Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 4. Кланы Фанмира


211 772 +17    4    1 186    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фэнтези/Юмор
Размер:
534 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.07.2015 - 29.01.2016
Бесу-Инквизитору удалось вырваться из виртуального плена, но сотни узников все еще томятся взаперти, бесконечно погибая и возрождаясь, без шанса на возвращение в реальный мир. И поэтому Ивану приходится снова погрузиться в виртуальность и примерить робу Темного Инквизитора.
Но теперь он не узник, а свободный игрок, и его цель - внедрение в сильнейший клан "Фанмира", созданный представителями администрации. Зомби-одиночка должен стать командным игроком, скрывая при этом свою зловещую тайну...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Судя по всему, остальные соклановцы как раз и были заняты тем, что мне сейчас предлагал сделать Табар: монотонно наполняли сундук хламом.

В приватном чате мне Томайо быстро обрисовал схему.

Когда база стала третьего уровня, у воровских классов появилась возможность проникать на ее территорию, вскрывая замки и взламывая двери. Хотя, нападать на нее по-прежнему было невозможно, зато вынести что-нибудь ценное или усыпить сидящих внутри людей — запросто.

Чем, собственно, и занялись осаждающие.

Точнее, попытались заняться, потому что проникнуть в амбар им мешали... два огромныз сундука!

Которые Табар установил как раз поперек главного входа. Дверь при этом свободно открывалась и закрываласть, но сам проход оказался перегорожен. Игра не позволяла ставить один сундук на другой, но это ограничение ушлый гном обошел, поставив на первый сундук тумбу, а уже на нее — второй сундук.

И теперь, чтобы попасть в амбар, сперва нужно было вскрыть запертую дверь, на что уходило немало времени. Но как только дверь оказывалась вскрытой, путь преграждали сундуки. Их можно было сломать, но для этого сперва нужно их вскрыть, освободить от содержимого и только потом можно было ломать.

Открыв сундук, вор был вынужден его опустошить — иначе система не позволяла его ломать. Разумеется, сундук был доверху забит различным хламом, который перекочевывал в сумку грабителя.

Но пока незадачливый взломщик все это проделывал, закачивалось время перезарядки на покупку нового замка для двери, который Табар тут же устанавливал, запирая проход. И все начиналось по новой — атакущие сперва взламывали дверь, затем сундук, потом избавлялись от его содержимого и... снова оказываелись перед запертой дверью, за которой их уже поджидал набитый мусором сундук. Иногда атакующим удавалось сломать один из сундуков, но Табар успевал купить новый и установить его взамен уничтоженного, который моя бравая команда тут же набивала всяческим хламом.

Со стороны все это выглядело, как баг игровой механики, но скорее всего разработчики специально не стали его исправлять — кому придет в голову ставить сундук посреди главного входа? А если даже и придет, то уже на пятом уровне базы противник могли разрушать любые ее постройки, а не только двери и сундуки. А так, даже у маленьких и слабых есть шанс не растерять свое имущество.

Ну, после этого объяснения стало хотя бы понято, чем моя бригада занимается на входе.

Но откуда все эти постройки, если у нас нет даже доступа к аукциону ресурсов?

Ответ обнаружился сам собой, когда вдруг Хо Гар отошел в сторону, достал топор и начал долбить стену — только щепки во все стороны полетели!

— Он нам всего понемногу и добыл. И дерево, и камень, и железо, — проследил за моим взглядом Табар, — мы снесли пару перегородок, выкопали яму, которая потом под подвал пошла, кое-где пришлось настил снять...

— А железо откуда?

— Так ведь с ловушек! Очень, очень одаренный юноша — на меня самого похож в годы далекой юности! — гном смахнул несуществующую слезинку и продолжил, — Ну и кое-чего нашим умельцам пришлось в кузнице раплавить в слитки. Потом я обучил его Дизайну, так что теперь он может заниматься изменением интерьеров. В том числе и сломать чего-нибудь.

Ага. Понятно.

— Но почему кухня и подвал? Бараки?

— Бараки были нужны, чтобы поднять уровень нашего дома. Меряли аккурат под гномов, так что оно и места немного занимает, и камня впритык хватило — экономия! А что да кухни — так ведь жрать охота! В подвале разводим крысу и прочее лакомство. С них нам и шкуры, и кости, и мясо... А уж какие наш умелец плетет украшения из когтей!

Хм. Изящно. Тут тебе и боевая прокачка, и продовольствие, и ремесла потихоньку развиваются. Появилось окно торговли, в котором лежало две Крысиные отбивные (восстанавливает 12 Здоровья) и Салат со сверчками (восстанавливает 15 энергии) — как я понял, все "местного" производства. Жаль только, что вкусовые качества мне оценить не удастся, но даже небольшие прибавки к статам очень радуют, у нас ведь половина состава всего лишь 10-го уровня.

Ну, хотя бы проблема с продовольствием решена.

— А столярная мастерская?

— Ви таки инструкцию читали? Ми же теперь можем покупать сундуки и по времени чаще и и по размеру вместительнее! А еще превращать щепки и опилки в деревяные бруски, которые нужны для производства. Уж чего-чего, а дерева у нас предостаточно.

— Осталось еще производстве соломенных чучел на поток поставить и бросить их против осаждающих.

— Соломенные големы? Оно-то, конечно, дешево, да уж больно непрактично. Хотя, помнится, в начале века мы с дядей Иросимом неплохо так на соломе поднялись, толкая ее европейцам под видом экологически натурального утеплителя для ихних небоскребышей. Целыми составами вывозили с родных полей...

В общем, оставшись без присмотра мои ребятки вполне неплохо решали текущие проблемы, не без помощи одаренного псевдо-корейца — действительно, полезное приобретение и будет очень жалко, если его уведут.

Остался единственный и самый важный вопрос: зачем нужно все это представление?

— Ви пропали... Нам стало скучно... Должен же я бил думать не только о хлебе насущном, но и моральном духе своего клана?

Скучно!? Им стало скучно?

Посмотрим, как скучно им будет дежурить у сундука круглосуточно, потому как у противника явно в разы больше людей, чем у нас — у них уже третий взломщик только при мне сменился.

— Может, отдадим им девочку и дело с концом?

— Ви меня за кого принимете, господин главный мертвяк?! Лена она же сущее золотце, эх, будь у меня такая внучка, а не эти детеныши безмозглого гиппопотама... Ми будем стоять за нее до самого победного конца!

Похоже, что никто не воспринимает сложившуюся ситуацию всерьез, ну, разве что кроме Томайо, который пол дня провел вместе с Лианой в истансе, принимая на себя ее боль — причем, в самом прямом смысле.

Что ж, это их право. Ну а раз у них здесь все так хорошо и весело, то и у меня есть кое-какие дела в Императорском Дворце. Полученное письмо служило так же и приглашение, выполняя одновременно роль свитка телепортации и пропуска. Так что я просто сломал печать, предварительно уединившись в воинском бараке. К слову, потолки здесь и впрямь низковаты — эти хитрецы умудрились постротиь их один на другом, и каждый барак занимал всего половину конматы, один нижнюю, и второй — верхнюю.

Яркая вспышка ослепила меня, а когда дебаф спал, то я оказался уже совершенно в другом месте. И, судя по тому, что на мини-карте отображалось черное пятно без каких-либо подписей, месот это было отлично защищено.

— Кто таков?

Восемь Королевских Стражей, все выше 200-го уровня и одет в искрящиеся от переполняющей их силы доспехи. Мда, таким и десяток драконов разве что для утренней разминки сгодится — что уже говорить о несчастном забитом жреце болотного бога, который до сорокового уровня за пол года не дополз?

— У меня. Приглашение.

Я протянул письмо, полученное голубем, и стражи подняли к потолку наставленные на меня копья. Ни украсть, ни подделать письмо с печатью Императора невозможно, так что эта бумага подтверждало мое право находиться во дворце, или куда меня там перекинуло.

— Следуйте за мной, господин Бес, — один из воинов махнул рукой, и развернулся в сторону выхода.

Точнее, к одной из целой сотни дверей, которых в стенах было больше, чем самих стен: деревянные и металлические, резные и просто в виде решеток, новехонькие и насквозь проржавевшие — в общем, разнообразная была коллекция.

Стражник вел меня к резной двери из красного дерева, украшенной затейливым рисунком с изображением цветущего сада и порхающих ангелочков. Едва мы приблизились, как дверь любезно распахнулась, и закованный в латы воин приглашающе указал рукой в сторону дверного проема.

Как я ни старался, но мне так и не удалось рассмотреть, что же находится по ту сторону — лишь непоглядная тьма.

— Ну же! Она сейчас закроется!

Окрик стражника привел меня в чувство, и я шагнул вперед: будь, что будет!

Не было ни вспышек, ни головкружения, ни других побочных эффектов, которые обычно обозначают перенос на дальние расстояния. Словно я просто перешел в соседнюю комнату через самую обычную дверь.

По ту сторону оказался цветущий сад. Почти в точности такой же, как и вырезанный на двери, разве что ангелочков не хватало.

— Рад приветствовать тебя, инквизитор, в своей оранжерее! — раздался вдруг странный голос.

Он явно был не человеческим, и накатывал со всех сторон, словно это сами деревья и кусты ожили и попытались шуршанием листьев сымитировать человеческую речь.

— Кто ты?.. Вы...

Если меня вызвал сам Император, то было бы невежливо ему "тыкать" — как-никак, правитель крупнейшего государства в российском кластере и самый сильный "непись" региона.

— Сейчас...

Ближайшие ко мне кусты раздвинулись, из из тени показался...

Как выглядит Император, знает каждый игрок — ведь его портрет вычеканен на золотых монетах и на дорогих кошельках, вмещающих суммы свыше 100 000.

Так вот появившийся передо мной человек был не Императором.

Более того, он не был и человеком.

— Можешь называть меня Садовником, — прошелестело существо, протягивая в мою сторону руку для рукопожатия.

Руку? Нет! Ветку, ветку, на которой прямо на моих глазах распустился кроваво-алый бутон...

— И мне нужна твоя помощь...

ПРОДА 22.11.

Ну надо же, какой большой оригинал — да здесь, похоже, каждому второму нужна моя помощь! Правда, далеко не каждый из них способен прислать письмо с Императорской печатью и живет за одной из Тысячи Дверей.

Чтобы получить информацию о странной комнате, мне пришлось заглянуть на один из форумов. Место оказалось довольно примечательным: Зал Тысячи Дверей. Особое место, откуда можно было мгновенно попасть в одно из тысячи мест. Одна из смейных реликвий Императорской династии — десять таких уникальных объектов и стали основой могущества правящей семьи. По крайней мере, согласно игровой легенде.

Что-то подобное я уже слышал раньше, но думал, что это просто красивая игровая легенда, а не реально существующее место. А вот посмотри же — Зал не просто существует, но и мне лично довелось там побывать!

— Почему я? Как ты узнал обо мне?

— Присаживайся, мой неживой друг...

Цветок сорвался с руки-лианы и упал на землю, в которую тут же впился корешками и начал прорастать, уже через десять секунд превратившись в огромный бутон, по форме напоминающий кресло.

Угу, а вдруг оно работает на манер мухоловки и питается присевшими отдохнуть зомби?

— Я лучше постою.

— Один наш общий знакомый нашептал, что ты единственный, кто в силах мне помочь.

— Разумеется, его имя должно остаться в секрете?

— Думаю, что ты и сам догадаешься, когда услышишь, какая именно требуется помощь. Рассказ будет долгим, так что лучше тебе присесть...

Ладно. Если уж это растительное нечто само ко мне обратилось, то наверняка вкурсе, что я бессмертный, а не обычный "непись". А значит, и покушаться на мою жизнь не станет, разве что на свободу — но на такой случай у меня есть несколько проверенных приемов.

Я присел.

Загадочный Садовник... Наверное, это можно было обозначить словом "укоренился" — его нижние щупальца-корни вросли в землю, образуя что-то вроде раскидистого трона. И он начал свой рассказ...

Как оказалось, один клан бессмертных — ну кто бы сомневался! — ухтрился проникнуть в самое сердце эльфийского леса Аллори и похитить одну из древних реликвий, лишив эльфийское княжество души. Волшебный лес начал хиреть, а аместе с ним и само княжество ослабело и сильно потеряло в территориях — ведь площадь эльфийских владений всегда проходит по лесной границе.

Сердце Аллори — волшебная орхидея, душа леса, сила которой позволяет эльфам подчинять себе растения и животных своего леса, и является неотъемлимой частью их магического могущества. И теперь эта орхидея находится в руках какого-то клана.

Хм. Раз игроки что-то смогли взять, значит, игровая механика была на это рассчитана — скорее всего это Сердце Аллори было наградой за прохождение сложного инстанса или легендарной линейки квестов. А раз так, то наверняка эльфы могут как-то получить новый цветок и оживить свой чахнущий лес — иначе просто и быть не могло, раз угроза нависла над целой страной! Конечно, игроки могли до определенной степени влиять на игровое окружение, но уничтожение одного из эльфийских княжеств в эту "определенную степень" явно не входило — политическая карта "Мира Фантазий" была бессмертным неподвластна.

Точнее, она должна была таковой быть.

Но, судя по рассказу Садовника, что-то пошло не так. Злоумышленники выкрали Орхидею — такое случалось не впервые, хотя ее можно было получить и в качестве приза в ежегодной А'отому Иррелеи, в каком-то состязании для бессмертных. Обычно реликвия возвращалась назад по истечении 12 или 24 часов, проростая из стебля, но в этот раз ничего подобного не случилось.

Хотя стебель так и остался на месте, но на нем так и не появился бутон нового Сердца Аллори, а игроки по-прежнему пользуются его немалой силой для своей выгоды, уже давно превысив все дозволенные сроки.

— Ты должен проникнуть в замок бессмертных и уничтожить Сердце Аллори, — закончил свой рассказ Садовник, — И тогда оно снова вернется к своему народу!

Офигеть. Вот прямо сейчас схожу и принесу тебе эльфийский цветочек аленький, или какого там цвета эта треклятая орхидея. Тут даже безмозглому зомби понятно, что заполучивший реликвию такой силы клан будет насмерть стоять, но так просто ее никому не отдаст!

— Ты меня с кем-то перепутал, мой фитообразный друг. Такое мне не по силам. Да и никому не по силам! Хотя, если натравить на замок сотни две-три тех ребят, что встретили меня в Зале Тысячи Дверей, то, может, и получится.

Вот только подобные масштабные сражения между игроками и "неписями" запрещены, если только это не какой-то глобальный эвент, запущенный согласно игровому сценарию. А здесь просто кто-то придумал способ не возвращать назад эльфам раритетный цветочек — это явное не тянет на повод для войны на уничтожение целого клана игроков.

Жаловаться администрации на нарушение игровых правил или на баги игровой механики "неписи" тоже не умеют. Зато могут использовать свои ресурсы или наемников, чтобы точечно решать возникающие проблемы.

Чем, собственно, Садовник сейчас и занимался.

— А тебе-то что? Разве это не проблема эльфов, потерявших свой драгоценный цветочек?

— Высший Князь Аллори — мой дальний родственник. Я не могу отказать ему в помощи.

— Ну а я — могу! Соваться в укрепленный замок — чистое самоубийство.

— Наш общий друг сказал, что тебе это по силам.

— Может, он и мне расскажет, каким образом?

Вместо ответа, Садовник вытянул в мою сторону лиану-щупальце, на кончике которой распустился ядовито-желтый бутон, а в его центре лежал свернутый пергамент.

Записка.

Точнее, страница из какой-то старинной книги — скорее всего, полученная при помощи Каллиграфии копия, потому как вырывать страницы механика "Фанмира" не позволяет.

123 ... 2021222324 ... 313233
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх