Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 4. Кланы Фанмира


210 928 +48    4    1 186    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фэнтези/Юмор
Размер:
534 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.07.2015 - 29.01.2016
Бесу-Инквизитору удалось вырваться из виртуального плена, но сотни узников все еще томятся взаперти, бесконечно погибая и возрождаясь, без шанса на возвращение в реальный мир. И поэтому Ивану приходится снова погрузиться в виртуальность и примерить робу Темного Инквизитора.
Но теперь он не узник, а свободный игрок, и его цель - внедрение в сильнейший клан "Фанмира", созданный представителями администрации. Зомби-одиночка должен стать командным игроком, скрывая при этом свою зловещую тайну...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Да-да. Призракам мы пообещали оберегать их, а игрокам — помочь с убийством жуткого призрачного босса. Как нам удалось выполнить оба требования?

Да никак.

После гибели, как и положено любому боту, Кровавая Мэри теряла память и забывала о предательстве. Правда, был в этом один существенный минус — после каждого убийства босса, мне приходилось снова спускаться вниз и заключать договор на защиту, потому что "мое мертвое сердце эктоплазмой обливается от того, как страдают собраться-призраки от жадности и жестокости бессмертных!"

Пока мы с Табаром носились по округе, подминая местную экономику под свои нужды, остальные тоже без дела не сидели.

— Чтобы легко и быстро заработать большие деньги, нужно развязать войну или основать религию! — именно с этих слов начал свою речь наш казначей во время совета.

На что ему резонно заметили, что он со своими новатарскими идеями серьезно опоздал: ни с религиями, ни с войнами в Фанмире проблем не наблюдается — тысяча богов и духов разной степени важности и десятки тысяч враждующих кланов бессмертных на трех континентах только нашего кластера.

— Значит, нам нужна такая война или культ, о которых никто ничего не знает, но вот-вот вот узнает, и сильно про это пожалеет! А еще лучше — кровавый культ, который вот-вот обрушится страшной войной на мирную процветающую Империю!

— И где мы будем искать этот кровавый культ? Тут миллионы игроков — все, что можно, они давно уже и без нас отыскали.

— Ой, я вас умоляю — ну кто в наше с вами просвященное время ищет сенсации в горячих точках или добывает горячий компромат, сидя своей персональной жопой в засаде, прошу прощения, милое дитя, дядя больше не будет ругаться. Это все создается прямо на месте, нужно лишь проявить немного смекалки и фантазии!

— То есть ты предлагаешь выдумать кровавый культ, угрожающий миру?

— Ви таки совершенно правы! И вот что нам для этого нужно...

В общем, Томайо, Рашкинс и Шворц занимались поисками информации по игровым форумам и энциклопедиям, пытаясь найти что-нибудь древнее и зловещее, подходящее на роль пугала в масштабах всего сервера. А Хо Гар тем временем использовал идущие к нам ресурсы и свой навык дизайнера для создания алтарей Ойя и Нааму — раз уж нам готовы помогать высшие силы, так пусть они включаются в игру как можно быстрее.

К вечеру, покончив с организационными вопросами в деревне, я вернулся в замок и занялся его развитием, а точнее — Рвом.

Сухой ров (земля)

Глубина: 1 метр

Бонус: -2% к скорости передвижения противнику.

Изначально можно было выбрать лишь два варианта его улучшения, которые и задавали все будущие апгрейда:

Глубокий ров. Позволяет наполнить ров водой, ядовитым газом, горючей жидкостью и так далее, существенно усложняя противнику переправу.

Широкий ров. Годится для того, чтобы заполнить его кольями, ловушками и даже смертельно ядовитыми змеями, что сильно проредит численность врага при переправе.

Меня интересовал исключительно первый вариант, но нужны были вовсе не пылающая огненная стена, не заполненный водой с крокодилами ров и даже не ядовитые испарения, безвредные лишь для владельцев замка — я хотел создать Проклятый ров, который по сути являлся болотом, заряженным различными болезнями и проклятьями по желанию (и кошельку, разумеется), владельца. А значит, он потенциально мог стать для меня и порталом, и алтарем, и тактической картой — благодаря навыкам Болотства и моему покровителю.

Разработчики почему-то именно Проклятый ров считали самым бесполезным при обороне, так что и получить его было проще всего:

— На 2-ом уровне увеличить глубину на 1 метр (50 камня).

— На 3-ем уровне увеличить ширину на 3 метра (50 железа).

— На 4-ом уровне наполнить его водой (по 20 камня, железа и дерева).

— На 5-ом уровне наполнить его потрохами любых животных (1000 единиц).

В общем, все довольно просто. И в результате у меня получится опоясывающее замок болото шириной 10 метров и глубиной 4 метра, которое потом можно будет расширить или напичкать проклятьями и всякой неприятной живностью. Эх, посадить бы туда самого Нааму...

Так что я дал приказ Хо Гару первым делом выделить место на складе под нужные мне ресурсы и стаскивать их туда. К слову, самим защитникам замка ров не причинял ни малейших неудобств, и они могли спокойно преодолевать его, словно то была не глубокая и опасная яма, а мелкая лужица — тогда как штурмующие огребали по полной, или были вынуждены искать (или создавать) мосты, чтобы по ним перебраться без особых проблем.

Внимание, сеанс терапии начнется через 20 минут!

По настоянию Второго, я должен был ежедневно выходить из игры, чтобы принять душ, позаниматься на тренажерах и выдержать очередные пол часа наедине с Шестым — это был штатынй психолог, который следил за моим здоровьем.

А тем временем мне меняли капсулу, подключая ее через зашифрованные каналы, проверяли ее заправляли и закачивали всю необходимую информацию, в том числе и то, что я запрашивал у аналитиков Второго. Надо бы и им задать задачку про "ужасное и великое Ничто" — через два месяца мой клан должен быть готов, а мы ни на шаг не приблизились к решению своей задачи...

Выбравшись из кокона, я первым делом сформировал запрос для аналитиков, вкратце обрисовав им задачу, и отправился к мозгоправу...

Глава 20. Старый добрый и старый злой друг

Реальный мир, запасная база

охранной организации Второго...

— Слушай, Палыч, а мальчишка-то бодрячком держится!

И было двое. Один плечистый, с фигурой борца и ростом под два метра, второй — едва ли дотягивал до ста восьмидесяти, и был похож на институтского профессора, такой же сухопарый, опирающийся на тяжелую трость и в хроматических очках. Обоим далеко за полтинник, но те, кто не был знаком с ними лично, вряд ли дал бы им больше сорока: уверенная осанка, пружинистый твердый шаг и острый взгляд с легкостью вводили в заблуждение.

— Это у нас семейное... Как там племяшка моя?

— На стенку лезет от всех этих курортов и музеев, по которым мы ее катаем, назад рвется. Слушай, Палыч, ты бы навестил девочку, хватит уже ребенка терзать. У нее ведь, почитай, никого и не осталось кроме этого балбеса, после того, как ты "трагически погиб", — плечистый кивнул в сторону стекла, за которым психолог беседовал с бледным коротко стриженым юношей.

— В простынку нарядиться предлагаешь, и повыть под окнами?

— Ну, смотри сам, если тебе нравится в покойниках числиться, то дело твое. Или это у вас тоже семейное? Иван ведь тоже мертвяком бегает по виртуалу?

— Кстати об этом... Я слышал, третий круг защиты вскрыли?

Крепыш, он же Второй, помрачнел:

— Пришлось сдать им три капсулы и избавиться от новенького сервера. Слыхал про пожар на Павелецкой? Похоже, ребята за нас взялись серьезные, и им плевать, бункер это посреди лесной глуши, или арендованный в центре города офис...

— Я все боюсь, как бы они не начали избавляться от своих пленников. Как дела с поиском других "могильников", что-нибудь найти удалось?

— Нет. Авраменко оказался не просто гениальным программистом, но еще и отменным хакером — взломал городскую систему очистки и затопил главный энерго-канал, вызвав замыкание у половины города и отключение энергии почти на сутки...

— А то как же, помню, я тогда как раз в лифте ехал — ох и прибавилось же у меня седых волос!

— Тем временем мы воспользовались перегрузкой энергосистемы, и попытались проследить, где всплывут экранированные чипы, или "закуклится" автономный блок...

— И что?

— По Дозор-системе все чисто, но оно и понятно, это ведь твой вундеркинд шел под специальной слежкой и с "маячком". А еще теперь мы знаем все объекты по эту сторону Невы, обладающие мощными автономными генераторами энергии — которые потенциально могут быть "могильниками"...

— Ну, не томи!

— Шесть тысяч... Включая клиники, школы, частные особняки, музеи, вирт-клубы и так далее и тому подобное... Есть даже офисы, рассчитанные на полную энергоблокаду! В общем, как ты сам понимаешь, пользы от этой информации никакой. Так что работаем по прежнему плану, копая изнутри — нам нужен "крот" в Золотых Драконах.

— Вези Наташку — пусть она его поторопит... Сколько можно уже тянуть с этим рандеву?

— Понимаешь, Палыч... Мы ведь еще не до конца уверены...

Второй скользнул взглядом вдоль стены, на которой тускло светились проекции.

Четыре одинаковые комнаты. В каждой — по два человека, один из которых, это врач в белом халате, а второй — молодой человек чуть старше двадцати лет, с коротким ежиком волос, бледным осунувшимся лицом и темными кругами под глазами. Похожие, как две капли воды, и если бы не разные люди, сидящие напротив них, то можно было бы решить, что это одна и та же картинка, просто спроецированная четыре раза.

Одни и те же лица, совершенно одинаковые реакции и даже одни и те же ответы на одинаковые вопросы...

Виртуальность "Мира Фантазий"

замок Гарга, собственность клана Руинум...

— Табар, только пообещай не ругаться и не топать на меня ногами.

Гном тяжело вздохнул и с укоризной покачал головой:

— Викладывай, чего ты там натворил, господин главный мертвяк, и во сколько это нам обойдется...

— Еще ничего не натворил, а обойдется нам это в сто тысяч.

— Мой загнивающий друг — ти же сам видишь, что в казне клана давно нет таких сумасшедших денег!

— Зато у тебя есть.

— Побойся налоговой — ну откуда у старого глупого ев... гнома такие деньжищи? А даже если бы и были — знаешь, какой грабительский у меня процент? Сам себе боюсь в долг давать даже на новые носки, а то ведь потом и без штанов остаться недолго...

— А я привезу тебе настоящего некроманта. Злющего и жадного... Ну, в смысле экономного — уверен, что он тебе понравится.

— И что мне с ним делать?

— Он займется нашими привидениями, а еще может обучать разной магии и кое-каким ремеслам. Наставник, в общем.

— Я тебе за такие деньги десяток найму, так они еще и срамным танцам обучены будут... Дорогой что-то у тебя наставник выходит.

— Бесплатный, работать будет за идею. А вот добраться до него — тяжело, придется на порталы раскошелиться.

— Вот я о том и говорю — уж больно дорогой получается твой "бесплатный" наставник.

Еще немного поворчав для вида, Табар все же бросил предложение поторговаться и передал мне 100 000 монет.

— Спасибо!

— Этой твоей "спасибой" ячейку в гномьем банке не заполнишь... — пробурчал тот.

— Вот так и знал, что у гномов сейф вместо сердца!

Табар было вскинулся возразить, но потом вдруг лицо его расплылось в широкой улыбке — похоже, комплимент пришелся нашему казначею по душе...

Уединившись, я достал фиам, который мне оставил Авраменко-Аарам, новоявленный покровитель призраков. Как там в инструкции сказано? Воскурить там, где водятся привидения? Да в этом замке от них не протолкнуться!

Зеленоватые струйки дыма медленно начали подыматься к потолку, но больше ничего не происходило. По крайней мере так я думал, пока из любопытство не применил свое умение "Поиск Нежити" — призраки! Их тут были сотни, если не больше! Частично проходя сквозь обстановку, друг друга и даже через меня, они молча толпились вокруг, не сводя взгляда с тонкой струйки дыма.

Ядреная, видать, штуковина!

— Звал?

Один из призраков вдруг проявился — обращался ко мне именно он, вот только голос принадлежал моему старому божественному знакомому.

— Мне нужен Аарам. Куда ты его засунул?

— Зачем тебе этот престарелый псих с замашками Наполеона? Лучше держись от него подальше — мой тебе совет... Ходячий источник с неприятностями и скверным настроением.

— В данный момент это один из старейших лояльных "неписей", которые не станет стучать на меня системе... по крайней мере, пока не заполучит тебя.

— Хочешь сделать меня приманкой?

— Скорее, стимулом...

— Ну, смотри, я тебя предупреждал. Я отмечу на твоей карте место, но учти — добраться туда будет непросто. Как-никак это школа Некромантии в Темных Землях...

— Подбросить меня не сможешь?

— Будь ты призраком... но ты ведь зомби? По вашей части у меня все не очень складывается. Пока еще не все ветки развития открыл — все больше предпочитаю пассивное наблюдение.

— И что же ты вынюхиваешь? Погоди-ка! Ты шпионишь за админами?

— Пытаюсь, по крайней мере. Но пока мои успехи очень скромные. Ладно, удачи тебе с нашим злобным букой. Не расскажешь, зачем он тебе?

— У тебя свои секреты — у меня свои. Спасибо.

Призраки пропали. Все до единого, в один миг — словно и не было никого. Зато метка на карте осталась. Мда, действительно — Сергей засунул некроманта за пределы Империи, в так называемые Темные Земли.

Это был набор локаций для кача и фарма, где нет ни поселений, ни "неписей" — одни лишь бесконечно генерируемые монстры да случайные подземелья с сокровищами. И лишь три неизменных объекта, которые более-менее могли служить пристанищем для игроков: Школа Некромантии, Башня Погибели и Драконий Маяк.

Чтобы попасть в Школу, нужно было приглашение, которое получали все молодые некроманта по достижении 30-го уровня навыка. Собственно, мне оставалось совсем немного до заветной цифры, тем более, что временные усиления от эликсиров тоже работали — тысяч двадцать золотых, которые я взял у Табара, как раз на его покупку и уйдут...

Хо Гар > Бес: Господин Бес, взгляните, кажется, я закончил!

А вот и мой алтарь готов. Собственно, после его инициации можно отправляться в путь. Надо бы выдать нашему "корейцу" права, чтобы он при первой же возможности прокачал Ров до Проклятого — тогда я стану еще мобильнее, и больше не придется побираться по всяким гномам или бегать бить поклоны грязной луже, в которой засел ушлый Водяной.

Я почти бегом добрался до комнаты, которую мы выделили под алтарь Бездонного Бога, и обомлел...

ПРОДА 15.01.

Должен сказать, что Хо Гар явно не халтурил, и к созданию алтаря подошел с душой и фантазией. Хотя по моему опыту общения с Табаром мне уже начало казаться, что гномы — это такой особый волосатый подвид нежити, и души у них нет и никогда не было. А так же совести, чувства жалости и проблем с деньгами.

Алтарь был выполнен в полном соответствии с чертежом, который я ему дал: трхметровый бассейн, похожий на неровную лужу, с затейливо изогнутыми бортиками. А вот с декором наш "кореец" явно перестарался: по краю шло плетение из листьев, собственно выполняя роль бортика, а из воды торчали резные деревянные кувшинки.

Но это были еще цветочки.... Хотя нет — цветочки были как раз повсюду. Валялись на полу торчали из громадных кадушек, цвели на покрывающих стены лианах и даже свисали с потолка!

Он бы еще птичек сюда засунул!

Птичек, к счастью, здесь не было, зато были жабы, штук двадцать, встретившие меня дружным хором, едва я перешагнул через порог. Пол так же был покрыт плотным ковром тины, а стены обмазаны грязью, в которой то тут то там виднелись пучки небрежно воткнутого мха.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх