Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 4. Кланы Фанмира


210 969 +3    4    1 186    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фэнтези/Юмор
Размер:
534 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.07.2015 - 29.01.2016
Бесу-Инквизитору удалось вырваться из виртуального плена, но сотни узников все еще томятся взаперти, бесконечно погибая и возрождаясь, без шанса на возвращение в реальный мир. И поэтому Ивану приходится снова погрузиться в виртуальность и примерить робу Темного Инквизитора.
Но теперь он не узник, а свободный игрок, и его цель - внедрение в сильнейший клан "Фанмира", созданный представителями администрации. Зомби-одиночка должен стать командным игроком, скрывая при этом свою зловещую тайну...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Воду! Тогда как вы — торгуете воздухом!

— Не воздухом, а попутным ветром, что гоняет дождевые тучи на посевы у подножья гор!

— Мозгиии! — решил я разнять спорщиков, потому как до них оставалось шагов десять, а дело так и не сдвинулось с мертвой точки.

— Вот твои пятнадцать сотен, неблагодарный Ручейник.

— Но я же просил...

Мерцающая зловещим светом трех проклятий лопата, появившаяся в моих руках, вынудила мельника заткнуться и согласиться на предложенную Табаром сумму.

— Молодой человек, приступайте, — важно кивнул мой казначей Томайо, — А ми с вами пойдем, выпьем дорогого вина и бумажно оформим наши неродственные отношения по поводу передачи частной собственности в мои невероятно щедрые руки. И, прошу заметить, я не слова не сказал за спасение вашей жизни...

Два гнома зашагали в обнимочку во тьму, а из-за спины Томайо показалась Лиана, пораненная рука которой была уже перевязана.

— Некрасивая кукла, — заявила она и смело шагнула навстречу второму зомби, который уже исполнил мой приказ и был предоставлен собственной воле — признаться честно, я про него просто забыл.

— Ы-ы-ы, — пробурчал тот и набросился на девочку, подминая ее под себя...

ПРОДА 08.09.

— А-а-а-а-а... — даже не закричала, а скорее выдохнула Лиана.

И это было куда страшнее крика — негромкая, спокойная и протяжная нота, без каких-либо признаков паники или боли, словно она проверяет, как долго сможет ее тянуть, экономя дыхание.

Полоска ее здоровья просела почти наполовину — все же, это была локация, рассчитанная как минимум на игроков моего уровня, и новичкам здесь придется несладко в случае чего.

Так.... А это еще что такое? Первый раз вижу подобное...

Зомби не только наносил урон девочке, но и повесил какой-то дебаф, и такую иконку мне не приходилось раньше видеть, это был не яд и не болезнь, а... Проклятье? После того, как я открыл умения Мастер Проклятий, те из эффектов, которые относились к проклятьям, помечались специальным образом, и сейчас я видел именно такую иконку.

Странно — вроде бы обычный зомби.

Томайо уже перехватил атакующего мертвеца на себя, и теперь умело отражал его выпады, принимая их на щит и отвечая ударами меча, которые, впрочем, особо урона не наносили.

Здоровье девочки все равно продолжало стремительно уменьшаться, несмотря на то, что зомби был уже обезврежен, а значит это было действие дебафа.

Ну-с, и что здесь у нас?

Дыхание чумного короля.

Черт! Я же совсем забыл про этот квест! И раз уже есть это самое "дыхание", значит, и сам король на подходе? Похоже, что времени у меня почти не осталось.

— Лечите ее!

Разумеется, все члены моего клана уже сменили точку привязки, и в случае гибели, Лиана возродится на городском кладбище Ривера.

Лечить в нашем клане могли всего двое — собственно, сама друидка с ее регенерирующими эффектами, и паладин, способный отдавать свою жизнь членам группы, чем он и занялся. Учитывая его просто фантастический запас здоровья, Томайо сможет поддерживать девочку еще очень долго, и у меня есть время, чтобы изучить и снять проклятье.

Потерпи еще немного, малышка...

Итак, обычное проклятье, необычайно сильное и снимающее здоровье в процентах — по 1% каждую секунду, а значит, без должной поддержки под ним больше двух минут не продержится даже самый сильный игрок или "непись". В отличии от других дебафов, вроде ядов, эффектов контроля или ослаблений, проклятья нельзя исцелить или развеять при помощи зелий или обычных умений — нужны именно навыки жреца или некроманта, рассчитанные на работу с ними. Или, на худой конец, можно обратиться в храм. Разумеется, чтобы снять темное проклятье, придется поискать светлый храм и наоборот — аналогично и со жреческими умениями.

К счастью, хоть проклятье и висело целые сутки, они не было божественным — а значит, моих сил хватит, чтобы его снять, да и после смерти оно тоже пропадет. Плохо.

В смысле, хорошо что оно пропадает после возрождения, но плохо, что мне не удастся понять, как именно зомби обзавелся таким "подарочком" — если это был аналогичный эффект, позволяющий накладывать проклятья, то он тоже развеялся после гибели зомби.

— Господин главный инквизитор, может, ее таки нужно в город, чтобы ребенка спасали квалифицированные медицинские работники в исключительно санитарных условиях и за наши с вами деньги?

В голосе гнома явно различалось беспокойство — интересно, это он за "наши с ним" деньги волнуется, или все же за девочку?

Я активировал навык "Мастера проклятий" и попытался забрать с Лианы дебаф.

Неудача! Двойное количество маны рассеялось, а умение ушло на перезарядку.

— Ты как — держишься? — повернулся я к паладину.

Тот лишь хмуро кивнул, продолжая передавать свои жизненные силы эльфийке. Со стороны это выглядело как несколько непрерывных потоков энергии зловеще-кровавого цвета, вытекающих из его запястий и из области сердца, и окутывающих девочку багровым туманом. Жуть!

Перезарядка закончилась, и я снова активировал умение.

И снова неудача!

Если и дальше так будет продолжаться, то скоро у нас на руках будет два трупа, вместо одного. И это не считая валяющихся кругом зомби.

— Больно? — Шворц опустился перед малышкой на корточки и заглянул ей в глаза.

— Щиплет чуть-чуть, — едва слышно отозвалась та.

— Вот, держи... — широкоплечий кузнец задумчиво почесал затылок и в его руке появился... молоток!

— Ты бы ей еще наковальню сунул, — рассмеялся гоблин, — учись.

Кожевник взмахнул рукой, и раздался громкий щелчок, когда длинная полоска кожи распрямилась в воздухе, подобно кнуту. Ловкие пальцы замелькали с невероятной скоростью, разминая, сгибая, скручивая и сплетая полоски кожи... Не прошло и пары минут, как в его руках оказалась жутковатого вида кукла. Обычная такая кукла из натуральной волчьей кожи.

— Кукла для куклы, — попытался пошутить Шворц, но тут же получил от меня леща, и последнее слово проглотил, подавившись.

— Спасибо.

Есть!

С пятой попытки мне удалось забрать проклятье у Лианы, и теперь оно минусовало мое собственное здоровье. И не только — весь мир вокруг вдруг потемнел, краски поблекли, а верхушки деревьев начали зловеще раскачиваться. Голоса моих спутников исказились и стали похожи на воронье карканье.

Неприятный эффектик, должен заметить. Ну и куда бы мне его скинуть? Есть у меня какой-нибудь ненужный предмет?

— Вот.

Я и не заметил, как произнес эти слова вслух, и кто-то сунул мне в руки какую-то вещь. Не глядя, я машинально скинул в нее проклятье, и тут же с облегчением вздохнул, когда мир вокруг снова обрел привычные цвета и очертания.

— Бля...

Только теперь я увидел, что именно у меня в руках.

— А с виду такой приличный молодой человек. Не пьет, не курит, ряса чистая, в бога верит... А все туда же — при ребенке бранные слова употребляет... — неодобрительно покачал головой гном.

Проклятая чумная кукла

Тип: игрушка

В инвентаре:

— 1 к Удаче

При ношении:

"Аура Обреченности". Радиус: 10 метров. Эффект: -10 к Удаче. Притягивает болезни.

— Лиана, это плохая кукла, дай мне ее пожалуйста. А я тебе новую красивую куплю, — протянул руку к жуткой игрушке Томайо.

— Не отдам! — девочка изо всех сил прижала игрушку к себе.

— Уважаемый господин главный некромант, а вы назад ее расколдовать можете? А то мне в мои года врачи настоятельно не рекомендуют находиться рядом с проклятыми предметами.

— К сожалению, нет, — я глянул описание навыка.

— Придется потерпеть, — вздохнул паладин.

— Сейчас я все улажу.

Шворц широко улыбнулся:

— Ну что, нравится кукла?

— Она красивая. Почти как большая тетя-кукла...

Гхм... Это она про Беатрис что ли? Ой спасибо, малявка, за такой сомнительный комплимент.

— А потерять не боишься? Вдруг кто-нибудь захочет отнять такую красивую игрушку?

— Оп-па! — девочка озорно улыбнулась, и игрушка пропала из ее рук, — Я вот так умею!

— Предлагаю осмотреть уже наше имущество и горько поплакать за мои деньги, которые были уплачены этому мерзавцу из Ручейников.

Возражений не было, и мы вместе отправились осматривать амбар. Я повесил пол десятка Болотных огней, чтобы осветить немаленькое помещение, предупредив ребят, чтобы не вздумали их трогать.

— Ой, — негромко отозвалась Лиана, которая уже успела сунуть руку в один из светящихся шаров, и тот взорвался, снеся ей четверть здоровья и ослепив.

— Иначе будет вот так, — указал я на девочку, которая сослепу запнулся о доску и шлепнулась на пол.

— Итак, нам нужно будет надстроить второй этаж, чтобы там жить, кушать и отдыхать, а на первом устроим мастерские и склад. Хотя нет, для склада лучше использовать отдельное помещение, а значит, нужна будет пристройка. Сколько умельцев и каких профессий ви планируете набрать в клан, уважаемый?

— Десяток... Максимум два...

— Тогда я буду считать для двадцати человек, чтобы вам стало совсем грустно за ваши деньги. И, кстати, ви так и планируете использовать валяющихся здесь покойников в качестве элементов декора, или мне подыскать что-то более традиционное?

Точно, я уже и забыл про эти тела! Да уж, клиентуры от такого "декора" у нас точно не прибавиться. Надо бы попросить ребят вытащить их наружу.

— Эй, смотрите, что я нашел!

Шворц ухватился за конец палки, торчавшей из сена, и одним мощным рывком вытащил длинную оглоблю.

— Ви имеете в виду какую-то потенциальную ценность этой штуки, или просто питаете нездоровий интерес к длинным твердым предметам? — на всякий случай отодвинулся гном.

— Это же флагшток! Его можно воткнуть снаружи и повесить флаг с символом нашего клана!

— Хм... Гхм... Кстати, господин главный мертвяк... Наш клан называется "Руинум"?

— Верно...

— Если не ошибаюсь, это ведь не просто красивое слово?

— Оно означает "руки из нужного места" — мы ведь ремесленный клан.

Табар глубоко вдохнул.

Выдохнул.

И задал действительно очень важный вопрос:

— Тогда скажите мне, как именно должен виглядеть символ клана с таким красивым и глубокомысленным названием, и можно ли его будет показывать детям?..

Глава 10. Чумной король

Пока мои ребята изучали амбар, прикидывая схему будущих помещений и беззлобно переругиваясь, деля еще не отстроенные мастерские, я решил заняться своей непосредственной работой инквизитора — допросить покойников.

Пять тел лежало передо мной на земле в рядок. Одно из них еще целых два часа будет недоступно для любого некроманта, кроме самых сильных — таким образом игровая механика "охраняла" баланс, чтобы нельзя было мгновенно и бесконечно поднимать одно и то же тело.

Мой план был прост — каким-то образом поднятый зомби оказался не простой нежитью, а разносчиком довольно неприятного проклятья, источник которого вот-вот заявится в Ривер и уничтожит в городе все живое и неживое. Этот феномен нужно было тщательно исследовать, и для начала я собирался поднять остальные тела и посмотреть, что из них получится. Похоже, мой безумный наставник был прав: инквизитору и впрямь нужна Некромантия так же, как любому некроманту будет полезно овладеть умениями экзорцизма.

Вы создали зомби: Зомби-толстяк (18 урв.).

Да уж, габариты у него были и впрямь знатные. А во всем остальном — самый обычный поднятый, никаких дополнительных эффектов на нем не висело. Впрочем, это был еще не показатель, и нужно было пройти последнюю проверку: позволить ему себя укусить. Для того, чтобы сбросить с себя проклятье, у меня уже был подготовлен глиняный человечек, вылепленный еще в пору моего ученичества у гончаров.

Получено 23 урона (35 — 12 Б, физический).

Здоровье: 25/310

И все — ни проклятий, ни ядов, ни даже кровотечения... Пустышка...

Но у меня еще четыре тела и четыре попытки.

Зомби-воин. Мертвый странник. Даже Чиновник-упырь — и все трое тоже оказались без нужного эффекта. Только зря на них половину маны слил да рясу кровью испачкал.

Тем временем первое тело снова стало доступно для воскрешения, но я решил не спешить, а сперва допросить его.

У инквизитора есть целая ветка умений, предназначенная для допросов, и в первую очередь — допроса мертвецов: "Дознание". Правда, я не особо ее прокачивал, и умений в этой категории у меня было крайне мало. И "Допрос мертвеца" был единственным, как нельзя лучше подходящим для данной ситуации. Это умение позволяло задать покойнику вопрос и получить ответ в виде "Да / Нет". Соответственно, и вопрос свой нужно было формулировать так, чтобы не получить потом уверенное "Да", спросив, где лежат зарытые мертвецом еще при жизни драгоценности.

Я коснулся лежащего на траве тела рукой и активировал умение. Зомби дернулся, раскрыл рот и протяжно захрипел, восстанавливая дар речи. Ну вот, теперь он готов.

Ветка "Дозанания" 20-го уровня и "Теология" 35-го позволяли мне задать два вопроса, которые я продумал заранее.

— Ты видел Чумного Короля?

... хры-ы-ы... ыххх... Н-нет...

Значит, как бы он не получил проклятье, лично Король в этом участия не принимал. Это было и хорошо, и плохо. Хорошо — потому что тогда сеятель чумы еще не добрался досюда. Плохо — потому что, выходит, он мог заражать людей на расстоянии, или используя пешек вроде этого зомби.

При помощи второго вопроса я рассчитывал выяснить, здесь Чумной Король, или у нас еще есть время, и звучал он так: "Чумной Король близко?"

Но в последний момент меня вдруг осенило: ответ не будет однозначным! Если он уже здесь, то считается ли это за "близко"? Да и какое расстояние по меркам этого покойника можно считать достаточно большим? День пути? Час? Пешком или на скоростных гайраках?

И потому в последний миг я передумал и спросил:

— Много тех, кто несет на себе дыхание Короля?

— ...ах-хррр... Н-нет...

Мертвец последний раз дернулся и затих. Все, больше его допрашивать нельзя — по крайней мере мне так уж точно. Опросить, что ли, остальных?

Каждому из трех оставшихся я задал одинаковые вопросы, и во всех случаях ответы были одинаковы: никто из них больше не знал никого, кто носил бы на себе подобное проклятье, и никто из них не видел Короля или его приспешников.

А вот это следовало обдумать.

Всех их мы собрали в одном месте, но способность поражать проклятьем "Дыхания" обнаружилась лишь у одного — более того, ни у кого из тех оживших мертвецов, что дружной толпой гонялись за мной по погосту, тоже не было такой возможности. А это означало, что Шаткий получил ее до того, как попал на кладбище, где мы его и выкопали.

А это уже вполне конкретный след — зараженный зомби оказался моряком с деревянной ногой, откуда, скорее всего, и происходило его необычное название.

Ривер стоит на большой судоходной реке, и в городе есть два порта — небольшой рыбацкий на севере и довольно крупны торговый в восточной части. Скорее всего, именно там наш покойничек и подхватил свою заразу.

Я внимательно осмотрел тело.

123 ... 1112131415 ... 313233
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх