Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Нас здесь не было (Лит-Рпг) Книга I и I I


46 145 +19    2    42    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
795 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.06.2013 - 03.01.2015
Ты в пустом игровом мире, впереди Ледяной Апокалипсис. Выжить и найти выход - что может быть проще? **** Осторожно! Текст не вычитан, без литературной обработки! Книга первая и начало книги второй. Часть текста убрана по просьбе издательства.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

На поиски ключа ушло более часа — результата не было. Я ободрал и отломал от здания всё, что могло оторваться и отвалится, но так ничего и не нашел. Для полного счастья появилась надпись, что усталость сожрала единицу жизни.

— Так дело не пойдёт. Надо думать головой.

Очевидно, что моих навыков поиска и внимательности в этой ситуации не хватает. Требуется нестандартное решение. Поэтому сперва формулируем условие задачи.

Дано:

1. Кузница. Деревянное здание, в котором хранится нужный мне хабар.

2. Найти ключ я не могу — не хватает знаний и навыков.

3. Требуется проникнуть внутрь.

Очевидное решение — сломать дверь или стену(труднее). Но с моей мизерной силой и выносливостью это нереально. Очевидно, что серьёзный ущерб я нанести не смогу, а незначительные повреждения система восстанавливает( неизвестно за сколько, но скорее всего этот срок — сутки).

Максимум, на что я способен — сломать пару досок. Которые само— восстановятся на следующий день. Вот если бы у меня был бы, хоть какой инструмент — процесс значительно ускорился бы. Бить рукой в дерево изначально не правильно, поскольку дерево тверже.

А что у нас прочнее дерева? Сталь? Нет. Огонь? Нет в наличии, да и неизвестно как потом тушить пожар, и останется ли что-нибудь ценное после этого. Камень... Вот оно решение!

Конечно же, каменный топор. Когда идея найдена, то всё остальное дело времени. Но процесс надо оптимизировать.

Несколько камней были выковыряны из мостовой, после чего методом запатентованным неандертальцами, ударом одного камня по другому, один из них был заострен и доведен до уровня 'булыжник колотый'.

Отломав штакетину от забора и найдя кусок веревки во дворе, я приступил к сборке Топора неолитического из готовых компонентов. В результате получился камень на палке, который развалился после первого же удара.

Похоже, рано мне заниматься такими продвинутыми технологиями.

Обратимся к опыту австралопитеков, живших немного раньше. Будем использовать каменное зубило без топорища.

Как ни странно, заостренный камень в руке довольно успешно справился с первой доской, и с пятью следующими. После чего благополучно рассыпался. И здесь засада от разработчиков.

Пришлось заняться изготовлением каменных зубил впрок.

Выковыривание и обстукивание булыжников затянулось до вечера.

Под конец выскочило довольно неожиданное сообщение:

Добыча руды +1(всего 1).

Или у создателей игры чувство юмора такое, или Искуственный Интеллект (ИИ) так интерпретировал мой трудовой подвиг.

Надо обдумать этот момент тщательнее, очень интересные перспективы открываются.

Однако уже вечереет, и тут встает вопрос о 'регенерации' разрушений. Скорее всего, восстановление произойдёт ночью, чтобы не смущать взоры случайных игроков. И тогда утром проверенные доски ничем не будут отличаться от остальных.

Можно конечно их просто запомнить, но это не системный подход. Вдруг я завтра не управлюсь или запутаюсь — надо промаркировать все доски. Есть, конечно, шанс, что и надписи с утра исчезнут, но попробовать стоит, вдруг получится.

Во дворе кузни в загородке для угля нашлось несколько угольков, их и буду использовать. Закончив с маркировкой, засобирался на ночлег в самую первую вскрытую избу — не на улице же ночевать.

Благо идти тут недалеко. Однако возник вопрос: в какую сторону двигаться. Идти обратно к воротам или продолжить путь вдоль крепостной стены, в соответствии с утренним планом. И стену осмотреть и карту прорисовать.

Качество карты мне откровенно не нравилось, сказывался сверхскромный уровень персонажа. Отдельные дома не различаются, названий улиц нет, расстояния лишь приблизительные, не говоря уж о том. Что карта прорисована лишь на треть. Чтобы не плутать и лучше ориентироваться решил запоминать маршрут и считать дома. Хоть какое-то занятие для головы, чтобы не думать ни о чем другом.

Если считать от городских ворот, то кузница — пятое строение по этой улице. Чтобы в следующий раз не мучится с подсчетами подошел к дому и нарисовал прямо на ставнях цифру '5'.

На следующем доме поставил цифру '6' и, не мудрствуя лукаво, налепил семёрку на следующий дом. В принципе, не напрягаясь, за несколько дней я пронумерую все дома в городе.

Вы получили навык Картограф +1(2)

Вы впервые в мире применили Нумерацию домов. За это вы получаете постоянно действующий бонус +10% к скорости обучения навыкам Картограф и Чертежник. Срок действия не ограничен.

Цифра '7' на стене дома превратилась в сине-белую табличку.

Ура!!! Халява поперла.

Недолго думая, вывел углем надпись на стене 'ул. Кольцевая'.

Раз улица идёт вдоль стены по кругу вокруг города, то название должно соответствовать.

Вы получили навык Картограф +1(3)

Э!!! А где бонус и занесение в анналы истории этого мира?

Получается, меня кто-то опередил, додумался называть улицы раньше меня. Хотя, если подумать, то это лежит на поверхности. А вот нумеровать дома никому в здравом уме не приходит — ибо нет необходимости и бездну времени на это тратить. Это я такой уникальный застрял надолго в этой ж..., извиняюсь, в месте, где это единственное осмысленное занятие для меня.

Застрял.

Весь день гнал из головы мысли, истязая бессмысленным сизифовым трудом — только чтобы не думать об этом. Поскольку вывод очевиден — никто меня отсюда вытаскивать не собирается.

Отбрасываю пораженческие мысли и собираюсь в дорогу. Нашел немного углей про запас, собрал все каменные рубила и только тут обратил внимание на кучу травы, что вчера собрал в огороде у ведьмы-знахарки. Как-то она странно выглядела эта трава. Словно её пожевали и выплюнули, а потом потоптались на ней. Я вытащил эту странную травянистую массу и тут же отбросил в сторону. Запашок у неё препротивный — ну не травник я, не хранится у меня полезный натурпродукт.

— Апчхи, апчхи!!! ...(непереводимые народные выражения..)

Применено зелье 'Сбор гнилых трав' 1 уровня. На вас наложен отрицательный эффект 'Чихание'. Внимательность снижена на 90%. Скорость передвижения снижена на 90%. Срок действия 0.1 сек.

Рецепт зелья не может быть изучен. Требуется знание: Алхимия 1 уровня.

Это я сам себя получается траванул? Хорошее зелье, жалко длительность сверхмалая. Соответствует уровню мастерства начинающего алхимика. Уровень мой всё также удручающе низок — нулевой. И плюшек не дали. Рецепт мимо пролетает, но завтра поутру обязательно наведаюсь в огород к ведьме, нарву травы, может что-нибудь и получится. Не получится в этот раз — попробую снова. Главное — найден остро необходимый путь для прокачки зельеварения. Пусть долго и муторно, но мне спешить некуда. Я тут надолго.

Прочихавшись, продолжил путь по улице Кольцевой, монотонно и трудолюбиво помечая дома и заборы. Дойдя до 46 номера обнаружил развилку. Свернул направо и по привычке попытался написать на заборе '47', но угольный мелок неожиданно рассыпался в прах прямо в руке. Похоже, я не то что-то сделал? Соображаю, что, по всей видимости, я вступил на другую улицу и нумерацию надо начинать заново. Рисую '1' и ожидаемо получаю:

Вы получили навык Картограф +1(4).

Дописываю под новенькой табличкой ' переулок Кривой'.

Вы получили навык Картограф +1(5).

Дайте ещё!

Таблички с названием улицы, к слову, не появилось — скорее всего, оно теперь на карте отмечено. Но моего навыка пока не хватает рассмотреть и воспользоваться этими возможностями.

Но за это я не переживаю, возможностей для прокачки именно этого навыка предостаточно. Город не исследован даже наполовину, а улиц и переулков безымянных не счесть. Даже учитывая мерзкую особенность игры резко увеличивать время прокачки на однотипных упражнениях, сразу после первых плюшек.

До ночлежки добрался уже затемно, без приключений. Завалился спать и мгновенно уснул. Интересно — это настоящая усталость в игре или мысленная?

Вы выспались. Скорость передвижения +1 (в течение 4 часов.)

'Нас утро встречает прохладой...' Брр, что-то я замерз под утро. Хорошая игра, реалистичная. Может здесь и зима бывает? Говорила же мне мама на экскурсии в Чернобыле — не суйся в воду без дозиметра. Чего стоило мне повнимательнее изучить устройство 'Нового мира' перед погружением. Так нет же, понадеялся на форум и поленился напрячь мозговые извилины. Теперь расплачиваюсь за собственную глупость.

Прекращаю самобичевание и быстрым шагом бегу к огороду ведьмы, попутно нумерую дома и даю названия улицам и переулкам. Игра ожидаемо рубит халяву, и за три 'оцифрованные' улицы я получаю всего +1 Картографа.

Не расстраиваюсь, быстренько забиваю в мешке три слота травами на 3 кг. Учитывая , что каменные зубила тянут ещё на 1 кг, то вес довольно существенный для моего рахитичного перса. Как бы скорость не упала.

Решил добираться к кузне вдоль стены, по новоиспеченной ул. Кольцевой. Неожиданно выяснилось, что номера домов не 'принимаются', превращаясь в таблички. Очевидно, что наобум номера писать не получается и надо возвращаться к тому месту, где вчера закончил к дому 46. Ну и ладно — зато быстрее до кузни доберусь. А за такую длинную большую улицу плюсик обязательно будет, надо обязательно её добить.

Двигаться по Кольцевой не интересно, срезал путь через пятно на карте и был вознагражден уникальной находкой. На перекрестке двух улиц оказался колодец. Самый настоящий, с ручкой для вращения и ведром на цепи. Ведро оказалось пустым, но заглянув внутрь, увидел глубоко внизу отразившееся, словно в зеркале, небо. Вода есть — удачно я забрел.

Для городского жителя устройство колодца вещь неведомая, а инструкции по эксплуатации рядом не найдено. Будет действовать методом проб и ошибок. Сначала надо опустить ведро в колодец, потом вытащить с водой — что здесь сложного?

Бросаю ведро в отверстие и чудом не получаю по лбу рукояткой, которая начинает крутится как пропеллер истребителя времен второй мировой. С грохотом и лязгом как локомотив на полном ходу. Вот шайтан-арба, детище сумрачного гения программистов.

Наконец внизу раздался звонкий плюх и барабан с ручкой остановился. С некоторой опаской взялся за рукоятку и начал выбирать цепь — пошло дело. Рано радовался, как только ведро поднялось над поверхностью воды, крутить стало в несколько раз тяжелее. Пока вытащил потерял единицу жизни (усталость) и уже готовился потерять вторую, когда над краем колодца появилось ведро. Вот тут возникла нетривиальная задачка: как схватить ведро не отпуская рукоятки. Стоит отпустить её, как ведро тут же рухнет обратно, да и по хребту можно получить эдаким пропеллером.

Изобразив нечто гутаперчивое, типа гимнаст в лыжах на льду с расставленными в стороны руками, я дотянулся кончиками пальцев и зацепил дужку ведра. Можно отпускать ручку ворота.

В этот миг ведро почувствовав свободу и решило вернуться во глубину прохладного колодца и ...потянуло меня следом.

Чудом зацепившись свободной рукой я повис, перегнувшись через край вниз головой, расплескивая драгоценную влагу. Это меня и спасло. Расплескав полведра и уменьшив его массу, я поднапрягся и вытащил свою верхнюю половину тушки из мрачного зева. В награду мне досталось полведра воды.

Жизнь -1. Усталость.

Я тут же хлебнул живительной влаги прямо через край.

Жизнь+2. Вы получаете Скорость +1. Выносливость+1. ( Срок действия 2 часа).

Замечательно. Разливаю воду в три склянки. Теперь у меня есть полезный запас. Жалко. Что склянки — это не фляга. Один глоток и всё. По другому не получается.

На дне ведра осталось немного воды, и я с удовольствием умываюсь, фыркая и плескаясь. Для перса это абсолютно бессмысленно, но надо же хоть иногда испытывать человеческие ощущения, чтобы не оцифроваться окончательно.

Воодушевленный и бодрый быстро добрался до кузницы.

Как и ожидалось, все выломанные доски за ночь восстановились и ничем не отличаются от соседних. Угольная маркировка хоть и выцвела, но ещё различается. Правильно всё рассчитал.

Достаю рубила и приступаю к работе. Пять досок разбито — достаю новое каменное зубило. Ещё пять досок выбито — замена инструмента. Усталость съедает жизнь — выпиваю склянку с водой.

Надеюсь, сегодня сделать большую часть, поэтому работаю без остановок. Должен быть ключ — интуиция мне шепчет, что обязательно он тут есть. А может не интуиция, а паранойя?

Восьмое рубило оказалось счастливым. Доска хрустнула и, развалившись на куски, явила моему взору заветный бронзовый ключ.

Вы нашли Ключ простой.

Вы получаете опыт +5 (27/40)

Вы получаете навык Искатель +1 (3, ученик Искатель).

Сил радоваться нет. Морально вымотан донельзя и встречаю эту новость почти равнодушно. Лишь краешком сознания возмущенно замечаю отсутствие плюса за внимательность.

Дверь открывается без проблем.

Богатая добыча мне досталась. Наковальни, верстаки короба и корзины с какой-то рудой. Всё это важно и нужно, особенно для такого нищего побирушки, как мой перс. Но руки тянутся к оружию.

Топор дровосека 1 уровень. Урон 2-4. Требуется сила 1. Износ 12/20

Топор дровосека 1 уровень. Урон 2-4. Требуется сила 1. Износ 5/20

Топор дровосека 3 уровень. Урон 8-12. Требуется сила 3. Износ 17/35

Топор дровосека 4 уровень Урон 15-18 Выносливость+1 Требуется сила 4, ловкость 2. Износ 28/55

Нож ученика Урон 1-3 Самовосстанавливающийся

Нож ржавый Урон 2-4 Износ 6/10

Молот кузнеца урон 7-9 Самовосстанавливающийся

Требуется сила 5, выносливость 5.

Ну, теперь мы заживём! Апатия сразу куда-то улетучилась, зато хомяк радостно пробудился и пустился во все тяжкие.

Целый час я перебирал, сортировал, да и просто нежно держал в руках моё первое богатство. Я заслужил его.

Нашлось огниво в комплекте (кресало, кремень и трут). Самовостанавливающее! Обожаю это слово.

Пять ремкомплектов для инструмента. Требования ремесла нет, но шанс бездарно истратить очень велик, поэтому убираем в запас.

Куча руды, несколько корзин с углем, десяток слитков железа и столько же бронзы. На полках найдены жестянки с каким-то реагентами. Несколько кусков канифоли, банка с жидкостью, похожей на нефть. Несколько разномастных напильников и множество каких-то плашек и мечиков(знать бы ещё для чего они нужны?).

Радовал изрядный запас инструментов, клещей, щипцов и металлических зубил.

Кроме того нашлись:

Два десятка наконечников для стрел, ящик разносортных гвоздей и моток стальной проволоки.

Не поленился, приставил табурет и заглянул на полку сверху. Упорство хомяка не осталось без вознаграждения, в самом углу оказалась стопка рисунков и чертежей.

Внимательность +1(4).

Хороший сегодня денек выдался. Лучший день с момента моего попадалова.

Интересно, я уже умер? Или лежу в коме, а всё окружающее — обычные галлюцинации?

1234 ... 484950
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх