Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 4. Кланы Фанмира


101 132 +3    4    1 112    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фэнтези/Юмор
Размер:
534 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.07.2015 - 29.01.2016
Бесу-Инквизитору удалось вырваться из виртуального плена, но сотни узников все еще томятся взаперти, бесконечно погибая и возрождаясь, без шанса на возвращение в реальный мир. И поэтому Ивану приходится снова погрузиться в виртуальность и примерить робу Темного Инквизитора.
Но теперь он не узник, а свободный игрок, и его цель - внедрение в сильнейший клан "Фанмира", созданный представителями администрации. Зомби-одиночка должен стать командным игроком, скрывая при этом свою зловещую тайну...
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

МЕРТВЫЙ ИНКВИЗИТОР 4

КЛАНЫ ФАНМИРА

Аннотация

Бесу-Инквизитору удалось вырваться из виртуального плена, но сотни узников все еще томятся взаперти, бесконечно погибая и возрождаясь, без шанса на возвращение в реальный мир. И поэтому Ивану приходится снова погрузиться в виртуальность и примерить робу Темного Инквизитора.

Но теперь он не узник, а свободный игрок, и его цель — внедрение в сильнейший клан "Фанмира", созданный представителями администрации. Зомби-одиночка должен стать командным игроком, скрывая при этом свою зловещую тайну...

Предисловие

Виртуальность "Фанмира".

Замок "Ишитатсу",

Тренировочный зал...

"Хай! Хай! Хай!" — гортанные выкрики сопровождались звоном клинков и шорохом ног, скользящих по каменному полу.

В центре тренировочного круга сражались четверо, причем трое из них яростного атаковали четвертого, который хоть и оказался в невыгодном положении, но вполне успешно отражал атаки противников.

Одеты соперники были в широкие черные штаны и просторные светлые кимоно с длинными рукавами, а в их руках сверкали настоящие самурайские мечи, пол татами яркими искрами при каждом столкновении.

Вот один из трех нападавших поддался на уловку противника, и сделал неосторожный шаг вперед, пытаясь достать ускользающую цель. И одинокий воин тут же воспользовался ситуацией, распарывая левый бок неуклюжего бойца, рубаха которого тут же окрасилась кровью.

— Средняя рана, продолжаем бой! — тут же поднял руку один из наблюдавших за боем.

— Больно же, имей совесть, тренер, — скривился раненый.

— Ты не в "яслях", малыш, здесь нет добрых дяденек, только ты сам и твои товарищи...

— ...и сила духа!

С этими словами раненый вскинул клинок, и его тело окуталось едва заметным золотистым сиянием. Пятна начали крови медленно растворяться, от разреза на рубахе не осталось и следа, а полоска здоровья над головой игрока, снова была полной, тогда как шкала его Силы Духа уменьшилась на треть.

Исцелившийся воин снова вернулся в бой, присоединившись к двум товарищам.

Тот, кого он назвал "тренером", был одет в совершенно неподходящий к обстановке спортивного зала наряд: в золотистые рыцарские доспехи, украшенные затейливым узором и вязью магических рун. Символ тройного круга слева на груди говори о том, что игрок — воин-паладин Амалии Исцеляющей в ранге капитана-протектора.

— Барьер безмятежности! — воин, успешно ведущий бой сразу против трех противников, вдруг вонзил свой клинок в пол и скрестил руки на груди.

И его тут же окутал полупрозрачный купол, задержавший клинки противников. Над головой окруженного защитой бойца появилась иконка, оповещающая о важном разговоре в приват-чате. Противники опустили мечи и отошли на несколько шагов, застыв, словно каменные изваяния.

Тишина, стоявшая до этого, сменилась гулом голосов. В зале находилось человек сто: маги и воины, жрецы и стрелки, воры и ремесленники. Все они принадлежали к одному из сильнейших кланов "Мира Фантазий", уровни даже самых слабых членов которого уверенно приближались к заветной сотне.

Орден Золотого Дракона.

Четвертый в рейтингах российского кластера и двенадцатый — в европейских таблицах, но реальная его сила и возможности были куда выше.

Ни у одного из российских и даже европейских топ-кланов не было уникального замка, дизайн которого полностью повторял императорский дворец Японии 17-го века — в "Фанмире" не только архитектура зданий, но даже и игровые классы и профессии были тесно привязаны к своим кластерам.

И потому только что состоявшийся тренировочный бой был невозможен в обычных игровых условиях — все четыре бойца были паладинами Амалии, одной из сильнейших светлых богинь, но подклассом у них значился "самурай", доступный только в восточном кластере...

Впрочем, Орден Золотого Дракона никогда и не был обычным кланом...

Глава 1. Возвращение Инквизитора

Реальный мир,

Тайная база где-то под Нью-Петербургом,

комната для допросов...

Яркий свет ударил мне по глазам, а невысокая спинка стула больно вонзилась чуть пониже лопаток, когда стоявший позади здоровяк с силой завел мне руки назад, чтобы одеть силовые наручники.

Да кто они такие вообще, черт их подери?

И почему мне нельзя поговорить с Наташкой?

Прошло уже почти три недели с того дня, как я выбрался из проклятой капсулы... Ну или с того дня, как меня из нее выковыряли. Казалось бы, нужно радоваться, петь, плясать и наслаждаться свободой, вот только нет ее — я просто променял одну тюрьму на другую, виртуальную — на настоящую.

Глаза начали привыкать к свету, и я наконец-то смог различить силуэт сидящего по ту сторону стола человека.

— Доброе утро, Иван Владимирович, — поприветствовал он меня.

Надо же. За семь месяцев, поведенные в виртуальности, я уже и отвык от этого имени.

Бес. Жрец. Мертвяк. Инквизитор. Упырь. Никчемный раб — любое из этих прозвищ сейчас были мне куда ближе, чем настоящее имя...

— Доброе утро, Номер Второй, — отозвался я.

Да-да. Своих имен они мне не называли, точно так же, как и не позволяли увидеть лица, скрытые под масками. Были просто цифры, отображавшие статус в их... организации? Например, тот бугай, что натужно сопел за моей спиной, был Номером Десятым.

Я словно и не покидал Бездну — из камеры не выбраться, света дневного не вижу, а за каждым моим движением следит Номер Десятый. Ну, хоть крысы не респавнятся по кулдауну, и есть все удобства — кроме связей с внешним миром.

— Сегодня у вас будет очень важный гость, Иван Владимирович, так что, надеюсь, вы будете вести себя прилично, как разумный человек.

Второй почесал переносицу, и рукав словно невзначай сполз вниз, открывая плохо заживший след от зубов.

Моих зубов.

Ну а что? Подумаешь, вцепился ему в руку — с кем не бывает? У меня благодаря навыку "Пожирания", можно сказать, привычка выработалась, совать в рот всякую гадость. Правда, в качестве бонуса я получил не полезный эффект на минуту, как в игре, а синяк в пол лица и силовые наручники вне камеры.

— Наташа?

— У вас есть пара часов, чтобы привести себя в порядок. Десятый, — он кивнул человеку за моей спиной, и сильные руки легли мне на плечи, — отведи его в спортзал.

Сам я передвигался еще неуверенно, так что передвигаться вне камеры приходилось при помощи бугая, который был не только охранником, но и сиделкой, поводырем и объектом для отработки особого жестокого приема воздействия на психику — обычно это называют "песней"...

ПРОДА 17.07.

Приняв душ и пройдя очередной сеанс массажетерапии, я немного поиграл в голографическую приставку — ничего такого, просто проектор объемных изображений, даже не подключенный к Вирту, из тех, при помощи которых детям прививают первичные навыки работы с непространственными моделями...

И вот явился мой таинственный гость.

Та же комната для допросов, и совершенно незнакомый человек напротив меня.

— Ну привет, Иван.

— Извините, но...

— Да-да, мы с вами не знакомы. Хотя... Меня зовут Сергей. Сергей Авраменко. И, если не ошибаюсь, именно я вытащил тебя из "Фанмира".

Опачки.

Внезапно!

Хотя, разумеется, он просто не может быть Сергеем, ведь тот остался в виртуальности, а его тело, жестоко искалеченное и израненное, живет лишь благодаря системам жизнеобеспечения медицинской ВР-капсулы.

— Не веришь? Наверное, ты мог бы задать несколько вопросов и выяснить, тот ли я, за кого себя выдаю, но могу сразу сказать: ответы мне неизвестны.

Пожалуй, буду и дальше молчать — с функцией допроса этот парнишка и сам прекрасно справляется, безо всякого моего участия.

На вид ему было едва ли больше 23-25 лет, почти мой ровесник, разве что дурацкая ухмылочка не позволяет его воспринимать всерьез. Короткий ежик стриженых волос и гладко выбритое лицо выдают в нем человека, регулярно и подолгу проводящего время в капсуле. Но движения уверенные, четкие — нет следов той неряшливости, что остается после затяжных "погружений", когда приходится заново привыкать к параметрам своего настоящего тела и физике реального мира.

Роста среднего, глаза ярко-зеленые — скорее всего, искусственная пигментация, под кожей правого запястья тускло мерцает инфо-браслет. Никаких других украшений или М-татуировок мне отсюда не видно...

Кто же он такой и почему уверен, что ему удастся меня убедить в своей правоте?

— Ладно, не буду тебя мучить намеками, а расскажу все, как есть.

Что-то быстро он сдался.

— Разумеется, настоящий Авраменко сейчас заперт в виртуальном "Мире Фантазий", как был заперт и ты... Ну, почти так же. А я — его клон, обладающий не только полным физическим сходством, но всеми талантами, навыками, привычками и большей частью памяти Сергея.

Дешевый трюк. И почему я должен в это поверить?

Наверное потому что до сих пор просыпаюсь по ночам с криком, когда вижу падающую на меня точную копию себя любимого с зеленой цифрой "11", неряшливо выведенной маркером на лбу.

— ...дважды обязан мне, — усмехнулся он, продолжая пропущенную мной фразу, — Я-настоящий вытащил тебя из виртуала, а я-клон — разработал алгоритм, благодаря которому спец-отряд нашел хранилище, где вас держали.

— Спасибо тебе настоящему и тебе-клону.

— А ты не особо разговорчив, как я погляжу.

Угу. Прочность языка берегу — мне ли не знать, насколько ценны слова?

— Значит, не веришь? Что ж, дело твое. У меня нет знаний Сергея-настоящего, но я мыслю как он, и умею то же самое, что и он. На его месте, я бы заложил в игру какой-то способ чтобы освободиться и связаться со внешним миром. Запрятанный так, чтобы его смогли найти только заключенные. Причем не каждый, а достаточно сообразительные и надежные.

Тоже мне, великий кибер-сыщик Шерлок Холмс...

— Скорее всего, это были бы подсказки, которые может обнаружить лишь человек с предельным для своего уровня Восприятием... И с ЗК-аккаунтом... Правда, мне непонятно, как можно вытащить человека с Серых Островов так, чтобы сторожевые программы не доложили техникам, но, уверен, что я-настоящий решил эту проблему — иначе бы ты здесь не сидел.

Угу. Вижу, ты читал отчеты о моих допросах.

— Хватит. Все это — пустая болтовня, — прервал я этот поток мыслей, — у вас есть еще не меньше десятка "меня ненастоящих", — передразнил я его, — вот им и втирайте этот бред, кем бы вы там ни были...

— Трое из них — признаны недееспособными и психически нестабильными, еще у четверых нашли следящие микрочипы, и двое — на пару лет младше вашего биологического возраста.

Врет? Не похоже...

— На самом деле все это не имеет значения, Иван. Потому что я к тебе пришел с предложением. Предложением от твоих друзей...

— Друзей? Это вы о ком? О Втором, или, быть может, о мифическом Первом?

— Понимаю, что тебе не очень нравится сидеть взаперти, но я точно в такой же ситуации. Разве что камера попросторнее. Заметь — совершенно добровольно.

— Я хочу поговорить с сестрой.

— Мы оба с тобой — мишени номер Один для "Виртукома". Между прочим, я должен был следить за Натальей и Пал Палычем, чтобы выяснить, что им известно о заключенных в "Фанмире". По приказу Корпорации. Но я решил поиграть за хороших ребят, и знаешь, почему?

— Мне плевать.

— Потому что троих "меня" Корпорация пустила в расход за неполный месяц. Без малейшего сожаления — просто избавились, как от ненужного мусора, тут же заменяя свежей и лояльной копией. Но они кое-чего не учли — мой характер. Точнее, характер нашего оригинала.

— Мне плевать.

— Да-да. И ты хочешь поговорить с сестрой. Вот только она этого не хочет.

— А Пал Палыч?

— Разве тебе не сказали? Он погиб... В очень странной катастрофе, почти за сутки до того, как тебя вытащили ребята из нанятого им агентства.

Хреново. И мне по-прежнему некому верить.

— Что тебе от меня надо?

— Не мне, Иван, а тем сотням узников, что до сих пор лежат в своих гробах, бесконечно умирая и возрождаясь. Ты и я — разумеется, настоящий Авраменко — единственные, кто может им помочь. К тому же, там лежит и жених Наташи...

— Я туда не вернусь.

— Понимаешь, мы ведь можем сделать это! — Сергей, или кто бы он ни был, наклонился вперед и зашептал, — добраться до этих мерзавцев и раздавить их!

— Ну так вперед. Несколько горячих материалов, запущенных в Вирт — и "Виртуком" ваш...

— Пытались... — он махнул рукой, — Их служба безопасности удаляет все, даже из Бездны. Да и каждый выход в Вирт — это потенциальная уязвимость. Приходится использовать удаленные точки доступа, веерное подключение, "обманки", многослойные динамический ви-пи — но даже так он находят нас.

Ну, хотя бы терминологией владеет, и то ладно.

— Уже погибли два твоих клона, три безопасника и пол десятка ни в чем ни повинных людей, капсулы которых мы использовали для "обманок".

— И ты хочешь, чтобы я забрался в гроб?

— На этот раз все будет, как надо. Мы все учли...

— Значит, говоришь, ты клон Авраменко? А ты в курсе, что аккаунты привязываются к чипу, а чип — к ДНК владельца?

— У нас есть твой чип.

— Да! Засвеченный, потому что моя капсула вскрыта! И стоит мне забраться в любой из "гробов" и подключиться к игре, как Корпорации тут же станет известно, что один из беглецов вернулся! Или, ты думаешь, там идиоты сидят, которые понятия не имеют, кто лежал в моей капсуле? Тем более, ты сам говоришь, что меня пас... Пасли твои клоны... Твоя братья-клоны...

— Тише, тише... Вообще-то нет. Никто ничего не вскрывал, и по всем показателям, ты по-прежнему находишься в игре. А хранилище как было запечатанным, так и остается.

— Это как?

— Военная тайна, — человек, выдававший себя за Сергея, усмехнулся. — Так что с технической точки зрения, ты и твои клоны по-прежнему лежите в "гробах" в хранилище, за исключением нескольких погибших из-за отказы системы жизнеобеспечения — их уже убрали люди "Виртукома". Никаких следов проникновения или взлома — все чисто.

— Ну вот пусть и играют себе на здоровье.

— Почти смешно. Вот только какой смысл нам от нулевого персонажа, запертого на Островах и не имеющего связи ни с игровым, ни с внешним миром? Именно поэтому нам нужен ты. Скорее всего способ, при помощи которого ты выбрался оттуда, завязан на какие уникальные биометрические характеристики.

— Они же клоны? Причем, полностью идентичные, вплоть до моторики, характера и даже воспоминаний?

— Вот только созданы они были уже после того, как ты оказался в капсуле, плюс время на дозревание, плюс пластика... Похоже, за это время ты успел получить уникальный игровой опыт, которого нет у твоих клонов.

Я промолчал и скучающим взглядом уставился в потолок. Но на самом деле мне хотелось петь, плясать, расцеловать эту мерзкую рожу и совершать прочие непотребства.

Я — настоящий! Не клон, не подделка, а самый что ни на есть оригинальный Иван Владимирович Селезнев!

123 ... 313233
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх