Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Темный Эвери. Адепт смерти


339 653 +16    11    781    5   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 747 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.12.2014 - 17.12.2014
Хлеба и зрелищ! Ничто не изменилось со времен Древнего Рима. В недалеком будущем люди так же готовы тратить огромные деньги на удовольствия, будь то финал чемпионата мира по футболу, нашумевший мюзикл на Бродвее, океанская яхта или… Или виртуальный мир, где каждый может стать благородным рыцарем или коварной красавицей, злобным чернокнижником или бесстрашным охотником… Вариантов много, каждый выбирает по душе и по средствам.

Мог ли догадываться вчерашний студент, не нашедший достойного применения своим силам и знаниям в реальном мире и решивший сделать виртуал источником своего существования, что именно там он заработает свой первый миллион, найдет свою любовь, а заодно, мимоходом, заберется на вершину могущества, и от звуков его имени будут содрогаться сильные мира?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

"Внимание! Вам доступно задание "Обоерукий воин".

Вы должны нанести по манекену на тренировочном полигоне не менее десяти ударов ножом или кинжалом каждой рукой.

Награда: 100 опыта.

Желаете принять задание?

Да/Нет".

Берем, куда деваться. Всего-то и надо взять по ножу в каждую руку и потыкать им в манекен. Можно было сделать это прямо сейчас, на полигоне Академии, но я решил, что будет лучше, если та сотня единиц опыта, которая давалась в награду за выполнение квеста, достанется не мне, а моему питомцу. Главное, за чем я сюда приходил, я получил:

"Вы приобрели новое умение — "Скорость" (пассивное).

"Скорость" +1. Всего: 1/10.

Теперь Вы будете передвигаться на 10% быстрее".

А остальное отложим на потом. Сейчас надо обзавестись питомцем. Это ключевой момент в реализации моего Плане "Б", даже с учетом изменений, внесенных в него предстоящим путешествии к Храму Огня.

Вот только с питомцем мне не повезло. Черная полоса опять догнала меня.

У торговца петами, вампира, охотника девяностого уровня, был всего один питомец, стоимость которого составляла пять золотых, и этот питомец был привидением. Обычным таким привидением, по виду похожим на то, которое было в мультике про Карлсона, только без мотора. Приведение с мотором, только без мотора. Один из самых безмозглых петов. У него даже параметра "Интеллект" не было. И магией приведения не владели, а урон наносили ударами костлявых рук, плетьми свисавшими из под белесого балахона.

Дорогих, более дорогих, питомцев у торговца было много. И белый медведь, о котором я мечтал, тоже был. И совы были. Много сов, несмотря на то, что их расхватывали новоявленные маги. Но все питомцы стоили не меньше десяти золотых талеров, и то, по этой цене можно было купить только самых бестолковых и бесполезных петов. Белый медведь стоил пятьдесят золотых талеров. Сова, в два раза увеличивающая количество маны у своего хозяина, стоила семьдесят золотых монет. Другие питомцы, которые пользовались спросом у игроков и которые могли быть мне полезны, стоили еще дороже.

Вариантов выбора у меня не было, накопить пятьдесят монет на пятом уровне я не смогу. Оставалось только брать привидение. А уже с его помощью, отдавая ему весь получаемый опыт, можно будет добыть нужную сумму, а потом отречься от него и взять нового, полноценного пета.

Не то, чтобы привидение было совсем уж неполноценным, но я-то рассчитывал взять пета-дамагера. За пять золотых вполне можно было купить волчонка или рысь. Пользы от них тоже не много, но они хотя бы могли наносить приличный урон врагу. А у привидения дамаг низкий. И здоровье маленькое, защита вообще отсутствует. Единственный плюс, это его изначальное умение "Левитация", но и оно было с некоторым изъяном — пет не мог подниматься выше двух метров над поверхностью. Так и было написано в свойствах питомца — над поверхностью, а над поверхностью чего — не написано. Какой толк мне от этого его умения? Хорошо, что оно хотя бы могло, зацепившись за хозяина, сопровождать его при перемещениях на летающих маунтах. Питомцы, когда оказывались вдалеке от своего хозяина, через некоторое время просто исчезали и каждый раз после этого их приходилось призывать заново. Время на применение заклинания призыва — всего несколько секунд, но иногда и эти секунды могут оказаться критически важны.

Но делать нечего, придется брать то, что есть. Я расплатился с торговцем и, забрав своего питомца, вышел на улицу. Завертел головой по сторонам, определяясь, в какую сторону двигаться дальше.

Поблизости от Некровилля было два данжа для героев до десятого уровня. Первый данж, "Змеиная расщелина", был возобновляемым — убитые там монстры через некоторое время возрождались на прежнем месте вне зависимости от того, покинул игрок подземелье или нет. Возрождение монстров, респаун, в этом подземелье происходило через три часа после их убийства.

Во втором подземелье, "Разбойничьем логове", убитые монстры не возрождались, пока игрок или игроки не покидали его. Зато покинув это логово, можно было сразу же зайти в него вновь и встретить там все тех же монстров в полном составе.

Меня больше устраивало подземелье со змеями, мобы там были более низкого уровня и для прокачки питомца оно подходило больше. Только вот располагалось это подземелье достаточно далеко от Некровилля, а я, помимо прокачки пета, хотел еще и заработать на дропе. А с моей грузоподъемностью придется слишком часто бегать в город для продажи выбитых из мобов вещей. И мой питомец мне в этом помочь не мог — у приведений не было даже внепространственного рюкзака, максимум, что оно могло сделать, это взять по одному предмету в каждую руку, но в этом случае оно не смогло бы атаковать противника. В итоге весь кач в "Змеиной расщелине" превратился бы в унылое скитание между городом и данжем.

Логово гоблинов-разбойников было ближе к городу, но там и монстры были посильнее. Мне они были не по зубам — со своими нераспределенными статами я практически не отличался от первоуровневого игрока. Может попозже, когда мое привидение подрастет, я смогу справится с ними. Кстати, надо дать моему питомцу имя, без этой процедуры его невозможно будет призвать. Без имени пет считается как бы не активированным.

Я открыл настройки своего питомца и, недолго думая, вписал в нужной строке его имя — Привидение. А что? Все равно оно у меня временно, так зачем я буду ломать голову над его именем? Ну и, Привидение — чем плохое имя? Призвал свое привидение по имени Приведение и мрачно посмотрел на заколыхавшееся передо мной белесое облачко. Нда... Печальное зрелище. Ну, да ладно, попробуем вылепит из него что-то вроде бойца.

Опять залез в настройки и выставил количество опыта, которое будет передаваться питомцу. У нас ведь с ним один опыт на двоих и то количество опыта, что мы получим за убийство монстров или за выполнение заданий, будет распределено между мной и Приведением в установленной мною пропорции. Могу поделить опыт поровну, а могу и забрать все себе. Или принять иное решение. Вот я и решил, что весь получаемый нами опыт будет передаваться Приву.

Прокачка питомцев — дело очень накладное. Не по деньгам. По опыту. Отдавать пету с таким трудом получаемый опыт никому не хочется. Потому и забрасывает народ прокачку петов уже после пятидесятого уровня — на этом уровне петы получают свое последнее умение и особого смысла в дальнейшей их прокачке нет. Иногда некоторые игроки, взяв много уровней и став значительно сильнее, подтягивают своего пета на несколько уровней вверх, благо это можно сделать довольно быстро, пробежавшись пару раз по какому-нибудь легкому данжу и отдав весь опыт пету. И так несколько раз, уровня до сотого, особо упорные — до двухсотого, вот только при этом эти игроки очень сильно тормозят развитие своего собственного героя. Но в итоге такой прокачки герой получает более сильного помощника, способного не только своими умениями оказать поддержку хозяину в бою, но и наносить более-менее существенный урон противнику. Иногда такая мелочь может оказаться решающей.

Единственные, кто качает питомцев, не оглядываясь на опыт, это друиды, выбравшие специализацию "Повелитель зверей". Вот они-то свой опыт не теряют, не делят его с питомцами. Сами по себе друиды этой специализации бойцы слабые, никаких опасных боевых приемов или связок ударов эта специализация не дает, а вот их питомцы представляют собой настоящих бойцов, реально представляющих серьезную угрозу для противников. А учитывая то, что Повелители зверей могут завести себе не одного, а много питомцев, и в случае смерти в бою одного призванного пета вызывать другого, они становятся одними из самых опасных героев как в сражениях с монстрами, так и боях между игроками.

Ладно, что-то я отвлекся. Надо решать, куда идти прокачивать своего пета. В логово к змеям я не пойду. Далеко слишком. Есть ведь и третий вариант — городская канализация. Да, там опять крысы, а они мне еще в нубятнике надоели, зато данж прямо в городе, далеко ходить не надо. Можно и с небольшим перегрузом будет передвигаться. Пусть медленно, но зато недалеко.

Решено, лезем в канализацию.

Крыс первого уровня в канализации не было. Прямо у входа нас с Приведением встретили несколько крыс второго уровня. Хорошо хоть они не сагрились на нас все вместе, а то нам бы тут конец и пришел. А так мы быстро убили их по одной и пошли дальше, вглубь канализации. После пятой крысы системка порадовала нас с Привом:

"Поздравляем! Ваш питомец получил новый уровень!

Уровень привидения Привидение: 2.

Доступны свободные очки характеристик. Свободные очки характеристик: 5".

Все свободные очки я бросил в силу Прива. Пусть хотя бы урон у него будет приличным. А если Прива убьют, то я тут же смогу воскресить его. Специальное заклинание призыва пета мне досталось одновременно с его приобретением. Оно даже маны не требует, правда читается долго — целых три секунды. Но это уже особой роли не играет, все равно толку от этого пета никакого.

Дроп в этом подземелье падал не так интенсивно, как это было в локации для новичков. К тому моменту, как появилось сообщение о достижении Привом десятого уровня, я всего три раза выбирался на поверхность с заполненным шмотками рюкзаком. Подумывал было отнести их на алтарь, но храма нужного мне бога в этом городе не оказалось. Мне нужен был храм Маардука, бога злословия из пантеона Смерти. Его дар — увеличение основной характеристики "Интеллект". А именно эта характеристика для меня имеет ключевое значение, ведь помимо усиления урона от заклинаний "Интеллект" должен был обеспечивать меня маной.

Зато в Некровилле был храм богини Анабет, владычицы сновидений, дарующей своим почитателям увеличение силы магии. Очень популярная у игроков богиня. Все маги спешили возложить дары на алтарь Анабет, прокачивая ее репутацию если и не в первую, то обязательно во вторую очередь. И не только маги. Жрецы, да и те же друиды так же не обходили вниманием алтари богини. В моих планах Анабет значилась под вторым номером. Я поначалу призадумался — может поменять План и первой прокачать репутацию у Анабет? Удвоение силы магии мне все равно необходимо, так почему бы и не начать с этого? А репу у Маардука прокачаю во вторую очередь. Но, как следует поразмыслив, решил не торопить события и строго следовать своему Плану. Для меня повышение значения характеристики "Интеллект" это не просто необходимость, это жизненная необходимость. Без маны я никто. Что толку в наличии мощного заклинания, если у тебя не хватает маны для его применения?

Так что, добытые мною с Привом вещи я относил торговцам. Деньги тоже нужны и не меньше, чем божественные репутации. А репу для увеличения силы магии я потом заработаю, в других местах. Анабет очень популярная богиня, ее храмы можно встретить во всех городах фракции Смерти и во многих вольных городах. А денег мне понадобится много. Помимо пятидесяти золотых на покупку белого медведя, необходимо будет купить свиток невидимости, а он тоже пятьдесят монет стоит. А у меня пока что всего полтора золотых. И это за сутки непрерывного кача. Почти непрерывного, шесть часов сна я себе позволил и мне этого вполне хватило, чтобы чувствовать себя отдохнувшим. Оно и понятно — в коконе лежать это не мешки ворочать, усталости в игре нет.

Если в сутки добывать всего полтора золотых талера, то, сколько это мне придется сидеть в этой канализации, пока я заработаю необходимую мне сумму? Месяцы! Нет, надо быстрее поднимать уровни у Прива и переходить в Разбойничье логово. Там дроп должен быть подороже и падать почаще. Частота выпадения и качество дропа привязаны к уроню героя, уровень питомца тоже влияет на это, но в меньшей степени. Чем больше разница между уровнем героем и убитым мобом, тем больше опыта, тем дороже и качественнее выпадающие из мобов вещи. А в Разбойничьем логове мобы до двадцатого уровня. Этот данж рассчитан на прохождение группой из пяти человек от пятого до десятого уровня, а я собираюсь охотиться там в одиночку. Весь дроп будет мой и только мой.

Вот поэтому я так обрадовался системке о достижении Привом десятого уровня.

"Поздравляем! Ваш питомец получил новый уровень!

Уровень привидения Привидение: 10.

Доступны свободные очки характеристик. Свободные очки характеристик: 5".

"Ваш питомец получил новое умение: "Уклонение" (пассивное).

Теперь Ваш питомец сможет уклоняться от физических атак, в том числе стрелковых, с вероятностью в 35%".

Радость моя была понятна. Во-первых, каждые десять уровней у питомцев появляется новое умение, из-за которых, в принципе, народ и заводит себе петов. Во-вторых, сразу же после приобретения пета я поинтересовался на форуме умениями питомцев-привидений, после чего специально распределял все получаемые Привом свободные очки только в "Силу" и "Выносливость", не тратя их на "Ловкость" в надежде, что его умение "Уклонение", получаемое на десятом уровне, компенсирует этот недостаток. Два раза мне пришлось воскрешать Прива в канализации — сказывалось отсутствие ловкости, он совершенно не мог уклоняться от ударов. А с того момента, как он достиг пятого уровня, я перестал бить крыс, самоустранился, натравливал на них Прива, предоставляя ему возможность самостоятельно разобраться с ними. Иначе крысы агрились бы на меня, не обращая внимания на то, что у Прива урон выше. Такой приоритет у всех мобов — если на них нападает герой и его питомец, то они в первую очередь атакуют героя. В будущем я надеялся избежать этой проблемы, заведя в качестве питомца белого медведя, у которого было замечательное умение "Защитить", позволяющее ему принимать на себя все удары, предназначенные его владельцу. Хотя это было вторичным мотивом для приобретения белого медведя. Основной причиной было его умение "Тяжеловоз", позволяющее переносить на себе принадлежащий его хозяину груз. С моей грузоподъемностью это было крайне востребованное умение, катастрофически важное.

А пока я не обзавелся белым медведем, я натравливал на монстров Прива, экономя тем самым время на восстановлении собственного здоровья и маны — мое-то здоровье не уменьшалось, а для восстановления здоровья питомца достаточно было прогнать его и призвать по новой. Дело нескольких секунд.

Лишь иногда я помогал Приву добить противника, когда это не представляло для меня никакой опасности. Бил заклинанием из посоха по крысам просто с целью ускорения процесса. После одного из таких ударов меня порадовали системкой:

"Ваше мастерство владения посохами и жезлами повысилось.

Текущий статус: Эксперт".

Особой роли это повышение владения посохами не играло. Новый статус означал, что я могу использовать посохи более высокого уровня с более сильными модификаторами. В будущем это мне понадобится, но сейчас ничем мне помочь не могло — менять свой ученический посох в ближайшее время я не собирался. Зачем, если у меня есть Прив и основной урон наносит именно он?

123 ... 1415161718 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх