Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 4. Кланы Фанмира


210 247 +21    4    1 185    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фэнтези/Юмор
Размер:
534 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.07.2015 - 29.01.2016
Бесу-Инквизитору удалось вырваться из виртуального плена, но сотни узников все еще томятся взаперти, бесконечно погибая и возрождаясь, без шанса на возвращение в реальный мир. И поэтому Ивану приходится снова погрузиться в виртуальность и примерить робу Темного Инквизитора.
Но теперь он не узник, а свободный игрок, и его цель - внедрение в сильнейший клан "Фанмира", созданный представителями администрации. Зомби-одиночка должен стать командным игроком, скрывая при этом свою зловещую тайну...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я высказал свои опасения вслух.

Томайо почесал в затылке и предложил заиметь в клан вора-диверсанта:

— Пусть он покупные ловушки снимает, и переносит их туда, куда нужно.

— А наемников он тоже перенесет? — ухмыльнулся Рашкинс.

— У них свои ноги есть... надеюсь...

А ведь мальчонка прав! Хоть я и не могу через замковый интерфейс назначить зоны патрулирования на вражеской территории, но что мешает объяснить все наемникам на словах или даже начертить схему?

— Ви так рассуждаете, словно на нас уже напали, и в казне есть лишние миллионы, чтобы спускать их на стражу и ловушки. Давайте сначала наживем эти самые миллионы!

— Ага... И врагов...

— Я вас умоляю! — гном усмехнулся, — с первым миллионом у нас появятся и враги, и бедные родственники из-за границы, и даже незаконнорожденный одноногий сын с печатью в паспорте!

Логика Табара, как и всегда, была железной — я бы даже сказал золотой, потому как в его рассуждениях всегда и во всем были замешаны финансы.

— Кстати, а где Лиана?

Томайо только теперь обратил внимание, что девочки нет рядом с нами.

Я активировал "Единение Душ", получив возможность видеть и слышать то же, что и моя зомби-питомица.

— Не волнуйся, с ней все в порядке — они с Дохлятиной играют в кошки мышки.

Точнее, в з"омби-кошки и крысы": впридачу к Кухне, дающей бонусы к поварским умениям и качеству создаваемой еды, шла Кладовая, где хранились запасы пищи, регулярно подвергавшиеся нападению огромных крыс, появлявшихся из дыр в стене. И сейчас Лиана охотилась на этих грызунов, оседлав Дохлятину, словно боевого скакуна.

Кстати, в этой кладовке любопытная получалась эко-система.

Дело в том, что в игре оставленные просто так продукты портились. Чуть медленнее они портились в инвентаре игроков, и почти не портились в специальных контейнерах или складских помещениях, заменявших холодильник — например, в замке была своя Холодильная Комната, где постоянно держалась минусовая температура.

Но Кладовка 1-го уровня обладала совершенно мизерным бонусом к сроку хранения, зато, в отличии от той же Холодильной Комнаты, в ней регулярно появлялись свежие продукты — наверное для того, чтобы игроки, вздумавшие прогуляться по замку, могли подкрепиться. Еды было немного — человек на пять максимум, зато регулярно и на халяву. К тому же, Кладовку можно было прокачивать, и тогда еды будет появляться больше и разнообразнее.

И, разумеется, она портилась, со временем обещая превратиться в совершенно неаппетитное прокисшее молоко, протухшее мясо или гнилые яблоки. А чтобы это не происходило, здесь же появлялись злобные голодные крысы, уничтожавшие припасы быстрее, чем те успевали портиться. Потом грызуны возвращались в свои норы и ждали, пока еда снова появится.

Такая конкуренция решительно не устраивала хозяйственного Табара, который одним махом сгреб провизию в свою сумку и буквально вынудил меня оставить тут Дохлятину для борьбы с грызунами.

— Да заделать эти дыры, и дело с концом! — попинал стену носком сапога Хо Гар, — Я за пол часа управлюсь, только дайте чем.

— Я тебе сейчас чем-нибудь точно дам! — ухватил собрата за бороду казначей, — Ишь, чего удумал, вредитель — источник халявных ресурсов заделать. А кошка нам зачем? Пусть она мышей и ловит...

Ну а Лиана сама увязалась за Дохлятиной — после того, как девочка узнала, что у меня в питомцах огромная черная кошка, она ни на шаг от Дохли не отходила — ее даже не смущало, что кошка эта дохлая и немного... попахивает... Поначалу это нас всех беспокоило, но Томайо обратил внимание, что рядом с Дохлятиной девочка снова начинает себя вести, как самый обычный ребенок, играющий с домашней зверушкой, и больше не строит из себя бесчувственную куклу.

Так что общим решением клана было решено продолжить эту странную кошко-терапию, и не разлучать Лиану с Дохлятиной. На всякий случай я забрался в скрипты модели поведения питомца и вписал ей девочку в список оберегаемых объектов — теперь она никому не даст в обиду юную друидку, даже ценой собственной жизни.

Убедившись, что с девочкой все в порядке (словно он сам этого не видел по ее статусу в интерфейсе группы, которую мы решили не распускать, пока окончательно не разберемся с замком), Томайо успокоился. К тому же, у нас появилась проблема посерьезнее.

Прямо из стены появился полупрозрачный силуэт с грозным названием Дух самоубийцы, и прямиком направился к нам. Был он при этом уровня 15-го, то есть значительно сильнее любого другого обитателя замка. Странно!

Клинок Томайо прошел сквозь него, словно там никого и не было.

Даже зачарованная кирка Хо Гара оказалась бессильна — дух просто исчез, и появился за спиной шахтера-боевика.

— Эй, куда? — вспыхнул тот, — Мое кунг-фу сильнее твоего!

Но призрак не обратил на него никакого внимания, он настойчиво пер к своей цели, не обращая ни на кого внимания. И его целью бы я.

"Молот Правосудия" не подвел — заклинание инквизитора разило без промаха, и было моим основным орудием. Эх, ему бы еще разброс поменьше, да время отката сократить — цены бы ему не было! Впрочем, для самоубийцы оказалось достаточно и одного удара.

— Пакость... Ни радости от них, ни толковой добычи... — сплюнул Табар, глядя на истаивающего призрака.

Обычно после них ничего не оставалось — горсть бесполезного праха, кусок истлевшей одежды да пара жалких монет. Но не в этот раз.

— Смотрите, там что-то лежит!

Но я уже поднял свиток первым — впрочем, в чат группы писалось, что именно кто подбирает, так что моя добыча не стала ни для кого секретом:

— Карта замка! Ви таки невероятно удачливи, мой решительно неароматно пахнущий друг!

Вот только это была не просто карта, а обещанный "подарочек" от Авраменко — на ней так же были отмечены все тайники (4 штуки), секретные проходы (2 штуки) и тайные комнаты (5 штук!). И еще какое-то загадочное место с пометкой "Заглянуть не удалось. Кусается".

— Предлагаю Зал Торжеств превратить в столовую и заодно в зал совещаний, раз уж мы здесь находимся, — предложил Хо Гар.

Ага. А еще потому что до кухни рукой подать, и потому что здесь работает бонус +5% к силе и длительности эффектов от пищи и напитков, и повышение вкусовых качеств на 3 уровня навыка Кулинарии. В общем, еда становится и полезнее, и вкуснее.

— И прямо сейчас у нас есть обсудить несколько очень насущных вопросов, — не дожидаясь моего ответа, Табар начал раскладывать на столе нехитрый ужин из собранных в Кладовке продуктов.

Все Руинумцы расселись по местам за столом, и я отдал Дохле приказ возвращаться. За время их отсутствия, Лиана успела набить опыта достаточно, чтобы наши кузнец, кожевник и казначей подняли по уровню — сама же девочка прокачаться выше 10-го не могла, из-за ограничений детского аккаунта. Ну, нам же и лучше.

Дохлятине тоже охота на крыс пошла на пользу: передушив, наверное, с сотню этих тварей, моя кошка получила +3 к Ловкости и +5% к сопротивляемости Ядам, активно используя умение Пожирание. Хоть это и лишало нас лута со съеденных грызунов, зато моя питомица повышала свои параметры, хоть и медленно, но верно — раз уж ее уровень привязан к моему, то пусть хоть так развивается.

Кстати! Помнится, чучельник мог слегка "улучшить" Дохлю — а не прокатит ли такой же трюк и с мастером Кожевного дела? Надо бы пообщаться на эту тему с Рашкинсом, может, сумеет пришить к кошке какие-нибудь куски кожаной брони или нашлепки с шипами... Ну а если нет, то хотя бы специальную броню пусть сошьет...

— Итак, вопрос первый и самый важный! — Табар взял на себя право голоса, — Где взять два миллиона?!

— А почему всего два? — задал невинный вопрос Шворц.

— Слушать всем внимательно, сейчас старый и мудрый гном будет учить вас, бестолочей, основам экономии!

— Экономики?

— Экономии! Итак, почему именно два миллиона? Один ми будем вигодно вкладывать в наше с вами общее дело, чтобы заработать еще больше миллионов. А второй положим на полку и будем на него смотреть и радоваться!

— А если серьезно?

— А если серьезно, — казначей помрачнел, — то тут и десяти будет мало. Ресурсы, инструменты, материалы, наставники, опять же этих обжор поди прокорми, — толстый палец гнома почему-то указывал на Рашкинса, хотя гоблин был самым тощим во всем клане.

— Хорошо. А другие вопросы, которые ты хотел обсудить?

— Так я же уже вам все сказал! Ресурсы, инструменты, наставники... — ми же с вами сидим с пустыми руками на голых камнях! И еще, господин главный мертвяк — ви же у нас по совместительству злобный некромант, или меня кто-то ошибил?

— Да, некромант...

— Ну так прикажите ви этим привидениям работать на нас с утра и до Страшного Суда! Это же натуральная рабочая сила, которая шляется туда-сюда без дела через мою спальню!

Максимум что я мог с моим уровнем Некромантии и умениями, это отдать один простой приказ одному призраку или любой другой нежити уровня этак до 25-го. А чтобы заставить десятки духов работать во благо клана — тут нужен специалист посерьезнее.

Знакомый некромант достаточной квалификации был у меня только один. И то — кто его знает, в какой сейчас кондиции мой бывший наставник после того, как выбрался из Бездны?

Но если удастся склонить его к сотрудничеству, то Руинум в одном лице получит и управляющего по делам нежити, и наставника по разного рода магии, и грозную боевую единицу, которая в зависимости от мотивов и количества маны легко превращалась в отряд или даже небольшую армию.

И, кажется, у меня как раз появился тот единственный пряник, за который Аарам Бледный согласится работать на меня. А точнее — вместе со мной...

— Будет вам некромант. Но сперва нужно поставить Портал и Круг Возрождения...

— Вот, у меня уже все посчитано и померяно, — казначей выложил на стол стопку бумаги с цифрами, где чего и сколько в замке нужно сломать, чтобы получить нужные ресурсы.

— Не выйдет, — бегло изучил бумаги Хо Гар, — я не могу разрушать вражеские постройки, а на нашей территории все полезное, ломать жалко. Мебель, допустим, в древесину переработаю, а вот где взять столько камня и железа? Рудников поблизости нет, а карьер еще смотреть надо — может, там глина одна или мрамор?

— Не надо ничего смотреть! — усмехнулся Табар, — Железо и камень к нам сами придут, еще и с деревом в придачу!

И он изложил нам свой коварный план...

Признаться честно, я ожидал от ушлого гнома чего угодно, начиная от войны соседним селениями, и заканчивая платным входом в квестовый инстанс для нубов — но коварство нашего казначея превзошло все мои ожидания...

ПРОДА 11.01.

Табар, судя по всему, хорошенько изучил игровые форумы и предложил ударить по всем фронтам сразу, так что первый день мы целиком и полностью потратили на перекраивание местной экономики на новый лад — на пользу Руинума.

Во-первых, я усилил всех опасных монстров на нашей территории, и максимально снизил лут с каких-то Кварцевых Лягушек, необходимых для квеста, без которого игроки не могли покинуть стартовую локацию. Разумеется, добрые руинумцы были готовы с радостью поделиться с юными гоблинам галлюциногенной слизью, которая так нужна шаману Рухазу — в обмен на древесину, железо и камень.

Хо Гар и Табар сходили к местному кузнецу и обучили его таким ценным умениям, как Переплавка и Поиск руды — почему-то плечистый гоблин считал эти навыки бесполезными, а железо и вовсе презирал.

Зато очень любил золото, и всего за сотню золотых согласился впихнуть в свою крошечную голову немного лишних знаний и повесить на входе нарисованное мной объявление о новой услуге: обучении умениям Переплавки и Поиску руды за пол цены.

Параметры инстанса менять я не мог, но усилить снующих в округе призраков — запросто. Так что у входа в замок появилась не просто табличка, а целая доска объявлений:

— Продажа жабьей слизи;

— Услуги проводника до инстанса;

— Помощь в уничтожении Вопящей Мэри;

— Экскурсия по замку Гарга за опытом, лутом и новыми впечатлениями (питание и страхование жизни включено!).

Разумеется, все цены были указаны в древесине, железе и камне. А чтобы нубам проще думалось, старосту гоблинской деревушки Табар тоже взял в долю: сунул ему купленные пол сотни топоров, кирк и молотов, и велел выдавать их бессмертным в аренду за 5% от добытого. Себе ушлый гоблин оставлял одну пятую, а остальное отправлял в замок.

Новички с радостью хватали дармовые инструменты, которые так же можно было использовать в качестве оружия довольно приличного уровня, да еще и с бонусом к ускоренной прокачки навыков — ничего лучше в поселке не было, а цена казалось смешной, тем более, что они и добывать-то ничего не собирались.

Но Табар не зря жрал свою тройную пайку и настоял на моем присутствии во время переговоров с местным старостой: теперь каждый акт выдачи инструмента оформлялся, как квест. А значит, 5% любой добычи, будь то лут, ресурсы или даже опыт, исправно капали на склад, лишая игроков законной добычи — в первый же день мы получили полтора десятка разной экипировки и оружия, выпадавших в этой локации из монстров.

И, в довершение всего, в поселке появились две торговые палатки. В одной сидел скупщик, который по полуторной цене скупал весь квестовый лут. Во второй — торговец, который продавал этот же лут из первой палатки, но за нужные клану ресурсы: древесину, железо и камень.

Игроки сразу же разделились на два лагеря.

Те, кто хотел заработать, в промышленных масштабах истребляли местных зверушек и тащили горы лута к первому торговцу. Который, к тому же, задешево продавал постоянным клиентам более вместительные сумки и кольца, зачарованные на повышенный шанс дропа.

Благодаря стараниям охотников за легким золотом, зверья в окрестных лесах стало в разы меньше и выполнять задания стало очень сложно.

И для тех, кто хотел все же делать квесты и качаться таким образом, стояла вторая палатка. Хозяин которой любезно подсказывал, где можно взять в аренду зачарованный инструмент и вдвое дешевле выучить добывающие профессии.

По расчетам Табара, пройдет не больше недели-двух, и все игроки так или иначе будут работать на Руинум. "Охотники", которые будут продавать нам излишки добываемого мяса и шкуры, а так же снабжать квестовым лутом. И "добытчики", с сильным перекосом в развитие добывающих профессий и прекрасным знанием местности — тех и вовсе можно будет сразу в клан принимать на конкурсной основе.

Клану же этим мелкие усовершенствования в местной экономике практически ничего не стоили: первоначальные вложения на закупку инструментов, обучение "неписей" нужным навыкам и демпинг цен едва ли превышали 5-10 тысяч золотых. Торговцы, кузнец и староста были с нами в доле — все счастливы и довольны.

Впрочем, это все так — крохотный ручеек, едва ли способный утолить даже одну десятую наших запросов. Но и Табар на этом не остановился. Он обложил налогом... призраков!

Точнее, единственного разумного призрака в замке, саму Вопящую Мэри, взяв меня с собой в переговорщики — с игроками Мэри на контакт не шла, а тут считай что свой, и "непись" и нежить в одном лице. Требования гнома были просты: мы обеспечиваем Мэри покой и защиту от этих мерзких бессмертных, а взамен ее призраки приносят нам... правильно, древесину, камень и железо, которые смогут собрать в окрестностях.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх