Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Арессия 3 - Новый путь


59 290 +9    1    85    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.07.2013 - 01.02.2014
ЛитРПГ. Новый путь открыт. Все тайны станут явью и мы вновь встретимся на поле боя. Последний рывок и мир измениться навсегда. Арессия ЖИВА! Третья часть закончена! Писать продолжение пока не планирую. Но будут косвенные намеки в будущих работах, на судьбу героев и их приключения.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я убрал щит, переместив зеркало, на второй браслет создавая Печать Шторма. Принцесса поплыла верх, а я остался ждать противника.

Слово акула он нарочито медленно разворачивается по дуге, скалится своими зубами в предвкушающей улыбке и облизывается.

Давай!

Он тут же рванул. Жуткая скорость. Он налетел на меня и впился зубами в плечо, резкая боль пронзила тело. Ничего. Сейчас будет еще больнее. Краем глаза увидел, как Принцесса вылезла из воды.

Пора!

Пронзаю туловище Кощея. А затем резкая вспышка и из зеркала через клинок идет молния. Вот только и меня тоже задевает ударом тока. Урон полностью опустошил мой запас жизни и я умираю.

Активировано умение — Пес мертвых. Вы воскрешены. До повторного использования умения. 23.59.58.

Активирован эффект — Грим. Ваши параметры усилены на 50%. Время действия 10 секунд.

Оживаю почти моментально. Кощея дергает, и он выглядит слегка поджаренным. Жизни у него около 3%, этого достаточно.

Вновь Головной пузырь. Можно дышать. Достаю сеть из тела Меднобородого и накидываю на него. Он даже не сопротивляется. Не может в ближайшие несколько минут этого сделать. Этого более чем достаточно.

Всплываю. Меня уже встречают и помогают подняться, затем мы вытаскиваем Кощея.

Кощей Меднобородый — Пойман. Сеть оков духов — 'активирована'. Время действия 01:59:58.

Миссия завершена!

Награда: 40 древних монет.

Вот и чудно.

— Вы как народ? — спросил я.

— В целом неплохо. Солидно ты там устроил светопреставление, — усмехнулся Нил.

— Другого выхода я не нашел, — я устало развалился на кувшинке. — Сейчас бы поспать, но надо возвращаться. Чесс давай портал.

— Ага, — ответила девушка и начала читать свиток.

Через несколько минут мы переместились в лагерь. Там сдали босса и отправились на отдых. Остальные группы отправившиеся на захваты монстров тоже вернулись. Несколько десятков простых животных. Дюжина мест-боссов, ну и трое рейд-боссов. Ворон со своим отрядом привели Каменного великана. Молодцы. Остальные тоже постепенно прибывали в лагерь, и работа была очень оживленной. Все же теперь народ работал не из-под палки, а на своем энтузиазме и возможности прикупить себе нового обмундирования. Интендантам завезли новинки, и за них теперь идет не шуточная борьба. Потом посмотрю что там нового. Сославшись на усталость, я удалился в палатку и сразу улегся спать.

Сил в теле было не много, особенно психологических. Сегодня я совершил глупость. Подставился и умер. Да конечно у меня есть запасная жизнь, но нельзя к такому привыкать, потому как, в будущем данной возможности у меня не будет. А уж против Демонов точно не пойдет. Но я вместо того чтобы придумать другой план или использовать свои силы иллюзий создав стену изо льда, решился на такой глупый шаг. Идиот. Смерть для меня от лап боссов не страшна, но я не должен расслабляться и заставлять Принцессу волноваться за меня. Было больно. Повезло, что после перерождения боль почти забывается. Но все равно разум долго такое издевательство не забудет. Что-то последнее время я туплю. Нужен отдых. Черт. Надо поспать.

Уж не знаю, на сколько я вырубился но меня разбудили под вечер. Это была Принцесса. Выглядела она очень обеспокоено и грустно. Доспехи свои она давно сняла и сейчас была только в ночнушке. Я сел и только глубоко вздохнул.

— Ты в порядке, Глазастик? — спросила она сев рядом, и положим голову мне на плечо.

— Не очень, Принцесса, — ответил я. — Устал от чего-то.

— Не удивительно. Ведь мы никак не можем нормально отдохнуть. Даже наш отпуск пришлось работать и защищаться.

— Усталость разума сильно накапливается.

— А давай, как закончится эта битва, просто на несколько дней куда-нибудь уедем? — предложила, она добро улыбаясь. — Только ты и я. Там, где никого не будет и даже сражаться не нужно.

— Это отличная идея. Спрошу у Якихиро-сана где найти такое безопасное место. Все же мы заслужили нормально отдохнуть. А точнее медовый месяц.

— Ага.

— Обязательно завтра спрошу, а сейчас иди ко мне, — улыбнулся я. Девушка игриво замурлыкала как кошка.

Дальнейшая ночь прошла на удивление приятно. Больше мое сознание не терзали сомнения и печали. Ну, просто времени на это не было. А потом, наконец, нормально поспал.

Утро встретило меня суетой и шумом. Быстро одевшись, мы все были готовы к неизвестному. Оказывается, скоро начнется прямая атака вражеского лагеря. Вот все и готовятся к бою. Боссы уже подчинены и готовы убивать по приказу, игроки и НПС вооружаются и готовятся.

— Маруку Дурной глаз? — окликнул меня солдат. Я кивнул. — Полковник хочет видеть вас, Боргеза Черную пулю и Злодейку Векту.

— Боргез вернулся?

— Только что. Ему уже сообщили.

— Хорошо, — кивнул я. — Принцесса найди остальных и ждите меня.

— Да. Удачи.

Мы разошлись. Я побежал в палатку к Давиду. Он со своими помощниками обсуждали тактику будущего боя. Тут как раз подошли и остальные. Глава Черных ножей и наш лидер из Котов. Только почему меня тоже пригласили и к тому же, как отдельную личность. Видно нужна помощь сразу троих. Заметив нас переговорщики прекратили говорить.

— У нас есть для вас задание чрезвычайной важности, — начал великан. — Ваша команда должна зачистить один данж. Мы нашли его недавно, похоже, до нас его еще никто не проходил.

— Но нас многовато для него.

— Вы в военной территории, тут законы игры действуют по-другому и в данж могут войти сколько угодно человек. Ваша задача зачистить его, убив всех трех боссов и оставаться там.

— Причина? — спросил Боргез.

— Нам нужен проход в тыл врага. Битва начнется через два часа, за это время вы должны зачистить территорию и оставаться там. Эта подземелье известно тем, что там два входа и нам нужно чтобы вы открыли нам проход в тыл врага. Зловещие коты, Черные ножи и Ветряки полностью это задание для вас. Всю информацию мы предоставим. Портал будет ждать вас через полчаса. Разделитесь сами как посчитаете нужным и освободите нам проход.

— ЕСТЬ! — отдали мы честь хором, и ушли к своим.

Дойдя до своих, мы оперативно начали изучать всю информацию. Подземелье, которое нам дано не очень сложное. Называется Коридор Ванран. Это можно сказать длинный туннель от одной точки в другую, которые разделяется на три хода. Все ходы сторожат по Стражу и без допуска там не пройти. А допуск знали только их создатели, то есть без боя не войти.

В Коридоре только три босса и чтобы данж засчитали пройдённым, нужно одолеть всех трех. Однако в обычное время туда пускают только ограниченное количество игроков максимум 10, больше там нельзя. То во время войны где все усреднено, могут пройти, сколько угодно и пока его не покинет последний игрок, данж не перезапустится и войти могут другие.

История этого места насчитывает многие сотни лет. Когда-то это был один из коридоров в гномье королевство Арлог. В те времена гномы стремились к величию, силе и власти. Они создавали армии големов и изучали магию. Тогда магия давалась гномам лучше чем теперь. Если сейчас гнома мага встретить можно редко, то раньше они были таким же магическим народом, как и эльфы. Но по своей жадности заключили договор с демоном, и тот обманул их, уничтожив королевство Арлог. Этот коридор один из пяти, что ведут в него и охраняется Стражами. После этого по легендам Руанесс был так зол на столь мудрый народ гномов, что ограничил их магические силы, чтобы никогда среди них не появился новый магистр. Именно эффект 'Далекий от астрала' создал бог. И вот мы идем в один из коридоров гномьих магистров.

Коридоры охраняются нежитью, демонами и големами. Так что будет весело. Босса всего три и все они разные. Нам нужно разделиться, учитывая наши способности и силы боссов.

Правый босс Стальной кабан Детерок. Могучий голем из стали, он дышит огнем и испускает молнии. Быстрый, хоть и не особо подвижный. Силен в рывках и обожает таранить. Его территория это большая ровная площадка.

Второй босс Базиль суккуб из ада. Сильна в проклятиях, умеет очаровывать и подчинять. Призывает низших демонов довольно быстра.

Третий босс Лич Франдар. Тот самый гномий магистр, что заключил сделку с демонами и был проклят за предательство. После заточен в том Коридоре.

Это все что известно о том месте. Так сказать из официальных источников. Убивать их по одному времени нет, к тому же места для боя может не хватить. Поэтому решили не делиться, а пойти в бой в такой численности и порядке.

У меня в клане девять человек разных классов и рас, так что мы возьмем на себя Лича. Не самое приятное дело, после Баттена я Личей не перевариваю. В отряде Боргеза семеро по большей части ребята сильные и быстрые им достанется Детерок. Только Эмма временно перейдет к Ножам, против голема магия крови слаба, а другой хил там пока есть. К тому же у Ножей, тех восьми рог, с магией не очень, хоть и по своему хороши. Им достается Базиль, поскольку она более-менее живая то роги сильно подпортят ее тушу, в отличие от Лича или голема. На этом и порешили.

До отправки осталось еще десять минут, так что мы разбрелись за припасами. Я же по пути все же решил заглянуть к интенданту. Теперь ясно, почему народ так жаждет работать, вещи тут действительно хорошие. Даже я присмотрел себе пару амулетов, но это потом. Но когда я уже думал уходить, то заметил интересный предмет. Перчатки белого цвета с черным пламенем на кончиках. Неплохой дизайн. Но когда я увидел название, то чуть в обморок не упал. 'Перчатки Солнечного Скитальца'.

Откуда они тут? Я как-то не ожидал увидеть здесь продолжение моего сета. Думал, после уничтожения меча я все потерял. Хотя да, оповещения не было, а Сабля хоть и относилась к сету, но была частью предмета. К тому же не смотря на уничтожения куртки в Сиртисе сообщения так и не было. Короче ясно. Мне повезло встретить данную вещь. У меня сейчас 250 древних монет, а эта вещь стоит все 300, печально. Значит, после работы заглянем сюда за этой вещью. Жалко только не увидеть пока какими статами она обладает, да и пока я на войне менять обмундирование нет смысла. Ладно, пора идти.

Собравшись, мы все стали, у портала ожидая своей очереди, но нас пропустили вперед.

Местность, где мы оказались, ничем практически не отличается от других территорий Хасперии. Вход в данж это неприметная пещера поросшая травой, если не знать местонахождения то и не заменишь. Да уж, теперь ясно почему ее никто не нашел, просто не смогли заметить. Но как же тогда наши откопали инфу? Хотя у крутых кланов всегда есть информация о тех или иных тайнах игры.

Ну, вперед.

Кое-как влезли в проход и начали спуск. Как и полагается в усредненной военной зоне никаких табличек не появилось. Если обычные дни это данж, то теперь это часть общей локации.

Перед нами появились большие, нет, огромные двери. Очень походе на те, что были в Храме, но дизайн более приемлемый. С помощью рычага двери отворились, но пока мы не убьем всех боссов, они не откроются, а значит, подмоги не будет.

Ну, удачи нам.

Вперед пошли немногие тяжелые воины, и я как тот, кто может заметить что-то плохое. К тому же у меня капюшон хороший, помогает найти всякие гадости.

Коридор Ванран это не прямая дорога, а извилистый путь, который опускается и поднимается. Внешне тут все серое, пол, стены, потолок, все сделано из серого камня. Нет тут никаких украшений или барельефов, да и видны некоторые места, где камень плохо лежит, дырки. Ведь это место было создано еще до тех времен, когда гномы начали осваивать ремесла. Ведь раньше их волновала только магия, но когда они ее лишились, то занялись и другими вещами. Это сейчас нельзя найти ни одну территорию гномов, которая не могла бы стоять сотни лет, сохраняя красоту и величие. Или резьбу, которая будет вечно прославлять этот народ. А тут, будто люди делали.

Освещается наш путь исключительно факелами, так что свет не ровный и можно многое пропустить.

— ЩИТЫ! — крикнул я, почувствовав опасность. Ил тут же выставил перед нами Воздушный щит, в который врезались стрелы. — НЕЖИТЬ!

Скелеты-лучники появились из темноты, чем изрядно облегчили задачу нашим. Прямо за ними стояли Рыцари-скелеты, которые тут же рванули на нас. И пока стрелки убирали помеху, мы приготовились дать бой рыцарям. Они бежали кто как, не заботясь о строе или порядке, поэтому заморозив перед ними пол, мы сделали их легкой мишенью. С нежитью разобрались быстро, нас все равно было больше чем их.

Собрав не хитрый лут, мы двинулись дальше. Несколько рог укатили вперед в стелсе на разведку. А мы неспешно пошли следом. По пути встретили еще одну группу нежити, но и с ними справились. Потом я начал находить ловушки. Благо не один я умел замечать их и обезвреживать, так что довольно быстро мы справились с полосой препятствий.

Наш путь начал опускаться вниз по винтовой лестнице, вот тут мы и встретили первого серьезного врага. Нас встретили големы. Внешне вполне классические человекоподобные создания под три метра. Медленные, но в таком тесном месте нам было очень сложно развернуться, поэтому пришлось отступать и выманивать их.

После этого боя я в ультимативной форме потребую отпуска. Никого отдыха тут мне нет.

С големами пришлось повозиться и постоянно выманивать их в открытое место, а так же не подставляться под удары. На десять големов ушел целый час, а это значит, времени осталось мало. Опоздать немного мы конечно можем, но все же стоит поторопиться.

Когда мы, наконец, спустились, нам предстал новый враг. Демоны. Похоже на тех, что мы видели в Аргиле. Первыми с криками и боевым кличем на нас напали Падшие. Под предводительством своего шамана Падшие налетели на нас нехилой толпой. А следом за ними, не давая нам отдыха, понеслись гончие. Вот черт. Вновь замораживаем пол, мешая им передвигаться, а затем задерживаем, пока не убьем шамана. Это пришлось сделать мне, потому как так высоко прыгать больше никто не мог.

Прыжок! Шаман такого не ожидал и растерялся, за что и поплатился головой. После его смерти Падшие перестали воскрешаться, и добить их не составило труда. С собаками все же повозились, но не более.

Минут двадцать нам пришлось еще пробираться вперед убивая все на своем пути. После нас будут еще идти так, что лучше нам зачищать местность. Однако времени осталось немного. Битва скоро начнется. Мы сражаться в ней не будем и так зачищаем данж, так что мы после зачистки отдыхаем, а кто хочет пусть воюет.

И вот, наконец, мы добрались до развилки в три дороги. Еще раз, сверившись с планом, мы разошлись по своим дорогам. Насколько я знаю Личей нам нужно с самого начала уничтожить его филактерию, а уж потом и его самого. Он, наверняка будет натравлять на нас своих слуг, кидаться проклятиями и пропагандировать свое бессмертное величие. Удачи нам.

Через минуты мы вышли в большой зал. Он ничем особенным не отличался от остальных, только вместо факелов его освещали жаровни. В центре него на большом троне восседал он. Последний магистр гномов. Лич Франдар. Вот только на гнома не очень походил. Огромный монстр-скелет, горящий серым огнем, голову демона венчают три рога. Облачен в доспехи из серой стали, а из оружия ряжом с ним серп и фонарь. Похоже, демоны исполнили свою часть сделки, даровав ему могущество, а только потом сделали Личом. Демон-лич, это опасно.

123 ... 2526272829 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх