Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Арессия 3 - Новый путь


63 369 +9    1    85    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.07.2013 - 01.02.2014
ЛитРПГ. Новый путь открыт. Все тайны станут явью и мы вновь встретимся на поле боя. Последний рывок и мир измениться навсегда. Арессия ЖИВА! Третья часть закончена! Писать продолжение пока не планирую. Но будут косвенные намеки в будущих работах, на судьбу героев и их приключения.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— А что будет, если мы сольемся? — спросил я.

— Мы станет одним организмом, потеряем индивидуальность и так же сотрем Арессию, но игроки не погибнут. Однако уничтожив Арессию, мы и сами погибнем. Последний вариант, — я почувствовал, как Принцесса сжала мою руку, я бы тоже не хотел так оканчивать свою жизнь. — Этого нужно не допустить. Последняя сфера в руках генерала темной армии Гривуса. Его смерть принесет нам победу и сферу. Как добудете сразу тащите ее ко мне, демоны точно знают, где она и будут поджидать нас. Удачи вам!

На этом мы и закончили. Все вернулись обратно и начали обдумывать услышанное. Такого точно никто не ожидал. Нужно все обдумать и поспешить с добычей. Демоны наверняка подождут пока мы достанем все нужное и только потом нападут. Ария действовала так, Лестат тоже. Значит, время есть. Вторую сферу нужно добыть обязательно.

Утром Ветрякам пришел приказ на перевод в Киммерию. Поскольку один вражеский лагерь уже уничтожен, то два остальных победить будет не так сложно и этим сейчас и занимаются. Зловещие коты остались тут, как и Черные ножи, у них еще дела есть. Распрощавшись с ними и пообещав писать, мы уехали. Но перед отбытием я все же купил те перчатки.

Путь в Киммерию занял два дня, и наша задача была проста, охрана каравана. Помимо нас было еще несколько игроков и куча НПС. К счастью для нас на караваны никто не нападал, за исключением нескольких тварей и нежити.

Киммерия земля красивая, суровая и опасная. Это официальная территория темных, а мы тут захватчики. Я не стану рассуждать кто прав, а кто нет, просто буду действовать. Тут полно действующих вулканов, гейзеров и подземных источников. Но так же тут есть леса и высокие холмы.

Территория темного королевства находился в долине Вулканов, что на западе и там очень много вулканов, которые не извергаются только силой темных богов. Но там всегда темно и опасно. Вулканы дымят, закрывая небо, реки из лавы протекают от высоких вершин, жара, духота и ядовитый воздух. Так что атака в лоб на эту территорию невозможно. Кавалерии негде развернуться, небесным всадником не полетать, а придти своими ногами сложно.

Милое местечко, проще говоря. Лагерь тут был только один, но раза в четыре превосходила Ла-Ост и назывался он Гарадар. Тут были самые крутые игроки входящие в топы всех мастей. От топовых, до новичков. Некоторые получили сюда доступ только благодаря связям или заслужили. Мы тут, не самые интересные личности, но нам и не надо.

Как нам сказал Ал, последняя Сфера находится в руках Генерала Гривуса, тот получил ее в дар за воинскую службу от самого Князя Тишины. И нам чтобы ее добыть нужно, убить генерала. Но вот прямой атаки не будет. Столица темных Нетла'Рок, очень хорошо защищена не хуже чем Кассини. Так что придется проникать. Пока война нас не будут атаковать, только завидев, и быть в городе некоторое время можно в относительной безопасности.

Как и в прошлый раз мы пришли и отчитались пройдя регистрацию. Но в этот раз нас не делили. Нам объяснили это тем, что тут постоянно идут бои и место врага тут одно, столица. Прапорщик Фарман, согласился взять Бри на работу, потому как она уходить отказалась. Зато к нам прибыли остальные. Дагиму и Элю надоело скучать дома и они пришли к нам. Ну и ладно.

Работу нам нашли быстро. Похожее очищение, но теперь не боссы, а лагеря враждебных мобов. Нам велено уничтожить всех огров проживающих в пещере неподалеку. Нам выдали карту, направление и отправили отрабатывать постой. Так мы пошли в указанное место.

Пещера огров Арати находилась действительно недалеко. Километров пять пришлось пройти. Большая скала, в ней дыра, у дыры условный частокол, жаровни и черепа. Милое место. Все огры находились внутри. Идти за ними я посчитал делом глупым. Послав Око Килгора внутрь, насчитал полсотни, трехметровых, большебрюхих уродов, вооруженных дубинами, а так же одного шамана.

Подумав решили выманить их и бить отсюда. Я подошел, кинул связку динамита и убежал. Кто мог взялся за огнестрельное и приготовился к шоу. Если врагов будет за раз слишком много, Ил уже приготовил Буру Столетия для гостей.

Динамит не подвел и кажется перед взрывом его кто-то нашел. Потому как первым с трудом вылез огр без руки, свеже-оторванной руки. Он и получил пулю и стрелу. Вскоре пришли еще и они валились чуть выйдя от нашпигованные стрелами, пулями и заклинаниями. Я отдал свой Чо-ко-ну Принцессе, тут он вполне может стать опасным оружием, не смотря на то что для меня устарел. Но он просто в использовании и болты отравлены. У Дагрима был свой простой арбалет и он тоже вносил свой вклад в изведения огров.

Когда огров осталось мало, к выходу подошел шаман, но не выходил, а что-то колданул и убежал. Я ошибся он не шаман, а некромант. Тела его собратьев начали подниматься. Но тут по ним ударила Буря. Две минуты разгула стихии и все тела проморожены и поджарены молниями. Неплохо.

За огром пришлось идти. Но не всем. Пошли я, Принцесса, Нил и Эль. Остальные останутся тут на страже и если что придут на помощь. А то нас могут убить. Незаметно за нами пошел и Валл, чтобы предупредить о ловушках, а если попадемся мы он привел помощь. Но это не понадобилось.

Огр-некромант окапался в конце туннеля окружив себя зомби из мертвых пленников, а за ним было еще несколько живых, но их он убьет как только ему понадобятся силы.

Атаковать в лоб было нельзя. За смерть пленников нас по головке не погладят. Так что мы аккуратно приблизились и я медленно уничтожил Суть шамана. Вот и хорошо. Нежить порубила Принцесса.

Пленников было всего трое, одного мне пришлось спасать от Принцессы. Потому как перед нами стоял нерубиец. Разумный паук-гуманоид. Паучье тело и человеческий торс с дуткой мордой со жвалами. Но сам факт что остальные пленные его не сторонились, говорит о разумности и мирности данного индивида. Двое других человек и гнома.

— Успокойся милая, — держал я свою жену не давая ей тапок. Ее страх перед членистоногими уже опасен для общества. — Ребята уведите ее прошу. А то пленный не доживет. — Ребята оперативно увели ее. — Прошу прощения за поведение мой супруги. Она очень боится пауков.

— Ее страх... очень опасен, — проговорил он. Его голос немного вибрировал.

— Я Маруку, из светлых.

— А, захватчики.

— Вполне, — не стал я отрицать очевидное. На темных явно напали сами, они же темные. Хотя мне все равно, ПК намного неприятнее. Темные то могут решить не нападать, а вот ПК нападут, особенно на слабых. — А вас как величать?

— Ажз имя мое, — поклонился паук.

— Как вас угораздило уважаемый попасться ограм? — я присел на труп огра-некроманта, его давно обобрали, так что ничего ценного я не придавил.

— Князь Тишины свое слово нарушил. Мир заключили мы с ним, — он сжал свои когтистые пальцы. — Провизию он нам поставлял, а хранили мы врата его и шелком своим одаривали. Но еда его отравленной оказалась и проклятой. Зомби заполонили наши пещеры. Воюем мы месяц который. Это недавно вы прибыли и не может он с двумя сражаться. Вот и отправили меня к вам на переговоры. Чтоб союз заключить.

— Хм... — я задумался. Ажз говорит правду. Не так давно я читал на форуме что темные ведут Нерубианскую войну. А приход светлых очень им мешает. Воевать на два фронта сложно. Вот они и решили помочь одним, а заодно договорится. — Я отведу тебя к нам в лагерь, но будь осторожен и не делай лишних движений. Мы Бессмертные еще понимающие личности и у многих нет жестких принципов, а вот местные могут и не понять как мы смеем вести переговоры с такими как ты.

— Понимаю. — кивнул он.

— Хорошо идем.

Довести Ажза до лагеря оказалось очень сложно. У Принцессы отняли ее монстро-подобный двуручник, который пугал паука. Все же редко встретишь такое небольшое создание (по сравнению с ним), такой силы и опасности. Потом пришлось долго болтать со стражей, потому как НПС не хотели впускать паука. Гнома вступилась за арахнида, и только прибытие Ала смогли отодвинуть упертых придурков.

За заданием мы получили 30 монет и пошли отдохнуть. Отдых нужен был чисто морально и то только Принцессе.

Еще четыре дня мы провели вполне спокойно. Задания не отличались особым разнообразием или значимостью.

Но к вечеру второго дня меня вызвали в палатку генерала. Генералом у нас являлся Бера, вторым был Гром и Ал. Чидель спокойно сидела и болтала с нерубом совершенно не обращая внимание на его внешность. Он и сам офигивал от такого. Хотя ее можно понять. Она хоббит взрослый, навидалась многое, а тут бояться нечего, Гром рядом если что. Так что все было нормально.

— Маруку, — начал Бера. — Я знаю о вас Возрожденных и понимаю как важна ваша миссия. — Я посмотрел на Ала, он кивнул. Значит все в порядке. А меж тем медведь продолжил. — У нас появился способ проникнуть в Нетла'Рок. Легат Ажз предоставит нам карты и сопровождение. У темных назревает ежегодный турнир и в его время мы рассчитываем ударить. Ты со своим кланом пойдете вперед и разведаете обстановку. Мы выдадим вам амулеты-дальноречи и будете докладывать. Ты должен будешь принять участие в их мероприятии. Потому как только так можешь добраться до генерала Гривуса и забрать то что тебе нужно. Мы нападем в финале и ты должен устроить настоящее шоу.

— Шоу? — удивился я.

— Да. Аластор рассказал мне что ты учудил в Баттене на помосте жуликов. Кидаться бочками с порохом, а потом еще ржать, — усмехнулся этот Потапычь. — В тебе умирает великий актер или безумный гений. Я уж наслышан о твоих 'подвигах'.

— Не везде я виноват!

— Ну да, Приют великана не ты разнес своим решением притащить Кристаллиса. Храм темных тоже не по твоей вине существовать перестал. Курорт тоже не по твоей вине отстраивают заново, — перечислял он. Народ уже откровенно ржал, а я стоял с видом обиженной невинности. — Взять хотя бы твое последнее задание.

— Но там все прошло хорошо, — возразил я.

— Да, — кивнул он. — Только те ребята кто пошел с тобой чуть ли не седыми вернулись и прячутся от тебя только завидев.

— Неженки, — фыркнул я. Последним моим заданием вчера было взорвать мост чтобы отрезать тракт темных. Мои соклановцы пойти не смогли по своим причинам, поэтому мне в сопровождение даже несколько ребят двух-сотого уровня. Ну я и заминировал мост как в прошлый раз. Но кто же знал что лесные тролли решат на нас напасть с обоих сторон моста. Я и решил проблемы радикально. Иллюзорным льдом приморозил своим ноги и взорвал мост. Ну и мы вместе с ним полетели прямо в реку. Все кроме наших попадали, мост не утонул, а счастливо поплыл вниз по реке. Пока мы плыли я, напевая 'Песенку мамонтёнка' наслаждался речной прогулкой. Ну кто же знал что дальше по течению водопад не хуже Ниагарского. Вот мы туда и упали. Ну точнее они туда упали, я на автомате крылья раскрыл. Но ведь не погиб никто, я всех выловил. Все живы и вернулись домой. Все здоровые как огурчики. Зеленые в пупырышках. Кто же знал что они такие нервные и изнеженные.

— Вот поэтому тебя и зовут Дурной глаз. Всем своим врагам и обидчикам ты приносишь неприятности. Те ребята ведь смеялись над тобой и твоя месть была вполне оригинальной.

Народ откровенно ржал надо мной. Минут пять палатка была наполнена смехом и моей обиженной физиономией. Похоже постоянные смерти и 100% боли не прошли бесследно для моей психики. Я псих! И мне пофиг.

— Мне кажется я не очень подходящий кандидат, — начал я. — Могу смело сказать, что как фейри я в Арессии самый уникальный и если похожий появится у темных.... Не сложно сложить 2х2.

— Я знаю, на то и ставка.

— Чего? — не понял я.

— Все просто. Мы тебя замаскируем, условно, и пустим к ним веселиться. Понимая кто ты и ожидая твоих действий за тобой будет слежка и наблюдение, что отвлечет их внимание от настоящего шпиона.

— Тесть мне кривляться надо и внимание привлекать?

— Именно.

— Ладно, это я умею. Но как мне победить столько сильных противников?

— О, не волнуйся. Топовые игроки темных участвовать не будут, они все войной с нами заняты. Так что там будут слабаки и такие как ты.

— Понятно.

— Удачи.

Получив задание я отправился к своим. У нас конфиденциальность не хуже чем в палатке генералов. Я просто перенес всех в свой кабинет. Ребятам там понравилось, удобно, уютно и кофе подадут. Виу в костюме горничной очень повеселила всех. На походе решили пойти я, Ворон, Эль, Валл и Дагрим. Остальные не подходят. Нил и Ил слишком засветились и очень заметны. Предатель дроу у темных на счету, а светлый эльф редкость среди них. Лека тоже известна всем, Принцесса слишком боится пауков, она там не пройдет. Я сам ее перенесу с помощью нашей связи, но не сразу. А в случае непредвиденных обстоятельств, как сюрприз для врага. Сестренка слишком маленькая для таких походов, да она и не рвалась. Чесс тоже не катит. Вот и остались эти. Этот народ самый неприметный и распространённый вид игроков. Ворон достаточно незаметен и банален. Охотник-человек, такие не редкость. Человек-бард тоже, Эль не успел нигде засветится, и великим поэтом не прослыл. Дагрим пусть и известен в определенных кругах, но внешность достаточно простая, не узнают. А над нами не написано откуда и кто мы. Я скрою валласлины иллюзией и выдам себя за другого персонажа. Ну или фея-неблагого на худой конец. Пусть недавно и произошло единение фей, но не все же согласились, вот и я таким буду. Покрашу крылья в желтый и выдам себя за Охтара, огнем я могу палить. То, что обо мне будет неизвестно и так понятно, Неблагие качались на своих местах и даже друг с другом игроки контактировали редко. Да и немного там игроков.

А мне заодно и значок интересный дали.

Значок мастера перемен. Тип — Уникальный. Материал — Ментальный магнитит. Прочность — Самоуничтожится через 4 дня после активации. Особое свойство — Заклинание Цвет/Маска/Морок/Личина действуют 4 дня.

Вот. Хорошая вещь. Безумно полезная. Жаль только на такое заклинание и временно. Создать свою копию и сражаться вместе очень помогло бы. Насколько я узнал турнир длится 3 дня, значок все это время продержится. Ал сказал что это мне передали Эрелзиры, когда он недавно был у них. Они обещали помочь со штурмом, столицы. Что за это выпросили я не знаю, но думаю не мало.

Глубокой ночью мы впятером отправились за Ажзом. Ночное зрение помогало нам видеть куда идем и не зажигать свет. Ажз вел уверенно и быстро, мы с трудом поспевали за ним, но через час пути мы были на месте.

Нас встречали другие нерубийцы. В два раза больше нашего провожатого, закованные в латную броню и при оружии. Смотрелись они очень величественно и мощно. Они о чем-то поговорили. Язык у них сложный и понятный только им. Треск, жужжание и стуки. Свой диалект.

Затем нас повели по пещерам.

Королевство пауков Арах'Нимал действительно величественно и прекрасно. Но красиво какой-то хищностью и сложностью как паутина. Мосты тут были похожи на паутину и показывали насколько высоко развит этот народ. Не каждый человек такое сделать может. Хоть это все и придумано людьми-разработчиками, но даже в нашем мире создать подобное не получится. А создания всегда соответствуют своей истории, или у него есть хорошая отмазка.

123 ... 2728293031 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх