Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Темный Эвери. Адепт смерти


339 578 +7    11    780    5   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 747 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.12.2014 - 17.12.2014
Хлеба и зрелищ! Ничто не изменилось со времен Древнего Рима. В недалеком будущем люди так же готовы тратить огромные деньги на удовольствия, будь то финал чемпионата мира по футболу, нашумевший мюзикл на Бродвее, океанская яхта или… Или виртуальный мир, где каждый может стать благородным рыцарем или коварной красавицей, злобным чернокнижником или бесстрашным охотником… Вариантов много, каждый выбирает по душе и по средствам.

Мог ли догадываться вчерашний студент, не нашедший достойного применения своим силам и знаниям в реальном мире и решивший сделать виртуал источником своего существования, что именно там он заработает свой первый миллион, найдет свою любовь, а заодно, мимоходом, заберется на вершину могущества, и от звуков его имени будут содрогаться сильные мира?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Навык "Тайное преимущество" открывал умение "Изменчивая сила магии", позволяющее в два раза увеличить силу заклинаний за счет использования двойного количества маны, а также умение "Сокровенная сила магии", которое наоборот, уменьшало силу заклинаний, снижая при этом расход маны.

Навык "Удача" можно было получить случайно, без всяких учителей, просто найдя подкову или четырехлистный клевер. Или нанеся удачный удар в бою. Или выгодно продав случайному торговцу давно залежавшуюся ненужную вещь. За каждый уровень умения "Удачливость", открываемого этим навыком, шанс удачи при применении заклинания или нанесении удара возрастал на один процент. Максимальный уровень — десятый. Десять процентов, это не много, но если повысить свою репутацию у бога-плута Ренда, входящего в пантеон Хаоса, то этот бог одарит тебя еще пятнадцатью процентами удачи при достижении репутации уровня "Восхищение". А двадцать пять процентов, то есть удача на каждом четвертом ударе или заклинании, это уже не шутки — удачный удар или заклинание в четыре раза увеличивали наносимый урон. Кроме того, развитая удача давала магам еще одно неоспоримое преимущество — она практически полностью нейтрализовала такой параметр противников, как "Ловкость", не позволяя им уклоняться от направленных в них заклинаний.

Еще один навык, предусмотренный моими планами, это "Обучение", безусловно обязательный для любого здравомыслящего игрока. Помимо того, что этот навык позволял ускорить обучение профессиям, он на один процент за каждый уровень открываемого им умения "Обучаемость" увеличивал количество опыта, получаемое игроками как за убийство мобов или других игроков, так и за выполнение квестов. Раскаченный до десятого уровня навык увеличивал получаемый опыт на десять процентов, что может и не существенно для начальных уровней, но на уровнях выше двухсотого выливалось в миллионы единиц. А это дни, недели, а потом и месяцы игрового времени. Как же кусали себе локти игроки трехсотых уровней, которые не взяли себе этот навык.

Было немало и других навыков, от владения которыми я бы не отказался, но мест для них уже не было. Тот же навык "Строение тела", увеличивающий выносливость, или "Здоровяк", удваивающий уровень здоровья. Эти два навыка, в совокупности с двумя полностью прокачанными божественными репутациями увеличивали, например, уровень здоровья Вальда с десяти тысяч единиц до ста шестидесяти тысяч. И это без учета бонусов за каждые пятьдесят единиц основных характеристик, а также без бафов, эликсиров и модификаторов одетых на Вальда вещей. А с учетом бонусов, модификаторов и всевозможных бафов уровень здоровья Вальда достигал миллиона единиц. И это при прокачанном умении "Регенерация в бою", позволяющим регенерировать один процент здоровья каждую секунду, и прокачанной до уровня "Восхищение" третьей божественной репутации, удваивающей эффект регенерации.

Не менее эффективные и сбалансированные навыки были у КаленВала, героя Валерки Каленова. Совокупность грамотно выбранных навыков, прокачанных умений и пара божественных репутаций позволяли ему за одну комбинацию ударов наносить по упакованной в лучшую броню туше Вальда от пятнадцати до пятидесяти тысяч единиц урона в секунду. И это будучи на двадцать уровней ниже Вальда.

Любой дисбаланс в навыках снижал эффективность героя на порядок.

Вот почему я так оторопело смотрел на подкинутый мне гостеприимным Альбасете сюрприз. Это — катастрофа! Очередная катастрофа, постигшая меня за два дня игры. Крушение всех моих планов. Этот нежданный негаданный навык "Слияние с огнем" портил мне всю картину. Хоть бросай героя и регистрируй нового. Такие вот блуждающие навыки герои получали не у конкретных, давно всем известных вендоров из числа НПС, к которым приходишь сознательно с целью получения определенного навыка, а случайно, вне зависимости от желаний и намерений игроков. Конечно, так просто ни с того, ни с сего такой навык не свалится тебе на голову, нужны определенные обстоятельства. Но заранее предсказать, что это за обстоятельства, где и как они будут происходить, было очень трудно. Намеренное воссоздание ситуации, при которой был получен тот или иной блуждающий навык, гарантированного результата не давало.

Я погрузился в апатию. Не радовало даже приобретение умения "Игнорирование огня". От того настроения, в котором я пребывал несколько дней в предвкушении начала игры, не осталось и следа. Делать ничего не хотелось. Я вяло открыл игровой портал, нашел страницу форумов и начал поиск информации о полученном навыке и открываемых им умениях. Надо хотя бы узнать, что они собой представляют.

К моему удивлению, информации об этом навыке было немного. Казалось бы, при количестве игроков в девяносто миллионов, случаи, подобные произошедшему со мной, должны происходить довольно часто и, в общем-то, они происходили. Кого-то, как и меня, сожгли на костре, кто-то сгорел в пылающем доме, кто-то держал строй в первом ряду во время битвы и попал под заклинание вражеских магов "Огненная стена", но не покинул свое место в строю, пока полностью не сгорел. Случаев гибели в огне было, в общем, довольно много. А вот случаев получения навыка "Слияние с огнем" — мало, непропорционально мало. Единственное логичное объяснение этого факта, которое пришло мне в голову, сводилось к следующему — большинство случаев гибели в огне произошло с игроками, у которых уже было освоено максимальное число навыков и для нового навыка банально не было места.

Еще меньше было случаев, когда кто-то полностью прокачивал открываемые этим навыком умения. И общее мнение тех, кто все-таки довел эти умения до десятого уровня, сводилось к мысли, что они не стоят того, чтобы из-за них тратить целый навык.

Как написал об умении "Иммунитет к огню" один из игроков, прокачавший его полностью: "на десятом уровне умения ты становишься полностью невосприимчив к Магии Огня, но я и с помощью умений "Сопротивление магии" и "Сопротивление Магии Огня", бафов и банки с эликсиром могу поднять свой резист к огню до девяноста пяти процентов. Так зачем мне тратить целый навык ради каких-то пяти процентов?"

Поискал другие умения, которые можно получить у Верховного жреца огнепоклонников. Нашел одно, на первый взгляд неплохое, но почитав отзывы о нем, только еще больше расстроился. Особо восторженных отзывов не было, а те, кто прокачал это умение по максимуму, вообще высказывались о нем с большой долей скепсиса. Вот, что писал об умении "Подавление сопротивления Магии Огня" один из магов: "Вещь неплохая. Реально резист подавляет до нуля. Жжешь все что движется и не движется. Но весь прикол в том, что урон от того же "Испепеления" при полном подавлении резиста все равно меньше, чем урон от заклинания такого же уровня из Магии Смерти по противнику со стандартными двадцатью пятью процентами резиста к этой магии".

Этого следовало ожидать. Заклинания Магии Смерти в полтора раза эффективнее заклинаний стихийной магии. В моих планах Магии Смерти предоставлялась роль первой боевой магии, основной ударной силы. А дополнительной атакующей силой можно было взять уже какую-либо Стихийную Магию, на тот случай, если моим противником вдруг окажется боец с высоким сопротивлением Магии Смерти. Или вовсе с иммунитетом к ней, как те же рыцари смерти.

Магия Огня — самая сильная из Стихийных Магий. Скорее всего, ее бы я и взял второй атакующей, но это не значит, что я готов потратить ради этого один из десяти доступных мне навыков.

В общем, ничего утешительного для меня не было. В расстроенных чувствах, я вышел из игры и вылез из капсулы. Прошелся бесцельно по квартире, заглянул в холодильник. Есть не хотелось. Плюхнулся на кровать и задумался.

Зря я, наверное, отдал все деньги бате, надо было оставить немного себе. Миллиончик. Или два. Вложил бы какую-то часть в нового перса. Купил бы три божественных репы, шмотки, свитки с заклинаниями. Потратил бы миллион на это, ну пусть полтора или даже два, но остался бы еще целый миллион! Живи себе и радуйся жизни. Зато твой перс по уровням пер бы, как танк. Вон, Вальд уже триста девятнадцатый уровень взял. То есть, Георг Наварра. Когда я продавал Вальда, у него немногим больше половины опыта, необходимого для перехода на следующий уровень. Это месяц, а то и больше усиленного кача. И вот на тебе, не прошло и двух недель, как у него уже новый уровень. Вот что значит, качественный обвес. И это при том, что такие шмотки сильно режут получаемый героем опыт.

Я достал мобильник и глянул пропущенные звонки. Надо же, Ирка звонила. Четыре раза за два дня. Как раз, когда я был в виртуале. Кстати, надо будет подключить телефон к капсуле, настроить на прием звонков, не выходя из игры. Очень удобно, в прошлой моей капсуле такого сделать было нельзя. Позвонить ей, что ли? Как-то я совсем о ней не вспоминал последние дни. В Коктебеле, когда с девчонками развлекался, вспоминал, а здесь нет. Остыло все. Покрылось пеплом и травой заросло. Не буду ей звонить. И номер удалю ее. Потом.

Я вернулся в свою комнату, обошел вдоль стеночки занявшую почти всю комнату капсулу, и подошел к письменному столу. Взял в руки рамку с фотографией. Случайный снимок, сделанный уличным фотографом, запечатлел держащих друг друга за руку парня и девушку, идущих по парку. Обычные парень и девушка, обычный парк обычного дня, что тут особого? Но как же счастливы их лица...

— Эх, Ирка, Ирка. Как же ты так? Я ведь еще со школы мечтал об этом. С восьмого класса. Сколько раз порывался сделать тебе предложение, но стойко ждал окончания учебы в институте. А ты...

В сердце кольнула уже позабытая, но такая знакомая боль. Сердито встряхнув головой, я вытащил фотографию из рамки и решительно порвал ее на мелкие кусочки. Все! Забыто и травой поросло! Я опять взял телефон и посмотрел, кто мне еще звонил.

Один пропущенный от Валерки. А вот ему я позвоню.

— Привет! Как дела?

— А, привет! Потихоньку дела, — ответил Валерка. — А у тебя? Как там успехи в игре с новым персом?

— Нормально. А ты чего такой недовольный?

— Да, я в игру нырять собирался, твой звонок меня уже, считай, из капсулы вынул. Давай, говори быстрее, что хотел. Мне качаться надо. Хочу побыстрее 300-й уровень взять.

— Зачем побыстрее?

— Тоже перса продам. Сейчас в игре хрен знает, что творится. Скупают высокоуровневых героев пачками. То ли кто-то к войне готовится, то ли еще что. В общем, чувствую, грядут большие перемены. Надо бы мне тоже под этот шумок бабла срубить. Пока все не успокоилось.

— Ну, так сейчас продай. Зачем тянуть до трехсотого? Там у тебя всего-то два уровня разница.

— Один уровень. Я уже двести девяносто девятый. За неделю хочу трехсотый взять.

— Не получится. За неделю анриал.

— Успею. Меня тут доны паровозят. Втроем данж чистим. Им весь дроп, а мне только моя экспа. А мне, кроме опыта, больше ничего и не надо. За неделю вполне реально уровень взять, я посчитал. Нон-стоп, по восемнадцать часов в сутки паримся.

— Думаешь, сильно больше за трехсотого дадут?

— Конечно, дадут. Триста уровней — это психологический барьер. Это я тебе, как финансист говорю. Цена сразу взлетает процентов на двадцать-тридцать. А то и больше. Ладно, полезу я в кокон. Окей?

— Давай, воюй.

Я отключился от разговора и еще раз просмотрел список пропущенных звонков.

От родителей звонка не было. Позавчера только разговаривали. Сейчас у них там забот невпроворот. Нет, не зря я бате деньги отдал. Я ведь не настолько богатенький, как этот Георг Наварра. Я всего лишь скромный миллионер. Был. На моем месте вкладывать реал в игру — чистое безумие. Сколько же, интересно, он в Вальда вложил?

Я включил ноутбук, дождался загрузки и открыл окно с информацией о Вальде. Вот еще один пример грамотного и сбалансированного подхода. Вальд... Нет, не Вальд. Уже не Вальд. Георг Наварра не стал прокачивать дальше начатую мною четвертую репу. Не посмотрел на то, что она, даже прокачанная менее, чем на два уровня, все равно влияет на стоимость других новых репутаций, и, само собой, не в строну удешевления. Вместо нее он прокачал три новые репы с нуля. Удвоил показатели "Мудрости" и "Интеллекта". Теперь у него шестьсот единиц мудры и двести инты. Если раньше мне, при моих трех сотнях мудры, хватало маны на пятнадцать лечений, то ему теперь доступно, в зависимости от его шмота, минимум тридцать хилов за бой. И если я за один раз исцелял Вальда на пять процентов от его здоровья, то Наварра, с учетом повышенного в два раза интеллекта и третьей приобретенной им божественной репутации, удваивающей силу магии, сможет исцелять себя на двадцать процентов за один раз.

А учитывая тот эпический комплект, который я разглядел на нем в Альбасете, у него общее количество здоровья под бафами и эликами должно быть не менее трех миллионов хитов, а я так подозреваю, что там и все пять миллионов будет. И, соответственно, двадцать процентов от его здоровья это почти миллион хитпойнтов. Плюс-минус. А там ведь и реген еще два процента от уровня здоровья в секунду. Ну, и как убить такого?

А ведь есть еще и защита, режущая любой входящий урон, как физический, так и магический. Та тысяча с лишним единиц выносливости превращалась, с учетом навыка "Строение тела" и божественной репутации, почти в четыре с половиной тысячи, что давало более двух тысяч единиц защиты. И еще двадцать процентов защиты прибавляла недокаченная мною божественная репутация.

Эх, Наварре еще бы и урон повысить, а то для такого навороченного персонажа семь сотен единиц "Силы", включая и полученные от навыка "Силач", маловато будет. Тогда бы Наварра точно смог бы один заменить целый рейд, сочетая в себе и танка, и лекаря, и дамагера.

Интересно, если я смогу реализовать свою стратегию развития, как бы закончилась наша с ним встреча, когда мы сравнялись бы с ним в уровнях?

Зазвонил телефон. Я взял мобильник, посмотрел на входящий номер и иронично хмыкнул. Легка на помине. Сердце опять кольнуло. К черту! Умерла, так умерла! Поднес трубку к уху и сухо сказал:

— Привет.

— Привет.

Недолгое молчание, а потом вопрос:

— Обиделся?

— Нет.

Опять молчание.

— А почему не звонил? — спросил недоверчивый голос. — Два месяца от тебя звонков не было.

Я пожал плечами. Жаль, что она не увидит мое равнодушие.

— Но ведь и ты мне не звонила.

— Я на летней практике была. В Берлине. А потом на две недели к своим в Самару уезжала.

— Понимаю. Было не до звонков.

Опять помолчали.

— Может, встретимся?

Тут я задумался. Можно и встретится. Почему бы и нет. Ирка девчонка красивая. И умная. С ней не скучно. Только вот никуда идти не хотелось. Настроение было не для свиданий.

— Ну, не знаю...

— У тебя что-то случилось, Сережа? — тревога в голосе.

— У меня? Нет. С чего ты взяла?

— Голос у тебя какой-то... С родителями все в порядке?

Ага! Почувствовала, что я равнодушен к ней! Забеспокоилась! Родителей зачем-то вспомнила.

— С родителями все в норме. Они сейчас в Риме.

— Так ты один сейчас дома?

123 ... 1011121314 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх