Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Нас здесь не было (Лит-Рпг) Книга I и I I


52 914 +7    2    42    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
795 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.06.2013 - 03.01.2015
Ты в пустом игровом мире, впереди Ледяной Апокалипсис. Выжить и найти выход - что может быть проще? **** Осторожно! Текст не вычитан, без литературной обработки! Книга первая и начало книги второй. Часть текста убрана по просьбе издательства.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ну что же — день начался удачно, надеюсь, продолжение будет не хуже.

Нарвал цветов посимпатичнее и бегом в храм. Бережно выкладываю букет на алтарь, даже в мыслях боясь спугнуть удачу.

Хомяк радостно прыгает и комментирует происходящее. Слов не могу разобрать, но смысл и так понятен. Не вовремя он проснулся — ох не вовремя, чувствую.

Яркая вспышка, приношение принято.

Вы получили Благословление Авесты Травницы. Выносливость +1. Скорость передвижения +1. Внимательность +1. ( Срок действия 24 часа).

Авеста Травница дарит вам вознаграждение: 100 золотых монет и Кольцо Обогащения +50% к сумме найденных кладов и трофеев.

ПРИНЯТЬ/ОТКАЗАТЬСЯ. ДА/НЕТ.

Хомяк презрительно фыркает. Разводка для лохов — конечно отказываемся. Не тянет эта подачка на настоящий приз. Тем более, что деньги нам сейчас даром не нужны.

ОТКАЗАЬТЬСЯ. Нажимаю 'НЕТ'.

Вы трижды отказались от вознаграждения. Такое бескорыстие понравилось Авесте Травнице и она проявляет благосклонность.

Вы получаете ремесло/профессию Травник 1 ( Ученик травника).

Хотите сделать основной профессией ( добавляет +1 к мастерству.) Изменить основную профессию можно после достижения 10 уровня. ДА/НЕТ

Пропускаю, надо подумать в спокойной обстановке.

Авеста Травница Дарующая в знак благодарности предлагает вам стать её жрецом.

В случае отказа Авеста дарит вам награду из предложенного списка, но отношение к вам изменится на негативное. Вам будет закрыт вход во все храмы этой богини.

Награда в случае отказа:

1. Браслет света. Репутация со всеми светлыми фракциями повышается на 50 пунктов. Отношение местных жителей улучшается на 50 пунктов.

2. Личный Питомец.

Вот это вилы. Несомненно, став жрецом я получу кучу плюшек и даже возможно заклинание лечения(?). Казалось бы, надо соглашаться без раздумий, тем более, что отлучение от храма не желательно. Насколько я заметил, в городе нет других церквей.

Но в перспективе — это гарантированное попадалово. Поскольку прокачать жреца в моих условиях невозможно. А множество других возможностей для меня просто закроются, и вместо жизненно важных умений персонаж будет открывать на следующих уровнях бесполезные в моей ситуации навыки. Нужно мне умение благословлять и бафить целый отряд, если я по определению один одинешенек? Вот то-то и оно.

На другой чаше весов — браслет или питомец. Точнее, рассматриваем только один вариант — пет. Ибо такой браслет мне, как мертвому шарфик.

Тяжело, но выбор делать надо. Зато буду выносить врагов просто натравливая своего зверя. Проблем с прокачкой теперь точно не будет.

Всё, выбор сделан.

Выбрано: Награда 'Личный Питомец'

Отношение Авесты Травницы к вам изменилось на негативное.

Вы получили Личного Питомца.

Вы больше не можете посещать Храмы Авесты Травницы.

Меня мгновенно переносит, на улицу. Двери храма закрыты.

Печально, но зато у меня теперь есть боевой помощник.

Открываю панель игрока и нахожу кнопку вызова пета. Ну-ка посмотрим кто здесь у меня.

ЧТОО!!!! Меня развели как последнего лоха.

Статистика персонажа:

Имя: Не выбрано

Тип: Хомяк. Личный питомец

Уровень: 0

Жизнь: 3

Мана: 0

Защита: 1

Урон: 0

Основные способности:

Сила 0

Ловкость 3

Интеллект 1

Выносливость 1

Удача 1

Опыт 0/10

Дополнительные способности:

Поиск кладов +1

Уникальные способности:

Быстрый сбор трофеев.

Передо мной сидел самый настоящий хомячок. Забавный, милый ...ХОМЯК!!!

Где-то вверху задался звонкий переливчатый смех. Кто-то сегодня повеселился от души.

Легко было на бумаге, да забыли про овраги. Казалось что тут трудного — подвесить бревно под перекладиной и постучать им в дверь. Для подвеса пришлось воспользоваться цепью с колодца и остаться без воды на ближайшее время. Но это оказалось самой простой проблемой. Потом начались трудности.

Дерево я рубил почти целый день. Заработал Рубка деревьев1.

Потом оказалось, что дерево я не то, что утащить — поднять не в состоянии. Между прочим, отсюда до центральной площади полквартала. Если кантовать, поддевая и толкая шестом, то можно за неделю дотолкать до места назначения. Меня такие темпы категорически не устраивают, тем более, что мне придется таскать много бревен и досок. Надо рационализировать свой труд. В одном из дворов я видел телегу — вот ею и воспользуюсь.

На следующий день я вплотную занялся транспортной проблемой.

Чтобы сдвинуть скрипучую деревянную колымагу пришлось её облегчить. Отодрал топором все борта у телеги, выбил почти всё днище, оставив подобие рамы с колесами. После этого телегу стало можно тянуть или толкать, по желанию. За час толкал это деревянное чудо до бревна и столкнулся с новой проблемой. Как затащить тяжелое бревно на эту колымагу? Помучившись, решил проблему шиворот навыворот.

Прицепил бревно под телегой. Для этого пришлось 'поддомкрачивать' бревно, подсовывая доски и камни, постепенно подняв над землей на десяток сантиметров. После чего примотал бревнышко к раме цепью, обернув не менее десятка раз. Цепь зафиксировал проволокой. После чего выбил подложенные доски.

Бревно повисло на цепях. Телега, как ни удивительно, не развалилась. Если присмотреться, то получился прообраз моего будущего тарана. Только низкий и без возможности раскачки бревна. Ну с богом, потолкали.

Видел я в школьном учебнике репродукцию картины 'Бурлаки на Волге' и ведь ничего в душе не шевельнулось. Ни сочувствия, ни сострадания к бурлакам она у меня не вызвала. За это видимо боги меня и наказывают. Как я её тянул, как толкал эту телегу — даже пересказывать больно. Короче — доставил я бревно и чуть не помер.

Вы получили Сила +1

Вы получили Выносливость +1.

Вы получили навык Строительство +1.

Знал бы на что подписываюсь — ни за что не согласился бы. Даже ради таких плюсов.

По прибытию встала другая задача: как силами одного перса подвесить бревно напротив двери? Поднять это трёхсот килограммовое бревно на высоту в метр, а потом подвесить на цепочках. Решил идти проверенным способом.

За день воздвиг насыпь из камней и гальки на требуемую высоту, прямо перед дверью. Выстелил подъем досками, отодранными от забора и по наклонной насыпи начал затаскивать бревно на вершину рукотворного кургана. Поначалу бревно брыкалось и норовило скатиться назад, придавив заодно незадачливого инженера. Но вскоре я приноровился и, поддев рычагом и сдвинув ствол немного вверх, тут же стопорил его деревянным клином. Потом другой конец бревна поднимался и стопорился. К завершению подъема, я уже почти не уставал, лишь бегая от одного края бревна к другому. В результате к вечеру бревно заняло нужное положение на необходимой высоте. Несущую конструкцию, к которой будет подвешено бревно, будем строить вокруг оного. Не торопясь и не надрываясь.

Вы получили навык Строительство +1(2).

Присев на скамейку наблюдаю за хомяком. Разочарование от божественной шутки почти сразу сменилось искренней благодарностью. Богиня подарила именно, то, что мне больше всего необходимо. Иначе я бы уже на стену лез от тоски и одиночества. Хомячок определенно живой, но при этом неуловимо, на грани чувств воспринимается как одушевленная плюшевая игрушка. Слишком он умен и сообразителен для обычного зверя. Вот и сейчас он ходит вокруг двери, которая преграждает нам путь к богатству. При этом морщится и надувает щёки, демонстрируя нетерпение. Единственная его страсть — накопительство и добыча хабра. Иногда он садится рядом, вытаскивает единственную медную монетку и вертит её в руках. Монету он нашел в первый же день и теперь не расстается с ней. Впрочем, сперва он предложил её мне, но так морщился и страдал, что у меня даже мысли не возникло лишить его богатства.

Вот и сейчас ловко запрыгнув на скамейку, тут же достал монету и стал вертеть в руках. Горестно преувеличено громко вздыхая и намекая, что неплохо бы разжиться более приличными деньгами и ценностями.

Не выдерживаю хомячьего прессинга и принимаюсь за работу. Конструкция тарана постепенно обрастает досками и бревнами, принимая кошмарный сюрреалистический вид декорации из дешевого фильма о постапокалиптическом будущем. О дизайне и красоте сооружения мне думать некогда.

Надеюсь завтра с утра начать испытания стенобитного агрегата.

Начать я решил с купеческой лавки, хотя, на первый взгляд, разграбление запасов кузнец выглядит более важным. Но это только кажется. У торговца наверняка будут вещи с плюсами к характеристикам. Боюсь сглазить, поэтому даже не задумываюсь, какие вкусности меня ожидают. И если я всё правильно рассчитал, то экипировавшись трофеями, подыму основные характеристики и справлюсь с соседними лабазами намного быстрее.

Пока острой нужды в инструменте у меня нет, справляюсь тем, что есть.

Вот и наступил момент истины. Таран, или онагр, как называли его в древности программисты 'Время Империй', готов. Приступаем к штурму крепости в виде лавки купца.

Раскачиваю бревно, делаю не менее десяти проходов, увеличивая амплитуду. Конец бревна уже почти коснулся двери, возвращается в противоположную точку максимума, зависает, готовясь сорваться в стремительном всесокрушающем ударе. И в этот момент с криком 'Банзай', я всем весом бросаюсь на тупую оконечность бревна, придавая дополнительное, решающее ускорение. Я даже две рукоятки приделал, чтобы удобнее держаться на снаряде.

Удар страшен, заточенное под карандаш бревно проламывает дверь в самой середине. Одного я не учел, во время столкновения я получаю страшный удар грудью о бревно, к которому прижимаюсь.

Жизнь -2.

Хорошо хоть ребра не переломал. В глазах потемнело, но я крепко держусь, мерно покачиваясь на бревне, как на качелях.

Отдышавшись, иду изучать повреждения. Для первого раза неплохо. Одна доска выбита полностью, две соседние треснули.

Выпустил радостного хомяка полюбоваться на достижение. Ого, сколько радости и восторга! Прячу его обратно, ибо оттащить от дыры его невозможно, обязательно попадет под удар.

С четвертого удара дверь, наконец, разваливается, превращаясь в груду обломков — вход свободен.

Очищаю проход от щепы и мусора, выпускаю любителя наживы.

Хома соблюдает субординацию и не лезет поперед батьки в лавку.

Шагаем внутрь одновременно.

Вы получили Поиск +1 (4)

Вы получили Опыт +10 ( 57/100)

Хомячок внезапно озаряется светом. В помещении полумрак, поэтому отчетливо видно, как вокруг пета вспыхивает и гаснет сияние. Неужели новый уровень получил? И судя по всему не один? Откуда?!!!

Отвлекаюсь от питомца и перевожу взгляд на прилавки и стеллажи. Похоже я внезапно стал миллионером.

Хабара столько, что глаза разбегаются. Чтобы просто внимательно осмотреть всю добычу мне потребуется целый день, или даже больше.

Хомяк от радости прыгает на голове и в нетерпении пищит что-то в мой адрес. Ага, ему нужно дать команду, заодно посмотрим, что это за быстрый сбор трофеев.

Активирую способность голосом.

Вы не может взять этот предмет. Все слоты заполнены. Вы перегружены. Скорость движения снижена на 80%.

Заглядываю в мешок — он забит под завязку. Вот оно какое, уникальное умение, оказывается. Что примечательно — вещей в лавке почти не убавилось. Лишь малую часть я способен унести. Кошмарный сон геймера — столько богатства пришлось бы оставлять. Но только не в моем случае — мне уносить пока никуда не надо.

Проверил пета — надо же посмотреть, что за чудеса с ним происходят.

Ничего себе! Хомяк уже 4 уровень себе заработал.

Статистика персонажа:

Имя: Хома

Тип: Хомяк. Личный питомец

Уровень: 4

Жизнь: 12

Мана: 0

Защита: 1

Урон: 0

Основные способности:

Сила 0

Ловкость 7

Интеллект 1

Выносливость 1

Удача 1

Опыт 62/100

Дополнительные способности:

Поиск кладов +5

Уникальные способности:

Быстрый сбор трофеев.

Это когда же я ему имя успел дать — не помню такого. Жалко, что в боевого хомяка он не превратится никогда — теперь это очевидно.

Поиск кладов +5. Ничего себе — в будущем можно прокачать эту характеристику и озолотиться на кладоискательстве.

Однако мне всё равно не понятно — с чего он так раскачался? 62 опыта, притом, что я всего 10 получил? А ведь пету только часть моей экспы перепадает. Получается опыт у Хомы идёт не за счет хозяина, а набирается самостоятельно.

Неужели он качается от количества найденного хабара? Точно, как я сразу не догадался! Интересная схема развития для пета, однако я вижу в будущем серьёзный трабл. Он же, мелкий пузатый гад, мне теперь жизни спокойной не даст — будет клянчить, чтобы постоянно добывал хабар. А я ещё радовался, что его кормить не надо!

Хорошо. что Интеллект у хомяка не поднялся, а то и вовсе конфуз случился. Питомец умнее хозяина. Хотя здесь Интеллект характеристика отражающая не умственные способности, а коэффициент, улучшающий результат интеллектуальной деятельности. Чем выше значение, тем выше концентрация зелий или продолжительность заклинаний, ну и тому подобное.

Займёмся предварительной сортировкой награбленного. Выкладываю из мешка всю снарягу обратно, чтобы не путаться.

Начнем по порядку:

Банки и склянки:

Зелья лечения +10 — аж 8 штук

Зелья лечения +25 всего 2 штуки

Противоядие 1 колба концентрация 12%. (Наверняка можно разделить на две емкость по 6%).

Емкость с горючим маслом для светильников два бочонка по 5 литров. ( Для зажигательных стрел подойдет?)

Зелье манны +50 2 штуки

Эликсир силы и выносливости +10 — одна штука

Свитки:

Свиток лечения +50ХП 2 шт ( не может быть выучено)

Свиток Каменная кожа. Защита +3. Срок действия 6 часов. ( не может быть выучено)

Учебник начинающего торговца. После изучения профессия Купец (Ученик купца). +1 Торговля.

Рецепт малинового вара (возможно изучение)

Не густо со знаниями.

Оружие:

Меч новичка урон 5-7 Износ 45/45 Требуется Сила 3.

Меч новичка особый урон 7-9 Сила +1 Износ 53/53 Требований нет.

Томагавк гоблина (рубящее/метательное) урон 4-9 Износ 15/15 Ловкость +2 . Требований нет.

Сабля первопроходца урон 12-15 Выносливость+1. Сила +1. Износ 47/47 . Требуется 5 уровень.

Посох неофита урон 5 магией +7. Износ 25/25 Интеллект +1. Требования 5 уровень.

Лук ученика урон 1-3 Износ 20/20 Требования Ловкость 1.

Лук спортивный урон 3-5 Износ 27/27 Требования ловкость 3.

Лук охотника урон 4-6 Износ 30/30 Ловкость +1. Требования: уровень третий.

Лук эльфийский ( лицензионный) урон 20-25. Износ 55/55 Ловкость +2. Требования: Уровень пятый. Ловкость 5.

123456 ... 484950
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх