Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 4. Кланы Фанмира


211 773 +18    4    1 186    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фэнтези/Юмор
Размер:
534 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.07.2015 - 29.01.2016
Бесу-Инквизитору удалось вырваться из виртуального плена, но сотни узников все еще томятся взаперти, бесконечно погибая и возрождаясь, без шанса на возвращение в реальный мир. И поэтому Ивану приходится снова погрузиться в виртуальность и примерить робу Темного Инквизитора.
Но теперь он не узник, а свободный игрок, и его цель - внедрение в сильнейший клан "Фанмира", созданный представителями администрации. Зомби-одиночка должен стать командным игроком, скрывая при этом свою зловещую тайну...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Молоток пропал из рук паладина, сменившись на белую ленту бинтов — да, ловкости ему явно не хватает, чтобы обращаться с инструментом.

— А почему десять молотков, если работает он один? И что означают цифры в разделе "питание"?

— Так оно-то понятно... Этот гад три молотка сломал и еще два потерял, пока приноровился. Так что я взял еще про запас несколько штук. Опять же, в хозяйстве пригодится... А что до цифр, так это же на трех человек из расчета на то, что на ремонт уйдет полтора дня.

— Трех?

— Так это же наш работник, начальник смены собственной персоной, и учетчица, — гном поочередно тыкал толстым пальцем в паладина, себя и Лиану.

— Учетчица?

— Таки должен ведь кто-то считать гнутые гвозди и заделанные дыры? Право слово, господин Бес, ви же не станете привлекать на это дело начальника и тратить его квалифицированные силы и драгоценное время?

В общем, спорить было бесполезно — хорошо хоть, что почасовую зарплату не вписал. Или вписал? Нет, хвала Нааму.

Ну надо же, какая неожиданность — Табар прислал мне смету на... ох ты ж... Почти вся остававшаяся казна клана ушла на:

Расходы мастерской:

— Воздушный элементаль (1 шт).

— Контракт с Джинном (1 шт.).

— Телепорт до Тусконской Гряды (2 шт)

— Горючее масло (2 бочки)

— Огниво (1 шт)

— Трехразовое питание (3 х 6)

— Обратите ваше внимание на то, что ми работаем со старым инструментом и материалами, которие нам любезно предоставил господин Шворц из своих запасов, — гордо приосанился гном.

— Что. Это. Все. Значит? И чем же это таким заняты наши мастера, что им нужны элементаль и джинн для работы?

— Ах да, ви же не в курсе... Мне удалось заполучить контракт на поставку ста пятидесяти шлемов для стражников Тусконской Гряды. Так уж вишло, что их склад с амуницией сгорел, и та пришла в негодность. Броню и оружие делать ми не потянем, а вот шлем виходит с двух-трех ударов, так что за пару дней точно наши умельцы управимся.

Радовала меня лишь сумма контракта, которая на 5000 золотых перекрывала расходы, но все равно, такую награду я мог получить за любой квест своего уровня. Это только для наших "малышей" несколько тысяч — приличная сумма. Вон, один только джинн обошелся в 1000... Точнее, контракт с ним.

Зато стало понятно, каким образом к нам попал этот контракт и зачем гномы были нужны телепорт и горючее с огнивом.

— Зачем нам элементаль?

— Так ведь рабочее место не оборудовано! Нет ни витяжки, ни подачи воздуха к пламени, ни системы пожарной безопасности... А воздушный элемент все это умеет и совсем не дорого. Только, с вашего позволения, оно свистит, так что вот.

Он вытянул вперед руку ладонью вверх, а на ней лежали два непонятных грязных комочка.

Восковая затычка для ушей

Особое: на 35% снижает уровень шума.

На 18% снижает урон от звука.

— Прошу заметить, опять же совершенно бесплатно, из личных запасов — все на благо процветания нашего клана!

Отказавшись от затычек, я вернулся к списку.

— Питание на трех человек?

— Сильный мастер кузнец, чтоби бить по железу, — начал загибать пальцы гном, — Ловкий мастер кузнец, чтоби попадать по железу. И мудрый начальник, чтобы руководить.

И гном важно ткнул пальцем себе в грудь.

— Ладно... Допустим. Ну а джинн нам зачем?

Вместо ответа, я получил в приват сообщение от Табара, ссылку на страницу энциклопедии, тот ее раздел, которым могли пользоваться и НИПы.

Итак, как оказалось, существовал специальный рынок контрактов для крафтеров, где заказчики могли размещать объявления — в общем, что-то вроде тендера. Обновлялся список каждую минуту и было в нем несколько миллионов, а то и десятков миллионов заявок. Разумеется, даже при помощи встроенных фильтров. Разумеется, просеять и проанализировать такую бездну информации было никому не по силам.

Специально для этих целей разработчики ввели поисковых джиннов. Им можно было отдать приказ, какую информацию искать, и те бросались изучать и анализировать списки в реальном времени. Понятное дело, что это были обычные поисковые боты с функцией формирования и анализа запросов — и их услуги были платными, с фиксированной ценой за один поиск вне зависимости от его результатов.

Таких джиннов были десятки, они отличали скоростью поиска и уровнем контрактов, среди которых могли искать нужные. Чем выше награда и требуемый уровень мастерства, тем дороже стоили услуги джинна.

Не знаю, сколько с этого имела администрация, но и игроки тоже вполне могли зарабатывать, создавая и продавая своих "джиннов", а попросту — поисковых ботов. Всего-то и нужно было знать специальные команды (их список можно было купить в игровом магазине официально, или найти в Вирте выложенный пиратами), уметь работать с базами данных и купить у администрации Кристалл джинна нужной мощности.

Кристалл — это интерпретатор ИскИна, который преобразовал набор команд в поисковые запросы и выполнял поиск и анализ в реальном времени. В общем, каждый такой "самопальный" джинн обладал собственным примитивным разумом и мощностью. И вполне официально "стучал" разработчикам, помогая собирать статистику запросов и мониторить рынок.

Как я понял, Табар поджег склад, а потом просто нанял джинна, задав ему вполне конкретные параметры поиска — он-то знал, что именно нужно будет искать. И благодаря этому сумел перехватить контракт в числе первых.

— С хотел с вами поговорить насчет этих джиннов, — дождался гном, когда я дочитаю статью.

— Я слушаю.

— Я уже старый и больной чело... гном. И каждый раз подниматься в гору, волоча на больной радикулитом и геморроем спине бочки с горючим, стараясь не попасться на глаза страже и, прошу заметить, в гору — уже не могу. А оплачивать услуги джинна, которые может ничего не найти или найти слишком поздно, так это никакой казны клана не хватит...

Гном был прав — Рынок Мастеров в основном контролировался рабочими артелями, мастерскими или кланами ремесленников, и одиночкам или небольшой группе друзей, вроде нашей, там ничего не светит — поиск либо дорогой, либо неэффективный, и все лучшие контракты перехватывались в доли секунды после их появления.

Поэтому те, кто хотел зарабатывать своим ремеслом, старались нарабатывать личные связи, сильно себя ограничивая в возможностях и разнообразии заказов, или покупали себе джиннов поприличнее, выплачивая мизерный процент от стоимости получаемых с тх помощью контрактов разработчикам поискового бота.

Я когда-то тоже думал написать такого, но меня смутила цена на Кристаллы — счет шел на сотни тысяч для базовых вариантов.

— Может бить ви с вашими связями, — гном загадочно подмигнул мне и ткнул пальцем куда-то вверх, — сможете договориться с джиннами или даже сами умете искать, если вам правильно объяснить, что к чему?

Ага. Выходит, гном знал, что Кристалл — это просто ИскИн, работающий с набором команд, которые разработчики дали игрокам. А раз я "непись", то и мной тоже управляет Искусственный Интеллект — так отчего бы и его не запрячь на угодное клану дело?

Схема хитрая, вот только нет у меня никакого ИскИна, о чем, разумеется, Табар не знает.

Зато есть консоль разработки модификаций.

А еще на одном не очень легальном файло-хранилище лежит список низкоуровневых команд для работы с аукционом, по принципу которого был устроен и Рынок Мастеров и Биржа Наемников.

Когда я еще только создавал свою "Нить Жизни", то перерыл весь Вирт в поисках команд и инструкций для разработки модов к Фанмиру. Тогда-то и нашел команды для работы с базами данных. Проблема заключалась лишь в том, что их нельзя было использовать — наказанием мог стать пожизненный бан в игре по ДНК. А любой созданный мод несет на себе отметку своего разработчика, так что если в моде есть что-то незаконное или нарушающее правила игры, то отследить его создателя админы смогут в пару кликов, и очень серьезно испортить ему жизнь.

Но если модификацию создаст тот, кого игра считает ее частью, а не игроком? У "неписей" нет доступа к иснтрументу для создания модификаций, но у меня-то есть! И я даже сделал несколько штук для личного пользования — так почему бы не смастерить и джинна для клана? Конечно, продавать его будет нельзя, чтобы не выдать себя, но никто вроде и не собирается, хотя на таком поисковике можно было бы поднять огромные деньги: набор возможностей шире, быстродействие выше и, главное, он не будет слать отчеты разработчикам!

Я открыл своего "Дозорного", который предупреждал о появлении новых игроков в локации, анализируя сообщения чата.

Нет! Никаких пометок нет, а в графе "разработчик" стоит "?"!

На всякий случай я вышел из игры и заглянул на форум мододелов, чтобы посмотреть, как обычно выглядят программы-расширения, создаваемый игроками.

Пары минут мне хватило чтобы осознать любопытный факт: меня будет невозможно отследить по созданным программам!

А значит, ручному джинну клана Руинум — быть, а может быть и не только ему. Конечно, без использования возможностей ИскИнов не получится создать что-то способное работать быстро с большими объемами данных, но нам это и не нужно.

— Эй, господин главный мертвяк, вы меня вообще слушаете?

Я быстро глянул лог чата, чтобы быть в курсе происходящего.

— Кореец? Зачем нам нужен кореец?

— Как это зачем? Ну уж точно не скульптуры вырезать. Он будет копать. А еще собирать траву. Выращивать фрукты. Разделывать добычу.

— И почему именно кореец, а не какой-нибудь китаец или вьетнамец?

— Ви просто не имели с ними дело! Это же больные на всю голову трудоголики и психи, у которых в сутках по двадцать шесть часов с половиной!

— И где мы его будем искать?

— На чемпионате кластера по добыче, разумеется! Вот смотрите. И опять, прошу заметить, куплено из личных сбережений!

Мне пришло предложение обмена, и я согласился.

Билет на "Рви-копай".

Рви-копай — это крупнейший ежегодный чемпионат среди добывающих профессий.

Рви-копай — это ваш шанс заявить о себе, найти хорошую и высокооплачиваемую работу, или старательных и недорогих работников.

Рви-копай — это незабываемое многодневное зрелище для всех возрастов, рас и профессий!

Активация: телепортирует на место соревнований (доступно через 22:05)

— Только таки нам сперва нужно заработать денег на этого корейца... И у вас на это есть еще двадцать часов.

— Ты хотел сказать "у нас"?

— Нет же! На мне ремонт, производство...

— Двойная порция обеда... Ну и по чем у нас нынче корейцы?

— По моим прикидкам, вам нужно взять с собой не меньше ста тысяч...

ПРОДА 17.10.

Мда. Раздобыть сто тысяч за 22 часа — та еще задачка. Конечно, можно попробовать отправиться в Бездну и до умопомрачения фармить инстансы, в надежде выбить из босса редкий предмет. Но скольких я успею прикончить за сутки — пять-шесть?

А шанс дропа более-менее нормальных вещей начинается с 0,001% — это хоть и закрытая информация, но все вероятности давно уже просчитаны игроками на основании имеющейся статистки убийств. Ну а действительно уникальные вещи падают и того реже.

Значит, это не вариант.

Поискать на форумах список "вкусных" заданий, которые мне по силам выполнить?

Это вряд ли — хорошая награда требует соответствующих усилий, а задания для игроков высоких уровней мне просто не дадут. Маловат еще. А на подходящих по уровню заданиях больше 15-20 тысяч за раз не получить. В принципе, при помощи согильдийцев можно просто взять сразу пять и выполнить побыстрее, но этот вариант приберегу на крайний случай — мне нужен будет хороший запас времени, чтобы изучить списки участников этого "рвикопая" да и просто осмотреться на месте.

Впрочем, есть у меня одна палочка-выручалочка в лице дознавателя городской стражи Маркуса Оливьери, он же сыскной агент Тайной Канцелярии — могущественной организации, которая занимается безопасностью нашей славной Империи. Ну а чтобы его задобрить и расщедрить, у меня и подарочек припасен в виде седой облезлой крысы с пафосной кличкой Чумной Король. Тот самый, что сидит у меня в сумке и проклинает все и всех на свете — к счастью, пока что только вербально.

— Будут деньги, — я забрал билеты и рванул в сторону города, выпив Зелье Ускорение и встав на чей-то след — это помогло мне развить скорость не самой ленивой лошади, пусть ненадолго, и ценой колоссального расхода энергии.

В Ривере я оказался уже через минут двадцать, и еще столько же времени спустя — у казармы городской стражи. К сожалению, в городе действовало ограничение на скорость, причем, распространялось оно только на "существ разумных и считающих себя таковыми", а не на транспорт вроде лошадей, моаков или беговых буйволов.

Маркус оказался на месте и он меня ждал, и даже "подарки" приготовил.

— Я был на аудиенции у Его Императорского Величества, и докладывал о том, что угроза со стороны Чумного Короля полностью устранена. Надеюсь, мне не пришлось лгать самому Императору? Это было бы... прискорбно...

Угу. Вот тебе и "здрасьте" и "спасибо".

— Думаю, что да.

— Тогда я не зря тащил все это сюда. По распоряжению Императора, инквизитор Бес, прими эти дары из его личной сокровищницы в знак признательности за заслуги перед Империей!

И он начал выкладывать передо мной "награду", и с каждым новым предметом я все больше мрачнел.

Орден вялой розы. Да-да, глаза не подвели меня — именно так он и назывался.

Перст Императора, который выглядел как отпечаток пальца на гербовой бумаге.

Походная булавка — просто тонкая золотая игла с символом короны вместо ушка.

Куриная ножка в миндальном соусе от придворного повара Его Императорского Величества.

Я закрыл глаза.

Открыл. Снова посмотрел на лежащий на столе предмет.

Действительно, куриная ножка. Не знаю, кто ее кусал, может и сам Император, но рот у него явно крупный.

Вялая роза, иголка и почти обглоданная кость — это и есть дары из личной сокровищницы императора за спасение Империи от Чумного Короля?

Все предметы оказались персональными, так что их даже перепродать какому-нибудь коллекционеру не удастся. А еще они были привязаны к аккаунту и неразрушимы — не избавишься при всем желании! Интересно, а если их на алтарь Ойю положить? Хм...

— Не вижу бурной радости на твоем лице. Впрочем, вряд ли оно способно хоть что-то выражать, — ухмыльнулся Маркус, явно наслаждаясь моей реакцией.

— А можно вот это все великолепное и уникальное поменять на банальные и имеющие хождение по всей Империи монеты? На скромные сто тысяч, которые явно не окупят и одной сотой от стоимости этих чудесных даров? — почти взмолился я.

Если честно, то мне захотелось не просто вывалить ему Чумного Короля прямо на стол, да без всяких клеток, а еще и засеять все вокруг проклятьями этой хвостатой твари, став одним из ее эмиссаров, с такой-то "императорской благодарностью".

А потом Маркус открыл свойства предметов.

И я сглотнул, чуть не подавившись собственным языком — к счастью, игровая механика не настолько точно имитировала реальность.

123 ... 1415161718 ... 313233
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх