Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 4. Кланы Фанмира


211 264 +47    4    1 186    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фэнтези/Юмор
Размер:
534 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.07.2015 - 29.01.2016
Бесу-Инквизитору удалось вырваться из виртуального плена, но сотни узников все еще томятся взаперти, бесконечно погибая и возрождаясь, без шанса на возвращение в реальный мир. И поэтому Ивану приходится снова погрузиться в виртуальность и примерить робу Темного Инквизитора.
Но теперь он не узник, а свободный игрок, и его цель - внедрение в сильнейший клан "Фанмира", созданный представителями администрации. Зомби-одиночка должен стать командным игроком, скрывая при этом свою зловещую тайну...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

То, что изначально задумывалось как спектакль, превратилось в настоящую борьбу за выживание: звери в местных лесах оказались злыми, кусачими и уровней на десять-пятнадцать старше меня.

Леший, который сейчас сидел в моем тотеме, оказался паршивым навигатором, и вместо пары часов приятной прогулки по лесу я уже пол дня только и делал, что с кем-то сражался или от кого-то убегал, периодически закапываясь в землю, чтобы уйти от погони.

Платье Беатрис было похоже уже на старую грязную тряпку, покрытую каким-то соком, смолой и землей. Теперь я был похож на зомби даже больше, чем в своем истинном облике — от такой "красотки" даже самые храбрые рыцари наутек бросятся, а не спасать несчастную. А то и вовсе за волка вступятся...

— Помогитееее!

Так. Женского голоса мне хватит еще минут на пять воплей, а потом все. Осталось еще три флакона с зельем, меняющим голоса, но они мне пригодятся там, внутри замка. Если спасители не появятся прямо здесь и сейчас, то придется менять план.

— Идем... — раздалось где-то вдалеке.

— Ну наконец-то, — пробурчал я, и при помощи свитка "Парализации" приморозил волка к месту.

Так. Отчистить платье, умыться, сменить лопату на сухую ветку, что лежит неподалеку... Ничего не забыл? Ах да, и немного подлечить волка, а то будет казаться странным, если здоровая деваха будет отбиваться от зверя, что вот-вот лапы отбросит.

Ну, вроде все готово, пора действовать!

— Спасите, люди добрые!!! — начал я, едва волк снова смог двигаться...

ПРОДА 13.12.

Их было пятеро. Как и ожидалось, все они были из клана Дети Леса: два друида, два рейджера и один маг земли. Ну надо же, прямо таки слет лесников какой-то! Впрочем, в бою на лесной территории как раз такая команда имела определеные преимущества.

Волка они убивать не стали, а лиim спугнули каким-то умением. Хвостатый поджал хвост и сскрылся в кустах, издав благодарственный, как мне показалось, крик.

— Вы заблудились, миледи? — шагнул вперед один из игроков.

Хуманикс (игрок). Эльф, рейнджер 54 уровня.

— Спасибо вам, люди добрые. Если бы не вы, тот этот зверь разорвал бы меня на части!

— Эй, Хумус, да что ты с ней возишься? Все равно она тебе квестов не даст, — махнул рукой его коллега по луку.

— Да и вообще — не даст, — грубовато рассмеялся маг.

— Тише вы! Надо разобраться, что она вообще здесь забыла.

— Не забыла, а ищу! — вмешался я, — Собираю всяких грызунов на продажу. Как раз присмотрела подходящее дупло, когда на меня напали...

— Зачем тебе белка, красавица, волка надо было хватать, раз уж сам в руки полез.

— Тише вы!, — прикрикнул Хуманикс, — Неужели крысы так хорошо продаются, что стоят вашей жизни, миледи?

— Почему это крысы? Хорьки, белки, хомяки и прочие зверьки. Я их дрессирую, зачаровываю и потом продаю бессмертным, вроде вас.

— Ну-ну. Эй, Грызь, покажи ей своего Хому, — лучник повернулся к друидам, благоразумно державшихся поотдаль.

— А что? Слабой хрупкой девушке нужен защитник — на вас-то никакой надежды! — голос друида оказался женским.

Девушка что-то невнятно проборматала, бросила на землю щепку, и та превратилась в огромного бурого медведя.

— Видала? Так что шла бы ты в другое место — а нам здесь твои крысы и белочки не нужны!

— Серьезно?

Я вытащил из инвентаря клетку и открыл ее. Пушистый крольченок выскочил мне на ладонь. Я сунул ему в зубы записку, и отдал приказ.

Пустистик спрыгнул на землю и стрелой бросился прямо к девушке-друиду.

Рейджеры вскинули луки, запели стрелы, вспыхнули заклинания.

От стрел мой гонец увернулся, выросшие из земли лианы он просто перепрыгнул, а сквощь вставшую на пути терновую стену прошел, словно ее и не было.

— Не-у-дач-ни-ки... — прочитала Грызь записку, которую принес ей крольчонок.

— Игнорирует любую магию, обходит ловушки и попасть по нему почти невозможно! Кормить можно травой, понимает простые команды.

— А как далеко бегает? — в голосе Хуманикса был слышен неподдельный интересе, — И как дорого продаешь?

— Думаю, договоримся, — я усмехнулся, засовывая кролика назад, — А еще у меня есть светящиеся хомяки для освещения тоннелей или просто замковых коридоров, бессмертные хорьки для разминирования ловушек и крысы-воровки с навыком карманника и калиграфа...

Разумеется, ничего этого у меня не было, потому как такие питомцы стоили бешеных денег — аренда колика-гонца на сутки обошлась мне в 25 000 монет. Похоже, игроки тоже знали, по чем такие зверушки были на аукционе и, как и все остальные, понятия не имели, откуда они берутся — до сих пор одной из тайн Фанмира оставался загадочный "Ш'аазгар", именем которого помечались необычный лоты с уникальными зверьками на Аукционе. Кто-то считал, что это администрация таким образом выводит излишки денег из игры, кто-то — что это сюжетный клан "неписей" из грядущих обновлений, кто-то, что это Запредельный Маг — игрок, который первым и пока единственным прокачал до 100 уровня ВСЕ магические навыки.

Не знаю, что заинтересовало Детей Леса больше — возможность заполучить уникальных питомцев по дешевке, или шанс узнать побольше о Ш'аазгаре, но оружие они опустили...

...правда, не надолго.

— Прикончите её, — скомандовал Хуманикс.

Получено 45 урона (магический).

Получено 67 урона (магический).

Получено 23 урона (физический).

Остатки здоровья они снесли мне одним залпом — к тому же, я предварительно снял с себя всю броню и не стал вешать Щит, а Железная Кора и Терновый Защитник свое уже отработали — не зря мне пришлось целых три часа принимать удары волка.

Вы погибли и будете воскрешены в точке возрожения!

Я приготовился и, едва таймер отсчитал положенную минуту, сгруппировался и прыгнул.

Когтистая лапа вспорола воздух там, где еще парой секунд назад находился мой бок, а еще секунду спустя я прошел сквозь каменную стенку и вывалился наружу.

Полет с трехметровой высоты закончился вполне удачно — всего-то слегка помял платье да потерял примерно треть здоровья. Главное, что мой план сработал, включая его самую сложну часть: успеть выбраться из пещеры до того, как пропадет моя "бестелесность", дарованная достижением Побратим Смерти. В течение 3 секунд после возрождения, я совершенно нематериален и на меня нельзя воздействовать ни физически, ни магически. Ну и приятный бонус — сквозь стены и препятствия тоже можно проходить.

Именно поэтому я поставил Тотем Возрождения в таком месте — прямо в пещеры злющей Каменной Пантеры 67-ого уровня, одного из боссов этой локации.

Это место мне подсказал Лесовик, которого я засунул в свой тотем, как только попал в лес, окружающий замок Иф — взял его в качестве проводника и информатора. Он же помог мне поставить Тотем Возрождения, усыпив "кошечку" на пять минут.

Как и все боссы, пантера не покидала своей пещеры, поэтому преследовать меня за ее пределами не могла, поэтому трюк с прохождением сквозь стену гарантировал мне неприкосновенность. То-то Лесовик удивится, когда узнает о моих маневрах — он-то наверняка рассчитывал навеки запереть меня под мордой у свирепого зверя, которому даже три таких инквизитора — на один клык!

Хотя, навеки и не получилось бы — купленный мной за 60 000 монет тотем имел всего 3 заряда воскрешения. Когда они закончатся, точкой возрождения станет алтарь в Ривенки, к которому я сейчас привязан. В общем, почти все средства, полученные Табаром от продажи нашей клановой базы, ушли на подготовку моего плана.

Плана, который поможет проникнуть в замок Иф.

Признаться честно, все сразу же пошло совсем не так. И началось с Лесовика-навигатора, который словно нарочно водил меня самыми окольными путями по лесу, да так, что пять километров мы прошли хорошо, если за четыре часа! Впрочем, как и было обещано, маршрут оказался относительно безопасным.

Потом Поляна Волшебных Снов, которую я рассчитывал использовать для отступления: дурман растущих там цветов усыплял существо любого уровня на 1 час, и никакая магическая защита от этого не помогала.

Как выяснилось опытным путем, зомби тоже умеют засыпать, чего я уж никак не ожидал. Так что те десять пять шагов, которые я сделал по поляне, чтобы проверить, не подействует ли магия цветов и на меня?

Проверил.

Действует.

И пять часов времени ушло, чтобы выбраться из этого проклятого места. Один шаг — один час отдыха. Так что отоспался я с запасом.

Ну и теперь еще и эти уроды, которые прикончили ни за что ни про что несчастную девушку, да еще и на 20 уровней себя слабее. Что я им сделал-то?

К счастью, Тотем Возрождения избавлял меня от долгого и нудного пути от алтаря в Ривенке к болоту, оттуда при помощи "Шага в Бездну" к болоту, что раскинулось возде этого "приветливого" лесочка, а оттуда пешком только до пещеры было Пантеры еще 7-8 часов. И пять часов до места, где патрулируют "Дети Леса". Или часа два, если заранее расчистить путь, изучить маршрут и бежать под "Зельем Следопыта".

И вот я снова у той самой полянки.

Ну надо же — они все еще здесь! Сидят, кого-то ждут. Я с удобством пристроился в тенечке и прислушался. Прокаченное Восприятие действовало на все органы чувств, а у мертвецов, которые не ощущают запахов, вкусов и прикосновений, этот бонус еще на 20% больше, так что подслушивалось мне вполне комфортно. Не знаю, кто там ставит дисциплину в Детях Леса, но лично от меня он заслужил солидную премию — даже находясь в патруле, мои убийцы общались не в групповом чате, а в общем.

— Да ну, Хум, не придет она.

— Еще час подождем и сваливаем, — отозвался рейнджер, — если упустим эльфийскую шпионку, кланлид по головке не погладит.

— Да может она в обход пошла! Мы вон, как на ладони тут торчим — испугается и обойдет.

— С чего ей нас бояться?

— Так мы ведь ее это... того... порешили вроде бы.

— Это же непись! После возрождения им память начисто отшибает. И если у нее и впрямь тут интерес к каким-то хомячкам и белочкам, то вернется, никуда не денется, — вмешался маг, который удобно устроился на самодельной постели из поднятой заклинанием земли, густо присыпанной мягкими листьями.

— И сколько там у нас выставлено время воскрешения ботов?

— Часа два вроде. Уж слишком часто браконьеры дохнут, и если время больше ставить, то никакой прибыли от них не будет.

На территории своего клана можно было регулировать время возрождения погибших НПЦ, и обычно оно выставлялось минимальным — любая рабочая сила шла в ход, принося кланам прибыль, будь то хоть работящий мельник, хоть раненый браконьер, помирающий в собственном капкане и выдающий квест. Хотя, как правило, "неписей"

— А если не придет?

— Значит точно шпионка, и заявится через сутки, а то и больше.

— Или будет заново проходить цепочку квестов на своих хомячков и белочек, — фыркнула девушка, которая сидела на земле, спиной облокотившись о своего медведя Хому, — она, может, месяц его делала!

Ай спасибо, ребятки, что подсказали мне неплохое алиби.

Я достал пращу и, пару раз взмахнув ей, выпустил снаряд в отдыхающего неподалеку волка, агря его на себя.

Получено 25 урона (физический).

Получено 32 урона (физический).

— Помогииите! Спасиииите! — исторгла из себя оглушительный вопль Беатрис.

Команда спасатей появилась почти сразу, похоже, узнав мой голос. На этот раз волка просто прикончили, не особо церемонясь.

— Вы в порядке, миледи? — снова первым взял слово Хуманикс.

К слову, на этот раз "спасать" меня пришли всего трое. Когда мы вышли на поляну, то оказалось, что двое остальных даже не удосужились оторвать свои задницы от земли.

— Спасибо вам, люди добрые. Если бы не вы, тот этот зверь разорвал бы меня на части! — слово в слово повтрил я свою первую фразу, читая по логу чата.

— И что же одинокая красавица забыла в такой глуши? Здесь опасно бродить даже с охраной!

— Собираю всяких грызунов на продажу. Как раз присмотрела подходящее дупло, когда на меня напали...

— Да все ясно с ней, Костик, — тронул главного за рукав второй друид.

— Погоди, когда еще доведется вот так запросто пообщаться с такой милой леди?

"Милая леди" лишь пониже надвинула шаль, скрывающую трупные пятна, едва-едвазамазанные каким-то дешевым гримом.

— Может быть храбрые воины проводят купят у меня пару зверьков с хорошей скидкой, в награду?

— Да сдались нам твои крысы! — тщательно скрывая заинтересованность, небрежно махнул рукой Хуманикс.

Пришлось повторить трюк с кроликом, на этот раз отправив его к самому рейнджеру. На этот раз никто не стал стрелять по зверушке или пытаться задержать его магией.

— Вы не думайте, это особый гонец. Его не остановить ни оружием, ни магией, ни ловушками! — начал я свою рекламную кампанию.

— И по чем продаешь?

— Думаю, договоримся, — я усмехнулся, засовывая кролика назад, — А еще у меня есть светящиеся хомяки для освещения тоннелей или просто замковых коридоров, бессмертные хорьки для разминирования ловушек и крысы-воровки с навыком карманника и калиграфа... — на целый отряд хватит!

— Ясно, — Хуманикс широко зевнул и отвернулся, — Убейте ее.

— Что? — я сделал шаг назад, даже не пытаясь защититься.

— Не, Костян, ты реальный псих, — пробормотал друид, посылая в меня поток магических зеленых стрел.

Вы погибли и будете воскрешены в точке возрожения!

Привет, Пантера!

Пока, Пантера!

Я снова выскочил прямо из скалы, на этот раз потеряв куда меньше здоровья, чем при прошлом исполнении этого нехитрого трюка. Снова подлечился и побежал к дожидающимся меня игрокам. На этот раз пришлось сагрить волка по дороге и тащить его за собой почти с километр — "моего-то" они убили!

— Помогитееее!

Ноги волка опутала колючая лиана. Свистнула стрела, вторая, третья, вонзаясь прямо в серый бок, и одновременно зверя облепило облако смертоносных ос, созданных магией друида. Не прошло и десяти секунд, как волк упал на землю замертво.

— Не, в натуре, это уже какой-то день сурка получается... — раздалось из-за кустов.

На этот раз их было всего двое, и наш диалог повторился слово в слово. Вплоть до решающего момента, после которого меня обычно убивали.

— А далеко ты живешь? — вместо "приговора" вдруг задал вопрос Хуманикс, резко переходя на "ты", — Что-то ни я, ни мои люди тебя в здешних краях не видели.

— Часа два пути, если знать нужные тропа. Так-то я всего неделя как сюда перебралась. В моей долине все хорьки да хомяки повывелись, а тут зайцев да белок — тьма-тьмущая. Правда, и места опасные, звери дикие... Зато грабителей нет!

— Говоришь, продаешь своих крыс бессмертным? А знаешь, Беатрис...

— Для вас можно просто Бетта... — я смущенно опустил голову и шаркнул ножкой, сбивая три-четыре гриба-дуромора.

— Я приглашаю тебя в свой замок, а уже там и обсудим наше взаимовыгодное сотрудничество, — пафосно заявил он, указывая рукой направление.

— С превеликим удовольствием, господин! — я поклонился, всем своим видом выражая полное согласие.

123 ... 2324252627 ... 313233
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх