Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Темный Эвери. Адепт смерти


350 222 +49    11    782    5   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 747 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.12.2014 - 17.12.2014
Хлеба и зрелищ! Ничто не изменилось со времен Древнего Рима. В недалеком будущем люди так же готовы тратить огромные деньги на удовольствия, будь то финал чемпионата мира по футболу, нашумевший мюзикл на Бродвее, океанская яхта или… Или виртуальный мир, где каждый может стать благородным рыцарем или коварной красавицей, злобным чернокнижником или бесстрашным охотником… Вариантов много, каждый выбирает по душе и по средствам.

Мог ли догадываться вчерашний студент, не нашедший достойного применения своим силам и знаниям в реальном мире и решивший сделать виртуал источником своего существования, что именно там он заработает свой первый миллион, найдет свою любовь, а заодно, мимоходом, заберется на вершину могущества, и от звуков его имени будут содрогаться сильные мира?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Шесть. Я выпрямился. И снова присел. Семь. И еще раз. Восемь.

Пожалуй, хватит и восьми раз. Я метнулся к капсуле.

Вход!

— Привет, Дорин! Давно не виделись!

С ближайшими планами я определился, пока шел к банку. Раз я не могу прокачивать уровни, то сконцентрируюсь на прокачке умений. А также — магии. А то пять ветвей магии и везде — ученик. Не порядок!

Магию Смерти я пока отложу. Как и Магию Огня. Эти ветви магии у меня будут боевыми и их прокачкой я займусь чуть попозже. Сначала мне нужны мирные заклинания. Бытовые, можно сказать. Чтобы чувствовать себя в игре комфортно. Та же телепортация, заклинание из Магии Земли, это ведь удобно! Особенно, если под рукой нет Гильдии перевозчиков. Закинуть тебя куда-нибудь в центр материка они могут, а обратно? В принципе, обратно они тоже могут, но это если ты с ними заранее договоришься. А если нет? Если вдруг у тебя спонтанно появилось желание посетить, например, Королевский зверинец в Цитадели Света, а ты в это время бродишь где-нибудь в джунглях Ченрода? Придется тебе не одни сутки выбираться из джунглей, а потом еще неизвестно сколько времени идти до ближайшего города или деревни, где есть Гильдия перевозчиков. А при наличии собственной телепортации таких проблем не будет.

Или заклинание "Полет" из Магии Воздуха. Тоже очень удобное и полезное заклинание. Жрет ману, конечно, сильно, много не полетаешь. Но для коротких перелетов вполне годится. На крепостную стену взлететь, например, или через ущелье перебраться.

Так что, за этот месяц мне нужно поднять Магию Земли, Воды и Воздуха если и не до уровня Грандмастера, то хотя бы до уровня Мастера.

— Где мой золотой талер? — в ответ на мое приветствие спросил Дорин Орли.

— Какой еще золотой?

— Что значит — "какой еще золотой"? За кредит!

— За какой кредит? — я ничего не понимал. О каком кредите говорит гном? Я же рассчитался с ним. Полностью.

— За который ты не взял, — ответил чем-то недовольный гном.

— Кредит, который я не взял? Я тебе должен золотой за кредит, который я не взял?

— Какая разница — взял или не взял? — удивился гном. — Все равно ты берешь кредит и тут же его возвращаешь. Так что, не тяни, отдавай мне мой золотой.

Я рассмеялся.

— Дорин, что за бред? С тобой все в порядке?

— Ты мне прекрати тут эти свои шуточки, — Дорин, нахмурившись, постучал пальцем по столу. — Ты каждый день приходишь, берешь кредит. На следующий день его возвращаешь, платишь банку золотой за досрочный возврат. Сложилась хорошая устойчивая традиция. А тут вдруг ты не появлялся целые сутки. Банк терпит убытки!

Я с недоумением смотрел на Дорина, гадая, шутит ли он или говорит на полном серьезе. Гном все также сурово смотрел на меня. Вдруг он откинулся в кресле и зашелся в приступе смеха.

— Видел бы ты себя сейчас, — тыкая в меня пальцем, простонал сквозь приступы смеха Дорин. — Такое удивление на лице написано. Никогда не видел раньше удивления на лице у нежити.

Он резко согнал веселящееся выражение со своего лица и уже полностью серьезным тоном спросил:

— Ты знаешь, с вашим появлением в нашем мире мы как-то проще стали относиться ко многим вещам. Никогда бы раньше я не поверил, что смогу вот так запросто и даже почти дружески общаться с представителем фракции Смерти. Да раньше никто из нежити и не рискнул бы зайти в банк где-то, кроме земель Смерти. И не потому, что мы бы не выдали кредит. А просто это было как-то не принято. А когда появились вы, бессмертные, то все эти условности как-то сами собой исчезли.

Он замолчал, задумавшись о чем-то о своем. Я не стал ему мешать и тоже предался размышлениям.

Оставаться в Вавилоне не было никакого смысла. Если бы я просто хотел поднять свои магические способности, то я мог бы это сделать и здесь, в окрестностях города или в канализации под ним. Но раз мне предстоит целый месяц однообразного избиения монстров, то грех не воспользоваться этим, и не поднять репутацию у бога Маардука. А храмы с его алтарями есть только в землях Смерти. Поэтому надо перебираться туда. Лучше всего в — Некрополис. В столицу земель Смерти. Там и храм Маардука есть, и подземелья, подходящие мне по уровню. С монстрами, которые будут по зубам мне с Привом, и, в то же время, с которых дроп будет падать в повышенном количестве из-за разнице в уровнях.

— Так ты зачем пришел? — услышал я вопрос Дорина. — Кредит нужен? Сколько? Свой лимит ты знаешь, я тебе в прошлый раз говорил.

— Всю суму возьму, — сказал я. — Все сто золотых талеров. В залог пока предложить мне нечего.

— На какой срок? Как обычно? На день?

Шутник. Нет, этот кредит я верну не скоро. Заработать в предстоящем месяце у меня не получится — весь дроп я буду относить на алтарь Маардука. Полная репутация, "Восхищение", обойдется примерно в пятьдесят тысяч золотых талеров, а это значит, что придется положить на алтарь все вещи, что я выбью с мобов. Должно хватить — одиночке в инстансах вещи с монстров падают и чаще, и более дорогие, чем группам игроков. Если что и останется у меня от выбитого с монстров дропа, то это будут копейки, на возврат кредита и уплату процентов не хватит.

— Давай на полгода оформим, — ответил я гному. — Чтоб я не сильно напрягался, что срок поджимает.

— Полгода. Сто золотых талеров. Вернешь сто пятьдесят, — гном что-то записывал в своем гроссбухе. — Могу на год дать. Тогда вернешь двести. Обычная ставка.

— Полгода, — отрезал я. С такими ставками лучше кредитами не злоупотреблять. Не успеешь оглянуться, как срок возврата подойдет. Не рассчитаешься во время и — здравствуйте, мифриловые рудники!

Получив деньги и выйдя из банка, я в который раз пошел по знакомому пути — в Гильдию перевозчиков. Двадцать золотых я отдам им за телепорт в Цитадель Света. И еще восемьдесят — за последующий прыжок из Цитадели в Некрополис.

Если повезет, то к моменту моего появления в Некрополисе, у меня появятся деньги — перед посещением банка я зашел на аукцион и выставил на продажу два свитка невидимости, которые, перестраховываясь, купил перед посещением Талериэна, и которые мне не пригодились. За это мне пришлось отдать последние два золотых талера, что были у меня. Так что, если свитки не купят в ближайшее время, в Некрополис я прибуду всего с несколькими медяками в кармане.

Но это уже не важно. Для того, чтобы пройти к монстрам в инстансы деньги не нужны. Некрополис — это не клановый город. И территории вокруг него — не владения какого-либо клана или отдельного игрока. Никому платить за проход в квестовые подземелья, расположенные в округе Некрополиса, не надо.

Отдав двадцать золотых магу из Гильдии перевозчиков, я через секунду оказался на главной площади Цитадели Света, неофициальной столицы земель Света, и официальной столицы королевства Тинарии. Королевский зверинец находился в западной части города, в городском парке между Кварталом аристократов и Купеческим кварталом.

Осмотревшись по сторонам и поймав несколько неприязненных взглядов, я направился в сторону парка. Прива на всякий случай отозвал. Потом призову, когда понадобится, а сейчас пусть отдыхает. Да и ни к чему лишний раз раздражать жителей Светлых земель.

Город я знал хорошо — в прошлой виртуальной жизни, играя Вальдом, я снимал жилье в одном из домов Купеческого квартала. Можно даже сказать — хоромы. Пять комнат, площадь самой маленькой из которых, ванной комнаты, была не меньше двадцати метров. Вальд ванной ни разу не пользовался, но сам факт наличия такого атрибута тешил самомнение и радовал душу.

Разработчики игры все как следует просчитали и не ошиблись — подобные мелочи, вроде и не обязательные и даже ненужные, стабильно пользовались спросом. С ростом уровня игроков, у них помимо потребностей прикладного характера, непосредственно связанных с игровым сценарием, появлялись и другие потребности. Требовали реализации и такие, чисто человеческие, качества характера, как тщеславие, собственное достоинство, гордость. Казалось бы, какая разница — снимать в дешевой гостинице комнату за два золотых в стуки, или купить за несколько миллионов дом в Квартале аристократов или даже в непосредственной близости от Королевского дворца? Ведь ни спать, ни жить там игрок не будет. Единственная полезная функция у подобных мест, это хранение вещей, которых с каждым уровнем у игроков накапливается все больше и больше. И, тем не менее, находились игроки, и таких было немало, которые отдавали бешеные деньги за, по сути, пускание пыли в глаза. Тешили свое эго. Не зря ведь говорится — понты дороже денег. Вот они и отдавали деньги за эти понты.

До зверинца я дошел за полчаса. По слухам, здесь были представлены все существующие в мире неразумные существа, от самых мелких и безобидных, до самых опасных и кровожадных. Драконов, правда, в зверинце не было. Официальная версия гласила, что драконы — разумные, и потому им не место в зверинце. Но все прекрасно знали, что далеко не все виды драконов были разумными.

Отсутствие драконов в зверинце меня волновало мало. Я пришел сюда развить свое умение "Идентификация монстров", а для этого годились любые существа. Главное, чтобы их было много. Поэтому я и выбрал Королевский зверинец — другого такого места, в котором были бы собраны сотни представителей фауны этого мира, на Кеноле нет. Может где-нибудь на других континентах и есть подобные места, но, в любом случае, это слишком далеко, да и неизвестно, что там есть на самом деле.

Ожидать, когда это умение прокачается само собой, можно было очень долго — для освоения каждого нового уровня умения требовалось идентифицировать все больше и больше существ разных видов. Можно было потратить несколько месяцев, а то и лет, но так и не повстречать достаточное количество монстров. А здесь в одном месте было собрано огромное число зверей, рептилий, насекомых и прочих разновидностей животного мира. Наверняка, мне этого хватит для полного освоения умения.

Идентифицировать монстра, прежде чем напасть на него, требовало простое чувство осторожности. Даже если ты видишь перед собой обыкновенную крысу, от которой, казалось бы, не ждешь ни каких неожиданностей, лучше подстрахуйся и проверь — посмотри ее свойства. А вдруг она не десятого уровня, как ты думал, а сто десятого? Или может у нее защита от урона от мечей почти сто процентов, а у тебя кроме мечей и нет ничего. Всегда полезно посмотреть свойства моба, на которого собираешься напасть, а для этого необходимо хорошо развитое умение "Идентификация монстров".

Я остановился возле первой вольеры.

"Детеныш кролика. Уровень: 1. Здоровье: 5".

Для достижения умением "Идентификация монстров" десятого уровня мне понадобятся сотни животных разных видов. Это вначале умение будет подниматься довольно быстро, а чем дальше, тем большее количество монстров и попыток их идентификации потребуется для получения очередного уровня умения.

"Взрослый кролик. Уровень: 5. Сила: 2. Ловкость: 2. Здоровье: 20. Урон: 2-3".

Я прошел мимо нескольких клеток с мелкими животными и остановился возле вольеры с волками.

"Взрослый волк. Уровень: ??????. Сила: ??????. Ловкость: ??????.

Здоровье: ??????. Урон: ??????.

Особенности: ??????."

Все понятно. Не хватает моего умения для идентификации этого монстра. Я вернулся в начало зверинца и пошел вдоль клеток, открывая свойства всех существ подряд.

Зайцы. Почти те же кролики — характеристики такие же, только ловкости чуть больше. Далее лисы. Барсуки. Еноты. На енотах появилась первая системка:

"Ваше умение "Идентификация монстров" улучшилось.

"Идентификация монстров" +1. Всего: 2/10".

А всего-то на пару десятков метров от входа в зверинец отошел.

Я осмотрелся. Вправо уходила дорожка, пролегавшая между двумя длинными и узкими строениями, в которых содержались всевозможные грызуны. Слева располагался серпентарий. Там, помимо змей, также были представлены ящерицы и ящеры. Решив, что на крыс я уже достаточно насмотрелся, а на змей и ящеров у меня смотреть нет желания, я пошел прямо, вдоль клеток с обычными животными.

За клетками с мелкими зверушками шли клетки с более крупными животными, травоядные уступали место хищникам. Хищники сменялись существами, которые там, в моем родном мире, считались мифическими.

Я уже более двух часов ходил по зверинцу, переходя от одной клетки к другой. Умение поднялось до девятого уровня, оставался последний шаг, самый длительный и потому самый утомительный. Разглядывать сидящих в клетках животных мне уже давно надоело и я просто открывал окошко со свойствами очередного существа и, увидев, что системка о повышении уровня не появилась, переходил к следующей клетке.

Не скажу, что зверинец был переполнен народом, но иногда приходилось потолкаться, протискиваясь к очередной клетке.

Уже отчаявшись в этот день получить десятый уровень умения и решив, что еще несколько попыток и пора закругляться на сегодня, я открыл свойства очередного существа.

"Ышындар Тяжелая Стопа. Раса: Горный тролль. Уровень: 335.

Класс: Шаман. Статус: Грандмастер.

Сила: 0/320. Ловкость: 0/50. Интеллект: 0/450. Мудрость: 0/700.

Мана: 0/22000. Здоровье: 380000/380000.

Урон: 1-1 (дробящий)".

Боги сжалились надо мной и после того, как я закрыл последнюю системку, наконец-то обрадовали меня долгожданным сообщением:

"Ваше умение "Идентификация монстров" улучшилось.

"Идентификация монстров" +1. Всего: 10/10

Вероятность идентификации монстров — 100%.

Поздравляем! Вы достигли максимального уровня умения.

Теперь Вам доступны новые умения".

Ну, наконец-то. Очень вовремя — по моим прикидкам, вот-вот из аэропорта должны были приехать родители.

Закрыв системки, я направился к выходу из зверинца. Нужно было сделать еще одно небольшое дело. Если я выйду из игры на длительное время, то почему бы не использовать это с толком? Почему бы и не прокачать "Медитацию"? А для этого мне необходимо спокойное место. Самый лучший вариант — снять комнату в гостинице и там заняться медитацией, но вот только денег на гостиницу у меня не было. Пришлось искать другое место, где меня никто не потревожил бы в течение нескольких часов.

Можно было далеко не ходить, а найти местечко прямо в зверинце, но его почему-то закрывали на ночь. А мне совсем не хотелось, чтобы стражники, обходящие ночью зверинец, увидели бы меня и сбили с медитации.

Подходящее место для спокойного развития "Медитации" я нашел довольно быстро. В парке, где размещался зверинец, было довольно много крупных деревьев, в кронах которых вполне можно было найти достаточно толстые ветки, на которых вполне можно было бы принять позу лотоса, не рискую свалиться на землю.

Я уже собирался взобраться на облюбованное мною дерево, как вдруг вспомнил один момент. Быстро просмотрев системные сообщения за весь день, я сорвался с места и помчался в сторону аукциона. Можно было бы и не рвать так жилы на ногах — аукцион на ночь не закрывался, ибо ничто не должно мешать торговле, ни ночь, ни день — но меня поджимало время. С секунды на секунду приедут родители, которых я не видел почти две недели, а я их даже встретить не удосужился. Валяюсь в виртуальной капсуле, в игрушки играю. Не красиво.

123 ... 2930313233 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх