Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 4. Кланы Фанмира


210 929 +49    4    1 186    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фэнтези/Юмор
Размер:
534 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.07.2015 - 29.01.2016
Бесу-Инквизитору удалось вырваться из виртуального плена, но сотни узников все еще томятся взаперти, бесконечно погибая и возрождаясь, без шанса на возвращение в реальный мир. И поэтому Ивану приходится снова погрузиться в виртуальность и примерить робу Темного Инквизитора.
Но теперь он не узник, а свободный игрок, и его цель - внедрение в сильнейший клан "Фанмира", созданный представителями администрации. Зомби-одиночка должен стать командным игроком, скрывая при этом свою зловещую тайну...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Впрочем, игровой форум даст ответы на все вопросы, когда я снова выберусь в реал.

Ну, а теперь пора возвращаться к своим обормотам и вступать в полноправное владением замком Гарга!

ПРОДА 03.01.

К счастью, владелец пруда не подвел и не стал портить мое болото и уничтожать поставленный рядом алтарь. Так что путешествие назад заняло всего несколько часов.

Наскоро перекусив и закупившись в поселке зельями, мое небольшое воинство двинулось отвоевывать у привидений собственный замок.

Игроки — в основном это были гоблины или их союзники орки — на нашу процессию если и обращали внимание, то почти сразу же возвращались к своим обычным занятиям, вряд ли придавая особое значение происходящему у них под самым носом.

Ну ничего. Посмотрим, как вы запоете, когда замок Гарга станет моим окончательно.

Дорога к замку оказалась ожидаемо спокойной — даже самые свирепые звери локации, которые назывались Заяц-мясоед, обходили нашу дружную компанию стороной из-за меня и "корейского гнома".

Первое сопротивление оказали Призрачные Стражи — десяток эфимерных воинов, встретивший нас на самом входе в замок. Ворота которого, к слову, оказались разрушены, и для восстановления требовалось потратить 100 единиц Дерева и 20 единиц Металла. Ну и, разумеется, сперва уничтожить призраков.

Впрочем, это оказалось несложно — максимальный уровень у стражей был 11-ым, так что я решил дать Дохлятине поразмяться, натравив кошку на полупрозрачные фигуры.

— Ой, котя! — не обращая никакого внимания на призрачные копья и стрелы, тут же в нее полетевшие, девочка бросилась вдогонку за животным.

— Том, лечи ее! — скомандовал Табар паладину, и тот тоже сорвался с места.

Так они и бегали: кошка за призраками, девочка за кошкой, а паладин за девочкой. Этот шумный паровоз издавал гортанный рев, душераздирающий мяв, заливистый детский смех и сдержанные проклятья на твердорусском — единственную лечилку Томайо получил совсем недавно, на 12-ом уровне, она называлась "Возложение рук" и требовала непосредственного контакта.

Как и большинство умений нашего воина, "Возложение" было основано на жертвенности, и не просто лечило, а передавало исцеляемому часть здоровья Томайо. Впрочем, его запасов хватило бы на шесть таких Лиан. Кстати, забавная идея — измерять здоровье игроков в Лианах.

Расправиться с призраками я мог и сам без особых усилий — навыки инквизитора и некроманта позволяли уничтожать, отпугивать или подчинять нежить. Или наблюдать глазами тех же призраков — так что стоит сохранить побольше духов, которые могут стать основой моей системы шпионажа... точнее, наблюдения.

Вы захватили внутренний двор!

Получено 100 очков развития Замка, 50 очков развития Клана.

Теперь я мог ремонтировать и прокачивать замковые ворота и сторожевые башни. Правда, на все это тоже нужны были ресурсы, но их-то как раз достать несложно — вон сколько вокруг ненужного камня, дерева и металла. Маленькому клану все равно ни к чему такая громадина.

— А у них неплох получается! — прокомментировал происходящее Табар.

Он вместе со своим собратом-гномом и обоими ремесленниками шел рядом со мной, деловито оглядывая медленно, но верно переходящее в наше распоряжение имущество.

Странная процессия в составе пяти завывающих призраков, шипящей кошки, хохочущей девочки и матерящегося паладина уже носилась среди тренировочных манекенов.

Вы захватили Тренировочную Площадку!

Получено 100 очков развития Замка, 50 очков развития Клана.

А вот и первое действительно ценное приобретение! Площадка оказалась 2-го уровня, она давала +0,5% к получаемому в бою опыту всем членам клана и на 2% увеличивала рост умений во время тренировок. Закупая более дорогие и специализированные манекены, можно было существенно поднять скорость прокачки личного состава и даже обучить их особым умениям, которые нельзя получить другим способом — была и такая возможность.

Первое серьезное сопротивление духи оказали, когда мы подошли к невысокому каменному зданию. Оно было отмечено на плане замка, но вместо названия и описания было лишь загадочное обозначение: "???", как и на всех других комнатах и постройках, где мы еще не побывали.

Едва мы приблизились, как из окон и дверей на нас вылетело не меньше двух десятков зловещего вида призраков, вооруженных мечами и копьями. Это была не просто беспорядочная толпа усопших вояк, а хорошо организованный отряд — у них был даже свой командир и несколько магов-целителей!

— Я сам, — шагнул вперед гном и, поудобнее перехватив кирку, с воплем бросился на стройные ряды защитников замка.

Обычно призраки и прочие не особо телесные создания обладают невероятно высоким сопротивлением к физическому урону, и поразить их можно было лишь магией или зачарованным оружием. Впрочем, нашего "корейца" это ничуть не смутило — соприкасаясь с призрачными телами, его "оружие" вспыхивало, и призраки истаивали за доли секунды, издавая жутковатый вопль.

Так что рудокопу хватило двадцати ударов, чтобы полностью упокоить отряд.

Вы захватили Казарму!

Получено 100 очков развития Замка, 50 очков развития Клана.

Ага, так вот значит, что это за здание и откуда взялись эти бойцы! Казарма 1-го уровня повышала Броню всем членам клана на 1, а так же позволяла на 20% быстрее восстанавливаться тем, кто спал на ее территории. 20 койкомест пониженной степени комфорта прилагались.

Сомнительный бонус, но зато теперь у меня была разблокирована новая функция: Наемники.

Итак, я мог нанимать "неписей" для охраны замка или управлять респавном местной призрачной братии. В окне, которое открылось при активации новой кнопки, оказалось четыре вкладки: Стража, Прислуга, Ремесленники и Прочие. Но доступна была только первая.

Чтобы нанять стражу, нужно было отключить респавн монстров — иначе все грозило вылиться в бесконечную войну между "местными" и нанятыми мной призраками.

Да-да! Для найма были доступны исключительно бойцы загробного типа: Призрачные стражи, духи-лучники, истлевшие гвардейцы и даже зомби-хранитель. Всего около десяти разновидностей нежити 10-15 уровня. Как и все остальное этот список так же можно было расширить улучшая Казарму и сам замок.

Похоже, придется переименовывать замок в Некрополис, особенно когда по его коридорам забегают полупрозрачные лакеи, а в мастерских засядут усопшие кожевники и истлевшие кузнецы.

— Занятный у тебя инструмент, — я кивнул на кирку, которой гном так эффективно разобрался с призраками.

— Ага. Мы с ее помощью добывали эктоплазму из призрачных кристаллов.

— Эктоплазму?

— Да, это вот такая слизь...

Хо Гар прислал мне предложение торговли, и в открывшемся окне я увидел несколько комков полупрозрачной массы, напоминающей желе.

Эктоплазма

(Тип: ресурс)

Остаточный фрагмент призрачной формы жизни. Из этого потустороннего вещества неопределенной физической природы состоят призраки, духи и прочие нематериальные создания.

Ресурс? Значит, в хозяйстве пригодится. Надо бы почаще выпускать нашего "корейца" помахать его чудесной киркой в качестве разминки.

Вы захватили Малый Склад!

Вы захватили Оранжерею!

Вы захватили Кузницу!

Улыбка на лице Табара с каждым новым сообщением становилась все шире и шире — того и гляди, треснет от такой радости, и будет у меня два полуказначея. Хотя, уверен, жрать будут уже не за троих, а за шестерых....

— Ви только посмотрите, што тут творится! Это какая же у нас с вами получилась экономия!

Пропущенный нашей командой зачистки призрак робко подлетел к казначею и медленно, словно неуверенно, ткнул в него полупрозрачным мечом.

— А ну кыш отсюда, дармоед! — вяло отмахнулся от него Табар.

Между тем, одного этого тычка хватило, чтобы снять почти половину здоровья гному! Не хватало еще нашего казначея потерять, даже не переступив порог дома.

Я обрушил на духа Молот Правосудия, и тот растворился.

Вскоре вся внутренняя часть двора была под полным нашим контролем: 8 площадок и 6 построек. И еще Сторожевые Башни автоматически оказались захвачены, едва исчез последний призрак. Я проверил время респавна монстров: от 20 до 120 минут, в зависимости от их уровня и силы. Оказывается, наша команда походя прикончила даже мини-босса — Мрачного Капитана, самого сильного призрака аж 16-го уровня.

Я мог на 5% изменить в любую сторону силу рождающихся монстров, время их возрождения, а так же количество получаемого за них опыта и лута. Или вообще запретить появление враждебных монстров на территории замка — причем, отдельно для каждого сектора.

В моей голове тут же пронесся коварный план, в котором десяток нубов в промышленных масштабах крошит призраков, собирая в телеги сыплющиеся горы лута, но все оказалось не так-то просто — настройки оказались связаны друг с другом! Если я уменьшал время перерождения, то призраки рождались хоть и чаще, но были слабее. А если поднять количество опыта или дропа, то они наоборот — становились сильнее.

В общем, пока что я решил все оставить, как есть — потом поиграю.

И вот вся моя команда в полном составе стоит перед замком. Который нам тоже предстоит отбивать у шайки призраков. Один из которых, к слову, как раз прошел сквозь ворота и направился прямо к нам.

Вопящий монах (монстр). Нежить 12-го уровня.

Здоровье: 45/45

Сильные стороны: бесплотный.

— Оссстановитессь! — прошипел он.

Странно. Переговорщик? В любом случае, разговаривать с захватчиками я даже не собирался — ни в одной виртуалке полиция никогда не вела разговоров с террористами. Правда, эти несчастные привидения вряд ли знали, что захватываю собственность клана Руинум, когда появились тут впервые несколько лет назад по воле игровых дизайнеров.

"Бес, не тупи... Помощь нужна? Я могу или зачистить твою хижину, или заставить их парить по струночке и не трогать твоих бойцов..."

Шепот, раздавшийся в моей голове, совсем не был похож на шизофрению. По крайней мере у моей шизы тональность несколько повыше.

"Это я. Аарам..."

Угу. Тогда я — башмачница Ирма. Мой создатель и наставник Аарам Бледный начал бы не с приветствия, а с вопля и удара палкой...

Бр-р-р, меня аж передернуло при одном лишь воспоминания о месяцах, проведенных в Бездне наедине с этим чванливым садистом, выпившим немало моей кровушки и вытянувших из меня не один километр нервов.

"...начинающий покровитель Духов и Призраков, за что тебе двойное спасибо, Объект номер какой-то там у тебя был?"

Я замер на месте.

Авраменко?! Бывший программист "Виртукома", с мое помощью освободившийся из Бездны и занявший место одного из молодых богов, к появлению которого я тоже приложил руку?

"Сейчас я брошу на вас половину призраков из тех, что бродят по замку. В масштабах такой битвы чат-лог обрабатывается в упрощенном виде, и мы сможем перекинуться парой словечек... Если я не ошибаюсь, то твоя команда должна справиться с таким количеством..."

Не прошло и секунды, как началось настоящее столпотворение — почти пол сотни духов прошли сквозь ворота и стену, и одновременно набросились на мою команду. Началась битва, и мне стало несколько не до чужих голосов в моей голове...

Лиана, Табар и оба ремесленника погибли бы в первые секунды, если бы не прекрасная реакция Томайо, который привязал к себе всех атакующих при помощи Цепей Боли. И началась борьба — нет, не с призраками, а за жизнь нашего несчастного паладина, здоровье которого начало стремительно проседать.

Сам он лечиться не мог, а целительные способности Лианы оставляли желать какого-нибудь другого целителя. Так что ставка была исключительно на зелья исцеления и на волшебную кирку "корейца", которому предстояло хорошенько ей поработать.

Аарам Призрачный > Бес: Ну привет, спаситель. Я смотрю, тебя снова вернули в могилу?

Бес > Аарам Призрачный: Все немного не так. Теперь я свободен.

Аарам Призрачный > Бес: Значит, ты вернулся добровольно? Попробуй качать Интеллект, раз уж теперь можешь сам распределять очки параметров.

Бес > Аарам Призрачный: Чего тебе надо, божок доморощенный?

Аарам Призрачный > Бес: Ничего особенного, просто решил помочь старому другу, который вытащил меня из жуткой виртуальной тюрьмы.

Бес > Аарам Призрачный: Куда ты меня заманил обманом и оставил, принеся в жертву!

Аарам Призрачный > Бес: И теперь ты свободен — с моей помощью. Так что с замком — выгнать отсюда духов?

Бес > Аарам Призрачный: Нет. Это будет подозрительно — мы лучше сами.

Аарам Призрачный > Бес: Ты прав, тогда я просто разнюхаю местные секреты и составлю тебе карту... Еще увидимся!

Мда. Теперь затея поселиться в замке с призраками перестала мне нравиться — учитывая, что Аарам-Авраменко тоже мог с их помощью подглядывать и подслушивать, и теперь он знал, где я обосновался... ну или планирую...

Глава 19. О пользе военных действий

Благодаря тому, что Аарам ослабил призраков, повесив на них какой-то замедляющий движения эффект, мы управились до конца дня. Вот только очистить удалось чуть меньше половины замка — точнее, перебили-то мы всех призраков, но некоторые помещения так и не перешли в собственность клана, а остались территорией мобов. Судя по всему, мы уже захватили полагающиеся нам 40% и уперлись в нежелание системы отдавать игрокам оставшуюся часть квестовой локации.

Так что третий этаж и два подземных, где обитала Мэри, так и остались за мобами.

Из примечательного, в распоряжении Руинума помимо ранее захваченных территорий оказались Кухня, Лакейная, Большой Склад, Зал боевой славы, Зал торжеств, Холодная комната и часть Тюрьмы — точнее, пять подземных камер, отбитых у привидений.

Остальные помещения оказались подсобными или жилыми комнатами, не дающих никаких бонусов и лишь занимавших место — впрочем, нам ведь все равно будут нужны помещения под мастерские и для хранения как ресурсов, так и готовых изделий.

Ни тебе библиотеки, ни тронного зала, ни сокровищницы — о чем особенно сильно сокрушался Табар, ни даже самой захудалой пыточной, о которой гном тоже почему-то вспомнил.

— Придется своими силами строить, — вздохнул он, пытаясь на пальцах прикинуть предстоящие расходы.

Пальцев ему решительно не хватало, и потому на помощь был призван наш гоблин-кожевник.

— Зато сможем фармить остальные помещения по кулдауну. Ту же сокровищницу или библиотеку, даже не выходя из дома, — заметил Томайо, пытаясь приободрить совсем павшего духом казначея.

— Да кому она нужна, эта мелочь, — махнул рукой гном.

В общем-то да — сколько замок ни прокачивай, но враждебные нам территории так и останутся 10-12 уровня, как и монстры и все сокровища на ней. И этот участок вполне может стать нашим уязвимым местом, потому что патрулировать территорию и ставить здесь ловушки придется по старинке — своими ногами и руками, а не через удобный замковый интерфейс, где и стражу и ловушки сразу же можно в пару кликов купить, прокачать, настроить и поставить, куда нужно.

123 ... 2526272829 ... 313233
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх