Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 4. Кланы Фанмира


211 256 +39    4    1 186    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фэнтези/Юмор
Размер:
534 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.07.2015 - 29.01.2016
Бесу-Инквизитору удалось вырваться из виртуального плена, но сотни узников все еще томятся взаперти, бесконечно погибая и возрождаясь, без шанса на возвращение в реальный мир. И поэтому Ивану приходится снова погрузиться в виртуальность и примерить робу Темного Инквизитора.
Но теперь он не узник, а свободный игрок, и его цель - внедрение в сильнейший клан "Фанмира", созданный представителями администрации. Зомби-одиночка должен стать командным игроком, скрывая при этом свою зловещую тайну...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Талант "Пытливый взгляд" позволял мне узнавать больше информации о том, с кем я общаюсь. Оставалось надеяться, что это сработает и в данном случае — ведь хоть и необычным образом, но мне все же удалось с ним побеседовать!

Одежда — обычно грязное тряпье. Волосы коротко стрижены, деревянная нога изрядно истерта и явно нуждается в замене. Татуировка!

Кривой румпель: +3 к Удаче, +2 к навыку "Морское дело".

Благодаря Каллиграфии, я мог читать и даже наносить простые татуировки. Итак, у нас есть след — можно опросить татуировщиков в порту, может, кто вспомнит одноногого морячка с румпелем на запястье.

Запах Смерти: несчастный погиб от удара мечом в области шеи.

А вот и еще один талант сработал, позволяющий определять причину насильственной смерти. Вот только ничего нового я не узнал — это Томайо к нему так приложился.

Осталось лишь обыскать тело. Занятие не самое приятное, но нужное.

Ржавый компас (+3 к Навигации), Кошель с монетами (450 золотых), Карта сокровищ (урв. 23), Ржавый кинжал (10-25 урона, 5% шанс наложить эффект "Кровотечение") и Смятая записка.

Стандартный набор, за исключением последнего. Квестовый предмет? Вряд ли.

Предупредив своих, чтобы не мешали мне проводить жутко сложный ритуал, я отключил чат и, спрятавшись в укромном месте, вышел из игры.

Заглянув на один из форумов, первым делом посмотрел, что делать с картой. Как оказалось, для того, чтобы читать карты, нужен навык Картография или Навигация. Или Каллиграфия не нниже 50-го уровня и изученное умение "Копировать карту". Ну или можно за деньги попросить ее прочитать того, кто сумеет это сделать.

Теперь записка. Оказывается, можно было попытаться ее скопировать, и при этом существовала вероятность прочитать, что же в ней было написано.

Снова вернувшись в игру, я попытался скопировать карту при помощи умения "Копировать рисунок", но в результате получил лишь бессмысленный набор клякс, даже отдаленно не похожий на оригинал — похоже, без специального умения можно даже не пробовать.

А вот с запиской все удалось!

Выходная бумага

Выдано: Восточный порт Ривера

Там было указано все! Имя, дата прибытия в порт, название корабля и срок, на который ныне покойный Багра Нубус сошел на берег — ох, как же я обожаю всю эту бюрократию! Еще бы узнать где и от чего он умер, но, к сожалению, это было невозможно игровыми методами, а поиск имени по базе квестов ничего не дал, а карта в его кармане была сгенерирована случайно.

В любом случае, теперь у нас был четкий след для поисков. Если встреча с эмиссарами Чумного Короля произошла в порту, то город уже не спасти, он обречен. Но в противном случае можно было проследить путь его судна и выяснить, откуда придет беда.

И заняться этим нужно поскорее, пока есть кого спасать — мы ведь тоже все передохнем. Опустеют дома, храмы, магазины, маня мародеров прилавками... Вот только любого, кто позарится на оставленные ценности, ждет та же самая участь, что и остальных...

ПРОДА 01.10.

Ввязывать соклановцев в свои разборки с мифическим Чумным Королем мне не хотелось — пусть лучше осваиваются на новом месте. Поэтому я дал Табару добро на закупку всего, что он считает нужным для обустройства базы и создания мастерских — судя по всему, гном уже считал клановый счет частью собственных карманов, а значит, тратить их будет бережно. И можно не опасаться, что наш склад превратиться в подобие дворца, устланного дорогими коврами и украшенного безвкусными золотыми барельефы — ушлый торгаш скорее наоборот, заставит всех спать на соломе, а сортир поставит платный. Не удивлюсь, если он еще и безвыигрышное казино для членов клана организует...

Единственное, я попросил его выделить место для алтаря нашего покровителя, вкратце описав, что это такое и для чего нужно. Идея работать без брака и под божественным благословением гнома воодушевила.

— Налог на божью милость, для своих вдвое меньше... — пробормотал тот себе в бороду.

— Никаких поборов с членов клана!

Для себя я тоже собирался сделать алтарь, но для этого нужно присмотреть или сделать неподалеку болото, чтобы можно было использовать алтарь для телепортации — пешком до Ривера не набегаешь, далековат городишко!

В общем, Табар остался за главного, а я отправился разбираться с Чумным Королем.

Углубившись в лес и убедившись, что меня никто не видит, я один за другим осушил 5 пузырьков со Святой Водой — отличная штука, чтобы быстро отправиться к точке возрождения! По крайней мере, если ты нежить.

Ее можно было использовать в качестве зелья, чтобы получить случайное светлое благословение — слабенькое, но все же. Можно было полить предмет, временно превратив его в освященный. Или бросаться в нежить, которая получала от этого приличный урон.

Был и "темный" аналог такого зелья, который варили в храмах темных богов: Проклятая Вода. На нежить оно действовало точно так же, как Святая Вода на обычных игроков, а на всех и остальных и на предметы накладывала случайное проклятье.

Покончив с собой таким оригинальным и недешевым способом, я направился в порт, проверить, на месте ли судно, на котором прибыл в город разносчик неведомой заразы. Как его там? "Лохматая акула" — ха! Впрочем, зная фантазию разработчиков игры, не исключено, что это название реального морского хищника, а не выдумка пьяного одноногого, одноглазого и однозубого капитана.

Итак, "Акула" прибыла два дня назад из порта Кавагара, что находится выше по течению реки. И что-то мне подсказывает, что в ближайшее время в эту самую Кавагару не стоит ездить на семейный отдых. К счастью, несмотря на то что теоретически "неписи" могли путешествовать через городские порталы, но на практике это делали лишь государственные служащие или особые представители Торговой Гильдии.

И, разумеется, ни один из НПЦ, которые являются участниками квестовых или глобальных сценариев, и близко не подойдет к средствам перемещения, предназначенным для бессмертных. А значит, в Ривер он будет добираться традиционными способами: по воде или по земле.

Обычно Король проводит в зараженном городе некоторое время, достаточное, чтобы болезнь зацепила всех и вся, даже самые укромные уголки или убежища. Судя по карте Кавагара примерно в полтора раза больше, чем Ривер — знать бы еще, сколько ему нужно дней, чтобы расправиться с таким городом...

Если Чумной Король путешествует по земле, то его перехватить почти невозможно, я ведь даже не знаю, кто она такой и как выглядит. Хотя, наверняка он будет окружен свитой прихлебателей и болезнераспространителей, вроде того зомби.

Хм.

Зомби — идеальные носители, на самом деле, особенно с учетом того, что мертвецы в большинстве своем иммунны почти к любой заразе, за исключением одного никчемного инквизитора, ага. Впрочем, я всего лишь на полпути к некро-совершенству...

Идеальным вариантом остается река: нанять небольшое судно или даже просто арендовать там каюту... Стоп! За время пути команда передохнет, и управлять кораблем станет некому. Значит, ему нужна особая команда или в свите Короля есть свои умельцы ставить брамсели, вертеть штурвалы и свистать всех наверх...

Вообще, странно все это — откуда Маркус узнал, какой город будет следующей целью Короля? Он появлялся раз в несколько лет и черной смертью проносился по Империи, поражая неизлечимой болезнью как мелкие деревушки, так и крупные города, и никто не мог предугадать, где будет нанесен следующий удар — в выборе целей не было ни смысла, ни логики, ни какой-либо закономерности.

Два часа просидев у грузового портала, я наконец-то отыскал торговца, который прибыл из Кавагары. И по его словам — никакой болезни в городе нет. А значит, мой "морячок" подцепил ее не в порту отбытия а... Уже в Ривере?

Но в таком случае, в городе должны были появиться сотни, если не тысячи больных!

Но их нет, а значит, Чумной Король сюда еще не добрался... Или добрался, но выжидает... Или его цель — вовсе не Ривер...

Все, что я мог сделать — это проследить весь путь покойного Багры и все его контакты, чем мне и пришлось заняться. Всего с "Лохматой акулы" сошло восемь человек, и так что отыскать придется семерых остальных. В порту велся регистрационный журнал, так что затарившись дешевым, но крепким пойлом, я отправился к местному начальству, мимо которого наверняка даже крыса не проскользнет.

Его звали Хромом и это был... гном! Да-да, несмотря на то, что гномы не умеют плавать и панически боятся воды (для игроков эта боязнь выражалась в куче штрафов), начальником Риверского порта оказался самый настоящий гном. А впрочем, ему же не ходить в море? Зато у горной расы есть масса других достоинств, которые как нельзя лучше подходят для этой должности: недюжинная сила, смекалка, умение торговаться и стальные желудки. По крайней мере, перепить его мне так и не удалось, и это несмотря на то, что любые напитки на меня действуют вдвое слабее, включая спиртное.

— Нет-т, т-ты пей! — уже в десятый раз вливает Хром мне в горло содержимое очередной кружки, и мне приходится глотать то, что местные пьянчуги называют "знатным пойлом".

Не знаю, какое оно там на вкус и запах, но судя по целому вороху дебафов после первого же глотка, дрянь еще та. Впрочем, среди иконок отрицательных эффектов нашелся даже один бонус — полный иммунитет к любому ментальному воздействию.

— Йааа... я уж-же пойд-ду... — попытался я встать, но штрафы на ловкость и удачу вкупе с массивной ладонью, лежавшей у меня на плече, не позволили даже оторваться от стула.

— С-сиди... Не вставай — а то хуж-же будет, — предупредил гном.

И он не угрожал — среди множества дебафов имелись и весьма травмоопасные, вроде "Заплетающихся ног" (25% шанс споткнуться, сделав шаг) или "Раздвоения" (благодаря которому передо мной сидело уже два Хрома, а попытки долить пойла в свою кружку превращались в захватывающую игру "угадай настоящую").

Сам гном тоже был уже хорош и даже не делал попыток подняться, а лишь глушил кружку за кружкой, не забывая и мне подливать. Из его уст я услышал с пару десятков морских баек, но все мои попытки добраться до регистрационного журнала, заканчивались одинаково:

— П-пееей! Ил-ли ты мен-ня не уважаешшш?

И приходилось снова его "уважать", цепляя на себя очередной дебаф. К слову, на самом гноме их было вдвое больше, а еще у него медленно падали энергия и здоровье, но, похоже, тому было не привыкать к таким попойкам, и он не обращал на это никакого внимания.

Получен эффект: "Заплетающийся язык". Длительность: 10 минут.

Ого! А вот это неприятно — теперь прочность пришитого языка падала вдвое быстрее, и был 5% шанс что он и вовсе отвалится, стоит мне сказать хоть слово. Кажется, наша пьянка закончилась.

— С-смотрю... с-совсем худо тебе? Что-то т-ты... бледный совс-сем, — пробормотал гном.

Ага. Мертвый — вот и бледный.

— Щас-с-с!

Он с трудом открыл выдвижной ящик стола, вытащил из него сперва пачку бумаг, затем курительную трубку, компас, игрушечную модель кораблика, регистрационный журнал, дохлую крысу, рваную полосатую матросску...

— Вот она, родимая!

Это была банка, в которой в мутной жиже плавали... Непонятные кусочки чего-то наверняка не слишком съедобного. Впрочем, я и не такую дрянь жрал.

— Грибочки моченые, тещ-ща моя делает... Лучшее средство от этго дла... — похоже, Хром тоже получил эффект "Заплетающегося языка", разговаривал он уже с трудом.

Он с силой открыл мне рот и впихнул один сомнительного вида "грибочек".

Снят эффект "Заплетающиеся ноги".

+10 к Энергии

+10 к Мане

+10 к Здоровью.

— Ну как, поп-пустило? — заботливо поинтересовался гном.

Ай да грибочки! Я глянул информацию по тому, который Хром держал в руке:

Рудный гриб, моченый по-гномьи

Условно съедобный (только для гномов!)

Эти грибы растут глубоко под землей, в шахтах гномов, на жилах с дурмалином или сурьмой. Они ядовиты, но вымачивая их в серебряной кислоте и соляном растворе, гномы ухитряются сделать эти грибы съедобными, хотя вкусовые качества их очень сомнительны.

Особое: снимает 1-3 случайных негативных эффекта. Восстанавливает немного здоровья, маны и энергии.

А если его не просто так съесть, а используя "Пожирание"?

Я выхватил гриб из толстых пальцев гнома и сунул его в рот.

Хром аж дышать перестал, глядя на меня с любопытством.

Снят эффект "Заплетающийся язык". Снят эффект "Слабый желудок".

+10 к Энергии

+10 к Мане

+10 к Здоровью.

Получен эффект "Иммунитет к дешевому пойлу". Длительность: 65 секунд.

— Эй, ты как там, живой? — поинтересовался гном.

Он что, до сих пор не понял, что я зомби, или это риторический вопрос? Вместо ответа, я съел еще несколько грибов, подняв длительность иммунитета до 5 минут.

— Вам энтих грибочков больше пар штук за раз нельзя, — обеспокоенно предупредил Хром.

— Давай, наливай, чего кружки пустуют? — рявкнул я, и пьянка началась с удвоенной силой.

Покинул я гостеприимного гнома лишь пол часа спустя, увешанный дебафами, что новогодняя елка огнями. А в инвентаре у меня лежала копия странички регистрационного журнала, 10 штук моченых гномьих грибочков и дохлой крысой.

Зачем мне такой сомнительный трофей?

Да потому что по ней система выдала мне вот такое симпатичное окошко:

Дохлая чумная крыса

Обычная портовая крыса, ставшая разносчиком смертельной болезни.

Похоже, что я опоздал, и Чумной Король таки прибыл в Риверский порт!

ПРОДА 05.10.

Итак, у меня есть семь... точнее, четыре ниточки, с которых можно было начинать распутывать клубок. Если верить записям в журнале, то двое из семи ушедших на берег "трагически погибли", а еще один сразу же ушел в плавание на другом корабле.

Ага. Двое уже вернулись на судно, а значит, можно будет одним выстрелом прихлопнуть двух зайцев — лишь бы не пришлось спаивать их на пару — морские волки будут куда повыносливее сухопутного гнома!

Хотя стоп, почему это четыре, если пять?

Если верить бумагам, то неподалеку от порта у ныне дважды покойного Багры, то неподалеку от порта у него была небольшая лачуга, у которой тот и остановился — матросы были обязаны указывать место, где их можно отыскать в случае чего. Так, у некоего Рубуса, в качестве такого был вписан "Веселый дом мамаши Розалины" — похоже, дела у экипажа "Лохматой акулы" шли хорошо!

А значит, мой путь лежит прямо в Убойный переулок, к крохотной лачуге покойного моряка.

Название улицы было ну очень говорящим. Конечно, здесь не бродили десятки убийц и отморозков, готовые посадить вас на перо за косой взгляд или слишком громкий выдох — даже наоборот, улицы были совершенно пусты! Все дело было в запахе, который действительно оказался убойным. Нет-нет, ко мне не вернулось внезапно обоняние — от стоявшей тут вони глаза резало так, что я аж дебаф на — 8 к Восприятию получил.

Удивительно, но даже в такой неприветливой атмосфере кто-то ухитрялся и жить, и работать. Двое нищих с грязными кружками сидели у одного из домов, и на их счет у меня было ровно две версии: или это такие же мертвяки, как и я, или они сами составляют немалую долю здешнего "амбре".

123 ... 1213141516 ... 313233
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх