214
Мертвый Инквизитор 4. Кланы Фанмира216 049 +40
4
1 186
0
Метки
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фэнтези/Юмор
Серия:
Размер:
534 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.07.2015 - 29.01.2016
Бесу-Инквизитору удалось вырваться из виртуального плена, но сотни узников все еще томятся взаперти, бесконечно погибая и возрождаясь, без шанса на возвращение в реальный мир. И поэтому Ивану приходится снова погрузиться в виртуальность и примерить робу Темного Инквизитора.
Но теперь он не узник, а свободный игрок, и его цель - внедрение в сильнейший клан "Фанмира", созданный представителями администрации. Зомби-одиночка должен стать командным игроком, скрывая при этом свою зловещую тайну... |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Я вздрогнул, когда мимо меня протащили очередное тело. На этот раз на нем не было одежды и даже голова была обрита.
Совсем как у меня.
Собственно, это и был я — родинка на виске, чуть оттянутая нижняя губа, и даже мешки под глазами мои.
— Ну, чего встал? шевелись давай! — сильный толчок в спину вынудил меня сделать несколько шагов, а когда я обернулся, то мою копию уже втащили в дверь, откуда клубами валил едкий дым.
— Они найдут только трупы и уничтоженную пожаром технику. Не бойся, мы предвидели такой вариант развития событий.
Ну конечно, раз у вас тут заранее был подготовлен морозильник с телами.
Потом был длинный узкий коридор, лишенный любых источников света, но мои провожатые ориентировались в темноте и во всем этом хитросплетении поворотов.
Минут через десять мы уже были снаружи, где нас поджидал скоростной кар без опознавательных знаков... Меня быстро затолкали внутрь, и как только дверь бесшумно захлопнулась, как тут же взмыл в воздух, но невысоко, едва ли на метр оторвавшись от земли.
Меня вдавило в податливую спинку сиденья — да уж, когда еще удастся на такомлюксовом каре полетать? Небось, тут и локальное зашифрованное подключение к Вирту есть, и бар с прохладительными напитками.
— Скоро будем на месте. Там все уже готово к нашему прибытию, — сухо прокомментировал Второй, сидевший рядом.
— А остальные?
— Не волнуйся, все успели уйти. У нас четкие инструкции.
Ага. "У нас" — выходит, этим оркестром ненародной самодеятельности дирижирует кто-то другой, и моим молчаливым спутником впридачу. Хотя, оно и логично — раз есть Второй, значит, где-то прячется и Первый, главный кукловод.
— И что потом?
— Все как обычно. Войдешь в игру и будешь дальше прикидываться компьютерынм мертвяком. Ты ведь этим и занимался последние пол года?
Вот и все. Он ведь даже не спрашивает, как там в виртуальности дела, не нужна ли мне помощь. А может, это я и сдал базу?..
— У нас неприятности из-за девочки. Можем привлечь ненужное внимание.
— Ну так не привлекайте. Я свяжусь с отцом Лены как только смогу. Сколько сможете продержаться?
— Не знаю, — честно отозвался я, — вы меня выдернули как раз во время совета клана.
— Извини, но иначе было никак. У нас нет отдела вирт-безопасности и своих людей в "Фанмире", к сожалению, так что помочь могу разве что деньгами.
— Чужими, — я ухмыльнулся, и отвернулся к непрозрачному окну, на которое проецировались кадры из какого-то шпионского боевика. Погони, стрельба, пожар — как все банально...
Обещанное "скоро" заняло больше получаса. Второй вдруг повернулся ко мне и, ни слова не говоря, прижал к моему лицу дыхательную маску. Очнулся я уже внутри кокона в момент загрузки.
Загрузка завершена!
Добро пожаловать в "Мир Фантазий", искатель приключений!
Ваш тип аккаунта: игровой стандарт.
Пропустив заставку, я перешел к списку доступных персонажей:
* * *
Объект 347. Раса: человек. Класс: нет.
Уровень: 1. Локация: Серые Острова.
* * *
Бес. Раса: зомби (человек). Класс: темный инквизитор.
Уровень: 37. Локация: База клана "Руинум".
* * *
Внимание! По правилам "Мира Фантазий", у вас не может быть на игровом аккаунте более одного персонажа. Чтобы создать нового, вы должны удалить текущего.
Хм. Любопытно. А не через игрули нас выследили? Капсула передает биометрические параметры игрока, к которым привязан аккаунт и персонажи, ну а определить положение кокона, через который подключился игрок, вообще не проблема. Конечно, есть разные способы защиты и обмана, но вскрыть их — это лишь вопрос времени.
В данном случае у корпорации ушло всего два дня.
Быстро, слишком быстро. Что ж, значит, буду исходить из того, что у меня есть 48 часов и даже меньше.
Но почему не удалили мой аккаунт и персонажей?
Следят?
За Иваном Селезневым закреплен лишь Объект 347, и создать второго персонажа невозможно физически: "один игрок — один персонаж" — одно из фундаментальных правил любых виртуалок развлекательного характера, кроме специальных программ.
Если, конечно, это не делает за тебя один из разработчиков игры, используя какие-то специальные алгоритмы, рассчитанные на то, чтобы обмануть игру и администрацию. Жаль, что я не догадался расспросить Авраменко об этом подробнее.
В любом случае, "Объект 347", уже засвечен, и заходить за него, это значит выдать себя.
Может ли администрация определить существование нелегального второго персонажа, завязанного на те же биометрические параметры, что и основной?
Буду надеяться, что нет.
"Выкопаться".
Вокруг меня никого, но со стороны входа раздаются крики и звонки смех.
Какого хрена тут без меня творится вообще?
Поздравляем! Вы улучшили клановую базу до 2-го уровня!
Теперь она может пассивно восстанавливаться, а так же вам доступны:
— 3 новые постройки
— 5 новых дизайнов интерьера.
— настройка локального освещения в помещениях.
Это как вообще? Кто посмел?
Поздравляем! Вы улучшили клановую базу до 3-го уровня!
Внимание! Теперь на вашу базу могут проникнуть воры и грабители с целью наживы!
Скорость восстановления ресурсов на прилегающих территориях: +3%.
Вам доступны:
— 2 новые постройки
— 5 новых дизайнов интерьера.
— возможность устанавливать двери и решетки в проходах, размещать ловушки.
— Давай-давай, закрывай его, быстрее! — кричит Томайо за стенкой.
— По рукам ему, по рукам! — смеется Лиана, словно самая обычная девочка.
Внимание! Зафиксирована попытка проникновения на вашу базу.
Внимание! Зафиксирована попытка проникновения на вашу базу.
И таких сообщений — десятки.
Похоже, я вовремя...
— ЖРЕЦ! Я ИДУ ЗА ТОБОЙ!
Упс... Или не очень...
ПРОДА 18.11.
Чавкнуло, хлюпнуло, комната вдруг наполнилась густым туманом, где-то вдали послышался комариный писк и лягушачье кваканье.
Явился, не забулькался — и даже корона не упала, в нашу безболотную глушь прыгать.
Стены комнаты затянуло плесенью и болотной тиной, и тут же с другой стороны кто-то забарабанил в дверь.
— Заперто! — это был Томайо, — Эй, господин Бес, вы там? У вас все в порядке?
— Тут я, тут. Занимайтесь... чем вы там занимались, и меня пока что не беспокойте!
Эх, мне бы и самому хотелось знать, все ли у меня в порядке.
— Я. ЗДЕСЬ.
— Уж извини, присаживаться не приглашаю — мебель еще не завезли.
Громадная бородавчатая тушка, покрытая наростами и светящейся слизью заполнила почти две трети комнаты.
— Я ТРЕБУЮ ОТВЕТА.
Эх, натравить бы его на наемников, но божественное вмешательство в небольшую стычку уж точно привлечет ненужное внимание. К тому же, Нааму явно заявился сюда не для того, чтобы меня по головке погладить и угостить конфетой.
— Я бы с радость ответил, но еще не услышал вопроса.
В конце-концов, Нааму сейчас находится не в своем болоте, а на моей территории, да и я не хмырь с горы, а целый Первожрец.
— ЧТО ТЫ НАТВОРИЛ?
Ну вот и вопрос, вот только мне не стало легче — если все вспоминать, то и дня не хватит. Но что именно могло расстроить эту жабу-переростка?
— Похитил человека, то есть гнома? Развязал войну с кланом наемников? Запихнул... э-э-э... Победил Короля Чумы? Не вытер ноги, перед тем как зайти домой?
Уф. Половина прочности языка ушла на одно лишь начало беседы — нужно быть поострожнее, ну или делать паузы между ответами, чтобы Игла успевала восстанавливать его.
— ТЫ ЯВИЛ ТЫСЯЧАМ ТЫСЯЧ МОЮ ИСТИННУЮ СИЛУ, ЖРЕЦ.
Значит, дело в похищении Хо Гара. Но я ведь старался не светиться!
— Меня никто не узнал... — неуверенно начал я, но рот вдруг оказался набит мерзкой болотной тиной, мокрой и липкой.
Как же хорошо, что мертвецы не чувствуют вкуса!
— ТЫ ДАВНО ИЗУЧАЛ СВОЮ СЕТЬ СИЛЫ, ЖРЕЦ?
Было бы там что изучать — четыре алтаря, из которых только три стоят в людном месте и потихоньку качают Благодать из двух-трех десятков обращенных. Алтари находятся в такой глуши, что их даже для быстрых путешествий нельзя использовать.
Но окно статистики я открыл. А вместе с ним открылся и мой рот:
Ваш покровитель: Нааму Бездонный.
Статус: Первожрец (истинный)
Отношение божества: расположение (++++)
Мест силы: 3 Последователей: 293 (+120)
Влияние в сети божественной силы: 25%.
======= Места Силы =======
Гиблые Озерки: урв. 3/10, 35 (+12) последователей.
Приток Благодати 312 единиц в сутки (15%)
Вязья: урв. 4/10, 45 (+18) последователей.
Приток Благодати 356 единиц в сутки (15%)
Ура Чугайа: урв: 6/10, 90 (+20) последователей.
Приток Благодати: 10 единиц в сутки (30%).
============================
Нааму Бездонный: дух болот
Индекс силы: 174 (Круг Памяти)
Покровитель: болот и трясин.
Последователей: 850 (+467) Жрецов: 25 (+17)
Мест силы: 25 (+12) Храмов: 1 (+1)
Сеть божественной силы: 5 (21%)
Ого! Ого два раза — это ж когда Нааму успел выбиться в первую сотню сильнейших богов Круга Памяти? То, что выросло количество последователей в подконтрольных мне поселках, можно было объяснить естественной прибылью верующего населения, откуда это внезапное удвоение количества жрецов, алтарей и последователей в целом?
И это явно не мои заслуги, потому как мое влияние как раз просело, несмотря на прирост последователей благодаря тому, что я стал вождем целого болотного племени.
Неужели это Злобный Бук постарался?
— ТЫ ЯВИЛ МОЮ СИЛУ БЕССМЕРТНЫМ. И ТЕПЕРЬ ДЕСЯТКИ И СОТНИ ИХ ИЩУТ МОЕГО БОЖЕСТВЕННОГО ПОКРОВИТЕЛЬСТВА!
Мда, все таки я.
Похоже, что мой наглый трюк с похищением "корейца" на глаза у многотысячной толпы из защищенной от любой магии зоны произвел сильное впечатление на зрителей, и добавил немало очков божеству, благодаря которому такое стало возможно.
Главное, чтобы разработчики не решили, что это дыра в балансе и не принялись ее наскоро латать, вместо со мной заодно.
Бес > Хо Гар: эй, чудо корейской промышленной революции, за сколько продал информацию о нас всем желающим?
Меня, может, они и не смогли распознать, но вот имя похищенного отлично известно всем. Небось, ему уже весь приват оборвали с предложениями неинтимного характера.
Хо Гар > Бес: еще никому. Я даже личку закрыл от всех, кроме соклановцев. На почте уже тысячи писем.
Бес > Хо Гар: выбираешь предложение поинтереснее?
Хо Гар > Бес: Мне Табар сказал не отвечать. Пусть ставки повышают. Да и некогда мне было...
Ага. Значит и мой казначей "в доле"? Ох, чувствую, потеряем мы с таким трудом полученного "корейца", даже не попользовавшись. Хотя, возможно, удастся повернуть эту ситуацию в свою сторону.
— Ну так радуйся, великий и болотный, ты в шаге от желаемого Круга Силы!
— ВСЕ ЖАЖДУТ СИЛЫ. НИЧЕГО НЕ ДАВАЯ ВЗАМЕН. МОИ РЕСУРСЫ ИСЧЕРПАНЫ...
— Проси больше — ну в самом деле, не мне же тебя учить, о мудрейший повелитель трясин!
— ТЫ — ПЕРВОЖРЕЦ. МОЯ ПРАВАЯ ЛАПА И ГЛАС МОЕЙ ВОЛИ...
— Спасибо за высочайшее доверие, о наищедрейший.
— И ТЫ — НЕ ИСПОЛНЯЕШЬ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ! ГДЕ НОВЫЕ ПОЧИТАТЕЛИ И МЕСТА СИЛЫ? ГДЕ ВОЗДВИНУТЫЕ НА КОСТЯХ ИНОВЕРЦЕВ ХРАМЫ?!
Ну вот, почуял дармовую силу, переросток бородавчатый.
— Так я не понял — тебе много, или мало?
— СИЛЫ НЕ БЫВАЕТ МАЛО! И ТЫ, ЖРЕЦ, СОВЕРШЕННО ЗАБРОСИЛ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ!
— Только не забывай, о злопамятнейший, благодаря кому в твой храм стекается народ, и неофиты прибывают ежечасно.
Еще не хватало, чтобы он меня за недостаточную активность наградил каким-нибудь нудным заданием.
Получено божественное задание "Поток Безбрежной Силы".
Ну вот, я так и думал. Разумеется, в лучших традициях Нааму от этого задания нельзя отказаться или отменить его. И это мне вместо благодарности!
— ПРОЩАЙ!
— Погоди! Мне бы тут соорудить болотце... небольшое... вместо огородика...
Но Нааму уже пропал, а вместе с ним и вся эта бутафория с тиной, облепившей стены, и жабьим хором на подпевках.
— Эй, Бес, ты уже освободился?
Настойчивый стук в дверь прервал мои размышления.
Ах да, нас же там во всю штурмуют!
— Уже иду.
Все соклановцы собрались у главного входа, возле которого творилось что-то совершенно мне непонятное.
Во-первых, дверь постоянно то открывалась, то закрывалась с оглушительным грохотом. По ту сторону тоже собралось прилично народу, в основном воровских классов.
Но хлопала не только дверь, а еще и два огромных, стоявших прямо посреди прохода. Они тоже, то открывались, то закрывались. Я еще не понял всей системы, что и как работало, но то с одной, то с другой стороны раздавались то крики радости, то вопли злости и разочарования.
— Какого. Демона. Тут. Творится?
— А, Бес, присоединяйся. Мы тут штурм отбиваем. Сорок три ноль в нашу пользу.
— Что?
— Э-э-э, — Табар застыл с открытым ртом, пытаясь сообразить, как можно пояснить "неписю" счетную систему, хотя, разумеется, я имел в виду совершенно другое.
Внезапно открылось окно торговли.
Хо Гар? Зачем он мне сует 16 поленьев, 2 снопа соломы и 12 камней? Где он их вообще взял, и что мне с ними делать?
— В сундук! В сундук их складывай, по три-четыре штуки, не больше! — заорал казначей, пихая меня в сторону выхода из амбара.
— Я не сдвинусь с места, пока вы мне не объясните, что тут происходит и каким образом наша клановая база уже третьего уровня...
— Глава 15. Неимператорский посланник
Итак, Табар мне объяснил, что что тут творится. И каким образом наша клановая база оказалась уже третьего уровня.
Оказывается, я забыл отключить возможность строить на базе разного рода объекты. А ведь уровень базы как раз и зависит от того, насколько у нее развита инфраструктура. Каждая постройка не только добавляла новые возможности, вроде тех же мастерских, но и давала разные бонусы: к опыту, к крафту, к определенным навыкам или параметрам.
Вот только строительство требовало ресурсов, которых у нас не было, если только не считать таковыми мешки с зерном и несколько кубометров соломы. А еще нам нужен был ремесленник-строитель, пусть даже и наемный. Таких в клане тоже не было, насколько я знал.
Когда я покидал игру, у нас было только две мастерских (кузница и кожевенная), малый склад и комната отдыха.
Теперь же к ним добавились:
— Малый воинский барак (2 шт, 1 урв.): 5 мест, бонус +1% к опыту воинам клана.
— Столярная мастерская (1 урв.): 2 места, бонус +2% к Резьбе, Плотничеству и Рубке леса.
— Подвал (1 урв), 16 ячеек, функция: тренировка, бонус: +2% к силе монстров.
— Кухня (2 урв): бонус +2% к Кулинарии, Виноделию и Разделке добычи.
И у меня созрел вполне законный вопрос:
— Как? Откуда? Зачем?!
— Ви таки будете бросать этот мусор в сундук, или мне поручить это дело более сообразительному ребенку, чтобы вам был позор на вашу облезлую дохлую голову?!
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |