Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Нас здесь не было (Лит-Рпг) Книга I и I I


46 116 +40    2    42    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
795 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.06.2013 - 03.01.2015
Ты в пустом игровом мире, впереди Ледяной Апокалипсис. Выжить и найти выход - что может быть проще? **** Осторожно! Текст не вычитан, без литературной обработки! Книга первая и начало книги второй. Часть текста убрана по просьбе издательства.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

И, в-третьих: порывались порезать любого в радиусе нескольких метров, при отсутствии других целей, охотно засматривались на нового владельца. По крайней мере, при попытке сделать обычную восьмёрку, Поющий тяпнул меня по ноге. Благо защита выдержала, да и я придержал удар, будучи настороже. После чего эти два стальных родственника, одержимых бесами, перекочевали в мешок окончательно и навсегда.

Однако, сейчас их судьба должна измениться.

Ну, что же — кто не рискует, тот не знает, что такое ипотека в Бирюлево!

— ААА! — больно-то как. Этот бесноватый клинок пропорол мне руку, чуть не до кости, впрочем, это с испугу так показалось — кровищи много, на самом деле по касательной прошло. И магии нет залечить нормально, пришлось зельями спасаться. Плохая идея травить ядом клинок, держа его в руке. Всего одна капля, а эта гадюка металлическая словно взбесилась. Похоже, не выйдет ничего путного с этой затеи, да и черт с ними — вот только обидно и больно, жажда мщения переполняет мою нежную душу.

— Рано радуетесь, сейчас 'ответка' прилетит, — злорадно ухмыляюсь и щедро выплескиваю эфирный токсин на неблагодарных братцев. Наученный горьким опытом в руках их больше не держу.


* * *

Вы уничтожили эпический предмет! Известность -1(15)

Артефактор +3(27). Ремонт инструмента +3(9). Ремонт оружия +3(9)

Опыт +1500(39050/45000)

Вы получили новый уровень 23. Нераспределенных очков опыта 20.

Получены Молчащие клинки (используются только парой) . Урон 120-180. Дополнительный урон: отравление ядом 10 Хп/сек (2 мин). Износ: 666/666. Бой двумя руками (умение) +20. Требования: ловкость 65.

-Доэкспериментировался, называется, — настроение, упавшее в пропасть, решило не останавливаться и вырыть могилку на дне — Эфирный токсин. Концентрация 217%. Почти половину бездарно профукал.

Однако, не в моих привычках долго заниматься самоедством и впадать в отчаяние. Будем довольствоваться тем, что получилось. Беру в руки клинки пытаясь оценить результат. Если выражаться одним словом, то — хреново. Такое ощущение, что две тяжелые неудобные трубы, внутри которых плещется ртуть. Ни баланса, ни центровки — даже в руках держать неудобно.

И вдобавок дебаф выскочил на ловкость и силу, а через пару минут жонглирования и на выносливость. Всё ясно — требования пользователя не выполнены — и тут засада.

Произвожу в уме нехитрые подсчеты, и решаю вложиться в Ловкость всем накопленным запасом нераспределенных очков. Благо запас образовался за пять новых уровней, аж два десятка. Не было счастья, так несчастье помогло. Если бы не глобальное проклятие на прирост Жизни, то давно их истратил бы, размазав манной кашей по поверхности, раскидав на все статы поровну. Но из-за постоянной нехватки Жизни застопорился с распределением. Ибо вкладывать в выносливость было крайне неэффективно — здоровье прибавлялось мизерными частями по 3-5 ХП за раз, по всей видимости, замороженное на начальном уровне перса.

В данный момент здоровья хватает, и можно было бы вложиться в Интеллект, но уж очень аппетитно выглядит мастерство +20. Всегда мечтал иметь обеерукого бойца — вот только такая раскачка крайне неэффективная, и её редко кто использует в играх. Как танк такой боец никуда не годится, с магией обычно не дружит — поэтому мало востребован в командной работе, а значит и кач тяжелый. Хотя есть, конечно, классы, которым это умение к лицу: одиночки охотники, ассаины, наемные убийцы и просто ПКшники. Вот и получается, что обеерукий мечник — это тяжелый профиль развития, подходящий для интравертов-одиночек, и в перспективе тупиковый, особенно в финансовом плане. Если ты конечно не киллер, и тебе плевать на карму и положение в обществе.

Впрочем, я отвлекся. Добавляю +20 в ловкость. С одной стороны — глупость несусветная для артефактора и алхимика, тем более травника. С другой стороны — несомненно, полезное умение для выживания здесь и сейчас. С точки зрения развития перса — абсолютно не правильно, с точки зрения жизненной необходимости — очень важно и нужно.

ВЫ ПРОЯВИЛИ ТЕРПЕНИЕ И РЕШИТЕЛЬНОСТЬ, накопив и истратив 20 очков единовременно на одну характеристику. Вы получаете достижение : Настойчивость и натиск I. Все связанные с выбранной характеристикой навыки увеличиваются на 1.

(Мечник 5. Рукопашный бой 4. Владение шестом/копьем 4.

Владение щитом 3. Стрельба 7. Военная хитрость 5. Использование капканов 9. ) Следующее достижение: 30 очков распределения.

Вы получаете постоянный бонус: Уклонение от выстрела +5%.

Кто бы мог подумать! Интересная фишка, хотя при наличии игрового форума в тайне такое долго не удержится. Но даже если знать о ней, то накопить 20 свободных очков статов всё равно тяжело, особенно на первых, начальных уровнях. А чем выше уровень героя, тем скромнее выглядит прибавка +1 к умению. Вполне разумно продумано — знал бы заранее, вряд ли специально согласился бы копить.

ГЛАВА 2

— Выходит, что зря я сюда тащился, — обращаюсь к безмолвному собеседнику. Жнец в ответ дежурно рисует в воздухе замысловатую восьмёрку — знак, что он слышит, и убирает серпы с глаз долой — мол, тебе, виднее. Да ещё эта раздражающая улыбка, похожая на оскал, меня бесит и раздражает — может маску ему налепить на череп?

Снежному чучелу без разницы, а мне решать надо, что делать. Подземелье — вот оно, эльфийские книги у меня, — по идее можно идти квест сдавать.

Вот только чувствуется, здесь свинья зарыта где-то, причем не одна, а целое стадо — нельзя мне к эльфам просто так явиться с добычей, интуиция подсказывает.

Как я думал, перед походом: найду подземелье извергов. Если соперники мне не по силам, то двигаюсь прямиком к эльфам, где с чувством глубокого удовлетворения получаю награду. Если же враги мелкие и доступные к истреблению, устраиваю поход за зипунами и лутом. Возможен и промежуточный вариант: выбиваю низкоуровневых, а столкнувшись с серьёзным противником сваливаю подобру-поздорову.

Надеялся на третий вариант, очень уж хотелось испробовать снеговика в бою, отработать схемы и взаимодействие, да и просто посмотреть на его и свои возможности. Заодно испробовать новые клинки в деле — очень уж неприятная особенность вылезла — убирая посох, я резко терял в объеме маны. И этот вопрос надо было решить на практике: когда менять вооружение, с каким противниками предпочтительнее, и в какой последовательности варьировать их.

Не всё так просто получается, как хотелось бы. И всему виной неправильная прокачка персонажа, впрочем, всё это ожидаемо и решается по мере накопления реального боевого опыта.

Именно поэтому и полез в это подземелье, хотя сразу было понятно, что не моего уровня донжон, минимум для сорокового и выше, желательно целой группой, должным образом сбалансированной и опытной.

Никаких охранников, тем более низкоуровневых, для 'разминки' на входе не оказалось, по всей видимости, слишком холодно у поверхности. Формально весна уже наступила, и даже морозы резко ослабли до минус 15-20, но всё равно прохладно. Такое ощущение, что внутри катакомб даже холоднее, чем снаружи — промерзло всё за зиму. Впрочем, согласно законам физики, чем глубже и дальше от входа — тем теплее будет внутри.

На входе скастовал заклинание призыва, пользуясь наличием снега напоследок. Внутри придется пользоваться своим запасом, впрочем, можно вернуться на поверхность при необходимости, по крайней мере, надеялся на это.

Поначалу подземелье откровенно разочаровало, почти три часа ходьбы под мерцание Светляка, по пустому каменному тоннелю, пара незначительных ответвлений, несколько пустых залов — и ни одного моба, или тем более хранилища лута. Где сундуки, бочки, клады? Лишь труха, обломки костей, и мерзкого вида паутина по углам. Пустота и затхлость при полном отсутствии следов нужных мне извергов. И куда они все подевались? Температура внизу уже почти 'комфортная' — примерно около нуля по Цельсию, по всей видимости, уже второй уровень донжона — уклон под ногами ощутимый.

И вот когда я уже отчаялся встретить хоть что-то кроме комков паутины(чьей интересно?), и стал подумывать о возвращении, в этот момент повернув в очередного раз, увидел впереди отблески горящих факелов.

— Наконец-то! — воскликнул мысленно, и аккуратно подобрался к освещенному пространству. Последние метры проделал вообще ползком, Жнец и вовсе остался в тылу — ибо неразумная скотина не умеет маскироваться и быть осторожной, хотя двигается на изумление тихо и плавно.

Радость оказалась преждевременной. Да, мобы нашлись, причем, вполне одушевленные, если можно так сказать. То есть они изредка шевелились, бряцали оружием, я бы даже сказал, выглядели живыми, если бы не одно НО... Вместо извергов в найденном зале находились обычные, почти классические скелеты. В том смысле, что классические они для игр и подземелий — то есть с копьями, луками, в разномастной ржавой броне.

Один из худших вариантов для меня. Яды на нежить не действуют вообще, а ведь это моё основное достоинство, как бойца.

Ещё одно неприятное открытие — все костяные бойцы были выше меня на 5-10 уровней. Лучники 30 уровня — три штуки, Костяные воины 28-35 -х левелов, шесть субъектов. И самое неприятное — в дальнем углу притаился Лич 45 уровня. Всего десять противников против меня и снеговика — без шансов.

Спрашивается: откуда здесь взялась эта костлявая свора, и куда подевались изверги? Может это хитрая эльфийская разводка, и книг здесь в принципе не могло быть, а весь сценарий рассчитан на проверку моей причастности к разграблению библиотеки? Нет, слишком сложно для экспромта — у несчастного пленника просто не было времени и возможности продумать такую комбинацию! А если не эльф? Взгляд вверх — небо отсюда не видно, низкий каменный потолок нависает, но в чьей компетенции такие шутки понятно.

Но и эта версия слабая, не вижу разумного объяснения происходящего. Квест получен, место указано, а вместо извергов дискотека на погосте.

Получается, что придется возвращаться ни с чем — вот и снеговик со мной полностью согласен.

— Не тряси косами, мимо капает, — пресекаю попытку выполнить ковбойский трюк с вращением оружия. Никак не отучу от привычки убирать неиспользуемые серпы каждые десять минут. Вроде понимает и делает вид, что исполняет, а стоит отвернуться опять за старое. И так процесс сбора Ледяной кислоты медленный до неприличия, а этот жонглер не унимается.

Зачем мне эта едкая субстанция, нестойкая, исчезающая через несколько часов? Неужели не очевидно? Если яд на скелеты не действует, то кислота разъедает даже каменный пол, куда опять капает мимо посудины — опять дергается непоседа отмороженный. Единственное, что не разъедает эта магическая гадость — обычное стекло. По всей видимости, программисты физику на уровне школьного учебника всё-таки знали.

И теперь у меня есть эффективное средство против неживых супостатов — слава богам, в этом мире нет Женевской конвенции о запрете химического оружия. Вот только мало его очень — за час едва 70-100 грамм набирается, да и то если Жнеца под присмотром держать. Если пустить дело на самотек, то и 20 грамм не накапает — всё мимо растрясет.

Пустые склянки и колбочки у меня с запасом, вот только время поджимает — Снежнец уже скоро развоплотиться, а вместе с ним и весь арсенал 'Разъедателей' — решил дать подходящее название своему изобретению.


* * *

Патент не может быть зарегистрирован. Изделие не соответствует временным параметрам по сроку существования.

Алхимик +1(21)

По моим прикидкам, требуется десяток колбочек минимум по 50 грамм кислоты в каждой. Хотелось бы больше, но время поджимает. Но и это лишь небольшой камешек на чашу весов в предстоящей схватке. Учитывая, что точность попадания будет весьма скромной, на два-три уничтоженных противника можно рассчитывать

В общих чертах план боя уже вырисовывается, осталось лишь детали продумать, и, конечно же, устранить главную проблему — Лича. Именно от него исходит основная угроза, опасность которой обусловлена, прежде всего, неизвестностью — что же от него ожидать. Не думаю, что создатели игры отошли от традиций, новизна и новаторство пользуются спросом прежде всего в дизайне и сюжетном замысле. А вот расовые типажи и характеристики , наоборот, востребованы классические — это стопроцентный факт, известный не только маркетологам и продавцам игровых миров. Конечно, же не всё так строго в этом делении на важное и второстепенное, обычно окончательный вариант всегда компромисс между приемствееностью от старых миров и необходимой толикой нового. Исходя из многолетнего геймерского опыта, с вероятностью в 90% лич будет давить магией на расстоянии, причем в арсенале у него обязательно будет серьёзный дебаф и один-два вида атакующей магии.

Не очень хочется попадать под удар лича, поэтому требуется вывести его из боя самым первым. Убить быстро, конечно, невозможно, а вот лишить возможности творить магические пакости, есть задумка как. Без магии лич не страшнее обычного костяного воина, а может даже слабее, поскольку слаб в ближнем бою и навыки не те. Что впрочем компенсировано довольно высоким уровнем.

Чем можно уничтожить магию? Правильно — эфирным токсином!

Сердце кровью обливается, как взгляну на убывающую концентрацию : всего 186% остаток. Взамен получены три крафтовые стрелы -10 маны/сек (1 мин 30 сек срок действия).

Способ изготовления прост до неприличия: достаточно капнуть токсином на наконечник стрелы. Чем больше капаешь, тем круче получается крафт, и тем сильнее могучая жаба душит нежное горло моё.

Артефактор +1(28)

Лук у меня никудышный, что до недавнего времени меня не сильно напрягало, сейчас же может оказаться именно тем роковым обстоятельством, что поставит под угрозу весь поход за хабаром. Буду надеяться на фантастически раскачанную ловкость перса — мастерство должно расти, как на дрожжах. Или я ничего не понимаю в небесной механике. Думаю, что три попытки с запасом хватит — расстояние менее 20 метров, не должен промахнуться никак. Плюс фактор неожиданности на моей стороне.

Второй тактический момент — нельзя сражаться в самом зале, три лучника меня изрешетят в самое короткое время. Идеально выманить их в узкий коридор, где не больше двух костлявых мечников могут одновременно нападать, и лучникам сектор стрельбы будут перекрывать.

Шесть бойцов против меня одного тоже многовато, но хотя бы теоретически шанс есть в порядке очереди принять всех на меч. И, да — надеюсь на повышенное мастерство оберукого бойца и два почти эпических клинка.

'Разъедатели' решил приберечь, и не использовать сразу. Во-первых, времени не будет, после выстрела надо сразу валить вглубь тоннеля, пока лучники не утыкали меня как ежика иголками. Во-вторых, надеюсь в толпе скелетов эффект будет сильнее, и шанс промахнуться меньше. Ничего более путного не придумал, остальное будет чистой импровизацией. Давно замечено, что тщательное планирование после какого-то этапа начинает приносить не пользу, а вред. Жизнь она всегда преподносит сюрпризы, а уж в виртуальной игре тем более.

123 ... 3839404142 ... 484950
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх