Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Класс-Нейтрал 2. Плохой игрок


281 954 +28    1    48    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
ЛитРПГ/Боевое фэнтези
Размер:
508 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2016 - 23.02.2017
Продолжение странствий Алексея.
Когда судьба подкидывает свои подарки, стоит быть готовым ко всему. Никогда не сдаваться, каким бы тяжелым не был дальнейший путь. Нужно помнить лишь одно - ты сможешь его преодолеть.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Класс: ???

Требования: Уровень 100, Сила 300, Интеллект 300, Достижение "Воитель IV", Достижение "Чародей IV", Божественное покровительство.

Примечание 1: Старик Гинерт не смог вспомнить точное название, но его вариант звучит не менее пафосно.

Примечание 2: Лучше положите этот меч обратно в сумку и забудьте о нём.

Я узнал о том, что получил множество крутых вещей и ни черта не могу с ними сделать. Вот как это называется? Это называется неудачник. Впрочем, зря я так себя принижаю, ведь всё это можно загнать на аукционе, на который я так и не поглядел по-нормальному. Вот и посмотрим по чём там эти вещицы, главное не засветиться и не ступить.

— Охо-хо, ты меня просто поражаешь, Алексей, — взяв монетку, сказал алхимик. Откуда все эти НПС знают моё настоящее имя? Вот откуда, а? — Где ты её достал? Хотя какая разница, думаю, за тобой стоит приглядывать. Кстати, если кто-нибудь из могущественных странников, которые управляют большими гильдиями, узнают хотя бы об одной твоей вещице, то твоя спокойная жизнь подойдёт к концу.

— Да ладно вам угрожать-то, — махнул я рукой. — Кого вы удивите мечом сотого уровня, цветочком, да злым капканом?

— Хе, допустим, но вот монетка действительно стоящая. Посмотри, — вернул монету старик.

Старинная золотая монета

Описание: Много лет назад была отчеканена эта монета, во времена правления великого Архана Каргараса, чей лик и изображен на аверсе. На реверсе же изображали различные места великой империи Алурра. Говорят, что всего лишь на одной монете мастер ювелир случайно изобразил место, оказавшееся вне пределах империи и совершенно не принадлежащее ей. Сады Смерти. Вот только далеко не все могли увидеть их на реверсе. Только те, кто был достоин этого могли попасть туда, но они должны были доказать это своими поступками, а потом пройти множество испытаний уже там. И страшное проклятие ждало тех, кто сойдёт со своего пути. Надпись на гурте является ключом к открытию портала. Однажды великий герой лог Реннель Молергон сумел вернуться оттуда живым и поведал то, как попасть в Сады Смерти. Всего несколько раз луна сменила солнце в небе, обозначая окончание жизни героя, которого убили жадные люди. Вот только монеты они так и не нашли. И ещё многие сотни лет рыцари, маги, убийцы, воры и много кто ещё сражались за любую из них в надежде отыскать ту единственную, что вела к великим сокровищам.

Эффекты: "Портал в Сады Смерти"

Класс: Легендарный

Надпись на гурте:

Рождённый побеждать в ночи

откроет путь, но свет свечи

исчезнуть может в тот же час

вернётся тот, кто душу спас.

Среди уныния и горя,

Среди пустынных серых скал.

На берегу пустого моря,

Откроется портал.

Примечание: Лишь достойный сможет открыть портал.

— Что? Язык проглотил? — усмехнулся Гинерт.

— Нет, просто думаю, зачем кому-то потребовалось идти к смерти? — спросил я вновь перечитывая возникающие на ребре монетки строки.

— Зачем люди стремятся к чему-то? Ради силы, власти, богатства или просто ради открытый, ведь Сады Смерти не исследованы, а сколько редчайших ингредиентов там находится, у-ух, — на мгновение мастер алхимик прикрыл глаза, видимо представляя какие зелья можно будет сделать из подобных ингредиентов. — Впрочем, ничего не выйдет, этот предмет для тебя тоже бесполезен.

— Почему?

— Всё просто, ты ведь не достойный, который сможет открыть портал, — старик похрустел шеей. — И я тоже, ведь уже раза три попытался использовать твою монетку, но ничего не вышло, эх-х.

— Ну ничего страшного, я найду ей применение, — сказал я, не став говорить этому дедушке, что уже открывал портал.

— Да и загадки весьма любопытные, — задумался алхимик. — Второе четверостишье указывает на путь из Садов Смерти обратно, а вот первое... это подсказка как пройти через портал, похоже, что через проход нельзя пройти просто так, но вот как открыть портал туда — непонятно, — Гинерт Маллен посмотрел на меня. — Так как мне не удалось определить все параметры твоих вещиц, то брать с тебя полную стоимость за опознание было бы неразумным поступком, поэтому возьму небольшую часть. С тебя пять тысяч золотых.

— Но, вы же... — немного поразился Фенрор. — Поступаете не по чести.

— Не волнуйся Фенрор, как пришло, так и ушло, а мы ещё нафармим в данже, — успокоил я своего соратника и отдал старику деньги.

— Алексей, не забудь зайти ко мне через недельку, возможно, я смогу помочь, но... — старик посмотрел мне в глаза. — Когда соберёшься направиться к Смерти, то я пойду с вами.

— Идёт, — кивнул я, и мы уже собирались уходить, как алхимик вновь меня остановил.

— Твой меч и амулет не сможет опознать никто кроме тебя, так что развивай наблюдательность и Познание сути.

— Спасибо за совет.

— Дом, — обратился Гинерт к слуге.

— Слушаю хозяин, — услышал он тихий спокойный голос.

— Проследи за этим странником и проанализируй все возможные взаимосвязи между этим человеком и той троицей, что была у нас не так давно, — прищурился старик. — Почувствовал я весьма любопытную силу в этом страннике.

— Будет исполнено.

— Ал, что это за монета такая? — удивлённо спросила Акарна.

И я рассказал своим друзьям, где нашел эту вещицу и что она способна делать, ну заодно и то, как нашел парочку других предметов, опознанных стариком.

— Подумать только, — поразилась девушка. — Сады Смерти, отец рассказывал об этом месте и говорил, что туда попадает большинство умерших, но живым там места нет.

— Как-нибудь проверим, только нужно стать сильнее.

Я не мог тратить время понапрасну, поэтому купил пергамент и стал писать на нём, чтобы прокачать грамоту. Мои друзья с удивлением смотрели, как я рисую карандашом какие-то закорючки, разобрать которые они не могли. Я пояснял, что это один из древних языков, на котором говорят странники и что он обладает особой силой, поэтому они и не понимают, что я пишу. Почерк у меня был хоть и не каллиграфическим, но достаточно хорошим. Сперва я не знал о чём мне писать, но потом, немного подумав, решил записать то, что со мной приключилось за это время. К концу дня Грамота прокачалась до 7 уровня.

На следующий день мы вновь направились в подземелье, и теперь уже всё стало делом привычки. В этот раз за все три прохождения не случилось ничего особенного. Однако появилась весьма неприятная ситуация. В скором времени мои друзья должны были достигнуть пятидесятого уровня, а у меня был только сорок третий, поэтому через день придётся идти в подземелье следующего ранга. Там уже могут быть мобы семидесятого уровня и выше, что меня не радовало, ведь это могло привести к огромному дамагу, а значит к сильнейшей боли от восстановления брони. Стал богаче на полторы тысячи золотых, две сотни серебра и меди. Похоже, отдавать серебро и медь мне становится традицией. Как же приятно, когда есть достаточное количество денег. Как показали цены на эпический и легендарный шмот для уровней 200+ моё состояние даже копейками нельзя назвать. Вложив очередные пять очков в мудрость, я наконец-то увидел то, что хотел.

Получено достижение: "Мудрец ?"

Описание: Мудрость — важнейший параметр, который способен помочь вам там, где не помогут остальные. Лишь мудрость способна усилить не только ваш разум, но и силу, и ловкость.

Награда: + 5 ед. к параметру Мудрость.

Класс: Обычный

Примечание: Данное достижение выдается только тогда, когда сумма вложенных очков параметров в параметр Мудрость достигнет 50 ед. Бонусы, полученные от достижений, экипировки и другими способами не учитываются.

Отлично, теперь нужно повысить силу и ловкость, но совсем чуть-чуть, а потом опять всё в интеллект. Плюс пора докачать Огненный шар до пятидесятого уровня. Хотя можно было бы хоть сейчас вложить в него 24 нераспределённых очка навыков, но нет, может, вложу в одно из открывшихся умений. Интересно, а у Вильгерда есть заклинания на другие параметры? Они бы решили все проблемы с параметрами хоть и на минуту, но в некоторых боях и этого бы вполне хватило, к тому же перезарядка не так велика. Также постоянно в голове крутились мысли о монете, и амулете с мечом. Монету отложу до лучших времён, а вот меч и амулет нужно опознать, а то надоело бегать с тем, от чего не знаю, что и ждать. Торгашам опять удалось напродавать целую кучу хлама и выручить за это девять сотен золотых, также помог распродать лут друзей, а ингредиеты продал Гинерту, с которым я уже поднял репутацию на сотню пунктов. Дедуля, конечно, много темнит, но с ним можно иметь дело. Торговля поднялась на пару очков. Потом вновь вернулся в трактир и сел за стол с листьями пергамента, пару часов я уничтожал свою криворукость и поднял Грамоту до десяти, а потом положил перед собой амулет и стал его внимательно разглядывать. Спустя полчаса мои глаза чуть не вылезли, но наблюдательность повысилась на единицу, а познание сути на две. Чрезвычайно утомительное занятие, но амулет был отличной возможностью прокачать эти навыки, к тому же мне нужно поднять наблюдательность, чтобы узнать все свойства этой чертовой брони. Внимательно разглядывая амулет, а потом и меч, через следующие три часа познание сути достигло пятнадцати, а наблюдательность двадцати девяти. Трактирщик сперва смотрел на меня как на идиота, впрочем, как и игроки, изредка забегавшие в таверну, но потом просто перестал обращать внимание. Дальше я решил побродить по городу и поднять "Поиск Смерти". Обошел множество улиц Скаргена и уже ночью возвращался в трактир. Смерти было не так уж много, но навык поднялся аж на четыре единицы. Что-то я сильно устал за этот день.

Следом за этим днём прошло ещё четыре, за которые я благополучно прокачал свои навыки, впрочем, как и параметры. Теперь они выглядели так:

Аллон, 49 уровень

Базовые параметры:

Сила: 15 (31)

Ловкость: 15 (30)

Интеллект: 118 (146)

Выносливость: 105 (144)

Мудрость: 51 (66)

Навыки:

Грамота: 17

Красноречие: 21

Поиск Смерти: 15

Торговля: 23

Наблюдательность: 37

Умения:

Познание Сути: 22

Регенерация лешего: 14

Поступь лешего: 19

Удушение силой лешего: 32

Прорастить древо: 8

Исцеление лешего: 31

Замедление: 23

Заклинания:

Огонёк: 39

Огненный шар: 40

Провалиться сквозь землю: 18

Кротовая нора: 19

Умник на минуту: 31

Также я стал значительно богаче, и теперь у меня было аж 10234 золотых, 4366 серебра и 1346 меди. На третий день с мутанта наконец-то выпала долгожданная обновка.

Поножи Усиления Жизни

Описание: Эта деталь доспеха поможет вам значительно усилить собственную защиту, а также усилит вашу сопротивляемость магическим воздействиям.

Эффект: +20 к Защите, +3 к Силе, +1 к Интеллекту, +2 к Ловкости, + 2 к Выносливости

Дополнительный эффект: "Малая аура защиты".

Класс: Магический

Требования: Уровень 45, Сила 20, Интеллект 50,

Примечание: Помимо вышеперечисленных достоинств сбережет весьма важные части тела.

Эта ценная вещица досталась мне уже во время захода в данж для 50-70 уровней. Вот здесь было очень тяжело, но опыта стали давать значительно больше, что не могло не радовать. Сегодня я зачеркнул очередной пункт, и чтобы выполнить задание осталось всего лишь прокачать дедуктивный метод и отыскать способность своего класса. Если насчёт дедуктивного метода я не волновался, то вот со способностью класса я даже не знал что делать. Иногда у меня складывалось впечатление, что у класса Нейтрал отрицательная удача, но дедуктивный метод подсказал, что это не так. Про нейтрала не знали и мои друзья, да и другие люди тоже. Я всё пытался отыскать информацию в библиотеке, но всё оказалось тщетно. Также я успел побывать на аукционе и поглядел, сколько стоят самые дорогие товары и цены были просто колоссальными. Встречались артефакты стоимостью больше миллиарда золотых, я даже представить себе такие деньги не могу. Заодно посмотрел на цены найденных мною вещей. Цветка богини Арин не было, но вот ряд других божественных ингредиентов присутствовал. Цены колебались от сотни тысяч до полумиллиона золота, всё зависело от силы бога. Меча с пафосным названием тоже не нашел, аналогов фактически не было, лишь ряд подобных с ценой двести-триста тысяч голды, капкан отсутствовал, сюрикен можно было загнать за пять тысяч. При хорошем раскладе у меня набирается почти миллион золотом. Весьма неплохая сумма, но меня смущает другой факт. Как-то все эти вещи попадались не совсем случайно. Только встреча с Альтаиром выбивается из общей череды событий, а в остальном кажется, будто меня вели к какой-то цели через ряд испытаний. Цветок я нашел на болоте и что-то мне подсказывает, что это Хранитель постарался. В лесу появился реуг, которого хранитель наверняка бы грохнул сразу, но решил подкинуть в убежище меч и дать мне разобраться с этим делом. Мой первый неопознанный меч, монетка, ингредиенты для зелья, которое я сам же и придумал, и скелет, всё это не было случайностью.

Навык Дедуктивный метод повышается, текущий уровень: 25

Новая возможность позволит вам соображать гораздо быстрее, развивайтесь, размышляйте и анализируйте, чтобы стать могущественнее других.

+ 5 к параметру Интеллект

Вот и плюшки, вот и выводы. Кто-то меня вёл в течение всего моего времени пребывания в игре и мне кажется, что это хранитель, а если и не он, то он точно среди тех, кто это затеял. Но зачем всё это было нужно? Вот на этот вопрос, боюсь, ответа мне ждать не стоит.

123 ... 313233343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх