Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 4. Кланы Фанмира


211 287 +19    4    1 186    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фэнтези/Юмор
Размер:
534 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.07.2015 - 29.01.2016
Бесу-Инквизитору удалось вырваться из виртуального плена, но сотни узников все еще томятся взаперти, бесконечно погибая и возрождаясь, без шанса на возвращение в реальный мир. И поэтому Ивану приходится снова погрузиться в виртуальность и примерить робу Темного Инквизитора.
Но теперь он не узник, а свободный игрок, и его цель - внедрение в сильнейший клан "Фанмира", созданный представителями администрации. Зомби-одиночка должен стать командным игроком, скрывая при этом свою зловещую тайну...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Мысль об этом не давала мне покоя все это время и каждый ночной кошмар был так или иначе связан с легионами клонов, которые живут вместо меня.

— Что именно вам от меня нужно?

— Ну вот, совсем другое дело. Слушай меня внимательно...

Загрузка завершена!

Добро пожаловать в "Мир Фантазий", искатель приключений!

Ваш тип аккаунта: игровой стандарт.

Ну надо же, а я уже и забыл, как выглядит стандартный вход в игру. Симпатичная интерактивная вирт-заставка, бодренькая музыка, после которой так и хочется мчаться по неизведанным виртуальным просторам навстречу приключениям.

Внимание! Доступно управление следующими персонажами:


* * *

Объект 347. Раса: человек. Класс: нет.

Уровень: 1. Локация: Серые Острова.


* * *

Бес. Раса: зомби (человек). Класс: темный инквизитор.

Уровень: 34. Локация: Малая Ривенка.


* * *

Внимание! По правилам "Мира Фантазий", у вас не может быть на игровом аккаунте более одного персонажа. Чтобы создать нового, вы должны удалить текущего.

Глупая система. Хорошо хоть, что разработчики свято уверены в том, что невозможно создать нового персонажа, не удалив старого. Впрочем, если действовать стандартными средствами, то так оно и есть.

Интересно, а если выбрать 347-го?

Хотя, нет, уж чего-чего, а Серых Островов я на всю оставшуюся жизнь навидался. Кстати, а почему мой Бес — в Ривенке?

Судя по всему, он на точке привязки, а значит, Авраменко убил меня, отправив на перерождение. Ну, здравствуй, мой пятнистый и неароматный друг!

Признаться честно, я по тебе скучал...

Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!

Я быстро пробежался по интерфейсу: Чат, Почта, Игровая справка — все доступно в полном объеме. Список друзей и врагов, Аукцион, Внутриигровой магазин... стоп!

Последние две кнопки оказались заблокированы, хотя меня и подключили к игре через стандартную капсулу, а значит, должен быть доступен полный функционал. Так почему же закрыта торговля на Аукационе и покупка игровых услуг через Магазин?

Проверка показала, что так же закрыт выход в Вирт и на игровой Форум.

Неужели теперь это платные функции?

Вы действительно хотите выйти из игры?

Да / Нет

Да!

Спасибо за то, что остаетесь с нами.

До следующей встречи в "Мире Фантазий"!

Уф... Получилось!

Признаться честно, я до последнего сомневался, что игра отпустит меня, но теперь даже дышалось свободнее — наконец-то можно просто побыть обычным игро...

Стоп!

Бес — "непись", а значит, не может пользоваться опциями, предназначенными для игроков! Интересно, а если перезайти за 347-го? Купить в Магазине повышение уровня, разломать к чертям собачьим гроб, перебить сторожевых тварей и выкопать остальных узников...

— Что, пытаешься примерять на себя робу освободителя? — усмехнулся Шестой, не сводивший с меня взгляда. Я даже вылезать из капсулу не стал — все равно через пару минут нырну назад, в игру.

Шестой был психологом, работавшим под началом Второго, и он следил за моим психическим состоянием. В том числе и во время погружения в Вирт.

— Да у тебя же на лице все написано, — рассмеялся он, заметив мое недоумение, — не получится, Острова — считаются закрытой зоной, и там большая часть функций блокирована, в том числе магазин и внешний чат — общение ограничено только пределами локации.

Угу. А еще наверняка сотни скриптов следят за состоянием узников, в том числе за их уровнями и содержимым инвентаря.

— Не пробовали отправить туда кого-нибудь из игроков?

— Это невозможно физически — та часть океана недоступна, и попасть в закрытую область можно только при помощи порталов, но точек привязки к Островам в игре не предусмотрено. По крайней мере никому из игроков ничего подобного еще не попадалось. Или мы об этом не знаем.

— Я возвращаюсь.

— На Серые Острова? — лицо его было бесстрастным, как и голос, но я знал, какой ответ он хочет получить, как и те, кто сейчас следят за нами через системы наблюдения.

— Нет.

— У тебя получилось! — он с облегчением выдохнул и даже попытался изобразить улыбку.

— Да.

Пластиковый колпак снова опустился, отделяя меня от реального мира, и капсула начала заполняться нейро-гелем.

Загрузка завершена!

Добро пожаловать в "Мир Фантазий", искатель приключений!

Ваш тип аккаунта: игровой стандарт.

Снова выбираю Беса, и оказываюсь в полумраке своего тайного убежища при Храме Ойя. На самом деле здесь царит кромешная тьма, но талант Ночное Зрение позволяет мне худо-бедно видеть очертания предметов: сундук с лежаком у стены, и симпатичный бассейн с болотной водой в центре комнатки.

Проверяю лог: так и есть, мой убийца — Аарам Призрачный. Но перед тем, как прикончить меня, он кинул обмен.

Ну-ка, что там у нас. Разумеется, послание оказалось зашифровано. Минут пять я провозился, подбирая нехитрый ключ, которым оказалось слово "Бездна".

"Привет, Бес! На тот случай, если вдруг надумаешь вернуться — мое предложение в силе. К сожалению, голема твоего я сломал, а от его "начинки" пришлось избавиться. Нашего старого сварливого друга я засунул в тело наставника-некроманта в одной из темных школ — он слишком много знает, а значит, должен жить, чтобы не попасть в общий информационный поток... Возродиться-то он не сможет, пока его место занято...

Если надумаешь со мной связаться, используй фимиам в местах, где водятся призраки..."

Теперь понятно, что это за куски глины, три десятка которых упали мне в рюкзак вместе с запиской, и флакон с фимиамом. Прощай, старина Клэй, ты был славным големом!

А что до Аарама... Не завидую я его ученикам — мне дважды пришлось обучаться у этого мерзкого старикана, и повторять этот опыт мне бы не хотелось...

Я избавился от останков своего голема, сложив их в сундук, а его содержимое переложил в инвентарь: свитки, бумага, ткани, швейный набор, несколько мелких артефактов и килограмм десять съедобных и не очень "фрагментов" от разной живности.

Оглядев прощальным взглядом убежище, служившее мне верой и правдой столько месяцев, я шагнул в мутную гладь бассейна, чтобы уже через пару секунд очутиться у городских стен.

Да, я согласился.

Принял предложение псевдо-Авраменко снова вернуться в "Фанмир", чтобы в последний раз сыграть по-крупному — сыграть против Корпорации на их же поле.

Задача у меня была одновременно простой и очень сложной: я должен был внедриться в один из крупнейших кланов российского кластера под видом "непися".

Это был один из кланов, входивших в 10-ку по силе и в 20-ку по благосостоянию. Хоть его главы и собирали лучших бойцов и ремесленников со всего кластера под свои знамена, но они не рвались к вершинам топа, не пытались стать самым богатым кланом, хотя у них были для этого все возможности — его лидеры просто наслаждались игрой, беря от нее все, что только мог предложить "Мир Фантазий".

И чтобы попасть туда, я сперва должен основать свой собственный клан...

С возвращением, Инквизитор!

Глава 2. Старые и новые связи

Проблема в том, что как боец — я мало что из себя представляю, да и не берут в кланы воинов-"неписей". Они хоть и условно бессмертны, но после перерождения напрочь теряют память, полученные навыки, экипировку и сбрасывают статус всех квестов — ну кому такое нужно?

Хотя, есть и исключения — это наставники, способные обучать клановых воинов. Они сидят себе тихо-спокойно в замках и в военные конфликты не вмешиваются.

Правда, это та роль, на которую я не смог бы претендовать даже при всем желании.

И не только потому что я зомби, жрец и уровнем не вышел — дело в том, что даже не смотря на то, что теперь у меня был стандартный, а не урезанный ЗК-аккаунт, все "родовые" особенности моего класса так и остались при мне: неспособность чувствовать боль, вкус и запахи, сниженное влияние зелий и...

И родовая травма "Вырванный язык".

Конечно, Зелья Ремонта в какой-то мере спасают ситуацию, но с таким набором отклонений я явно не вхожу в список НИП-ов "Мечта ТОП-кланов" — по крайней мере в качестве инструктора.

Вторая категория неигровых персонажей, которая может рассчитывать на теплый прием в клановых замках — это крафтеры, то есть ремесленники. В первую очередь востребованы узкие специалисты с запредельно прокаченными профессиями. Конечно, клану ничего не стоит "пропаравозить" десяток-другой НИП-ов по инстансам, чтобы поднять им уровни, но тут есть две проблемы.

Первая — "неписи" с повышением уровня прокачивают не те навыки, что нужны клану, а те, которые заложены в них разработчиками, как прогрессирующие. Хотя, можно просто ограничить НИП-а в возможностях развития, чтобы он мог заниматься исключительно "полезной деятельностью", прокачивая нужные умения за счет их использования. Это в разы медленней, но схема вполне рабочая, как мне рассказали.

Вторая — игроки из враждебных кланов. Во время штурма или тайных диверсий, одна из приоритетных целей, это лишение противника прокаченных тренеров и ценных крафтеров. "Неписей" просто вырезают, чтобы сбросить им все нажитые непосильным трудом умения к начальным значениям.

Есть еще третья категория. Это жрецы и маги с набором полезных заклинаний. Например, временное зачарование брони и оружия, исцеление или создание порталов.

Хотя, и это мне не светит — я хоть и жрец, и даже где-то вроде как маг, но кому нужен последователь никчемного болотного бога и недо-некромант, не говоря уже о темном инквизиторе.

А значит, мне нужно притвориться нереально крутым и полезным крафтером.

Разумеется, Портняжное Дело для этого не годится — я скорее все пальцы сотру, прежде чем доведу его до приемлемого для кланов уровня.

Разделка Добычи у меня и вовсе в зачаточном состоянии, к тому же, это "полевой" навык для фармеров или тех, кто большую часть времени проводит в инстансах. В общем, у любого нормального клана хватает и своих "мясников".

Аналогично и с Каллиграфией. Навык, безусловно, очень полезный для кланов, но явно раскаченный больше, чем до 22 уровня, как у меня.

Остается только Гончарное Искусство. Тоже не особо развитое, но это — очень редкий навык, который игрокам получить далеко не так просто. Обычные наставники могут научить разве что Гончарному Ремеслу — стандартному, в общем-то, навыку. И малополезному.

Скорее всего, часть ТОП-кланов тоже знает, где и как можно его получить, но не факт — если полученное мной задание относилось к изменяющим мир, то эта профессия только-только стала доступна игрокам, благодаря успешно проведенному мной расследованию. Впрочем, не стоило на это рассчитывать.

Но был у меня в рукаве еще один козырь, но сперва... Сперва мне нужен собственный клан, да еще и с упором на добычу и крафтовые профессии.

На почтовый ящик упало письмо-извещение о денежном переводе: 100 000 золотых.

Ха! И что, Второй серьезно уверен, что это достойный стартовый капитал? Три раза "ха"! Впрочем, денежный вопрос решается как раз очень просто — достаточно пару раз "нырнуть" в Бездну через какой-нибудь инстанс, и хорошенько пройтись там по подземельям подходящего уровня и с хорошим дропом. Теперь у меня есть доступ к информации из внешнего мира, а значит, я уже не буду тыкаться во все щели, подобно слепому котенку....

Проблема в том, что "неписи" не могут создавать кланы — эта возможность доступна только для игроков. Можно, конечно, получить управление в качестве подарка или самым банальным образом выкупить существующий клан, но НИП, который рвется к власти над собственной оравой бессмертных — уже само по себе явление странное и необычное для "Фанмира".

Был еще вариант с созданием ремесленной мастерской, предложенный Третьим, аналитиком загадочной Конторы, что меня освободила, но это тоже далеко не рядовое событие. Вырасти до владельца собственной мастерской или фабрики могли лишь "неписи" ремесленной профессии с заложенным в них разработчиками потенциалом к развитию. К тому же, свое дело не так-то и просто оформить и легализовать, не привлекая внимания и не оставив следов.

Но у меня была в рукаве пара козырей, к которым я собирался прибегнуть. Разумеется, уладив кое-какие свои дела в Ривере...

И для начала стоит заглянуть к моему непосредственному начальнику, старшему дознавателю городской стражи Маркусу Оливьери. Разумеется, тоже "неписю".

Тот оказался на месте и встретил оказался несколько... неприветлив. Судя по тому, что Маркус меня узнал, за последние пару месяцев ему умирать не приходилось.

— Ты! Да как ты смеешь заявляться сюда среди бела дня, отвратительная твоя рожа!

— А что случилось-то?

— Так... с чего бы это начать, а? Может с того, как амалиты едва не сожгли казарму узнав, что ты официально состоишь на службе? Или с того, как отряд дарков вырезал половину стражи, разыскивая тебя?

Упс...

— Я, конечно, подозревал, что ты не особо популярен среди жителей города, но перейти дорогу сразу двум Высшим — это перебор даже для тебя. Да еще и выбрал кого! Пресветлую покровительницу нашего города и Менкаура-Мучителя!

— Собственно, поэтому я к вас и пришел...

— Ну надо же. А то я уж было подумал, что ты решил потребовать жалование за те два месяца, что не появлялся на работе, господин инквизитор.

— Насчет Амалии... Может быть, есть какой-то способ вернуть расположение богини и избавиться от преследования ее жрецов?

— Эх, Бес. Ты давно в зеркало смотрелся, а? Первожрец темного бога решил подкатить к Пресветлой? Ну-ну, не забудь меня позвать на это представление.

— Неужели нет никаких способов? А мне казалось, что возможности Тайной Канцелярии почти безграничны.

— Стоп-стоп, — под тяжелым взглядом дознавателя дубовая дверь за моей стеной захлопнулась, а замок засветился тусклым багрянцем. Судя по всему, Маркус повесил какое-то охранное заклинание.

Получен эффект "Рот на замок". Длительность: 1 час.

Получен эффект "Тайное-явное". Длительность: 1 час.

Получен эффект "Бдительное око". Длительность: 1 час.

Получен эффект "Сохранение тайны". Длительность: 1 час.

Получен эффект "Покров теней". Длительность: 1 час.

...

И еще с десяток всевозможных эффектов, рассчитанных на доверительную беседу в условиях строжайшей секретности. И все это — не сходя с места и одним движением бровей!

Этот высокоуровневый "непись" хоть и считался работником городской стражи Ривера, но на самом деле он был служащим секретной императорской службы, в ведении которой находилась безопасность короны от внешних и внутренних угроз. О чем, разумеется, знал только узкий круг посвященных, в который по чистой случайности затесался и я.

— Следи за языком, мертвяк, а не то, неровен час, без него останешься, — прошипел "контрразведчик".

— Тоже мне, проблема, — ухмыльнулся я.

— И то верно, — улыбка расколола лицо НИП-а пополам, но глаза его остались совершенно бесстрастны.

— Не волнуйтесь. Ваша тайна умрет вместе со мной.

1234 ... 313233
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх