214
Мертвый Инквизитор 4. Кланы Фанмира217 498 +7
4
1 186
0
Метки
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фэнтези/Юмор
Серия:
Размер:
534 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.07.2015 - 29.01.2016
Бесу-Инквизитору удалось вырваться из виртуального плена, но сотни узников все еще томятся взаперти, бесконечно погибая и возрождаясь, без шанса на возвращение в реальный мир. И поэтому Ивану приходится снова погрузиться в виртуальность и примерить робу Темного Инквизитора.
Но теперь он не узник, а свободный игрок, и его цель - внедрение в сильнейший клан "Фанмира", созданный представителями администрации. Зомби-одиночка должен стать командным игроком, скрывая при этом свою зловещую тайну... |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Так ты уже того... дохлый...
— Вот именно. И я хочу знать, как мне очистить свою репутацию перед светлым ликом богини.
Раз уж я задумал создавать собственный клан, то не дело это — подставлять ребят под удары жрецов-амалитов.
— Хорошо, я попытаюсь выяснить, что нужно сделать. Но мне потребуется ответная услуга.
Ну да, кто бы сомневался.
— А помощь с Багряной птицей — в зачет не пойдет?
Дознаватель помрачнел и неохотно выдавил:
— Мы ее упустили. Ритуал был завершен, и сейчас у кого-то в руках находится очень и очень серьезное оружие.
Во время своих скитаний, я совершенно случайно нашел место проведения кровавого ритуала, вызывающего Птицу Мщения — невероятно сильного духа, при помощи которого можно устроить покушение хоть на самого Императора. Причем, с очень большим шансом на успех.
Надеюсь, мне не поручат вести это расследование? Не моего уровня такие разборки.
— Мне нужна помощь в поисках Чумного Короля, который со дня на день объявится в городе... — тяжело вздохнул Маркус и с надеждой посмотрел на меня.
Скорее всего подразумевалось, что я должен понимать, о чем идет речь, вот только откуда знать обычному игроку про какие-то внутренние разборки НИП-ов? Пришлось обратиться к игровым форумам, чтобы отыскать информацию об этом "короле".
Узнать удалось очень мало, но мне хватило и этого — Чумным Королем назывался некий мифический персонаж, появление которого сулило мучительную гибель почти всего населения города, где тот объявлялся, а сама локация на время закрывалась — в том числе и для игроков, чтобы избежать распространения болезней.
Существовали даже версии, что это не "непись", а божество или даже специальный скрипт, в общем, явление, которое невозможно ни предотвратить, ни предугадать .
Мне так вообще показалось, что таким образом разработчики просто "зачищают" локации, где развелось слишком много игровых персонажей, которые значительно переросли свой уровень и в целом нарушен баланс сил. А так все достижения и параметры сбросятся к изначальным, и снова все потечет своим чередом согласно заложенным алгоритмам.
И Маркус предлагает мне отыскать источник этой "перезагрузки"?
Весело. Куда проще сразу заявиться к Пресветлой с повинной...
— Я согласен.
Ну и кто меня тянул за язык? А впрочем, сам виноват — нужно было сразу смотреть список эффектов, которые на меня повесил Маркус. Готов поспорить на святую ложку, что там найдется и что-нибудь, подавляющее волю...
— Вот и прекрасно! Я знал, что могу на тебя рассчитывать, бес, — "непись" подмигнул мне, и положил на стол довольно пухлую папку с документами, — вот, это все материалы, что нашлись в архивах Канцелярии по делу Чумного Короля...
ПРОДА 25.07.
Западную Башню я покидал в паршивом расположении духа и с новой записью в журнале заданий. Мало того, что решение вопросов с амалитами откладывалось на неопределенный срок, так еще и этот Чумной Король свалился на мою голову!
Нет, заразы я не боялся — у зомби нет иммунитета к болезням, но умирать мне не впервой, уж как-нибудь вытерплю. Проблема была в городе. Ривер и прилегающая к нему Малая Ривенка, ремесленное поселение, стали во время моего вынужденного заточения в игре почти домом.
Я здесь вполне освоился, завел полезные связи и построил надежное убежище... Маркус, Карл, Рианна, староста Ривенки, да и здешние мастера со мной разве что за руку не здороваются, ведь это благодаря мне они обрели бога-покровителя.
Кстати об ушастом божестве — может быть он что-то знает о Короле и о том, как с ним можно совладать? Как-никак, у Ойя здесь вполне конкретный интерес и собственный храм.
Впрочем, я в любом случае собирался переговорить с богом-гремлином, и поэтому вернулся к храму, только на этот раз не в свою потайную каморку, а зашел прямо с парадного входа. Был разгар рабочего дня, и просителей божественной милости оказалось не так много.
Получен эффект: "Дар свыше". Длительность 1 час.
Как и все попадавшие на территорию храма, я получил прибавку +5 ко своим параметрам и +10 ко всем ремесленным навыкам. Любой крафтеркнижк обе ноги отдаст (руки им обычно нужны для работы) за такой бонус, вот только он развеивался, стоит лишь покинуть эти стены — эффективный маркетинг в божественном исполнении, одним словом.
— Господин инквизитор? — склонился в поклоне один из служителей храма.
Несмотря на то, что я — Первожрец совсем другого божества, здесь меня знают и уважают. И вовсе не потому что мне по силам одним движением разрушить местный алтарь или посвятить его Нааму Бездонному. Просто само появление этого храма в Малой Ривенке — полностью моя заслуга.
— Вы просто помолиться, или по делу?
С недавних пор в местном храме появилась особая услуга — прямая связь с покровителем.
Нет, кроме шуток! В отдельной комнате теперь стоял особый алтарь, созданный целиком из золота, а если точнее, то это был какой-то механизм, собранный из 1024 золотых деталей. Там постоянно что-то крутилось, щелкало и сопело, ни останавливаясь ни на секунду.
Впервые увидев эту конструкцию, я вообще решил, что местным умельцам удалось изобрести вечный двигатель в рамках игровой физики, но проверка показала, что ничего подобного — на поддержание этого механизма храм перенаправлял почти 4% Благодати, полученной от пожертвований. Такой вот получился "вечный двигатель" на божественной тяге.
Дождавшись, когда подвижные части золотого алтаря займут особое положение, я засунул в него одно из самых ценных своих приобретений.
Болотный скипетр жреца Нааму. Магический артефакт, заряженный довольно сильными заклинаниями из Болотства и символ моей власти. Точнее, один из символов.
Вспыхнуло, да так, что у меня аж в ушах зазвенело, и божественный дар разломался пополам, а меня обдало жаром, сняв три десятка здоровья. Хм. А если бы на моем месте оказался какой-нибудь хлипкий или израненый "непись", а то и игрок?
Хотя, у "хлипкого" явно не найдется дара, способного вызвать такой эффект от простого жертвоприношения.
— Ого. А ты решительно настроен, как я погляжу.
Обломки моего скипетра пропали, а точнее, переместились, и теперь их крутило в руках до жути странное создание.
Всего метр ростом, ушастое и лопоухое существо с кожей насыщенного зеленого цвета, выряженное в кожаный передник с десятком карманов разных размеров и огромных размеров кожаные перчатки. А еще у него было пять разных глаз и абсолютно непроизносимое имечко.
— У меня к тебе есть просьба. Даже две.
— Ха, Бес, чего уж мелочиться — а почему не три?
— Хорошо, три, — вспомнил я про свое новое задание, — и, соответственно, у меня есть три новости: хорошая, плоха и ну очень плохая.
Божество ухмыльнулось и попробовало один из обломков моего скипетра на зуб:
— Хорошая вещица, древняя, — вынес гремлин вердикт.
— Угу. И прошла через немытые лапы тысячи болотных жрецов и одного нечистоплотного зомби, — подтвердил я.
— Тьфу на тебя. Ладно, начинай с плохих. Чего там у тебя опять случилось?
— Мы все умрем.
После этой фразы, мне пришлось минут пять ждать, пока Ой отсмеется и успокоится.
— Слушай, Бес, ну серьезно. Я — бог, ты — бессмертный, хоть и притворяешься одним из нас.
— Ну, хорошо. Все они — театрально обвожу рукой вокруг, — умрут. Слыхал про Чумного Короля? Говорят, скоро будет здесь...
— Скверно, — бог материализовал высоченный трехногий табурет и с легкостью вскочил на него, став примерно на голову меня выше.
— Вот и я о том же.
— Ну, ничего. Наверняка местные власти уже подрядили бессмертных разобраться с этой напастью, — беззаботно махнул рукой гремлин.
— Они подрядили меня.
— Хм. Вот оно как. Тогда у меня плохие новости — мы все умрем.
— Угу. Я так и сказал.
— А вторая плохая?
— Хочу создать свой клан. Ремесленный.
— Ого! Ну так я только порадоваться за тебя могу — что же тут плохого? Иди в Управу да регистри... Стой. Ага. То есть ты хочешь, чтобы я тебе дал клан, так?
— И ремесленников.
— Хм... Бессмертных, или местные сгодятся?
Ой — бог дефектов и поломок, но благодаря активной работе с игроками, которые всерьез занялись его имиджем и продвижением на рынке божественных услуг, позиционирует себя как покровитель ремесленников и умельцев, и отвечает за качество изделий. А если точнее, то за отсутствие в них дефектов. Так что у него более чем достаточно связей как среди игроков, так и среди крафтеров — и это не считая божественных сил. Лучшего кандидата, чтобы помочь мне с созданием клана, просто не найти.
Этот амбициозный божок выбился из обычных Духов-проказников сперва в низшие божества Круга Памяти, потом — в круг Силы, и теперь уверенно наращивает силы и "электорат", всерьез намереваясь побороться за место в Круге Власти и войти в пантеон высших богов Фанмира. Разумеется, при помощи отличной команды игроков, заинтересованных в росте могущества своего покровителя, и имеющих на этом неплохой доход.
— Ладно, что там у тебя за хорошие новости? — вздохнул гремлин, не дожидаясь моего ответа, — С кланом, так и быть, я тебе помогу.
— Я хочу принять твое покровительство.
— Ого. Вот оно значит как? Выходит, ты это всерьез? — божество протянуло мне обломки скипетра.
— Ну, Безбожника я уже получил. Сам понимаешь, что ремесленному клану нужен будет и покровитель соответствующий. Да мне бы такие навыки пригодились.
— Извини, Бес, но я тебя принять не могу, — совершенно неожиданно заявил Ой.
Вот тебе и здрасьте.
— Это как так? Не ты ли меня искушал при каждом удобном случае, а? "Бросай своего болотное убожество, прими мое покровительство"...
— Было дело, врать не стану. Но обстоятельства изменились.
— Цену набиваешь? Так бы и сказал...
— Понимаешь, Бес... Во-первых, ты — темный, да еще и Осквернитель. А я в последнее время особенно озабочен своей репутацией.
— В Светлые метишь?
— Да ну, — гремлин скривился, — С моей-то рожей? Да и, как я понял, ты не особо хочешь с бессмертными тереться. Если вдруг один из темных Первожрецов переметнется ко мне — это привлечет ненужное тебе внимание.
Звучало все это вполне разумно, но все равно больше смахивало на повод ответить отказом.
— Но клан я тебе сделаю и покровительство дам... Разумеется, на выгодных для нас обоих условиях.
— Это каких-таких?
— К другим мастеровым богам за милостью не бегать, и моим ребятам палки в колеса не ставить, конкуренцию не чинить. Подо мной уже почти одна двадцатая ремесленных кланов и общин. Из тех что не рейтинге лучших, конечно.
Звучит несолидно, но при пересчете в цифры — по статистике в "Фанмир" играет 615 миллионов игроков, из которых почти 23% отыгрывают крафтеров или делают упор на ремесленные профессии. Из них половина — состоит в кланах. Не знаю, сколько крутится в топах, но даже при самом плохом раскладе, поклоняются этому чебурашке-мутантку сотни тысяч ремесленников всех мастей. Неплохо поднялся он, всего-то за пару лет!
— Годится. Только и ты чтобы моих ребят к себе не сманивал.
— Фьюрр, — просвистел тот, сложив губы трубочкой, — все одно подо мной ходить будете. Да и у каждого своя голова на плечах есть. К тому, есть у меня кое-какая задумка.
Что-то последние его слова мне не понравились.
— Есть у меня на примете несколько вундеркиндов. Как из наших, так и из бессмертных, вот только... Возни с ними немало, некому этим заниматься.
Ага, так я и поверил. Наверняка Алекс уже приличную команду сколотил.
— В общем, сам поймешь, когда познакомишься. Мастера отменные, но не без причуд — собственно, потому еще нигде и не осели.
— И что это за причуды?
— Разные, — уклончиво отозвался бог, — увидишь.
Как пить дать хочет спихнуть мне какой-то неликвид, чтобы конкурентам не достались.
— И вот, держи.
Ой соединил обломки моего скипетра, плюнул на них и те снова соединились в цельный предмет.
— Еще лучше прежнего!
Скипетр неистового жреца Нааму
(Тип: артефакт, Класс: редкий)
Урон: 25-50 (физический)
Вложенные умения (3/4):
— Метка Болот (урв. 25)
— Санграматти (урв. 35)
— Вопящий дух (урв. 40)
— Луч Разрушения (урв. 40)
Запас благодати: 550/550
На навершии скипетра появились довольно острые шипы, и теперь его можно было использовать, как дубинку. Но куда интереснее оказалось умение, вложенное богом-ломастером в мою палочку-выручалочку.
Луч Разрушения наносил 1-100 урона, и одновременно на удвоенное значение снижал прочность доспехов или оружия, и с шансом 5% помещал экипированный на цели предмет в сумку. То есть мог раздеть противника, лишив его защиты.
Персонаж Ойельфифинелль Скуурджанмар'тх предлагает
вам изучить новый навык "Теория практических невероятностей".
Да / Нет
Это что, шутка какая-то? Если да, то совсем не смешно.
— Бери-бери, еще спасибо скажешь. Ты же в эти, как вы их называете... в "крафтеры" собрался, да? Эта наука имеет три области применения: боевое, бытовое и ремесленное.
Ладно, дареным навыкам в описания не смотрят. Тем более что у меня давно уже превышен лимит, и отказываться просто глупо.
Вы изучили новый навык: "Теория невероятностей"!
Получены новые умения!
Три штуки — судя по названиям, по одному в каждом из озвученных гремлином направлений.
Глава 3. Клан
Теперь, частично освободившись от ограничений ЗК-аккаунта, я мог переписываться с людьми из своего френд-листа, в котором, к слову, было всего несколько игроков. Так так. Злобный Бук в игре — он-то мне и нужен!
Изначально я хотел передать ему титул Первожреца, когда собирался принять покровительство Ойя, но теперь у меня появилось новое предложение для беззаботного гоблина:
Бес: Привет, Бук! Есть к тебе дело.
Злобный Бук: Привет, о тимнейший. Опять новае задание?
Гхм. Сколько же ему на самом деле лет?
Бес: Нет. Я создаю клан ремесленников. Если кто-то из твоих друзей захочет присоединиться, то я буду не против.
Злобный Бук: Извини, Бес, но мы уже зделали свой клан.
Бес: О! Молодцы. Извини, что побеспокоил.
Злобный Бук: Зырь наш симвал!
В чате появилась картинка: зеленая рожица, показывающая язык.
"Злые Буки" — хм, ожидаемо! А жаль, компания у них собралась неплохая.
Ушастое божество попросило никуда не уходить. Возвращаться в свою каморку мне не хотелось, а потому я присел на одну их лавочек прямо в храме и открыл инвентарь.
Вообще-то, заниматься крафтом на территории храма было строжайше запрещено, и за этим строго следили жрецы и сторожевые заклинания. Но мне, если честно, было плевать на правила. И даже свечение, которое появилось вокруг, стоило лишь активировать копирующее свиток умение, меня не смутило — в отличие от остальных посетителей.
Соблазн использовать божественное усиление навыков наверняка одолевал и их, но угроза навсегда быть отлученным от милости Ойельфифинелля была сильнее.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |