, то считается ли это за "близко"? Да и какое расстояние по меркам этого покойника можно считать достаточно большим? День пути? Час? Пешком или на скоростных гайраках?
И потому в последний миг я передумал и спросил:
— Много тех, кто несет на себе дыхание Короля?
— ...ах-хррр... Н-нет...
Мертвец последний раз дернулся и затих. Все, больше его допрашивать нельзя — по крайней мере мне так уж точно. Опросить, что ли, остальных?
Каждому из трех оставшихся я задал одинаковые вопросы, и во всех случаях ответы были одинаковы: никто из них больше не знал никого, кто носил бы на себе подобное проклятье, и никто из них не видел Короля или его приспешников.
А вот это следовало обдумать.
Всех их мы собрали в одном месте, но способность поражать проклятьем "Дыхания" обнаружилась лишь у одного — более того, ни у кого из тех оживших мертвецов, что дружной толпой гонялись за мной по погосту, тоже не было такой возможности. А это означало, что Шаткий получил ее до того, как попал на кладбище, где мы его и выкопали.
А это уже вполне конкретный след — зараженный зомби оказался моряком с деревянной ногой, откуда, скорее всего, и происходило его необычное название.
Ривер стоит на большой судоходной реке, и в городе есть два порта — небольшой рыбацкий на севере и довольно крупны торговый в восточной части. Скорее всего, именно там наш покойничек и подхватил свою заразу.
Я внимательно осмотрел тело.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |