Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Нас здесь не было (Лит-Рпг) Книга I и I I


45 304 +34    2    42    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
795 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.06.2013 - 03.01.2015
Ты в пустом игровом мире, впереди Ледяной Апокалипсис. Выжить и найти выход - что может быть проще? **** Осторожно! Текст не вычитан, без литературной обработки! Книга первая и начало книги второй. Часть текста убрана по просьбе издательства.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Наверняка в крепости есть скрытый выход. Не будут же гонцы или лазутчики через стену лазить при закрытых воротах. Но найти потаенный ход, будем объективны — нереально. Были бы у меня Поиск и Внимательность прокачаны до сотни — вопросов не возникло. Хотя подземный ход может идти во дворец Наместника, а туда забраться сложнее, чем выбраться из города.

Теоретически есть шанс найти выход через канализацию. Она тут точно есть — видел несколько чугунных, рифленых люков на мостовой. Вроде бы даже был квест для новичков — набить крыс в канализации. Раньше не видел смысла пачкаться, какой лут с мерзких тварей возьмешь. У новичков хотя бы награда за выполненное задание, а мне только крысиные шкуры достанутся.

Но если в подземелье есть выход наружу — это меняет дело. Вероятность такого подарка от судьбы мала, но уж очень не хочется спускаться с 10 метровой стены, ежесекундно опасаясь свернуть свою драгоценную шею.

И ладно бы спуск — это полбеды. Ягодки — когда обратно подниматься стану. И хабар и урожай надо поднять. А мой перс едва сам себя поднимает. Хоть и не рахит — но и Гераклом никак не назвать.

Пора спать — утро вечера мудренее.

Канализация мне не понравилась. Запах мерзкий, на дне какая-то скользкая слизь и вдобавок дружелюбные крысы, размером с хорошего бобтейла. Первая же крыса меня чуть не прикончила, успев откинуть свои крысиные копыта в тот момент, когда жизнь моя висела на волоске — в красной зоне, разменивая предпоследнюю единицу.

Вы получили опыт +1.

После такого обескураживающего начала продолжать путь мне решительно расхотелось.

Думал легкая прогулка, с приятным качем — а тут чуть не убили, миходом. Первая же крыса, всего на всего, 3 уровня.

Эликсиры тратить не стал и так выздоровею. Однако, я снова на распутье. Шансы найти выход через водостоки и так был чисто теоретический — ну не дураки же, дизайнеры-программисты, наверняка выход закрыт крепкой решеткой (а может, и не одной?). Да, ещё выведен, скорее всего, в реку под поверхностью, чтобы враги не пролезли.

Значит, буду спускаться со стены, сползая по канату, аки беременный человек -паук, мужского рода.

Сказано — сделано. Двадцать метров гномьей(лицензионной) кованой цепи у меня есть — хабар с разграбленного купеческого супермаркета.

Собираю почти все склянки, укладываю плащ варвара на случай дождя. Лишнего набирать не стоит, поэтому беру Меч новичка, тот, что сила+1.

Кирку и лопату на всякий случай. Топор дровосека ( Выносливость +1).

Долго думал, какой лук брать. Взял Лук спортивный, у него, правда, требования высокие — ловкость 3, на вырост. Уровень я быстро и легко подниму, сразу же кину пару очков распределения. На крайний случай у меня жемчужное ожерелье есть Л+1.

С ремкомплектами ещё сложнее ситуация. Какие брать: простые или экстра, на инструмент или на оружие? Промучившись, решил взять и тех и этих. Всего 15 штук, в том числе супер-гномьих. Всё-таки боевой поход, а меч и лук у меня в единственном экземпляре. Случись что — без оружия останусь. Чуть не забыл — стрелы 20 штук, огниво, свечи, напильник, моток проволоки и молоток.

По карте ориентируюсь и быстро нахожу подъем на стену.

Осматриваю со стены окрестности — ничего не изменилось, всё тот же пасторальный сельский пейзаж. Теперь надо найти, за что крепить цепь. Нужное нашлось почти сразу. Странная конструкция из бревен с противовесом. На метательную не очень похоже — или камни на голову осаждающих роняет, либо кипяток выливает. Котла для воды рядом не видно, но оно мне и не нужно.

Свою роль агрегат и так выполнит. Несколько раз обматываю цепью бревно — основание машины, потом проволокой прихватываю и фиксирую, чтобы цепь не размоталось. После чего опускаю цепь между зубцами стены, длины хватает с запасом до земли. Хотя высота больше, чем я рассчитывал — примерно 10 метров.

Подождать до завтра или сейчас идти? И чего ради время терять — полдень едва наступил.

Осторожно перелезаю через гребень стены и, держась за цепь, упираясь ногами в стену, начинаю спуск. Аккуратно, не торопясь, чтобы нога не соскользнула с камня. Тяжело, но тут вроде недолго. Уже метра три прошёл.

В этот момент неожиданно раздается звонкий треск, и ...я отправляюсь в свободный полет. Спиной вперёд. Примерно с восьмиметровой высоты.

Мир застилает красная пелена. ...ЛЛЛЯЯЯ, как больно!!!

Вы получили смертельный урон. Вы погибли. 1/3

Уровень боли 10%.

До следующего уровня вам осталось две смерти.

Следующий уровень боли 11% .

Вы воскресли.

Неудачно получилось, впрочем, когда-нибудь всё равно пришлось начинать. Настораживает информация об остатке смертей — это что с каждым разом погибать всё большее? По создателям игры однозначно психушка плачет.

Но это после, сейчас оцениваю ситуацию. Одежда на мне, из экипировки только Нож ученика. Надо срочно бежать к месту гибели — подбирать свои вещи. Слишком тяжело они мне дались, чтобы ими разбрасываться.

От ворот надо влево — расстояние я примерно помню.

Стоп! Вот что значит внезапная погибель — мозги соображают со скрипом. Я стою снаружи — перед городскими воротами.

По всей видимости, изменилась точка реинкарнации. Для тех, кто вышел из города она прямо перед воротами. Не очень умно, но для новичков удобно — стража всегда рядом. Только не в моем случае.

Видимо свалившись со стены, я автоматически изменил точку привязки. Логично — ведь я уже покинул город, правда, несколько экстравагантным способом, убившись, упав на пятую точку.

Хорошо, что злобных и иных мобов рядом с крепостной стеной не водилось. Не уверен, что отмахался бы одним ножичком.

Счастливо избегнув нежелательных встреч, я быстро нашел свой мешок. Слава богу, всё на месте. И даже склянки не разбились.

Повезло мне сегодня.

И только тут заметил валяющуюся рядом цепь. Похолодел и посмотрел вверх, уже зная, что увижу.

ОБРАТНОГО ПУТИ НЕ БЫЛО!

Я снова попал.

Ночевать пришлось прямо на земле, около закрытых городских ворот, завернувшись в плащ северного варвара. Единственное, что к утру стали замерзать ноги. Из-за этого проснулся ни свет, ни заря — злой, уставший и не выспавшийся. Протерев глаза и узрев перед собой городскую стену, окончательно расстроился. Пнув для острастки ворота, развернулся и зашагал прочь от потерянного Эдема. Насколько я помню историю и биологию — это райское место, откуда изгнали Адама и Еву. Там тоже наверняка было много не разграбленных лавок и таверн. Не ценят люди того счастья, что уже имеют — до тех пор пока не потеряют.

Пока крепость не скрылась из виду, так и мучился желанием вернуться и придумать способ залезть на стену. Можно сколотить длинную лестницу или осадную башню. Или сделать насыпь до края стены, ведь лопата у меня есть. Но разум ещё не окончательно покинул меня, проведя простейшие математические расчеты, выяснил, что для создания насыпи мне потребуется два-три месяца. Если не больше. Работа осложнялась ещё тем фактом, что сразу от подножия стены начинался уклон вниз. Рва вокруг города не было, но в основном стены шли по вершинам холмов. Там же. Где уклона не было — высота каменной кладки была в среднем на метр выше.

Да и земля для копания не очень подходит — каменистая, с выступами каких-то горных пород. Что тоже логично, подкоп под стену весь распространен во время осады. И крепость на мягком черноземе поэтому никто не строит.

Вариант со строительством деревянной лестницы-этажерки я даже не стал рассматривать. Во-первых: деревьев рядом с городом не было, их вырубили из тех же соображений — затруднить действия осаждающих. А во-вторых... Собственно и первого аргумента достаточно, дальше даже думать не стал.

В результате шагаю по проселочной дорожке, кузнечики верещат, сороки над головой летают, соловьи поют. Солнышко сверху греет. Лепота.

Только вот перспективы не радужные. Если долго-долго идти по дороге, то я обязательно куда-нибудь приду. Скорее всего, к закрытым воротам такого же пустого города. Есть у меня подозрение, что системный сбой не ограничился стартовой локацией. Не думаю, что крепостная стена там окажется ниже, чем в оставленном Эдеме. Тьфу, что за название дурацкое. Пусть будет город Агдам. Был раньше, давным-давно, ещё в прошлом веке такой легендарный дешевый портвейн. Мне дед о нём рассказывал. Точнее рассказывал о себе и портвейне в нем.

Так вот, что мы будем иметь, оказавшись под стенами соседнего города, точно в таком же положении. Мы будем иметь бледный вид и нервную походку. Поскольку соседний город не предназначен для новичков с минимальным уровнем развития.

Значит, в окрестностях города там будут мобы, заметно более высоких уровней. И я им на один укус. А это мне категорически не нравится. Больно здесь умирать, и с каждым разом будет ещё больней. Поэтому жизнь надо беречь.

Выходит, что в другой город мне идти нет никакого смысла? Я там буду в заведомо худших условиях, чем в районе почти родного Эдема-Агдама.

Возвращаться решительно не охота. Придётся сворачивать с проторенной дорожки. Река где-то справа — вот туда и двинемся.

Сразу от дороги начинается подлесок, постепенно переходящий в нормальный хвойно-лиственный лес. Деревья в основном не знакомые, но что поделать — городской житель я в третьем поколении. Дуб, береза — ну хоть что-то знакомое.

А вот стоило посмотреть под ноги, как ситуация поменялась. Я же травник по основной специальности. Трава и кустарники тут же заполнились всплывающими подсказками — каждое второе растение опознается. Но сейчас мне это жутко мешает— именно из-за этого я прозевал первое нападение. Обаятельный мягкий серый зайка в прыжке бьет меня ногами в грудь.

Вы потеряли Жизнь -1.

Вот черт, засмотрелся на потенциальный гербарий. Тем временем заяц, оскалившись полной пастью острейших зубов, сделавших честь некрупному вампиру, прыгает повторно. В этот раз зубастый кролик целится мне в горло. Но старый геймер не зря столько лет в теме, легко уклоняюсь и крепко протягиваю лезвием вдоль хребта. Проходит крит. Насмерть. Заметьте — с одного удара.

Вы получили опыт +1. (61/100)

Забираю мясо плотоядного кролика, будет мне на ужин сегодня.

Радует, что игра хоть в чем-то предсказуема. Зубастые зайцы, как я по вас соскучился.

Впрочем, локация для неучей, поэтому ничего серьёзного кроме рейд-боссов здесь быть не должно.

Следующего зубастика завалил через полчаса. Обошлось без потерь, главное не пропустить первый удар. Бить зайца лучше всего в прыжке, на встречном курсе, делая шаг вперед и в сторону.

Удар получается с оттягом, доворачивая телом для усиления удара.

Опыт +1 (63/100)

Фехтовальщик из меня средний, но кое-какой опыт имеется. Не меньше десятка игр в бойцовых и охотничьих ипостасях.

Я даже пару месяцев занимался в секции у-шу, пытаясь постичь мастерство фехтования у великих сынов Шао-Линя с типичными рязанскими физиономиями.

Польза вроде была, но занятия быстро приелись. Виртуальный тренажер в секции ушу стоил втрое дороже аренды нормального кокона, детализация была древней и убогой, словно её рисовали дешевыми акварельными красками сами шаолиньские монахи, ещё в прошлом веке, возможно даже при живом Мао Цзе Дуне.

Наломав веток, сооружаю костёр, предварительно выкопав под него неглубокую ямку. Буду готовить кролика на гриле.

Немного побродив вокруг, насобирал два десятка трав и пучок листьев с ажины. Что за растение я не понял, но по виду обычная ежевика, только колючая и цепляется сильно.

Натираю тушку ягодами, пряностями и мятой, пусть маринуется.

Дорвавшийся до свободы, Хомяк нарезает круги вокруг будущего костра, благоразумно не отдаляясь из видимости. Выглядит он не сильно расстроенным, с любопытством изучая окружающий мир. Может, не осознал ещё, в какие растраты и убытки загнал хозяин совместное хозяйство.

Вручил мохнатому питомцу монету. Как мало надо для счастья — тут же уселся под деревом, прижав к пузу великую ценность. Довольный, как кот обожравшийся сметаной.

Жалко воды нет. Удивительно, но ведро, наполовину заполненное Малиновым варом, даже не расплескалось при падении. Есть свои преимущества в виртуальной реальности.

Однако перелить лекарственное зелье некуда, хорошо, что жажда меня не мучает.

Пока костёр разгорается, занимаюсь обустройством ночлега. Дерево я выбрал заранее, именно рядом с ним организовал привал. Несколько обтесанных жердей, охапка травы и лежбище среди ветвей готово. Не очень красиво — зато надежно. Гнездо кондора — готово. Жерди примотаны по второму разу, всё-таки ивовые прутья и какие-то псевдо-лианы не очень хорошая замена веревкам и проволоке. Но я из принципа делаю всё только из природных материалов — ресурс инструмента надо беречь.

Единственное, что я могу использовать безоглядно — нож ученика самовосстанавливающийся. Надеюсь, что это не лицензионный продукт, и он действительно прослужит долго.

Даже опор не использую — экономлю. Хотя вырубать ножом жерди — удовольствие ниже среднего. Но всё же справился, и это радует.

Зарываю тушку кролика обмотанную листьями в прогоревшие дрова , поглубже в угли. Теперь остается только ждать.

Темнеет. Вместе с аппетитным запахом появляются комары. Кусачие и злые, вдобавок крупные и жужжат противно, как зубная бор-машинка. Комары — хороший признак, что река рядом, опять же ива уже попадается. А она только растёт только рядом с водой.

Но ведь эти кровососы меня за ночь совсем съедят. Никакой крови на них не напасёшься. Жалко у меня фумигатора нет. Но зато есть умение травника. И целая куча трав.

Откладываю откровенно ядовитые травы, и начинаю натираться тем, что осталось. Ромашкой и базиликом, мятой и дикой гвоздикой, зверобоем и календулой.

Запах от меня теперь ядерный, но зато происходит чудо — комары исчезают. Причем не просто улетают, а некоторые падают на лету. В кому впадают?

Вы получили Рецепт мазь от Кровососов ?2А6-107.

Рецепт может быть изучен.

Вы создали уникальный Рецепт. Патент ?2А6-107 зафиксирован на ваше имя.

Интеллект +1(4)

Травник +1(7)

Опыт +10(73/100)

Ужин получился замечательный, а вот ночь не задалась. Спать было неудобно, в лесу кто-то рычал, визжал и истошно вопил, словно его пожирали заживо. Может так оно и есть, но до сих пор мне в играх не встречалось такое. Мобы убивают и жрут других мобов? Реалистичность конечно важна, но какой в этом смысл? Их тоже мучает голод или это очередной сбой? Не нравится мне эта игра, впрочем, я это уже говорил.

Спустившись с дерева, размялся, покрутил затекшими руками и ногами, выпил Медового вара глоток для профилактики и тронулся. В путь тронулся, а не то, что подумалось.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх