Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Темный Эвери. Адепт смерти


339 610 +39    11    780    5   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 747 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.12.2014 - 17.12.2014
Хлеба и зрелищ! Ничто не изменилось со времен Древнего Рима. В недалеком будущем люди так же готовы тратить огромные деньги на удовольствия, будь то финал чемпионата мира по футболу, нашумевший мюзикл на Бродвее, океанская яхта или… Или виртуальный мир, где каждый может стать благородным рыцарем или коварной красавицей, злобным чернокнижником или бесстрашным охотником… Вариантов много, каждый выбирает по душе и по средствам.

Мог ли догадываться вчерашний студент, не нашедший достойного применения своим силам и знаниям в реальном мире и решивший сделать виртуал источником своего существования, что именно там он заработает свой первый миллион, найдет свою любовь, а заодно, мимоходом, заберется на вершину могущества, и от звуков его имени будут содрогаться сильные мира?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Теперь за каждую единицу основной характеристик "Интеллект" Вы будете получать 5 единиц маны.

Внимание!

Навык "Книжник" не открывает новые навыки и умения для класса "Лич".

Больше мне здесь делать нечего, я поклонился наставнику и двинулся к выходу из библиотеки. Необходимые для моей задумки навыки я получил. Пора приступать к осуществлению моего Плана. Только сначала глянем свою инфу.

Я пробежался глазами по информации о персонаже, фиксируя произошедшие изменения. С выбором класса появились и классовые особенности, которых раньше не было: Магия Смерти — доступны заклинания Магии Смерти (вплоть до уровня "Грандмастер" при наличии соответствующего навыка), Стихийная Магия — доступны заклинания Магии Огня, Воды, Воздуха, Земли (вплоть до уровня "Грандмастер" при наличии соответствующего навыка), Массовая магия — персонажи класса "Лич" могут использовать заклинания на область или пространство.

Но гораздо больше мое внимание привлекли изменения в моих навыках, вызвав одновременно и чувство удовлетворения, и чувство легкого сожаления — три из десяти доступных игрокам навыков уже заняты, свободных осталось всего семь. Как же это мало!

Навыки (3/10):

1. Магия Смерти, Ученик.

2. Магия стихий:

— Магия Огня, Ученик,

— Магия Воды, Ученик,

— Магия Земли, Ученик,

— Магия Воздуха, Ученик.

3. Книжник (фракционный, фракция Смерти).

Уже что-то. Так, теперь надо по максимуму закрыть информацию о персонаже, чтоб другие не могли ее видеть, и можно браться за дело. Жаль, что имя, класс и уровень не скроешь, а то я бы и их закрыл. В этом мире, в мире "Битвы богов", чем меньше о тебе знают, тем лучше. Спокойнее жить будешь. Это только нубы кичатся своими достижениями или крутыми шмотками. Матерые игроки, ну, вроде меня, хе-хе, таких глупостей не делают.

Вот, допустим встретились где-нибудь в пустынной локации два героя. Если они будут видеть всю информацию друг о друге, что произойдет? Правильно, более сильный нападет на более слабого. А вы что думали? В сказку попали? Здесь все то же самое, что и в реальном мире, только еще хуже — анонимность развязывает руки. Порождает безнаказанность. А безнаказанность, в свою очередь, порождает вседозволенность.

А если встретившиеся в пустынном переулке герои не будут знать ничего друг о друге, то имеется шанс, что они разойдутся с миром. Но я бы на это не рассчитывал — всегда найдется тот, кто считает себя круче других.

Ну, вот, позакрывал все, что можно. Появятся профессии, открою только их и все. Больше никаких сведений о себе. Может, и профессии открывать не буду, все равно в моих планах профессии нужны не для заработка. Им уготована иная роль. Зарабатывать я буду на другом — на дропе, вещах, вываливающихся из убитых монстров.

Кстати, что там у нас по плану дальше?

Глава 2.

А дальше у нас по плану — клад. Нужно пойти и найти клад. Хитрый план, да? Я тоже так думаю.

Насвистывая незамысловатый мотивчик, собственную вариацию "Одинокого пастуха" Джеймса Ласта, я направился по широкой протоптанной дороге к виднеющейся вдали крепостной стене. Где-то там должны быть ворота и выход в большой и опасный мир. По пути заодно прокачаю "Наблюдательность". Это одно из умений, для изучения которого не требуется учитель. Появляется в результате определенных действий героя.

Чем еще хороша "Наблюдательность", так это тем, что не требует специальной активации, действует постоянно вне зависимости от желаний игрока. Потому и относится к разряду пассивных умений. И прокачка таких умений происходит сама собой — герой занимаешься чем-то своим, а в это время и умение параллельно прокачивается.

Я уже подходил к воротам, крутя головой во все стороны и пристально разглядывая все, что ни попадалось мне по пути — отвалившееся от телеги ссохшееся колесо, блеклые травинки вдоль дороги, встречного скелета, потерявшего где-то руку — когда краем глаза заметил замелькавшую иконку системных сообщений. Мысленная команда на ее активацию и я увидел ожидаемое уведомление:

"Вы получили новое умение "Наблюдательность" (пассивное).

Теперь Вы можете замечать вещи, незамечаемые при поверхностном взгляде.

"Наблюдательность" +1. Всего: 1/10".

Отлично! Я закрыл системку и уперся грудью в скрестившиеся передо мной алебарды. Оказывается, я не прекращал движения, пока рассматривал поступившее сообщение, и дошел до самых ворот.

— Стой! Куда это ты собрался, малец? А ну давай, разворачивайся и дуй обратно. Рано еще первому уровню покидать локацию для малышей.

Скелеты, державшие алебарды, уставили на меня пустые глазницы. Вот чем угодно клянусь, что на этих начищенных костяных мордах проглядывает любопытство. И никто не убедит меня в обратном. А уж про то, что скелеты не испытывают эмоций, при мне даже не заикайтесь — я сейчас как раз был наглядным свидетелем того, как две костяшки нагло скалились мне в глаза.

Как будто спрашивали с издевкой — "Ну и что ты с нами, четырехсотуровневыми, сделаешь?".

— Не имеете права! — возмутился я.

— Мальцам до пятого уровня покидать эту локацию запрещено, — ухмыльнулся один из стражников.

— Как? Не может такого быть! — я медленно стал впадать в тихую панику. Если мне не удастся выйти из локации для новичков, то все мои планы пойдут насмарку. Это просто конец всей тщательно продуманной стратегии. Крах моих планов на быстрое развитие своего персонажа, на стремительную прокачку и легкое взятие сотого уровня. — Нет никакого запрета на выход из этой локации.

— Неужели? — спросил правый скелет и повернулся к левому. — Ты слышал об этом?

— Никогда не слышал такого, — покачал головой левый скелет. — Мораной клянусь, мне никто никогда не говорил, что такого запрета нет.

Фух. Я расслабился. Это они просто веселятся. А вообще, клятва Мораной — это серьезно. Морана — Верховная Богиня Смерти. Ни одна нежить не рискнет упоминать это имя всуе. Тем более клясться ее именем, не будучи уверенным в правоте своих слов.

— Ну, вы тут разберитесь, кто что слышал, а я пойду. Дела у меня, — я обошел скелетов и двинулся в сторону ворот. Буду я еще с компьютерными программами спорить, с цифровым кодом. Выход из нубских локаций свободный, это я знал точно. А этим стражникам просто скучно, вот они и нашли себе развлечение — прикалываться над новичками.

Не пройдя и двух шагов, я почувствовал, как земля уходит из под ног — кто-то схватил меня сзади за шкирку и поднял вверх.

— До чего же наглая молодежь пошла, — передо мною маячил задумчивый череп. — Может проучить этого лича, чтоб впредь уважение к ветеранам сотни битв и тысячи сражений испытывал?

— Дяденька, отпустите, — проблеял я, приноравливаясь как следует пнуть эту зарвавшуюся костяшку. Ничего он со мной не сделает. Не в этой локации.

— Отставить! — раздался спокойный голос. — Отпустите бессмертного.

Скелет разжал кулак и я шлепнулся на землю. Вот зараза! Это он специально так сделал. Я глянул на того, кто дал такую команду, готовясь высказать ему все свое возмущение, и проглотил рвущиеся с языка слова.

С рыцарями смерти лучше не шутить. Шуток эти товарищи не понимают. Совсем. То есть, абсолютно. Причем, это можно с одинаковой уверенностью сказать и про НПС, и про реальных игроков, выбравших класс "Рыцарь Смерти". Эпидемия что ли такая, только рыцарей смерти заражающая? Полное отсутствие чувства юмора. Представляю, как этой парочке клоунов тяжело служить под началом такого командира.

Я открыл инфу рыцаря смерти и присвистнул. Йоган Де Сад, класс "Рыцарь Смерти", пятисотый уровень. С рыцарями смерти пятисотого уровня шутить вдвойне не стоит. Особенно с таким именем. Обычно у неписей имена это такая абракадабра, что на трезвую голову не выговоришь, а тут — вполне произносимое имя. Пятисотый уровень! Все-таки, это расточительство ставить таких высокоуровневых неписей на охрану нубятника.

Между тем, Йоган Де Сад подошел и навис надо мною, как скала. Очень неуютное ощущение. Чувствуешь себя букашкой под микроскопом.

— Бессмертный, — холодный равнодушный голос, пробирающий до мозга костей, заставил поежиться, — тебе не стоит покидать эти стены. Там, — рыцарь указал рукой на виднеющуюся в открытые ворота уходящую вдаль дорогу, — слишком много опасностей, а ты слишком слаб, чтобы противостоять им. Дорасти хотя бы до пятого уровня и тогда ты сможешь спокойно... относительно спокойно покинуть это место. Сейчас, когда у тебя всего лишь первый уровень, ты не сумеешь отойти даже на тридцать метров от крепостной стены, как тебя разорвут в клочья шастающие за стеной монстры.

— А я и не собираюсь отходить от стен крепости, — я встал и отряхнул серую пыль с тоги. — Я пройдусь вдоль стены, не отходя от нее. Окрестности посмотрю. Себя покажу.

Ой, я же решил не шутить с ним! Никогда не угадаешь, как отреагирует рыцарь смерти на твои шутки. Запросто может и голову снести одним ударом своего меча. Я поднял глаза и взглянул на него. Рыцарь смерти равнодушно смотрел на меня.

— Я предупредил. Не отходи далеко от стен, — сказал он и махнул рукой стражникам. — Пропустите его.

"Фух!", — облегченно вздохнул я. В гробу я видал такие приключения. Что-то мне не нравится ход событий. Как-то все уж очень тяжело идет. Вроде все и получается, как задумал, но как-то со скрипом. Раньше, помнится, было куда проще.

Я шел вдоль стены, пристально вглядываясь в белые каменные глыбы. Где-то здесь должен быть знак, который я оставил неделю назад. Как вспомню свои мучения, когда я, играя еще паладином, пытался найти место для тайника, так плохо становиться. Времени в обрез, скоро кокон заберут, а я мотаюсь по миру и не могу найти, где клад устроить.

Не такое это уж и простое дело, как казалось — спрятать клад. Далеко от нубской локации или населенного пункта новичок отойти не сможет, мобы сразу загрызут. А прятать клад возле города или деревни опасно. Это у нуба наблюдательность всего на единичку или двоечку прокачана. А у игроков более высоких уровней наблюдательность в районе десятки, а то и умение "Восприятие" полностью прокачанное имеется. С умением моего Вальда создавать тайники, точнее, полным отсутствием такого умения, любой игрок, случайно проходящий мимо, легко обнаружит созданный им тайник. Да и НПС в этом плане от игроков не отличаются. Те же стражники у ворот легко тайник увидят и вскроют. И никакие ловушки их не испугают.

Вот и мучился я, прикидывая, где бы мне тайник устроить, да так, чтоб и нуб мог спокойной до него добраться, и чтобы другие игроки и неписи его не могли найти. И додумался — устроил тайник в крепостной стене вокруг нубской локации, что рядом с городком Некровиллем расположена. Вытащил небольшой камень из стены, расковырял углубление, потом камень на место поставил. На высоте метров, эдак, двадцати. На всякий случай. Мало ли, случаи всякие бывают. Забредет вдруг какой-нибудь игрок или непись сюда и прощай клад. А так, если он даже наверх посмотрит, то на расстоянии двадцати метров ничего не увидит. Это надо или Вором быть, или Разведчиком. Или "Восприятие" иметь прокачанное минимум на пятерку. Надеюсь, что таких за последнюю неделю здесь не появлялось.

"Ваше умение "Наблюдательность" улучшилось.

"Наблюдательность" +1. Всего: 2/10".

Ага, вот и моя метка — царапина на камне в виде непонятной загогулины. Значит там, в двадцати метрах надо мной, ждет меня мой клад. Надеюсь, моей силы хватит, чтобы до него добраться. И "Наблюдательность" очень своевременно повысилась, теперь шансов, что я найду свой же тайник, стало больше.

Я ухватился за щель между обтесанными валунами, поставил ногу на выступающий из кладки камень и полез наверх.

"Вы получили умение "Скалолаз" (пассивное).

Теперь Вы можете взбираться по крутым и вертикальным поверхностям более эффективно.

"Скалолаз" +1. Всего: 1/10".

Да уж, час назад восторгался реалистичностью этого мира, а сейчас готов его проклинать. Тяжело и неудобно. Зря я на такой высоте тайник сделал, надо было метров на десять ниже. Не просто с пятеркой в "Силе" забираться по отвесной стене. Прямо скажем, тяжеловато. А я еще хотел одну единичку не в "Силу" кинуть, а в "Интеллект". Хорошо, хоть не пожадничал, придушил свою жабу.

"Ваше умение "Наблюдательность" улучшилось.

"Наблюдательность" +1. Всего: 3/10".

Есть! Вот он, мой заветный тайничок!

"Внимание! Вы обнаружили тайник!

Желаете его открыть?

Да/нет".

— Желаю, желаю, — проворчал я.

Как хорошо, что для подтверждения не надо совершать никаких действий, достаточно мысленной команды. Как бы иначе я, вцепившийся двумя руками в трещины крепостной стены, смог бы открыть тайник?

"Вы открыли тайник и обнаружили:

Свиток с заклинанием телепортации (1 шт.),

свиток с заклинанием идентификации предметов (1 шт.)".

Так, а теперь обратно. Говорят, вниз спускаться гораздо сложнее, чем забираться наверх. Интересно, если я спрыгну с такой высоты, то все здоровье потеряю, когда упаду на землю, или хоть что-то останется? Все-таки, двадцать метров не такая уж и большая высота, я и с большей падал. Хм, но тогда у меня и здоровья было не двадцать единиц. Нет, лучше не рисковать, не буду прыгать.

Я медленно спускался вниз. Это действительно сложнее, чем ползти вверх. Ничего не видно — ни куда ноги ставить, ни за что руками цепляться. Хорошо хоть щели между камнями большие.

"Вами получен урон. Здоровье -12. Всего здоровье: 8/20".

Все-таки сорвался. Отвлекся на секундочку, чтобы посмотреть вниз, и сорвался. Хорошо, что не с самой верхотуры. Метров пять над землей всего было.

Я уселся на землю, опершись спиной на крепостную стену, и взял в руки свиток с заклинанием телепортации. Десять тысяч золотых монет за него отдал. Столь высокая цена не потому, что свитки телепортации редкие, а потому, что заклинание телепортации, заключенное в этом свитке, требовало всего десять единиц маны. Обычные свитки, которых полным полно на любом аукционе, стоят раз в пятьдесят дешевле, зато маны требуют около двух тысяч единиц, а то и выше. А этот свиток — Уникальный, создан Грандмастером Заклинаний по моему заказу.

Сейчас узнаем, смогу ли я им воспользоваться. Я раскрыл свиток.

"Заклинание телепортации. Вес: ?????? Прочность: ??????

Место назначения: ??????

Требования: уровень ??????, количество маны ??????"

Как я и ожидал, воспользоваться свитком пока не получится — не могу идентифицировать его полностью. Нет соответствующего умения. И это умение не получить вот так просто, как я получил умение наблюдательности. Тут нужен наставник.

Ну, ничего, на этот случай у меня есть свиток с заклинанием идентификации предметов. Все предусмотрено! Все под контролем!

Я открыл второй свиток.

"Заклинание идентификации предметов. Вес: 5. Прочность: 1/1.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх