Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Нас здесь не было (Лит-Рпг) Книга I и I I


46 147 +21    2    42    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
795 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.06.2013 - 03.01.2015
Ты в пустом игровом мире, впереди Ледяной Апокалипсис. Выжить и найти выход - что может быть проще? **** Осторожно! Текст не вычитан, без литературной обработки! Книга первая и начало книги второй. Часть текста убрана по просьбе издательства.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Завершающий штрих в картину маслом: выставляю оба принесенных с собой капкана. Удержать не удержат, но хоть остановят на время — и, то польза. Высыпаю полведра снега на пол, Жнец с воодушевлением перебирается поближе. Можно, конечно, поберечь запасы, на один лишний призыв хватило бы, а от входа уже далеко. Но есть такое подозрение, что снег Жнецу приносит какую-то пользу, вон как обрадовался халяве.

Может он баффится от него? Не суть важно, главное, чтобы снеговик никуда не отходил от этой кучи, а врагов я сам под удар выведу. Ибо в открытом бою моего помощника завалят за пару минут. Единственный способ привязать его к определенному месту — навалить снегу побольше.

Теперь приказ намертво стоять именно здесь Жнец выполнит с точностью и даже с удовольствием. Вот такая неразумная скотина — пока сена не дашь, молока не дождешься.

Теперь можно начинать.

Смущает меня только второй дальний выход из зала. Куда он ведет, и нет ли там ещё кого? Отсюда никак не рассмотреть. Есть ещё одна странность — в центре зала на полу пентаграмма в круге. Не нравится мне она — не портал случайно? Иначе, зачем здесь эта остеохондрозная стража? Надеюсь, мои опасения напрасны и всё пройдёт пучком.

А ведь как хорошо все начиналось! Два выстрела — два попадания. Задача— минимум выполнена — лич, если и не выведен из боя надолго, то, по крайней мере, значительно ослаблен и лишен маны. Напоследок удача улыбается ещё раз — склянка с кислотой попадает в лучника. Позже выясниться, что поврежденное оружие не позволит ему стрелять, а в ближнем бою этот тип воинов откровенно слаб.

На этом вступление, а заодно и везение закончились. Пошла кропотливая работа по разрушению и измельчению оживших костей.

Всё-таки сбылись мои худшие ожидания, некромантское отродье не сразу лишилось магических сил, успев изрядно подпортить мои планы.

Первый удар ушел в пустоту, отравление какой-то туманной гнилью не прошло — мой резист выше, а снеговик и вовсе не является живым в привычном понимании — ему тем более пофиг.

К этому моменту завязалась рубка в тоннеле. Заблокировав проход, так чтобы Жнец был чуть позади, и не вступал в прямое боестолкновение, вынужден был взять на себя сразу двоих костяных мечников.

Бросаю две склянки с кислотой — без особого успеха, попадаю вроде бы точно в толпу — эффекта почти никакого.

Поначалу пришлось помучиться. Умение вроде бы есть, а практики ноль. Но довольно быстро освоился и увлеченно приступил к стружке костей — именно так выглядит сражение с существами, не имеющими нормального тела. Может, это и кости, но прочность у них как у карбоновых полимеров — даже вложившись в удар всем телом . с одного раза не перерубишь. А пару раз в одну точку попасть затруднительно — вот и напоминают конечности противников недорубленные деревья, после работы начинающего лесоруба.

Хорошо, что капканы сработали, создав изрядную кучу-малу, выбираясь из которой костяки успели получить по нескольку добрых ударов.

Оправдался расчет, что толпа мертвяков перекроет сектор стрельбы лучникам. Не сказать, что полностью — изредка что-то прилетает, но в основном снеговику. Вызвано это разницей уровней, у него 11-й, у меня визуально второй — бывает иногда польза и от умения Сокрытого. Кроме того Жнец бафнул Замедление, и следом за ним Веер ледяных стрел, вызывая всю агрессию на себя.

Забыл упомянуть, что помощник теперь ровно половина от моего уровня — выбор улучшений, положенный за 20 уровень Призыва, оказался весьма скромным. Взял 50% для призываемого от уровня игрока, вместо 40% что были ранее. Чуть меньше расход маны, время жизни 26 часов, повторный вызов через 2, 5 часа.

Один из мечников всё-таки проскочил мимо, пытаясь добраться до снеговика, и тут же поплатился за назойливость. Впервые вижу, как Жнец работает в ближнем бою — впечатляет, однако. Оказывается, серп имеет внешнюю режущую кромку, а внутренняя сторона — зазубренная. Именно этими зубьями он цепляет(!) чужой меч и пытается вырвать у противника. Всё-таки трехкратно превосходящий в уровне враг значительно сильнее, и выдернуть оружие не получается. Но это и не требуется — неуловимое движение вторым лезвием, и отрубленная костяная рука падает на пол вместе с мечом. А не надо было тянуться за мечом, проваливаться так далеко вперёд. Впечатляет — с одного удара перерубил, мне на зависть.

Впрочем, я не упускаю своего шанса и перерубаю шестой шейный позвонок — и тоже с одного удара!

— Не понял, когда успел посчитать? — жалко все логии убраны, чтобы не мешать во время боя.

Могу лишь предполагать, что критический удар прошел, а вот точность подсчета позвонков — явно из другой оперы. Умение новое подвалило? Или +20 у Молчащих клинков наконец проявилось? Скорее — второе.

Поначалу даже не осознал, но удары стали точнее и эффективнее — появилось ощущение, что ясно, куда и как бить надо, словно система самонаведения включилась. Работать с клинками теперь в удовольствие — приноровился к ним, что ли?

В этом момент напомнил о себе лич. Да когда же у него мана закончится?

Из каменного(!) пола, вдруг вылезает мерзопакостный вьюн-колючка и запутывает мне ноги. Не знаю насколько, но теперь я не могу двинуться с этого места. Судя по зловонию, и зеленоватой слизи на колючках — ещё и жутко ядовитая дрянь, но опять ниже резиста — отрава не проходит.

Оглядываюсь на снеговика — радует, что ему в очередной раз всё пофиг — вьюн замерз и уже осыпается трухой.

Второй скелет моими усилиями разбирается на составляющие и его место занимает следующий противник. Жнец выдает ещё один веер ледяных игл, переводя агро на себя, чем я тут же пользуюсь. А вот не надо поворачиваться спиной к оберукому мечнику. Ещё один набор костей выходит из боя.

Нет, я этого лича точно прирежу, когда доберусь до него. Конечно, ему всё равно не жить, но теперь он меня разозлил по-настоящему. Две крафтовые стрелы на него потратил, а он кастует и кастует, и мана у него не кончается. Надеюсь, что это остатки роскоши — эфирный токсин уже давно прекратил своё действие. Пора заканчивать этот затянувшийся водевиль — вдруг у него регенерация манны развитая, такими темпами он меня до нервного срыва доведет.

А как прикажете реагировать, когда этот проклятый некромантский выродок, бафнул все оставшиеся скелеты и навесил на них нехилую защиту. Теперь мои Молчащие едва 40-50 ХП тлена снимают вместо 150 ХП парой минут раньше.

Не успел порадоваться четвертому упокоенному скелету, как пришла беда откуда не ждали. Поскольку толпа противников изрядно поредела, то забытые мной лучники решили поучаствовать в общем развлечении. Слава богам, целью они выбрали снеговика, именно он и собрал целый куст корявых стрел. Вопреки ожиданиям, серьёзного вреда они не нанесли, лишь попортили шикарный плащ. Одно движение серпа и вот уже вместо оперенных палочек остаются одинаковые короткие обрезки — даже вытаскивать не стал. Жизнь визуально всё же просела, процентов пять съело.

Снежный Жнец не стал дожидаться продолжения, сообразив своим пустым черепом, что это чревато, и поэтому ринулся в атаку. К счастью ему достался бывший лучник, тот самый, что попал под кислотную атаку. Вооруженный лишь коротким мечом, похожим скорее на больной нож, скелет был обречен, и разделан на части буквально в считанные мгновения — не помогла магическая защита и даже высокий уровень не помог.

Предоставив возможность мне самому разобраться с оставшимися мечниками, Жнец принялся за лучников и лича. Зря он всё-таки один против троих, поторопился. Хотя в ближнем бою они не сильны, но разница уровней огромная, и помочь ничем не могу — трава держит, хотя слабеет потихоньку, одна нога уже свободна. Ещё пара минут и смогу прийти на помощь.

К сожалению, не успел. Может быть, Снежный Жнец и совершил невозможное, и одолел в одиночку трех высокоуровневых противников, — лича он всё-таки завалил напоследок. Вот только, появление новых участников этой драмы в чудесный победоносный сценарий не входило.

Из дальнего входа вывалилась толпа ... зомби.

Трупный зомби 36 ур. — 4 штуки. Тлен 2000.

Гниющий зомби 38 ур — 2 шт Тлен 2400

Вот они и завалили снежного пета/маунта, пока хозяин разбирался со своими оппонентами.

Гибель жнеца оказалась не напрасной. С уничтожением лича развеялись все наложенные им заклинания. Получив свободу, добил, резко ослабших, скелетов и ...задумался о бегстве.

Шесть зобаков и один лучник, правда, уже без стреляющего оружия.

У меня же теперь нет напарника, и резервов тоже нет.

Хотя, о чем это я? Совсем забывчивый стал.

Достаю 'разъедатели' — ещё шесть пузырьков осталось. Против костлявых они не очень эффективны, а зомбятина очень даже плотная по консистенции.

Ходячие трупы не очень быстро двигаются, поэтому успеваю подготовиться, и размеренно и точно бросаю первую склянку в морду. Есть попадание — а эффект какой замечательный! Клубиться дым, ошметки летят, похоже, что зрения лишился покойничек.

Израсходовав весь запас, пришел к выводу, что пора сматывать удочки. Результат замечательный — почти половина противников выведена из строя, двое зомбиков ничего не видят, третий с обожженным черепом и изуродованной конечностью как-то странно дергается, стоя на месте не двигаясь. Неучтенный эффект? Надо будет внимательно глянуть логи.

Пока же надо бежать отсюда, и побыстрее. Наверняка у ходячих трупов в запасе атомные дебафы для рукопашной схватки. Набросают проклятий, ослаблений и замедлений или ещё какой гадости — стоит сойтись чуть поближе.

Походу, всё, что мог я уже вытянул из этой ситуации.

Жалко, что кроме опыта ничего не перепадет — собрать хабар некогда.

Однако делать ноги не пришлось.

Внезапно зомби останавливаются, разворачиваются(те, кто в состоянии) и двигаются обратно!

Ничего не понимаю, но воспользоваться удачным моментом мне никто не мешает.

Добиваю двух ослепших зомбаков, удачно избежав ядовитых выбросов и бестолковых отмашек чудовищных кулаков.

Обездвиженный трупак, с обгорелым от кислоты черепом, пытается отмахиваться брутальным таким молотом, но очень уж медлителен парнишка — поэтому умирает быстро и без проблем. Окончательно умирает, если так можно выразиться по отношению к давно покойному созданию.

Любопытство толкает меня обратно в зал. Что же заставило зобмаков вернуться сюда?

Удивительная картина предстает предо мной.

Портал в центре зала мерцает голубым призрачным светом. А посреди пентаграммы находится ... Изверг-Потрошитель 40 ур.

Да это же стационарная точка респавна, а не портал! Осознаю, наконец, увиденное. И долгожданный изверг внутри, кто бы мог подумать, что скажу такое.

А тройка зомби при поддержке Таббаки, тфу, то есть безоружного лучника, пытается укоротить на голову 'моего' изверга?! Мы так не договаривались!

Это моя добыча — кто против слово скажет, тот долго не проживет. Не беда, что зомби говорить не умеют в принципе. мне как США повод для удара по Ливии не нужен. В атаку!

Всё-таки зомби тупые, как ни банально это звучит. Если противник 40-го уровня, то они будут атаковать именно его, а не мелкую сявку с микроскопическим статусом, даже если будешь резать их на куски.

Нет, конечно, получив серьёзный урон медлительный труп разворачивается и агрится на обидчика. Однако стоит отскочить на пару метров назад, трупный процессор переключает задачу на более опасного противника, и зомби поворачивает обратно. Картина 'Избиение тухлых младенцев' — маркетологи тапками закидали бы меня за такое название. Но мне их не продавать — а ничего более изящного на ум не приходит. Вы попробуйте сами мыслить прекрасными образами и аллегориями, когда с ног до головы вымазаны в зловонной жиже, ядах и аппетитной гнилой плоти, а противники — натуральные зомби. К чертям такую реалистичность.

Войдя во вкус, удачно пользуясь безнаказанностью, добиваю всех поочередно Ритуальным ножом. Как ни странно, нежить тоже входит в целевую аудиторию этого остро заточенного предмета. Даже уровень поднялся за счет зомбаков. Лишь шустрый лучник успел избежать поглощения. Сгинув, раньше положенного, от, не вовремя выскочившего, крита братьев Молчащих.

Успел таки. Изверг-Потрошитель, словно стесняясь своего прозвища, демонстрировал неожиданную робость и даже скромность, переходящую в тупость. За всё время бойни здоровяк, с лицом как у повешенного убийцы, не задел ни одного противника, вяло отбиваясь двуручным топором, и чуть не откинул копыта, или что у него там вместо ног.

К тому моменту, когда я закончил с последним зомби, уровень жизни у спасенного почти не отличался от нуля, и это его нисколько не волновало.

Пришлось пожертвовать лечебным зельем, хотя запас его за время сражения уменьшился почти наполовину — боец из меня, как оказалось, такой же, как и мерчандайзер в прошлой жизни. За полгода так и не полюбил эту работу, и не дорос даже до старшего супервайзера. После чего сменил профессию на ещё меньше подходящую. Завершить полный цикл, и найти вариант хуже предыдущей не успел — попал сюда. Хотя как сказать.

Разговорить изверга удалось лишь после приема универсального средства, опробованного на шамане. Выпив полста грамм настойки клюквы, Бахтимир, так звали спасенного, пришел в сознание. Точнее, в то, что осталось от него.

Разобрав, о чем идет речь, меня пробрало не по детски — врагу не пожелаешь такой участи. Изверг — последний из защитников этой цитадели. А ещё он узник посмертного проклятия убитого в крайнем бою некроманта, и навечно привязан к этой пентаграмме, где возрождается уже в тысячный раз. И каждый раз его убивают заново. Пережить нескончаемую череду сотен смертей, думаю, что про тысячу он завернул от избытка впечатлений, и не повредится умом полностью — это даже для цифровой неписи чудо.

Именно этим объясняется его безразличие к происходящему — повезло, что проблеск сознания, удивленного необычным составом палачей, заставил хоть вяло, но защищаться. Ибо узник уже давно ощутил, что сопротивление приводит лишь к жутким мучениям и истязаниям перед очередной смертью. Впрочем, это развлечение давным давно наскучило самим палачам, если только не появляется собрат погибшего некроманта, сменивший его на этом посту. Вот тогда умирать по-настоящему больно и долго. Но это бывает редко, последний раз — год назад.

Получается, некто Трав оказал извергу Бахтимиру медвежью услугу — подставил под раздачу.

— Можешь ли ты мне помочь? — взгляд у спасенного тоскливый, затравленный, без малейшей надежды, но не жалобный — силён парень, до сих пор не сломался. Я бы так не смог точно.

123 ... 3940414243 ... 484950
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх