Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Темный Эвери. Адепт смерти


339 660 +23    11    781    5   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 747 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.12.2014 - 17.12.2014
Хлеба и зрелищ! Ничто не изменилось со времен Древнего Рима. В недалеком будущем люди так же готовы тратить огромные деньги на удовольствия, будь то финал чемпионата мира по футболу, нашумевший мюзикл на Бродвее, океанская яхта или… Или виртуальный мир, где каждый может стать благородным рыцарем или коварной красавицей, злобным чернокнижником или бесстрашным охотником… Вариантов много, каждый выбирает по душе и по средствам.

Мог ли догадываться вчерашний студент, не нашедший достойного применения своим силам и знаниям в реальном мире и решивший сделать виртуал источником своего существования, что именно там он заработает свой первый миллион, найдет свою любовь, а заодно, мимоходом, заберется на вершину могущества, и от звуков его имени будут содрогаться сильные мира?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Требования: уровень — нет требований, мана — 10.

Желаете использовать заклинание?

Да/Нет".

Жму "Да". Указываю целью свиток телепортации. Мгновенье, и передо мной появляется информационное окошко с системным сообщением:

"Заклинание телепортации. Вес: 5. Прочность: 1/1.

Место назначения: город Альбасете, трактир "Печеный вепрь".

Требования: уровень — 1, количество маны — 10.

Желаете использовать заклинание?

Да/Нет".

Жму опять "Да" и получаю ожидаемое:

"У Вас недостаточно маны для применения этого заклинания. Дождитесь восстановления маны или воспользуйтесь эликсиром восстановления маны".

Не получилось. Предыдущий свиток всю маны скушал. Ладно, это я предвидел и мне найдется, чем заняться, пока восстанавливается мана, а заодно и пострадавшее от падения здоровье. Для полного восстановления здоровья и маны потребуется час. Столько же времени нужно, чтобы получить умение "Медитация". А потому садимся в позу лотоса, кладем руки на колени и ждем, пока восстановится мана.

Наконец-то я буду не тратить время зря, а использовать его с двойной пользой — и здоровье с маной восстанавливать, и умение новое приобретать. Скучно, конечно, сидеть вот так без дела целых полчаса, но по-другому это умение не заполучить. А умение "Медитация" для мага лишним не будет. Вообще, никакое умение лишним не бывает. Пусть даже совсем ненужное на первый взгляд — прокачанное до максимального уровня ненужное умение может открыть другие умения, которые могут оказаться вполне востребованными. Да и кушать умения не просит. Пусть будут, а вдруг пригодятся?

Можно, конечно, и без медитации прожить. Некритично. Но разве плохо, когда твои мана и здоровье восстанавливаются в два раза быстрее? Вдруг, в каком-нибудь подземелье мне как раз не дадут спокойного часа на полное восстановление, а тридцать минут — дадут. Тут-то это умение и пригодится. Никогда заранее не знаешь, что пригодится и где.

"Вы получили умение "Медитация" (пассивное).

Теперь в спокойном состоянии Ваши здоровье и мана будет восстанавливаться быстрее.

"Медитация" +1. Всего: 1/10.

Теперь Ваши здоровье и мана восстанавливаются на 5% быстрее".

Ну, что же, посидели на дорожку, ману со здоровьем восстановили, полезное умение приобрели. Пора и в путь. Эх, жалко нет умения, восстанавливающего ману во время движения, очень бы оно мне пригодилось, особенно в бою. Хотя, при моих скудных запасах маны такое умение мне не сильно помогло бы, все равно пришлось бы постоянно использовать зелья маны.

Я взял свиток и активировал заклинание телепортации. Передо мной заклубился вихрь и через мгновенье открылось мерцающее серебром окно портала. Подобрав тогу, я шагнул в него. Ну, здравствуй вольный город Альбасете!

Из портала я вышел как раз напротив трактира "Печеный вепрь". Как там, интересно, поживает мой друг, трактирщик Джузеппе? На самом деле его, конечно, не Джузеппе зовут. Это я так его называю. Чуть больше недели назад с ним виделись в последний раз. Для него это большой срок. Сейчас опять начнет спрашивать, где пропадал так долго, и городскими байками делиться. Хотя не начнет — в новом-то обличье он меня не знает. Это у Вальда отношения с городком Альбасете до "Восхищения" прокачаны, а значит и со всеми его жителями. Кроме, конечно, тех, с кем Вальд лично успел отношения испортить, но таких в Альбасете почти и не было. Пожалуй, только новый жрец Храма бога Амона, Верховного бога пантеона Света, и все. Да и с ним отношения были на уровне "Благосклонности".

Да и что мне может рассказать трактирщик? Что здесь может происходить? Городок — всего пять тысяч жителей. Одни НПС, игроков нет. Игроки еще не скоро сюда доберутся. Считай, почти в самом центре неизведанных земель материка Кенол расположен Альбасете. Сюда только от самого края обжитых игроками территорий лететь на грифоне целых две недели надо. Причем, на самом быстром грифоне — на золотистом.

Никто про городок этот не знает, кроме меня и того Грандмастера, что свиток телепортации смастерил. Да и он знает только о его существовании, а координат города у него нет, прыгнуть сюда он не сможет. Это я постарался, притащил ему готовый свиток с заклинанием, купленный у Гильдии перевозчиков. Мастеру осталось только поколдовать чуток, чтобы требования заклинания снизить, ингредиентами для этого я его тоже снабдил.

Я толкнул дверь в трактир, проморгался, привыкая после яркого солнца к освещаемому восковыми свечами помещению, и радостно заорал:

— Джузеппе! Здорова, дружище!

Стоявший за стойкой у дальней стены толстяк вздрогнул от неожиданности и посмотрел в мою сторону. Пока я подходил к нему, недоумение на его лице сменилось озабоченностью, а потом и недоверием. Рука нырнула куда-то под стойку.

Блин! Язык мой — враг мой. Ведь сам только что себя предупреждал, что я не Вальд, а увидел Джузеппе и забыл все.

Я быстро глянул его инфу. Да, поторопился я изливать свою радость. Это надо же, еще ничего не сделал, а репутация уже в минуса ушла. "Недоверие". Это все из-за Пути Смерти. Принадлежи я одной из фракций Светлой стороны, репутация была бы сразу положительной, в самом худшем случае — нейтральной. А если бы я, как и Вальд, шел бы по Пути Света, то репутация с жителями Альбасете сразу бы была на уровне "Благосклонности". Просто потому, что городок Альбасете хоть и считался вольным городом, но все его жители следовали по Пути Света и храмов богам других фракций в городе не было. Альбасете давно собирался окончательно под длань Света уйти, но его главный жрец, тот самый, из Храма Амона, все никак не мог собраться и посетить Цитадель Света, столицу одноименной фракции, где и располагался основной Храм Пути Света.

Похоже, нынче меня здесь не ждут обильный стол и вкусная выпивка. Надо срочно менять положение. Ничего, одно упоминания Вальда должно исправить ситуацию. С его-то репой моя репутация, как его друга, должна скакнуть сразу если и не до "Дружелюбия", то до "Доверия" точно. Да хотя бы и до "Симпатии" или вообще "Благосклонности", мне этого вполне достаточно.

— Извините, Джузеппе. Просто, мне мой хороший друг много про вас рассказывал. И про то, как Вы часто праздновали с ним его возвращение после выполнения заданий городской управы и жителей города. И как вместе на охоту ходили на вепря, из которого вы потом вкуснейшее блюдо сделали. Он тут у вас постоянно останавливался, когда Альбасете посещал. Сколько мы... э... вы с ним вина выпили...

— Что-то я не припомню такого, чтобы я да на охоту ходил, — еще больше нахмурился трактирщик.

— Да это по пьяни было. Вы тогда с ним здорово наклюкались, а потом закуска из мяса дикой свиньи закончилась, и вы решили вепря поймать. Ну, с пьяну-то чего только не придумаешь.

— Друга-то твоего как звать? — хмуро спросил трактирщик.

— Вальдом зовут его. Неделю назад он здесь был в последний раз. Он еще ключ вам оставил от комнаты на втором этаже. Велел мне его передать.

— Вальдом, говоришь, — трактирщик задумчиво уставился в потолок. — Не, не знаю такого.

— Как это не знаете? — у меня в груди все похолодело от такого поворота дел. — Вспомните, вы с ним как-то к вдовушке Серафиме, что с соседней улицы, по пьяной лавочке завалились, а она вас тряпками прогнала, а вы потом утром на сеновале проснулись, обнимая друг друга, замерзшие.

— Ни к какой Серафиме я ни с кем не ходил, — облизнув губы, прошептал Джузеппе и оглянулся на дверь, ведущую в кухню. Наверняка, там Линока сейчас кушанья готовит. Дородная такая матрона, жена Джузеппе. Горячая и скорая на руку. Я бы и сам ее боялся, если бы не моя высокая репутация с городом. — И Вальда никакого я не знаю. И тебя не знаю. И никакой ключ никто мне не оставлял. А ну-ка иди отсюда по-хорошему, пока я стражу не позвал!

— Погоди, Джузеппе! Как это — не знаешь Вальда? Да не может такого быть! Он же столько сделал для вашего города! Его весь город знает! Его сам губернатор другом называл!

Трактирщик слушал и только мрачнел все больше. Мама миа, репутация уже до "Подозрения" упала. Что же делать? Как такое может быть, чтобы он Вальда не знал? Сбой программы, что ли? Баг какой-нибудь, наверное. Да не может такого быть! Никогда никаких багов не было, а тут вдруг случился.

Я застонал от посетившей меня догадки. Неужели продажа перса как-то сыграла в этом свою роль?

— Погоди, Джузеппе, не торопись! Я сейчас, я на секунду. На минутку отвлекусь. Проверить кое-что надо. И сразу вернусь. Ты пока не уходи, — я судорожно искал в интерфейсе выход к игровому порталу. Эти новые виртуальные капсулы, навороченные по самое не могу, позволяли получить доступ к различной игровой информации и форумам не выходя из игры. В том числе и доступ к рейтингам, как к клановым, так и к индивидуальным рейтингам игроков.

Вот оно! Я стал быстро просматривать страницы официального сайта игры, пока не нашел нужную. Рейтинг игроков. Скорее! Скорее, где там игрок под сотым номером... Когда мне открылась нужная страница, я оторопело уставился на нее, ничего не понимая. Отказываясь понимать очевидное. Никакого Вальда на сотом месте не было. Я пролистнул несколько страниц, вдруг Вальд откатился назад? За неделю многое могло произойти, может война какая-нибудь была между кланами и куча игроков повысила свой рейтинг. Войны явление постоянное в мире "Битвы богов". По данным администрации каждый день в мире происходило около двадцати штурмов замков, правда, в основном это были индивидуальные замки игроков. Но, все равно, и на штурме такого замка вполне могли сойтись несколько сотен игроков и хапнуть море опыта.

Увы, ни на одной из страниц первой тысячи рейтинга Вальда я не увидел. Искать еще дальше не было смысла — так низко скатился вниз Вальд не мог, там разрыв был огромный, за неделю никак не преодолеть.

Я в полной прострации закрыл окно игрового портала и уселся на деревянную скамейку, стоявшую неподалеку от смотревшего на меня с подозрением Джузеппе.

Вот это эпик фейл!

Вот это катастрофа...

Я прикрыл глаза. Еще неделю назад паладинов, кроме моего Вальда, не было ни в первой сотне рейтинга, ни в первой тысяче. Подозреваю, что других паладинов не было и в первом десятке тысяч. Эти места занимали игроки трехсотого уровня и выше, а в игре был только один паладин выше трехсотого уровня — Вальд. А сейчас его имени в рейтинге не было.

Зато на девяносто девятом месте красовался паладин 319 уровня. Единственный паладин в рейтинге игроков трехсотых уровней и выше.

И звался он — Георг Наварра.

Я обхватил руками голову и застонал. Ну чем, чем ему не понравилось имя Вальда? Красивое имя, звучное. Уж не хуже Георга Наварры, зато без этих аристократических понтов. Нет же, надо было взять и поменять его. Кучу денег потратить на это.

Недаром говорят, что понты дороже денег. Чем выше уровень героя, чем больше у него достижений и репутаций, тем дороже стоят услуги администрации по смене имени персонажа. Это сколько же изменений нужно внести в базы данных! А старое имя просто стиралось, как будто его никогда и не было.

— Что расселся тут? — грубый толчок в спину чуть не свалил меня на пол. — А ну выметайся отсюда, нежить, пока я тебя этой сковородой не приголубила!

Вскочив с лавки, я оглянулся и открыл, было, рот, чтобы попытаться как-то убедить Джузеппе дать мне ключ от комнаты, но увидев перед собой Линоку, передумал что-либо говорить. Не тот характер у Линоки, чтобы с ней в перепалку вступать.

Массивная фигура Линоки возвышалась надо мной, как тролль над гномом. В руках она держала тяжелую сковородку и угрожающе покачивала ею. С ее-то силой и с моей выносливостью она меня одним ударом этой сковородой на перерождение отправит.

Из-за спины матроны выглядывала лысая голова Джузеппе, воинственно топорщившего усы и глядевшего на меня с открытой неприязнью во взгляде.

Мама миа, репутация уже до уровня "Неприязнь" скатилась. Надо убегать, пока дело до "Враждебности" не дошло. Я выскочил из трактира.

Солнце клонилось к закату, но припекало пока еще вполне чувствительно. Редкие прохожие старались держаться тени. Настроение было отвратное, в голове царила пустота, никаких мыслей. Я прислонился спиной к стене трактира и сполз по ней вниз. Уткнул голову в колени и замер.

Игроков в "Битве богов" было больше девяноста миллионов и случаев, когда кто-то хотел начать игру заново, было полно. Администрация к этому относилась с прохладцей, запрещать не запрещала, но и облегчать жизнь игрокам, решившим создать нового персонажа, не стремилась. По крайней мере, передавать вещи от старого персонажа новому администрация наотрез отказывалась, мотивируя это тем, что если у игроков будет такая возможность, то ни о какой игровой стабильности не сможет быть и речи. Бред! Донаторы, с первого уровня вливающие в игру огромные капиталы, игровую стабильность, значит, не нарушали, а передача от одного своего персонажа его имущества другому своему персонажу, это, видите ли, нарушение баланса. Бред! Просто администрация игры не хотела упускать часть прибыли — на начальных уровнях без вливаний реальных денег играть было сложно, а требовалось этих денег совсем немного и практически никто из игроков не отказывался от возможности снабдить своего персонажа небольшим начальным капиталом. Тем не менее, прямая передача имущества и игровой валюты от удаляемого персонажа к вновь создаваемому, в игре предусмотрена не была. Вот и изощрялись игроки по-всякому, пытаясь передать вещи от своего прежнего героя новому.

Самый простой вариант, это передать игровые деньги и предметы другому игроку, а потом забрать их у него своим новым персонажем. Передачи между героями до достижения ими десятого уровня были запрещены, но это мало кого огорчало — десять уровней можно было взять за пару дней игры. Но мне этот вариант не подходил. Во-первых, согласно моим тщательно продуманным планам, игровые деньги, да и кое-что из другого имущества Вальда, мне нужны были сразу, на первом уровне, в крайнем случае, на пятом, но никак не после десятого уровня. А во-вторых, вещей, оставшихся от Вальда, было не просто много, а неприлично много. У всех игроков к сотому уровню накапливалось столько шмотья, что оно просто не помещались в рюкзак, какой бы грузоподъемностью не обладал герой. Приходилось или арендовать ячейки в гномьих банках, а это было весьма дорогостоящим удовольствием, или снимать комнату в гостиницах или в жилых домах, что тоже стоило недешево, но, все же, поменьше, чем аренда банковских ячеек. Многие покупали себе отдельные дома, а самые богатенькие, мажоры, целые дворцы. Тешили свое чувство собственной значимости. Вальд скромненько снимал апартаменты из пяти комнат в одном из лучших кварталов Цитадели Света. И почти все комнаты напоминали собою скорее склад, чем жилые помещения. Вещей было много и так просто перекинуть их другому игроку было нельзя — никакой грузоподъемности не хватило бы, тут целую фуру надо заказывать, чтобы все в нее поместилось. И все это богатство я хотел передать своему новому герою. Это сильно облегчило бы ему жизнь на первых порах и далее, вплоть до достижения им сотого уровня.

123 ... 56789 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх