Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Арессия 3 - Новый путь


59 278 +18    1    85    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.07.2013 - 01.02.2014
ЛитРПГ. Новый путь открыт. Все тайны станут явью и мы вновь встретимся на поле боя. Последний рывок и мир измениться навсегда. Арессия ЖИВА! Третья часть закончена! Писать продолжение пока не планирую. Но будут косвенные намеки в будущих работах, на судьбу героев и их приключения.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

На это убил полночи. Потом все-таки отправился спать.

Наутро я проснулся опять один. Кажется, Принцесса меня избегает. Надо бы с ней поговорить. Но она волнуется за меня, а я просто не знаю, как мне быть. Как успокоить ее. Нужно что-то придумать.

Ладно, после ремесел найду ее и поговорю. Она должны быть у друидов.

Оделся, поел и побежал дальше работать. Мне предстояло закрепить новые рецепты и наделать всего как можно больше. Черт его знает, что на войне пригодится. На это и продолжил убивать все время. Через три часа пришел учитель Лонгвей и принес еще рецептов. Первый это улучшенная граната, в двух экземплярах, с серебром.

Рецепт: Средняя осколочная граната.

Ингредиенты: Глиняный сосуд. Черный порох. Картечь. Фитиль.

Взрывчатый боеприпас. Данный предмет очень опасен, будьте осторожны! Поражает врага взрывной волной, звуком и осколками. Дезориентирует и ошеломляет на 15 секунд.

Рецепт: Средняя осколочная граната погибели нежити.

Ингредиенты: Глиняный сосуд. Черный порох. Серебряная картечь. Фитиль.

Взрывчатый боеприпас. Данный предмет очень опасен, будьте осторожны! Поражает врага взрывной волной, звуком и осколками. Дезориентирует и ошеломляет на 15 секунд. Особенно эффективна против нежити.

Рецепт: Пылающий факел.

Ингредиенты: Горючий состав. Медная трубка. Огненный камень. Фитиль.

Пылающий факел это опасное приспособление, извергающее из себя в течении пяти секунд поток огня. Внешне напоминает Фальшфейер.

Ваш навык Гренадер повышается на +3.

Текущий уровень: 9

Вот эти рецепты оказались еще более полезными. Мне благодаря иллюзиям может многое и не пригодится, но я не жадный и рад буду раздать своим в помощь. Да и на войне все может пригодиться. Гранаты дело понятное. Факел тоже ничего, этакий не-магический аналог Потока огня. Мне может, полезен и не будет, а вот остальным пригодится, если маны не осталось. Делается почти, так же как и фальшфейер, но с добавлением Огненного камня. Простая вещь на подобии угля, только меньше и продается в любой магической лавки. Используют для дольшего горения костров. Все просто поджигаем, держим, и в противника бьет огнём. Не особо мощно, но на вид страшно.

Потом занялся созданием Ульев, на них у меня большие планы. Прибуду на войну как затарившийся Рембо и устрою им Вьетнам. Короче я занимался тем, что делал все, что пригодится и что не пригодится. Даже слабые гранаты делал, все нужно. Думаю, к концу срока ожидания я буду представлять собой портативную передвижную ядерную бомбу, потому как даже мне страшно, если все это за раз рванет.

Сделав все, я побежал к Алхимикам и купил себе рецепт на Кислоту, Жидкий лед и Жидкий камень. Как раз уровень позволяет.

Следом я решил сбегать все же к Принцессе и поговорить, но ее там не оказалось. Уважаемый Кенариус сказал, что после разговора она куда-то умчалась. Сказал, что ей стало легче, и она что-то затеяла. Почему-то когда я все это узнал, по моей спине прошлась стая мурашек.

Я не стал забивать себе голову и просто пошел к Дартарию за новыми для себя кольцами. В прошлый раз мне не хватило денег на остальную бижутерию, но после того забрали боевые трофеи с читеров, в моем кармане появилось немало монет.

После милой беседы с эльфом я все же купил у него два кольца. Обе редких.

Кольцо Головореза. Тип — Редкий. Материал — Мерцитит. Прочность — 30/30. +13 к Ловкости, +9 к Силе. Особое свойство — Увеличивает урон критического удара на 15%.

Кольцо Защитника стихий. Тип — Редкий. Материал — Орихалкон. Прочность — 50/50. +12 к Духу, +10 к Интеллекту. Особое свойство — Увеличивает защиту от магии стихий на 10% (Огонь, Вода, Земля, Воздух)

Хорошие вещи. Новых колец пока нет, они будут в ближайшие дни. Редкие будут на вряд ли, но вот Хороших подвезут немало. Вечные огни скупили тут очень многое для войны, и у Дартария мало осталось, но для меня как постоянного и хорошего клиента он придержит пору вещей.

Распрощавшись с продавцом, я еле успел на урок к Люми. Сегодня мы делали как раз то, что я и расчитывал. А именно мой первый механизм. Вообще Ранг ученик это практически только детали, а сборкой занимается Подмастерье и я им, наконец стал. Так что моей первой работай, стал Часовой механизм.

Рецепт. Простой часовой механизм.

Ингредиенты: Шестерни. Пружины. Корпус. Стекло. Мелкие детали.

Часовой механизм создан для отсчета времени. Простой пока не достаточно сложный для показания времени, но способен на ее отсчет.

Вот это мне и нужно. И пусть это механизм размером с простой мерзкий будильник, а я их очень ненавижу, и моя ненависть выльется в эти дьявольские машины, но он будет полезен. Для чего? Таймер для бомб. Ведь фитиль может привлечь внимание, а вот часы не так заинтересует, прохожего, если он не будет слышен.

На создание этого чертового механизма я убил времени до ночи. И уже морально уставший, но довольный сделанной работой я направился домой. Хоть пока и не получилось до конца, но завтра после завтра все будет готово.

Но дойти мне не удалось. Дорогу мне перегородил, тот о ком я совсем забыл.

— Не навестил даже. — Усмехнулся он.

— Извини, заработался. — Ответил я. Мы пожали друг другу руки, и отошли в парк для беседы. Все же хорошо, что Алим сам меня нашел, а то я так и не узнал, куда он постоянно девается.

— Ну, вот ты и стал сильнее. — Улыбнулся Алим.

— Как видишь. Я готов обрасти большую силу. — Ответил я.

— Да, ты теперь достоин. Что ты хочешь узнать?

— Я хочу Художник Смерти.

Тут он присвистнул. После сотого уровня можно взять умение Художник Смерти. Умение создавать комбинированные приемы. Он оскалился, его улыбка напомнила мне звериную.

— Отлично. Ты дорос до этой силы. Владей! — Он положил мне руку на сердце, она тут же засветилась черным светом.

Вы изучили умение — 'Художник Смерти'.

Вы можете сами создавать комбинированные цепи приемов. Ограничено только выносливостью игрока и его уровнем. Каждые тридцать уровней доступна одна цепь.

Вам доступно две цепи.

Итак, что же такое комбинированные приемы. Это последовательные удары по одному наносимые на 10% больше урона, но как только цепь ударов завершиться цель с последним получает объединенный урон от всех нанесеных ударов. Они есть двух видов, комбо-умений, где в определенной последовательности применяются умения. Мощная вещь, наносящая очень большой урон, но ограничен в умения и тратит много выносливости. Второй вид это простые удары. Они пусть наносит меньше урона, но быстрее и не ограничено в ударах и требует меньше выносливости. Плюс комбо-ударов, это усиленный урон, быстрое применение ударов и создание собственных приемов. Минус — это если цепь ударов прервется, то комбо нужно начинать с самого начала. Прервать можно легко, достаточно заставить врага остановиться, заморозка, оглушение, разоружение и много другое что не даст провести движения. А затраченная выносливость не восстанавливается. Опасно, но оно того стоит.

— Благодарю. — Кивнул я.

— А тебе бери свой клинок, я научу тебя новому приему. — Он извлек свой шамшир и приготовился к бою.

Я достал килич и был готов защищаться.

Мы замерли перед боем, ожидая шага противника. Но как всегда он напал первым. Как всегда он жутко быстрый, а его сабля словно жуткая змея движется и извивается. Я с трудом успеваю уходить и блокировать его атаки, все же он гораздо быстрее меня. Но в этот раз я сильнее и теперь могу держаться против него. Удар, отскок, парирование, кувырок и удар. Левитация, отпрыгиваю назад, приземляюсь и вновь в атаку. Звон клинков заполонил парк, и я чувствовал, что Алим просто проверяет меня. Бой он закончит тем самым умением, которым хочет меня научить.

И вот оно случилось.

Отведя саблю назад, он активировал умением. Его шамшир в прямом смысле слова загорелся серым огнем, удар я, блокировал щитом, взрыв и меня отбросило на пять метров. Вот это удар. Серые языки пламени погасли.

— Ну как тебе? — Спросил он с легкой улыбкой садиста.

— Очень впечатляет. — Он помог мне подняться.

— Учись. Это Спектральный поток. Этот прием включает в себя утроенную мощь души, которая взрывается при ударе. Полезное умение особенно против тварей иного плана, нежити и прочих. А теперь смотри и учись.

Он показал, как применяется умение, а я диву давался, что оно помимо выносливости расходует и ману. Теперь понято, почему оно наносит урон от силы духа, оно полумагическое.

Вы изучили умение — Спектральный поток.

Теперь у меня есть новое умение. Хоть какое-то разнообразие.

— Теперь как вернёшься с войны, мы встретимся еще раз. — Он кивнул мне и исчез как всегда. Прямо Карлсон.

Я только пожал плечами и отправился домой.

Дома, как и в прошлый раз, было тихо. Я возвращаюсь именно тогда когда все или спят или в оффлайне. Принцессы тоже не было. Написал ей в чат, но она ответила, что занята. Мешать не стал, спать не хотелось, так что я занялся своим первым комбо.

Итак, мне нужен определенный набор ударов. К счастью цепи можно и удалять и начинать делать заново. Так что моя первая цепь стала просто всего из трех ударов. Получилось просто.

Удар снизу, удар сверху и горизонтальный удар!

Комбинированная цепь: 'Цепь ?1'

Название пока не делал. И так повторил несколько раз, а заодно на манекене попробовал. Неплохо получается. Но решил сделать посложнее, добавлю еще два удара. Добавил. Получилась какая-то фигня. Удалил и начал все заново. И так дела раз десять.

Потом плюнул и посмотрел на бои профессионалов, рассчитывая подчеркнуть для себя несколько движений. Заодно почитал об ударах как можно больше. Как и было сказано, многие комбо были загружены в сеть, для более простого использование.

На поиски оптимального для себя приема я потратил еще час, но все же лучше выбрать проверенный вариант, чем изобретать колесо пока во всем не разобрался. Итого стала цепь Звезда.

Пять ударов, наносящихся саблями, если смотреть на траекторию, то действительно похоже на звезду. Удар снизу, сверху, затем вновь снизу, горизонтальный и добивающий сверху. Рекомендуют последний удар сделать умением. Я подумал и решил себе его взять. Все же не так сложно и в тоже время достаточно. Чем больше ударов, тем комбо сложнее, мощнее и затратнее. Больше двенадцати ударов за раз пока никто не делал. Слишком сложно, а напряжение там не слабое в бою. Ошибиться очень легко, а прервать еще проще. Такие особенно хороши если бить в спину врага, пока тот обездвижен, и то может не повести. Комбо делают все дуэли намного красочнее и опаснее. От одного удара можно и увернуться или блокировать, но если они идут сплошным ускоренным потоком, то защититься сложно.

Вторую цепь я решил пока не трогать. Нужно первую освоить.

Комбинированная цепь: 'Пятигранная Звезда'

Вот и сделано. Я начал тренировку. Все же эту цепь нужно вызубрить до начала военных действий.

Третий день моего напряженного графика никак не изменился. Только теперь прибавилось еще и тренировки в комбо и стрельбе. С ребятами я пока поговорить и не смог, потому как все были в разъездах, а Принцесса меня избегала. Так прошел и третий день. В таких же сложных перипетиях мира.

Вечером четвертого дня я шел обратно, после Люми. Наконец я освоил, этот чертов механизм, но пока не соединял его динамитом и пластитом как я рассчитывал, да и боязно если честно.

Поздно вечером народу на улицах было крайне мало, игроки уже разбежались кто куда, а НПС давно не работали. Улицы освещались фонарями со столбов, и с каждым мгновением становилось все тише. Только холодный ветер не затихал. Я медленно шел, домой желая только о том, чтобы поскорее залезть в кровать и поспать. Тренироваться уже не хотелось как и ремеслом заниматься. Наделав кучу пиротехники, я отложил весь этот запас, чтобы потом выставить на аукцион. Стоит поговорить с Дагримом, он в этом деле разбирается и с радостью поможет.

Когда я уже подходил к дому, то увидел, что меня встречают. На крыльце стояла Принцесса, в полном боевом облачении со своим жутким мечом, воткнутым в землю и суровым лицом.

— Привет. — Устало улыбнулся я.

— Я устала Маруку. — Сказала она, грозно прищурившись. Она назвала меня по имени, а значит, разговор будет серьезным. — Я устала постоянно волноваться и переживать за тебя. Поэтому я приняла решение, которое все изменит.

— Я слушаю.

— Ты... — Она сделал паузу. — Женишься на мне!

— Э?! — Произнес я фразу знакомого японца. Вот этого она закрутила. Бракосочетание в игре это вещь почти такая, как и в реальном мире. Но тут она дает несколько бонусов и обязательств. Мы будем иметь доступ к инвентарю друг друга, общие деньги и все остальное. Именно по этой причине многие не стремятся связывать узы, это ведь может плохо кончится. Поэтому нужно быть очень осторожным в таком деле. Так же сможем помогать друг другу. В группе и рядом друг с другом у нас появляется положительный эффект 'Узы любви', что немного усиливает слабые стороны партнеров. А так же у каждого есть кольцо, отслеживающее состояние супруга и способное моментально перенести к нему. Я вообще был ужа давно не против этого, но зная, какая Силаре стеснячка и ее воспитание, а так же перспективу возрождения ее отца не торопился с этим делом. — Ты уверена?

— Да! — Коротко ответила она. — Но ты должен доказать, что достоин меня. — На этих словах она надела свой крылатый шлем и подняла меч. — Победи меня! — Последняя фраза звучала очень угрожающе. Я прямо почувствовал, словно вновь нахожусь на той арене перед рейд-боссом. По спине пробежали мурашки, а на лице сама выплыла жуткая улыбка.

Над нами появилась Корона-Дуэли. Значит она серьезно. Я достал саблю и насадил на нее зеркало. Щит против Силаре бесполезен. Я поднял на нее клинок и был готов сражаться.

Она атаковала первой, не смотря на размеры меча и доспехов, двигалась она довольно быстро. Не удивительно ведь большую часть очков она распределяла между силой и ловкостью, а все остальное, отдавая в живучесть и другие параметры. До моей скорости ей далеко, но ее защита полностью компенсирует этот не достаток.

Удар! Отпрыгиваю. Атакую. Она блокирует мой удар, тут же контратакует, взмах, вертикальный удар, приседаю, выпад! Клинок только чиркает по доспехам, сближаюсь, толкаю ее плечом, но она легко удерживает равновесие и бьет снизу. Вовремя делаю шаг в сторону, и ее меч пролетает мимо, тут же бью в голову, но она уходит и бьет с шагом, назад подкручивая меч. Мне пришлось отпрыгивать Левитацией, а то бы длина ее меча меня достала.

Мы разорвали дистанцию и чуть перевели дух. Наша стычка продлилась всего несколько секунд, но столько успели сделать. Все же теперь наш бой более равный, чем тогда. А это весело испытывать свои силы против достойного соперника. А я не намерен сдаваться, потому что, хочу ее. Раз она поставила мне такое условие! То ей придется ему следовать.

Дальше мы уже и сами забыли, зачем все это. Мы просто рванули на всей доступной нам скорости и начали битву по новой. Клинки летали, звенели и блестели на свету. А мы сталкивались и вновь расходились. Удар! Отскок, бежим по кругу и резко сходимся, удар, приседаю, удар снизу, она уклоняется, и мы вновь расходимся и бежим по кругу. Я не знаю, сколько продолжалась наша дуэль, но мы натоптали идеальный круг и площадку. Вновь сходимся. От нее Меч-Взрыв, я бью Двойным кольцом, Грозовая поступь от нее, мой Фантомный удар, все наши умения не смогли победить.

123 ... 2021222324 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх