303
Нас здесь не было (Лит-Рпг) Книга I и I I52 937 +30
2
42
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
795 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.06.2013 - 03.01.2015
Ты в пустом игровом мире, впереди Ледяной Апокалипсис. Выжить и найти выход - что может быть проще? **** Осторожно! Текст не вычитан, без литературной обработки! Книга первая и начало книги второй. Часть текста убрана по просьбе издательства.
|
Но даже эти мысли не смогли омрачить моего праздника Хомяка.
Может и хорошо, что сейчас они всплыли — не так тяжело их воспринимать. Правильно я оттягивал момент осознания, отгонял эти мысли. Ещё вчера я бы не так спокойно их принял.
Оценивая награбленное, сделал неутешительный вывод, что радость моя была преждевременной. Из всего разнообразия вкусностей мне подходит только нож ученика с уроном 1-3. Всё остальное либо быстро износится, либо слишком высокоуровневое по требованиям, как молот кузнеца. Ремонтировать инструмент я пока не в состоянии, но можно попробовать покачать кузнечные навыки, благо есть где. Но результат будет скромный.
Насколько я понял, без профильного ремесла (профессии) навыки и умения слабо неэффективно действуют, и качаются неимоверно долго и трудно. Но тут ничего не поделаешь — судьба такая.
Вооружился ножом, бросил топор в мешок — остальное оставил в кузне и двинулся по Кольцевой. Надо весь город на карту нанести, наметить объекты для тотальной мародерки.
После обеда набежали тучи, стало неуютно и зябко. Холодный ветер задувал за воротник и тянул колючими струйками по спине.
Как бы дождь не зарядил. Вроде бы персы не болею, но дебаф на здоровье точно будет. Надо бы мне приодеться во что-то приличное — курточка а-ля Буратино меня совсем не греет.
Игра какая-то слишком реалистичная и это меня здорово напрягает. Не должен игрок зябнуть и мёрзнуть. Ну, по крайней мере, по умолчанию, без своего на то желания. Тем более на низких учебных уровнях, да ещё в стартовой локации.
Первая находка обнаружилась примерно через полчаса. Нашелся подъем на стену — каменная пристроенная лестница. Отметив точку на карте, взбежал по ступенькам наверх, желая, наконец, увидеть и оценить окружающий мир. Была у меня мысль, что за стеной вообще ничего не окажется, но, слава Богу, всё в норме. Опять же красиво до изумления, дорога вдоль поля, деревья, речка виднеется, лесной массив вдалеке. Родная средняя полоса России — точь в точь.
Долго любоваться не стал, наверху ветер ещё сильнее, с неба начали срываться первые капли, поэтому засобирался дальше. Осмотрю стену попозже. И уже поворачиваясь к выходу , краешком глаза, заметил красную вспышку на фоне травы. Тут же вернулся и высунув голову в проем между каменных зубцов стал высматривать что же такое мне померещилось. Сперва заметил движение — заяц в траве, и тут же над ним выскочила красная полоска. Да это же моб!!!! Первый увиденный мной моб в этом мире. Живём! В этом мире можно жить и развиваться! Осталось выбраться из города — ну да это мелочи, дело житейское. Справлюсь.
Теперь у меня есть реальная тактическая цель — выйти за крепостную стену и обследовать окрестности. И, конечно же, прокачаться 'на зайцах'.
Оставшееся до темноты время я потратил на исследование города. Заработал +1 Картограф(6) . Обнаружил пустое стрельбище и дворец Наместника. К сожалению, попасть в него не было никакой возможности. Территория дворца окружена кованой оградой не менее 5 метров высотой. Главные ворота закрыты на замок.
Но удача в этот день мне улыбалась сверх нормы. Напротив замка, через площадь, оказался небольшой симпатичный храм Авесты Травницы Дарующей. И он был открыт! Интересное открытие, жалко внутри никого не оказалось. Красивые стены, витражные оконца под потолком. Стены украшены узорами и лепниной, ожидаемо в цветочно-растительном стиле. Если бы не пасмурная погода, здесь было бы просто волшебно. В центре зала белоснежная мраморная статуя стройной худенькой девушки с милым красивым личиком, по всей видимости, той самой Авесты Дарующей. В ногах у статуи небольшой алтарь для подношений и подарков.
Красивая богиня, я бы с такой девушкой обязательно познакомился, встретив на улице. Сердце защемило, но отогнав тоскливые мысли, подумалось, что у этой богини тоже никого не осталось в этом мире. Она одна одинёшенька, как и я. Ни жрецов, ни подарков.
Открыл мешок, выбрал из собранных трав несколько цветочков, не успевших засохнуть, и положил на алтарь.
— Прими мой скромный букетик богиня.
Над камнем вспыхнуло серебристое блестящее облачко — цветы исчезли.
Вы получили Благословение Авесты Травницы. Выносливость +1. Скорость передвижения +1. Внимательность +1. ( Срок действия 24 часа).
Авеста Травница дарит вам вознаграждение: 20 серебряных монет
ПРИНЯТЬ/ОТКАЗАТЬСЯ. ДА/НЕТ.
Хороший подарок, но — нет, спасибо. Ответ: НЕТ. Не нужны мне деньги. Некуда их девать. Тем более, что я от чистого сердца пожалел одинокую богиню. И уж совсем не комильфо брать деньги у симпатичной девушки. Хомяк недовольно фыркнул: ' А у страшных девушек деньги брать можно?'.
К тому же благословение само по себе весьма полезная штука.
Надо забегать сюда хоть изредка. Для души, так сказать. И букет в следующий раз собрать поприличнее.
Глава 2.
Наконец распогодилось и выглянуло солнышко. Три дня дождей вогнали меня в хандру. Неправильная погода в свихнувшейся игре.
Все три дня просидел в кузнице, греясь у огня. Гулять под дождем далеко не безопасно — в первый раз попав под дождь, я подхватил простуду и кучу минусов на здоровье, на скорость восстановления, и передвижения. Вот теперь сижу с красным носом и слезящимися глазами. К черту такую реалистичность. Сижу, весь день около печки, греюсь, благо дрова нашлись в соседнем дворе — уголь надо беречь для более важных дел.
Вырезаю фигурки из дерева — других занятий нет.
Получил и немного поднял навык 'Резчик по дереву' дальше не качается, но чтобы от скуки не умереть хоть какое-то занятие.
Попробовал вчера наточить топор — за два часа заработал Ремонт инструмента +1, но зато потерял прочность топора. Осталось всего 4/20. Так дело не пойдёт — разочарованию моему нет предела. Хомяка чуть инфаркт не хватил. Вроде бы умение очень нужно, но и топоров не напасёшься.
Вот и вырезаю фигурку богини Авесты по памяти. Получается не пока очень. Наконец-то солнышко начинает припекать — пора приниматься за работу.
Действую строго по плану. Сперва к колодцу, набираю воды. Без кульбитов и рискованных трюков — опыт сказывается. Наполняю склянки, умываюсь ледяной водичкой.
Жизнь+2. Вы получаете Скорость +1. Выносливость+1. ( Срок действия 2 часа).
Но не тороплюсь дальше. Есть у меня одна задумка, надо её быстренько проверить.
Открываю мешок и осторожно зацепив пучок сгнившей травы засовываю его в склянку с водой. Три пучка — три ёмкости.
В двух бутылочках вода ожидаемо превращается в мутную серую слизь, зато в третьей колбочке вода превращается в светло-зеленую густую жидкость.
Вы получили неизвестное зелье. Рецепт не может быть изучен. (Требуется Алхимия).
Вы получаете навык Зельеварение +1(2).
Вы получаете Интеллект +1.
Пожимаю, как родному, Хомяку лапу — поздравляю с неожиданным приобретением. Угадал я с зельями.
Освобождаю две склянки от слизи. Тщательно промываю и заполняю чистой водой. Баночка с зеленой жидкостью остается для изучения. Можно только гадать, но обычно зелья восстановления имеют красный цвет, для восстановления манны синего окраса. А вот зелеными часто маркируют яды. Поэтому на себе проверять не будем. Да и что полезного может получиться из гнилой травы?
В огород к ведьме сегодня не успею, да и грязь там наверняка. Поэтому собираю букет по пути, благо цветов в городе много всюду и разных — в центре почти у каждого дома клумба или палисадник. Понятно, что они не такие целебные, но мне на подарок, а не на опыты.
В одном из дворов заметил яблони, нарвал несколько штук — могу поспорить, жизнь здорово восстанавливают.
До храма добрался без приключений. Захожу внутрь и застываю в восторге. Солнечный свет, проходя через витражи, расщепляется на тысячи ярких лучиков, создавая необыкновенно волшебное чудо. Воздух внутри храма горит, искрится и переливается всеми цветами радуги. Мраморная фигура богини сияет ослепительной белизной. Торжественно, и вместе с тем легко и радостно.
Кладу букет на алтарь — он тут же исчезает золотой вспышкой.
Вы получили Благословление Авесты Травницы. Выносливость +1. Скорость передвижения +1. Внимательность +1. ( Срок действия 24 часа).
Авеста Травница дарит вам вознаграждение: 20 золотых монет
ПРИНЯТЬ/ОТКАЗАТЬСЯ. ДА/НЕТ.
Хомяк один не справляется и призывает жабу. Вдвоем они вцепляются мне в горло и принимаются душить, требуя золото. Я их понимаю, по игровым меркам это уже серьёзные деньги. Но мне-то они зачем в обозримом будущем?
Отказываюсь. НЕТ.
Хомяк с инсультом переходящим в инфаркт падает в обморок.
Равнодушно пожимаю плечами — ничего с ним не станется. Отлежится и за старое возьмется. Сейчас двигаюсь на центральную площадь — надо подобрать объект для мародерки. Именно там самые наваристые и вкусные для грабежа лавки и магазины.
Хомяк делает вид, что он всё ещё при смерти, но внимательно прислушивается. Хотя какой он хомяк? Здравствуй Белочка! Сам с собой разговариваю.
Будущее место добычи полезных и ценных вещей откровенно не порадовало. Все здания в центре каменные, да и глупо ожидать. Что хозяин лавки будет прятать ключ от 'квартиры, где деньги лежат' рядом с домом. Четыре потенциальных объекта экспроприации: лавка купца, травницы, кузнеца и оружейника. Представляю, какой мощный хабар там меня дожидается. Однако помучиться придётся. В купеческом доме есть два окна, забранные солидными коваными решетками.
Этот путь проникновения отпадает — решетки на вид прочные и крепкие. Остаётся один способ — ломать двери, благо они из дерева. Рубить топором крепкую древесину не хочется — повышенный износ инструмента гарантирован. Я, конечно, надеюсь разжиться кое-чем у кузнеца — в продажу идут предметы без износа, и ассортимент должен быть круче. Но тратить не возобновляемые ресурсы в моем положении категорически противопоказано — разве, что в экстренной ситуации. Пока не научусь ремонтировать — топором пользуюсь по минимуму.
Значит нужно думать головой. Чем выбивают двери? Порох и динамит не предлагать. Здесь средние века, может, и порох ещё не изобрели? Вот она мысль! Как в средние века выбивали двери, то есть ворота? Тараном. Это такое бревно, подвешенное на козлах, и раскачиваемое для удара. Козлы — это не ругательство, а деревянная конструкция типа вышки или помоста. Обычно с колесами, чтобы катить было удобнее. Мне двигать эту конструкцию никуда не надо, можно собирать прямо перед дверью.
Вроде бы бревно заостренно с одного конца и его обивают железом для прочности. Но это лишнее — у нас всё-таки не городские ворота, а обычные, хоть и крепкие, двери.
Мелькнула мысль поискать на стенах стреломет или баллисту — наверняка должны быть на стенах или в башнях. Несколько выстрелов и дверь вдребезги.
Но отложил эту идею, как труднореализуемую. Во-первых : их искать ещё надо. Во-вторых: как я её спущу со стены и дотащу сюда? Разбирать и собирать конструкцию и таскать по частям — не вариант. Объем работы больше, чем слепить самодельный таран на месте. Да и нет у меня уверенности. Что смогу я собрать баллисту заново из деталей. Я ёё только на картинках видел — а механик из меня ещё тот.
С таранобитной машиной наоборот, особых сложностей не вижу, пугает только объем работы.
Проблема в перетаскивании бревен и рубке деревьев. Но это вполне допустимые траты с точки зрения износа инструмента.
Осталась лишь малость — мне срочно нужен новый уровень, добавить силы и выносливости. С нынешними показателями за такую работу даже браться не стоит.
И ведь нет никаких очевидных идей, где взять опыт. За стену мне ещё рано, да и способ спуститься с 10 метровой стены ещё поискать надо. И самое важное — обратно вернуться. Не всё так просто, хотя вполне реализуемо.
Пока же из незаконченного осталась лишь нумерация улицы Кольцовой. Две трети объема работ выполнено — можно сегодня успеть закончить. Наверняка плюшки будут серьёзные, хотя если снова Картографа нальют — буду разочарован.
Заканчиваю уже в темноте, не хочется завтра сюда тащиться с утра пораньше. Надо заняться сбором трав, поэкспериментировать с зельями и обязательно забежать в храм. Чувствую завтра будет достойная награда. Серебро, потом золото — точно завтра ценный хабар будет предложен, главное — не продешевить. Третья попытка без права на ошибку.
А вот и последний дом. Рисую цифру 249 и наконец-то получаю..
Вы получили навык Картограф +1(6).
И всё?!!!
И тут, словно услышав меня, посыпалось:
Вы получаете опыт +20.
Вы получаете новый уровень 2. (47/100)
Вы получаете Сила +1
Вы получаете Выносливость +1
У вас 4 нераспределенных очков характеристик.
Свершилось. Бросаю по 2 единички в силу и выносливость. Баловство закончилось — нас ждут серьёзные дела)))
Посмотрим кто у нас получился:
Основная профессия: Не выбрана
Статистика персонажа:
Уровень: 2
Жизнь: 15
Мана: 0
Защита: 2(1)
Атака: 4
Урон: 6-8( Нож ученика)
Известность: 0
Основные способности:
Сила 4
Ловкость 1
Интеллект 2
Выносливость 4
Удача 0
Опыт 47/100
Дополнительные способности:
Внимательность 4
Картограф 7 (ученик Картограф) бонус +10% к скорости обучения
Поиск 4 ( Ученик Искателя)
Добыча руды 1
Резчик по дереву 1
Ремонт инструмента 1
Профессии: Нет
Рецепты:
Кулинария: Нет
Алхимия: Нет
Зельеварение 2
Травничество: Нет
Сбор трав 1
Снаряжение/экипировка ( *влияющее на характеристики игрока):
Сапоги путешественника. Защита 1. Скорость +1( вне города)
Вот это монстр получился! И всего за две недели прокачки.nbsp;
Глотнул водички для бодрости и отправился спать, в кузницу — она ближе всего.
С утречка забежал к колодцу, почти без усилий вытянул полное ведро воды, пожалел. Что вчера не запасся травой для экспериментов, но к своему удивлению обнаружил три засохших яблока. Да мне без разницы, что в колбу класть. Яблок три — склянок свободных всего две. Накрошил сухофруктов в колбу — жидкость помутнела. Результат отрицательный.
Промываю склянки, стругаю последнее яблоко в емкость с водой. Через минуту жидкость окрасилась в бледно-розовый цвет.
Вы получили неизвестное зелье. Рецепт не может быть изучен. (Требуется Алхимия).
Вы получаете навык Зельеварение +1(3).
Судя по цвету — слабенькое, лечебное. Рискнуть выпить?
Была — не была. Всё равно когда-то придётся рисковать.
Вы приняли неизвестный эликсир. Жизнь +0.1
Угадал, однако. Теоретически можно немного помучиться и сделать раствор более высокой концентрации. С трех яблок 0.1 Жизни, с тридцати яблок можно получить зелье вылечивающее 1 ед. Негусто. И мороки много. Колбочек мало, яд выливать жалко, а в двух оставшихся посудинах заниматься этим утомительно и неудобно. Нужно ремесло и высокий навык — иначе трата времени и ресурса. Но вот что однозначно надо проверить — повышается ли процентное содержание зелья при смешивании двух слабых зелий. Теоретически вроде бы должно.