Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 4. Кланы Фанмира


211 192 +38    4    1 186    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фэнтези/Юмор
Размер:
534 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.07.2015 - 29.01.2016
Бесу-Инквизитору удалось вырваться из виртуального плена, но сотни узников все еще томятся взаперти, бесконечно погибая и возрождаясь, без шанса на возвращение в реальный мир. И поэтому Ивану приходится снова погрузиться в виртуальность и примерить робу Темного Инквизитора.
Но теперь он не узник, а свободный игрок, и его цель - внедрение в сильнейший клан "Фанмира", созданный представителями администрации. Зомби-одиночка должен стать командным игроком, скрывая при этом свою зловещую тайну...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Передо мной лежало четыре уникальных артефакта, подобных которым не было ни у кого во всей Империи, и каждый из них явно стоил куда больше, чем даже миллион золотых — тут я не ошибся. Бесполезные для большинства игроков, на первый взгляд они казались мусором, за исключением отпечатка, но для меня...

Судя по всему, Император прекрасно знал, для кого готовит эти дары...

— Держи...

Сбивая меня с мысли, звякнул кошель, туго набитый монетами.

В "Мире Фантазий" деньги передавались или через интерфейс обмена, или через вот такие мешочки. Их размер, вес и даже звон были совершенно одинаковы, но отличался внешний вид. Если сумма была небольшой, то это оказывался неказистый холщовый мешочек, перевязанный грязным шнурком. Если передавалось от 10 до 100 монет, то мешочек превращался в добротный кожаный кошель — ну и так дальше.

Передо мной лежал шелковый кошелек с вышитым на нем императорским гербом, а значит, в нем лежала сумма от ста до пятиста тысяч.

Сто тысяч...

Жадина.

Впрочем, все мои мысли сейчас были заняты совсем другим — подарками Императора.

Перст Императора по сути оказался аналогом заклинания "Ментальный приказ" — он вынуждал любого подданного Империи служить мне в течении часа. Естественно, действовал эффект только на "неписей" и существовал ряд ограничений. Так, НИП не мог навредить себе или любому другому подданному Империи или совершать действия, наносящие прямой или косвенный вред Империи. К счастью, бессмертные в местной политике участия не принимали и не были гражданами ни одной из стран, так что натравить городскую стражу на какой-нибудь отряд ПК-шников или даже на клановый замок — вполне реально.

Перезарядка — 7 дней, так что бумажка оказалась не одноразовой. Эх, мне бы блокнотик с такими "пальчиками"... Пожадничал Император, пожадничал...

Орден вялой розы. Круглая эмблема с выгравированным символом поникшей розы умела запоминать и воспроизводить ароматы, маскируя запах хозяина. Наконец-то я буду пахнуть, как человека, а не как... не как зомби. Запах также сопровождался разными полезными эффектами.

Сейчас в "памяти" Ордена было 4 запаха:

— Аромат сирамской розы (+20 к Обаянию у лиц противоположного пола).

— Генеральский табак (+10 к Убеждению во время военных переговоров).

— Дуновение летних ветров (+2 к восстановлению Маны и Энергии в минуту).

— Баргалымский мускус (Вызывает страх и беспокойство у животных).

Я активировал аромат сирамской розы и принюхался, точнее, попытался — ничего. Впрочем, я все равно не мог чувствовать запахи. Но, тем не менее, иконка со значком бутона розы появилась в списке эффектов. Работает!

Походная булавка оказалась восстанавливающим артефактом. Она "ремонтировала" предмет, в которые была воткнута, со скоростью +3 Прочности раз в минуту. В принципе, вполне годится, чтобы подлатать рубашку или седло во время дневного перехода.

Или поистершийся за время переговоров свиной язык, неуклюже пришитый одному очаровательному зомби, благоухающему ароматами южных цветов.

Куриная ножка по свойствам оказалась похожа на Орден, только работала со вкусами. Она могла принимать вкус и свойства любой пищи, а еще ее нельзя было отравить или проклять — идеальная походная еда даже для самых изысканных гурманов. Использовать можно было 4 раза в день — похоже, обжорой наш Император не был.

В "памяти" этого артефакта уже хранилось 12 блюд при том, что максимальное количество равнялось 15, как и у Ордена розы. Хм, а мне определенно нравится это меню! Точнее, понравилось бы, если бы у меня была возможность чувствовать вкус еды.

Почему она мне понравилась?

Да потому что на ней тоже работало "Пожирание"! И даже сейчас рядом с каждым блюдом в списке был указан возможный бонус.

Например, Красная икра давала +15% к сопротивляемости Магии Воды, а Хлебный квас — восстанавливал 50% энергии. И в отличии от потрохов, которыми была забита моя сумка — эта куриная ножка была "вечной".

Отписавшись Табару о том, что деньги найдены, я вздохнул с облегчением — еще и время есть немного поковыряться с кодом своего Джинна...

Глава 12. Корейские стандарты

С "джинном" я провозился несколько часов, успев сделать базовую модель поиска по десяти заданным критериям, от необходимых навыков и ресурсов, до уровня доверия к заказчику. Последний параметр я решил ввести после того, как изучил "черный список" нанимателей — согласно статистике, каждый девятый заказчик был "кидалой", как выразился Табар.

Работы предстояло еще много, но сейчас были дела и поважнее, о чем гном напоминал мне каждые две минуты в приватном чате, опасаясь, что "господин главный мертвяк" не успеет на состязание, которое продлится аж три дня.

Все остальные были при деле.

Томайо под чутким руководством Лианы сгребал и сжигал мусор, оставшийся после предыдущего владельца — при этом он ухитрился найти пару тайников, пополнив казну клана на 800 золотых, два мешка с зерном и неопознанную Косу гнилого урожая, которую мы, от греха подальше, засунули в специальный сундук, доступ к которому был только у меня. По умолчанию, в комнате, выделенной под Казну, появилось четыре сундука на 10 ячеек каждый с возможностью платного расширения. Лиана повсюду следовала за паладином, словно собачонка на привязи, и совала свой нос или ручонки в каждую щель. Не удивительно, что пару раз ее серьезно потрепали крысы, а однажды и вовсе девочка ухитрилась угодить в капкан:

— Я кукла. Куклы не знают боли, куклы ничего не боятся, — едва слышно бормотала она, когда Томайо залечивал ее раны бинтами, оставшимися после ремонта.

Кузнец кожевник и кожевник-кузнец трудились в поте лица в кузнице, и с каждым третьим-четвертым ударом молота, им под ноги катился с мелодичным звоном свежевыкованный шлем.

Рядом уже стоял Табар, который сравнивал изделие руинумцев с полученным эталоном как внешне (это было особое требование заказчика), так и по параметрам. Если все было в порядке, то щлем отправлялся в инвентарь, если нет, то в специальный ящик для готовых изделий, стоявший рядом — это был обычный "внешний рюкзак" на 20 ячеек с доступом только для членов клана. Он автоматически появился, как только мы объявили территорию склада — клановой базой. Правда, Табар по незнанию что-то перемудрил с интерфейсом, и ящик встал прямо поперек прохода в нашу мастерскую, и теперь приходилось через него постоянно перепрыгивать.

— Ничего, заодно на наставниках по Атлетике сэкономим... Я вам такие в каждом проходе поставлю, — пыхтел гном, перетаскивая свои спальные принадлежности поближе к выходу клановой базы, куда можно попасть в обход сундука.

Бракованным оказывался каждый второй шлем, но гном успевал выставлять негодные изделия на аукцион. Кажется, где-то в почте у меня валялось его письмо, где он требует, цитирую "неновую телегу и неновую тягловую лошадь, только не сильно неновую, чтобы не околела и жрала поменьше, а гадила побольше..." — последний пункт, признаться, меня несколько смутил, но все равно денег на покупку не было, так что я отложил заказ до лучших времен, пометив его как "важное".

Туда же ушло и очередное требование гнома — обустройство базы. Пока что мы с ним отметили только главный вход, спальную часть и место под мастерские. Нужно было еще выделить помещения под склад, арсенал, тренировочный зал и трапезную, но на это все просто не было времени, а доверять процесс Табару после того, что тот учудил с сундуком — я не хотел.

Кроме обустройства базы, можно было изменить дизайн интерьера в каждом отдельном помещении, выбирая из предложенных вариантов — ассортимент, правда, пока был не велик. Так же нанять стражников и тренеров из "неписей", а так же тех, кто занимался поисками рудных жил, редких растений или плодородных земель — таким образом разработчики замаскировали банальную покупку источников разных ресурсов, которые можно было в ограниченном количестве разместить рядом с базой клана.

Впрочем, сперва нам нужны те, кто займутся добычей всего этого. Кстати, бывший амбар и территория рядом имели уже "встроенные" бонусы:

+5% к скорости вызревания зерновых;

+15% к урожайности зерновых;

+50% к сроку хранения зерновых.

Вот только клану крафтеров от всей этой радости виртуального фермера — никакого толку.

Табар аль Гоши: Я таки имею наглость еще раз вам напомнить о том, что состязания начнутся через 20 невероятно коротких минут!

Бес: Вот видишь. Без тебя мне никак не выбрать правильного корейца. Более того — я его даже от китайцев не отличу! Вы, живые, все для меня на одно лицо!

Я выбрал в списке соклановцев Шворца и написал ему:

Бес: Подбрось пару угольков нашему главному зануде-счетоводу в бороду. Все последствия я беру на себя.

Ответ мне не пришел, но со стороны мастерской. Сперва с той стороны раздался крик, а затем меня проскочило что-то дымящееся, отдаленно напоминая матерящийся волосатый метеор, роль шлейфа которого играла развевающаяся борода.

— ...чести, достоинства и загадочности лишили! — донеслись до меня обрывки его воплей.

Прошло минут пять, прежде чем гном появился снова. И чего он так орал? Борода на месте, никаких следов ожогов нет — в конце-концов, это же просто игра, здесь даже руки и ноги отрастают, стоит лишь выпить зелье.

— Господин главный мертвяк, я с вами. А то у этих, — кивнул он в сторону мастерской, — нет ни на крошечный грамм ни совести, ни уважения к моей седой бороде и почтенному возрасту.

Разумеется, в его бороде не было ни единого седого волоса, а любые наши попытки выяснить, сколько же ему лет по-настоящему, Табар ловко переводил на другие темы.

Игрок Табар аль Гоши предлагает вам создать группу.

Приняв предложение, я достал билеты и один из них протянул гному. Тот выхватил его из моих рук и тут же надорвал, даже не предупреждая. Мне ничего не оставалось, как сделать то же самое со своим куском пергамента и...

...и я оглох и ослеп, оказавшись в кромешной тьме, где со всех сторон до меня доносился оглушительный рев, вынуждая сжаться и проверить, сколько дебафов на мне висит.

Табар аль Гоши: Ну вот мы и на месте... Господин бывший главный мертвяк, хе-хе, — пришло сообщение в групповой чат...

ПРОДА 25.10.

— Не понял. Что происходит? — теперь, владея императорской булавкой, я мог разговаривать смелее, не используя ремонтные зелья и не опасаясь, что язык может отвалиться в любой момент.

— Ну как же. Ми находимся глубоко под землей, и совсем не в том смысле, в котором вам таки уже наверняка привычно — это шахта, где проходит первий этап состязания. Ориентироваться тут могут исключительно гномы и кобольды, так что пока ми не виберемся наружу, вам таки придется идти туда, куда скажет бывалый Табар, делать то, что скажет умный Табар, и есть только то, что разрешит мудрый Табар.

— То есть, здесь ты у нас за главного?

— Ви таки самый мудрый живой мертвяк из всех, с кем мне доводилось иметь мои дела! — восхищенно поцокал гном.

— А много их было, мертвяков?

— Ви исключительно и без сомнения самый первий из них! Прошу сюда, господин инквизитор, — он схватил меня за руку и куда-то потащил.

Талант "Ночное зрение" примерно на 20% повышал видимость в темноте, но здесь это оказалось бесполезным — вокруг сжимались каменные стены, а на мини-карте была все та же кромешная тьма. Мы шли вперед, пропуская десятки поворотов, коридоров и ответвлений — и мне было совершенно непонятно, как здесь может ориентировать Табар.

— А как остальные добираются до места? И почему я никого не вижу?

Проверка при помощи "Поиска жизни" показала, что в радиусе ста метров от нас нет ни единой живой души, а вот "Поиск следа" высветил несколько цепочек разных размеров и яркости. Здесь явно кто-то уже проходил, но было это не меньше пары часов назад.

— Они переносятся в специальные зрительские ложи всего за жалкие двадцать тысяч тяжелых монет, или получают проводника-гнома за очень смешные десять тысяч блестящих монет. Те же, кто знает цену золоту, берут билет за тысячу монет и переносятся куда-нибудь поближе к месту состязаний. А потом или находят арену сами, или ждут еще час, пока их не отыщут кобольды и не выведут, куда нужно, за пять тысяч монет... — С человека, — уточнил гном, почесал бороду и добавил, — И с гнома тоже.

— Экономно, — признал я, — А мы не заблудимся?

— За кого ви меня принимаете? Ну конечно же мы не заблудимся! Потому что мы уже давно это сделали, и я решительно предлагаю готовить деньги и сидеть ждать этих вонючих и жадных кобольдов!

Ждать пришлось недолго. Мне вообще думается, что эти существа постоянно крутились рядом дожидаясь, пока мы осознаем безвыходность своего положения. Не прошло и пяти минут, как где-то рядом раздалось не то покашливание, не то тявканье.

— Идут, — тяжело вздохнул гном и протянул мне что-то на ладони.

Два кусочка воска.

— Что это?

— Их нужно совать в нос, чтобы выдержать нестерпимый аромат, источаемый этими тварями.

— Мне это не нужно. Оставь себе.

— У меня уже есть. Таки я их постоянно ношу, когда ви рядом, — бесцеремонно ухмыльнулся гном.

Их было трое. Приземистые крупноголовые существа, отдаленно напоминающие детей — тощие, с огромными лысыми головами и выпуклыми глазами, больше напоминающими стрекозиные. Из одежды на них были только набедренные повязки, а в руках кобольды сжимали увесистые каменные дубинки и топоры.

— Зав-заб-лудились? — пролаял один из них.

Мда. Тот, кто называл кобольдов "подземными собаколюдами", наверняка никогда их не видел, зато слышал.

— Пой-пой-дем с нами! — подхватил второй.

— Недорррого, — прорычал третий.

— Иди, — я передал гному 5000 монет и подтолкнул его к кобольдам, — я пойду по вашим следам, незаметно. Сэкономим половину суммы.

Гном смахнул скупую слезу:

— Вижу, что мои уроки экономии не прошли даром, и ваша бережливость делает мне приятно. Но почему ви таки хотите меня оскорбить до полусмерти? Я — потомственный подгорный гном, и могу сам отыскать дорогу! Это ви должны идти с ними, а я — буду следом.

— Ты заблудился.

— Они воняют!

— У тебя затычки.

— У меня аллергия на шерсть!

— Тогда тебе повезло — кобольды совершенно лысые.

— Ладно-ладно... Я их боюсь... они же как эти... огромные гавкающие младенцы!

Опачки. Да никак у нашего славного Табара фобия образовалась? Пойти по следам он не сумеет, так что придется вдвоем, а это уже непредвиденные расходы. Интересно, а артефактами или редкими свитками они возьмут?

— Зол-зол-золото! Золото давай!

Шелковый мешочек с характерным звоном перекочевал из моей руки в узловатую ладонь и тут же пропал, отправленный в инвентарь.

— Веди.

То, что произошло дальше, можно было объяснить только магией. Выход к "арене" оказался за ближайшим поворотом, который был всего в двадцати шагах дальше по коридору. Странно, мы ведь там проходили, и не один раз.

— Одна из причин, почему гномы не любят эти вонючие отродья Проклятых Гор, это их умение проникать где угодно. Ни толщи скал, ни расстояния, ни даже магические замки и ловушки не могут быть для них препятствием. Шахты, королевские покои и даже сокровищницы — кобольды повсюду разгуливают так, словно у себя дома. Собственно, горы и есть их дом, а кобольды — истинные дети камня, тогда как гномы, просто гости, которым позволили там жить.

123 ... 1516171819 ... 313233
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх