Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Нас здесь не было (Лит-Рпг) Книга I и I I


62 303 +2    2    42    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
785 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.06.2013 - 03.01.2015
Ты в пустом игровом мире, впереди Ледяной Апокалипсис. Выжить и найти выход - что может быть проще? **** Осторожно! Текст не вычитан, без литературной обработки! Книга первая и начало книги второй. Часть текста убрана по просьбе издательства.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Будь на моем месте кто-то другой, при таких исходных условиях, он бы не задумываясь, перенес испытание за пару километров от дома.

И ошибся бы! Моя самонадеянность, можно сказать, спасла мне жизнь. Ибо добежать до дома эти пару километров я бы просто не успел. Но обо всем по порядку.

Заклинание удалось активировать лишь с двадцатой попытки. Хорошо ещё, что за неудачные попытки мана не снимается — иначе я бы два дня кастовал эту заумную последовательность рун и букв.

В конце концов, наколодовал. Правильно, в нужной последовательности и с нулевым результатом. Ага, ещё раз смотрю в описание — вероятность успеха всего 15%. Значит в среднем надо 7 успешных кастований для проявления эффекта.

— АААААА!!!! Холодно как! Я же сейчас в сосульку превращусь! — Завопил невезучий исследователь, стремительно замораживаясь, заживо.

Из последних сил бросаюсь в дом, и ору уже как ошпаренный кипятком. Из полымя, да в огонь — врагу не пожелаешь таких ощущений.

Осматриваюсь, и замечаю причину переохлаждения — все статы Защиты от Холода на моем комплекте снаряжения дружно поменялись на Защиту от Огня.

Через несколько минут эффект заканчивается, исходные значения восстанавливаются в полном объеме.

За первое использование заклинания 'Вектор' получаю +3 ед магического распределения. (всего 6 ед).

К сожалению, система развития и усиления плетений в новой магической дисциплине кардинально отличается от обычной.

Если для прокачки целебных заклинаний нужно их применять как можно чаще, и они становятся эффективнее и сильнее сами собой, то здесь ситуация иная. Всё развитие Исключительного Лопуха идёт только через распределение очков магии. Что чрезвычайно неудобно.

Судьба явно дает знак, что воинские умения для меня — дело второстепенное. И вообще не моя это стезя. Только этим я могу объяснить, что снежная крыша тира обвалилась именно в тот момент, когда я был внутри. Ведь в сутках есть ещё 23 других часа, когда меня нет внутри! А может всё просто объясняется — у главного инженера проекта руки растут не совсем оттуда, откуда принято? С другой стороны, вообще удивительно, что эта конструкция не рухнула в первый же день. В отличие от иглу, где укладка блоков идёт по спирали, с небольшим уклоном внутрь, здесь прочность перекрытия в несколько раз ниже. Не знаю выпавший снег или сильный ветер, но рухнула эта неправильная иглу сразу и вся целиком.

Чертыхаясь, выбрался из завала, выплюнул изо рта набившийся снег, и решил заняться более полезным интеллектуальным самоистязанием.

После вчерашних приключений по экстремальной заморозке у меня появилось почти работающее заклинание 'Вектор лопуха'. Осталось убрать слово 'почти' и сделать заклинание просто работающим.

Ибо двадцать-тридцать попыток его произнести в боевых условиях, у меня, видимо, не будет.

Если с вероятностью в 15% я ничего поделать не могу, и вынужден смириться, что сработает заклинание примерно один раз из семи попыток, притом, что мана истратиться в семикратном объеме. То с пустыми неправильными попытками надо бороться беспощадно. И единственный способ — записать эту последовательность рун и букв в удобной форме. И по возможности автоматизировать процесс запуска. Если перевести на обычный русский язык, — надо сделать артефакт, который всё это сделает. Не уверен, что 90% жителей России поймут предыдущую фразу на чистом русском языке, но не для них она и сказана.

Первый вопрос: из чего делать артефакт? Ответ вроде бы очевиден — из дерева. Других подходящих материалов у меня всё равно нет, а рисовать руны удобнее всего на дереве — эльфы ведь не дураки?

Поэтому перефразирую первый вопрос: 'Из какого дерева делать?'

Первым на ум приходит, конечно же дуб, в отсутствие энта, естественно. К слову, как выглядит энт, даже не подозреваю. Священный дуб — основа основ для всех друидов. Смущает меня только то, что друиды здесь рядом не пробегали, а руна 'Duir' Дуб в этом плетении не используется.

Зато присутствуют две эльфийские руны 'Beth' (Береза) и 'Saille' (Ива).

В принципе даже моего небогатого опыта хватит, чтобы опознать эти деревья. Поскольку спиртосодержащий напиток ' Берёзка на бруньках' с изображением этого объекта видел неоднократно. Да и трудно не опознать символ широты души нашего человека и объект ностальгии любого эмигранта. Плакучую иву легко узнать по тонким веткам, спускающимся к воде, и растут они обычно рядом с водой.

Что же выбрать? В результате победила лень, впрочем, как обычно — все великие изобретения человечества появились благодаря нежеланию трудиться, для облегчения собственной жизни.

Поскольку иву я мог опознать только в целом виде, растущую на берегу, а березовое полено легко узнал посреди кучи дров рядом с печкой, то и решение было принято исходя из принципа Оккамы. Зачем умножать сущности и делать лишнюю работу?

Будет березовая руна.

Резчик по дереву +1(3)

Соблюдая традицию, в том виде, в каком я ёе представляю, решил выжигать руны калёным железом. По крайней мере, звучит поэтически сильно. В реальности каленое железо — это гвоздь, разогретый докрасна в печке.

Как и ожидалось, поэтического дара и образных выражений не хватило для создания артефакта. Удача и глобальные бафы конечно мне помогают, но для успеха надо что-то посерьёзнее придумать.

Использую последний козырь — окунаю руну в Настойку Клюквы Лопуха. И ... ничего не происходит. Хотя внешне руна стала выглядеть симпатичнее и даже брутальнее, словно морилкой покрыли и отлакировали. Но как артефакт проявлять себя, деревяшка, категорически не соглашалась.

Зайдя в очередной тупик, решил обратиться за подсказкой к оригинальным изделиям эльфов. По крайней мере, мои руны выглядят намного симпатичнее — всё-таки лакированные. Единственный недостаток — не работают они.

Другое отличие — линии на эльфийских рунах не выжжены, а наоборот нанесены на поверхность. Использовано же для этого вещество, похожее на застывший воск, только насыщенного золотого цвета.

Мозги скрипят, но соображаю, что есть в памяти ассоциация с эльфами и золотым веществом. Что-то подобное было среди трофеев, вот только не помню, взял его или оставил. Смутно вспоминаю, что взвешивал в руке, и пришел к выводу, что слишком легкое оно для золота.

К счастью, среди трофеев действительно нашелся мешочек с золотым порошком. В этот раз должно мне повезти — или я ничего не понимаю в теории вероятности. Благоразумно обрываю свои кощунственные мысли, поскольку из теории вероятности помню только название.

И как же этот порошок держится на дереве? Я даже провел невообразимо гениальный опыт, посыпав руну золотой пылью, в надежде, что она сама собой прилипнет в нужных местах.

М-да. Впрочем, универсальный растворитель для всякой волшебной фигни у меня есть. Но попытка не пытка, может в этот раз повезёт.

Насыпаю золотой порошок в раствор НКЛ.

Наконец-то, результат!

Вы получили Золотой рунный растворитель (Лопуха). Только для изделий. Внутрь не применять -яд.

Артефактор +1(20)

Зельеварение +1 (15)

Доступно новое умение:

*Изготовление артефактов поиска

* Изготовление рунных скриптов

* Изготовление артефактов II степени сложности

В другой момент и выбор был бы другой. Но сейчас мне нравится второй пункт. Выбираю рунное рукоделие.

Однако терзают меня смутные сомнения, что изобрел я всё-таки не совсем то. Точнее, совсем не то! Не похожа золотистая жидкость с запахом ацетона, на застывший клей 'Момент'. То есть на золотистую смолу, что использована на эльфийских рунах.

Может концентрацию надо поменять?

Вот только не понятно, как это сделать. Не похож рунный растворитель на жидкость, которая загустеет при нагревании — скорее всего, он просто весь выкипит.

Зуд начинающего химика-взрывотехника, привел меня к мысли капнуть НКЛ в золотой песок. Что и было сделано. К счастью, мои ожидания не оправдались, и взрыва не произошло. Лишь немного надымил и накоптил. Но это всё мелочи — результат получился замечательный. Ещё несколько опытов, немного кашля, соплей и чихания. Парочка несущественных дебафов, один даже на Хомяка попал?!

10 грамм НКЛ на 20 грамм золотого порошка:

Вы получили Рунную золотую известь. Только для изделий. Внутрь не применять — яд.

Артефактор +1(21)

Зельеварение +1 (16)

Алхимик+1(20)

Опыт +200(15490/17000)

Доступно улучшение профессии Алхимик:

*Подбор аналога. Шанс удачной замены ингредиента +10%

*Травяные отравы. Концентрация полученных ядов +10%

* Магические алхимиты. Вероятность получения 10%.

И снова приходится выбирать между хорошим, отличным и неизвестно каким. Естественно беру неведомую зверюшку — магический алхимит.

Последствия выбора обнаружить не удалось, надеюсь, проявятся в ближайшее время. Не хотелось бы узнать, когда-нибудь , спустя годы, что выбрал, оказывается, средство для лечения петов от магических паразитов.

Буду ждать, надеяться на чудесную, вкусную, румяную плюшку, желательно магическую.

Сейчас же надо использовать синицу в руке, не дожидаясь жареного журавля на золотом подносе. Аккуратно наношу слой рунной извести на березовые дощечки, повторяя путь огненного рунного гвоздя.

Поскольку запас карман не тянет, делаю сразу пять штук рунных скриптов на березовой основе. Можно было бы поэкспериментировать с ивой, но пока не к спеху. Вот если в очередной раз облаж... не получится — вот тогда и буду искать другие варианты, ибо и так голова пухнет от обилия этих заковыристых названий и плохо запоминающихся корявых закорючек, гордо именуемых рунами. Если получится в этот раз — возьму отпуск, смотаюсь на охоту, зубромодов побить, свежего мяса на углях отведать, шмот пособирать.

Ибо есть в нашем человеке искренняя любовь к охоте и собирательству. А вот к сельскохозяйственному труду у нас любви никогда не было. По себе знаю — на дачу к деду ехать, как на каторгу. Полоть сорняки, подвязывать, копать и таскать — какая может быть радость в каторжной работе, пусть даже пару часов в месяц — чаще меня не вытащить. И совсем другое дело — собирательство. Сразу азарт, настроение улучшается, удовольствие со всех сторон. Жалко, что в грибах я плохо разбираюсь — с инетом в лесу всегда напряг, поэтому попробуй опознай, что за гриб нашел. Но разве это проблема — собирай всё подряд, дед потом разберёт, и выкинет лишнее. Обычно от 90 до 100% из найденного. Шутка, на самом деле у меня всегда полезных грибов больше половины — я опытный грибник, как-никак.

Вот и сейчас, устал я от копания в земле, от этой мрачной оранжереи с голубыми подсолнухами. Хочу на простор, в луга, леса, поля, ни у всё остальное, что встретится по дороге в эльфийский схрон. Ибо настоящий грибник больше всего радуется найденному... чужому кошельку. А недоразграбленная лесная цитадель мне по ночам сниться. И сон страшный, как моя бывшая работа в сезон отпусков — будто я всё ценное выбрасываю из мешка, а взамен набираю всё самое дешевое и не нужное. А следом крадутся злобные изверги и ... подбирают всё, что я выбросил и оставил. Одним словом — кошмар, а не сон!

Размышляя о причудливой эволюции человечества, преобразовавшей умелых и отважных охотников-собирателей в трусливых и замедленных земледельцев, обнаружил, что работа уже выполнена. Пора приступать к натурным испытаниям.

Не всё коту масленица. Заряжать энергией рунескрипты оказалось чрезвычайно тяжело, долго и муторно. Стоило один раз ошибиться и всё приходилось начинать заново. Первую собственную руну мне удалось наполнить лишь через шесть часов, для чего пришлось совершить более двадцати 'проводок'. Проводка — термин, обозначающий поочередное наполнение манной всех начерченных рунных знаков. По всей видимости, моих умений было маловато, и процесс 'проводки' приходилось повторять много раз подряд для получения результата.

Три из пяти рун оказались испорченные навсегда, некоторые алефы так и остались тёмными. И лишь два готовых изделия выглядели полностью завершенными — все знаки ощутимо насытились манной, и даже чуть вибрировали на ощупь. К тому же известь поменяла структуру и теперь ничем не отличалась от застывшего янтаря, разве, что искорки внутри иногда вспыхивали.

Колдовство +1(5)

Хорошо, что не улучшил заклинание до второго уровня, там расход за каждую попытку 5 ед манны. Правда, вероятность успеха чуть выше 18%, и время действия увеличится до 7 минут.

Ещё одним неприятным сюрпризом стало разрушение руны после успешного срабатывания. Получается, что они одноразовые. И, значит, работой я себя обеспечил надолго.

Второй аспект этого неприятного открытия — у меня очень мало золотого порошка. И даже не представляю, как и из чего его делать. А в свете того, что руны — очень расходный материал и делать их надо много, вырисовывается острая необходимость посетить эльфийский храм. Заодно, вывезти всё, что на глаза попадется — чтобы с чистой совестью спать по ночам, не мучаясь от брошенного посреди леса богатства.

Воспоминания об эльфах напомнили мне ещё об одной неприятной проблеме. Той макулатуре, что я притащил в изрядном количестве на своем горбу. Заметьте, вместо действительно нужных и ценных вещей.

Впрочем, эльфийские рукописи и свитки почти наверняка дорогие, редкие и ценные. Вот только практической пользы от них никакой. Написаны они на чистейшем длинноухом языке, который для меня доступен и понятен, как классическая китайская грамота.

Но, 'врагу не сдается наш гордый Аврор'!

Где мой лингвистический помощник?

Перстень Ылныдвы +20% к скорости изучения языков.

Допинг для коры головного мозга? Нет, не то, что все подумали.

Фигова Настойка Лопуха 7% дает +14% к скорости обучения, +21% к медитации, +28% к управлению магией. Срок действия 4 часа. Внимание: для внутреннего применения!

Инжир настоянный Лопуховый 7%. Дает 14% скорости обучения, +35% распознавание магии Срок действия 4 часа. Внимание: для наружного применения!

Странные эти генномодифицированные потомки божественной клюквы. Концентрация 7% не меняется ни при каких опытах. Но это, же противоречит всем законам физики — что просто не прилично в любой, уважающей себя, игре.

Согласен, что не имеющая четкого физического объема стандартная колбочка для зелий — тоже не вписывается в общепринятую картину мира, но от этого хоть польза есть — удобный способ повышения концентрации зелий.

Или божественным продуктам законы физики не указ? Похоже на то. И чего я разворчался, аки дед старый? Неужели разочарование на меня так действует? Надо мятного чая для успокоения выпить, на ночь.

Пока же спать рано. Внешне обе настойки идентичны, и даже пахнут одинаково приятно — как иранское инжировое варенье.

Вот только одну надо внутрь принимать, а другой ... лоб намазать. Для ускорения работы мозга — и никак иначе! Хорошо, что не зеленого цвета раствор, иначе был бы вылитый смертник перед расстрелом с зеленкой на лбу.

Прочь нелепые ассоциации — момент ответственный и опасный, как и всё связанное с магией в руках бывшего менеджера.

123 ... 2627282930 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх