77
Темный Эвери. Адепт смерти351 967 +9
11
782
5
Метки
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман | 747 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.12.2014 - 17.12.2014
Хлеба и зрелищ! Ничто не изменилось со времен Древнего Рима. В недалеком будущем люди так же готовы тратить огромные деньги на удовольствия, будь то финал чемпионата мира по футболу, нашумевший мюзикл на Бродвее, океанская яхта или… Или виртуальный мир, где каждый может стать благородным рыцарем или коварной красавицей, злобным чернокнижником или бесстрашным охотником… Вариантов много, каждый выбирает по душе и по средствам.
Мог ли догадываться вчерашний студент, не нашедший достойного применения своим силам и знаниям в реальном мире и решивший сделать виртуал источником своего существования, что именно там он заработает свой первый миллион, найдет свою любовь, а заодно, мимоходом, заберется на вершину могущества, и от звуков его имени будут содрогаться сильные мира? |
Ну а затем уже двигаться к Гильдии перевозчиков и прыгать на Ченрод, в оазис. Там сейчас отдыхает караван паломников, прибывший туда вчера вечером.
Эндрю Гувер, несмотря на то, что он, судя по его виду, был доволен исходом поединка, смотрел на меня как-то с опаской. Наверное, тоже считал меня полным сюрпризов. Только он открыл рот, чтобы что-то сказать, как я его перебил:
— Только ничего не говори про реванш, — сразу пресек я любые поползновения с его стороны. — Никаких реваншей. Я и так подзадержался на пятом уровне.
Гувер насупился и, достав из ящика стола два кожаных мешка, размером с крупное яблоко, бросил их на стол. Потом достал мешочек размером побольше и положил его рядом.
— А я и не собирался, — недовольно буркнул он. — Здесь сто шестьдесят тысяч, ваш выигрыш. По восемьдесят тысяч в каждом мешке. И еще девяносто девять тысяч золотых, плата за участие в поединке-реванше. Тысячу вы получили ранее.
Вот это деловой подход! Все честно, аккуратно, быстро. И без лишних слов. Уважаю!
Я уже взялся за ручку двери, когда услышал сказанные мне в спину слова:
— Это было впечатляюще, Эвери!
Я только хмыкнул и, ничего не сказав в ответ, вышел из его кабинета.
Не успел я отойти от Гильдии букмекеров и на два шага, как услышал сзади гневный окрик:
— Стой, Эвери!
Я оглянулся. Ко мне, сквозь толпу игроков, столпившихся у стендов тотализатора, протискивался Обгон справа.
— Ты обманул меня! — проорал он, вырвавшись из толпы.
Обгон, вытянув в мою сторону руку и уставив на меня указательный палец, размашистыми шагами шел ко мне.
Что это он? Я покрепче ухватил мешки с золотыми монетами. Не хватало еще, чтобы этот вор обокрал меня прямо у дверей Гильдии. А напасть на меня в городе и ограбить он не сможет, у меня все еще пятый уровень, нападения в городах на игроков пятого уровня и ниже были программно запрещены. Только "Ненависть" могла изменить это правило. Но у меня то с ним вполне нейтральные отношения! Хотя, глядя на Обгона, я уже не очень был в этом уверен — судя по его виду, он был не на шутку разозлен.
— Обманул? — удивился я. — Когда?
— Вчера! — брызгая слюной, закричал Обгон. — Ты не сказал, что ты Мастер Магии Смерти! И что у тебя есть еще куча прокачанных умений!
— А ты и не спрашивал!
— Ты должен был сказать!
— Я никому ничего не должен!
Мы стояли и орали друг на друга. Вокруг постепенно собиралась толпа любопытных.
Обгон, подняв зажатые в кулаки руки, сделал шаг ко мне и уперся грудью в древко алебарды.
— Потише, парнишка! — десятник из городской стражи Вавилона, НПС четыреста пятидесятого уровня, встал на пути у Обгона.
Его подчиненные распределились вокруг, держа наготове алебарды, и настороженно смотрели на нас, готовые в любой момент перейти к активным действиям. Ни одного стражника ниже четырехсотого уровня. Обгону не справится с ними.
— Все поединки — за стенами города, — произнес десятник стражи. — Или на Арене. Если не хотите угодить на рудники на полгода.
Я облегченно вздохнул. Хорошо, что в Вавилоне стража такого высокого уровня, иначе бы она не смогла остановить Грандмастера вора, Мастера Хаоса. Вавилон — крупнейший город материка, губернатор Вавилона — непись пятисотого уровня. Чем выше уровень губернатора, тем выше уровень стражников.
Обгон закрыл глаза и сделал несколько вздохов. Я молча наблюдал за ним. Наконец, немного успокоившись, он открыл глаза и сказал:
— Отойдем? — он кивнул в сторону таверны, возле которой мы с ним встретились в прошлый раз.
Я согласно кивнул. Мне толпа любопытных, собравшаяся вокруг нас, тоже не нравилась.
Подойдя к таверне, мы уселись за один из выставленных на улицу столиков. Обгон отмахнулся от подбежавшей официантки и развернулся ко мне:
— Ты должен был сказать! Я заплатил тебе десять тысяч!
— Чтобы я показал тебе своего питомца!
— Из-за тебя клан понес убытки!
— Я тут причем? И что ты от меня хочешь? Чтобы я вернул тебе эти десять тысяч золотых? С какой это стати?
Обгон удивленно уставился на меня. Даже рот раскрыл от удивления. Постепенно на его лице стала проявляться понимание. Он засмеялся. Поначалу негромкий, смех его с каждым мгновением становился все сильней и сильней. Через минуту он уже хохотал во всю, хлопал по столу руками и пытался мне что-то сказать.
— Вернуть... Ха-ха-ха... Вернуть... Ха-ха-ха... десять тысяч, — он схватился за живот и согнулся в приступе смеха, почти касаясь лицом стола. — Восемьсот... Ой, не могу! Ха-ха-ха... Вернуть десять тысяч...
Я с недоумением смотрел на него. Что это он развеселился?
— Восемьсот миллионов, — отсмеявшись, наконец-то, сказал Обгон. — Восемьсот миллионов золотых талеров поставил клан на победу Зеленого.
У меня в груди все похолодело. Восемьсот миллионов талеров — это восемь миллионов долларов в реале. За такие деньги, если просто снимут голову, считай, что легко отделался.
Но каков клан! Восемьсот миллионов золотых! Ладно бы, если бы это был топ-клан из первой сотни. Там оперировали и большими суммами. Но клан не входящий даже в первую тысячу и — восемьсот миллионов! Если бы Зеленый победил, они заработали бы миллиарды! За несколько минут — миллиарды. Хорошо живут, однако.
— Ты должен их отработать, — безапелляционно произнес Обгон, надменно смотря мне в глаза.
Сдурел он, что ли? Отработать восемьсот миллионов золотых? Как он это себе представляет? Да и вообще, зря он сказал, что я что-то кому-то должен. Это он погорячился. Я встал из-за стола и направился в сторону банка, бросив Обгону всего лишь одно слово:
— Забудь.
Больше разговаривать с ним я не собирался. Свои мешки с золотом я как можно крепче прижимал к себе. Держать их в рюкзаке я сейчас опасался, кто его знает, что придет на ум этому вору.
— Тебе-то и надо будет всего провести с десяток боев на арене, — крикнул он мне в спину. — Даже не обязательно выигрывать все поединки. Мы тебе скажем, кому сливать, у кого выигрывать.
Я молча шел своей дорогой. Сейчас загляну в банк, погашу кредит. Затем зайду на почту, она там рядом, отошлю Валерке его долю. Заодно, оплачу мгновенную доставку мне писем, где бы я ни был. Сразу на год оплачу. Даже на два. Сейчас у меня достаточно денег для этого, для меня сейчас эти затраты вообще копейки.
— Денег поднимешь, дурак! — орал мне вслед Обгон. — В униках ходить будешь, а не в том тряпье, что сейчас на тебе одето!
Я чуть замедлил шаг. Предложение было заманчивым. Но потом подумал, что связываться с такими, как Обгон справа, себе дороже, и ускорил шаг. Такие других за людей не считают. Им дай палец, всю руку откусят. Сядут на шею, и потом не избавишься от них, придется отдать все, что получил с их помощью, да еще и своих приплатить.
Да и не такое уж тряпье на мне надето. Не сравнить с тем, в чем был одет еще день назад. Вполне солидный прикид для моего уровня.
— Ты пожалеешь об этом! Слышишь, Эвери? Пожалеешь!
Но я его уже не слушал. Пусть поорет, пар выпустит.
В банке Нар Дорин Орли с невозмутимым видом принял у меня золотые талеры и с таким же невозмутимым видом сообщил о повышении моего лимита, чем несказанно удивил меня.
— Сто тысяч? С чего это вдруг? Раньше, помнится, банк повышал мой лимит кредита на сущие копейки каждый раз, а тут вдруг сразу такой скачок? Что случилось, Дорин? Что я пропустил?
Дорин бросил на меня снисходительный взгляд.
— Да ничего особенного не случилось, Эвери. Так, пустячок. Ты всего лишь стал Мастером Магии Смерти. И это — минимум, который мы о тебе знаем. Что там скрыто у тебя еще, мы можем только догадываться. Но, судя по той победе, которую ты одержал сегодня на Арене, у тебя есть, чем удивить народ. Не откроешь инфу? А мы тебе, может быть, еще лимит поднимем? Может, ты вообще уже Грандмастер? А? Тогда твой лимит будет гораздо, гораздо выше!
Ага, как же! Разбежался. Открывать свою инфу я никому не собираюсь. Поединок с Зеленым меня еще больше убедил в пользе сокрытия информации о себе, любимом. Знай Зеленый мои данные, победителем в дуэли был бы не я. Зеленый тоже ведь мог прикупить кучу всяких эликсиров и свитков с бафами и, имей он доступ к моей инфе, он бы так и сделал — выигрыш все равно полностью бы окупил все затраты.
Попрощавшись с гномом и покинув банк, я заскочил на почту и отправил Каленому его долю, пусть порадуется, а то вечно на нехватку денег жалуется. Потом оплатил мгновенную доставку корреспонденции на год вперед.
Заскочил в Гильдию магов и накупил книг с заклинаниями, забросив их в рюкзак. Теперь торопиться с их изучением мне ни к чему. Будет у меня еще время заняться этим.
Дальнейший мой путь лежал к торговцу питомцами. Вавилон был разделен на несколько крупных секторов и в каждом секторе имелись свои магазины, гостиницы, отделения гномьих банков, рынки и прочие востребованные игроками заведения. А вот продавец петов в Вавилоне был один и располагался он на самой окраине города. Почти целый час потратил пока добежал до него.
"Внимание! Клан "Серебряный риф" занес Вас в свой Черный список".
Я остановился, не добежав несколько метров до участка, где устроил свой дом торговец питомцами и где размещались клетки с различными существами, и открыл окно официального сайта "Битвы богов". Нашел там раздел с клановыми рейтингами и прочей информацией о кланах.
Да, странный клан "Серебряный риф". Уровень клана — двадцатый. Максимальный. И с таким уровнем сидит где-то в недрах второй тысячи. Всего триста членов. Костяк. Мяса нет. Понятное дело, сугубо камерный клан объединенных общими интересами людей. Мясо набрали только чтобы построить замок двадцатого уровня, а потом разогнали. Тоже вполне стандартный подход, многие камерные кланы так делают.
На двадцатом уровне в клане может состоять до двадцати тысяч членов. Обычно боевые кланы столько и набирают. Триста-пятьсот человек, эльфов, гномов, орков и так далее, составляли костяк клана. Это те, кто создавал клан, поднимал и развивал его. Те, кто рулил кланом. Остальные члены клана — мясо, те, кто пришел уже в развитый клан, чтобы пользоваться всеми имеющимися у него плюшками — повышением характеристик, клановыми бафами, которые могли длиться неделями и месяцами, скидками у торговцев-НПС на территориях, контролируемых кланом или дружественных клану, возможностью из любого места телепортироваться в клановый замок, доступом к клановым мастерам по льготным ценам, возможностью воспользоваться клановым хранилищем, и многим другим.
Все было честно с обеих сторон — костяк управлял кланом, а мясо пользовалось клановыми плюшками, но взамен участвовало в войнах и ивентах, проводимых кланом. Например, охотилось на врагов клана.
Без мяса — нет боевого клана.
У "Серебряного рифа" мяса не было. У этих ребят были другие интересы в игре. Теневая гильдия букмекеров. Раньше только слышал о такой, а теперь вот самому довелось с ней столкнуться.
Я еще раз просмотрел состав клан. Обгон справа был одним из трех его казначеев. Лидером клана был Альтаир, оборотень, класс — "Воин", триста семнадцатый уровень.
Так вот почему мне показалось знакомым название этого клана! Когда-то, год или полтора назад назад, в рейтинге игроков Альтаир занимал девяносто девятое место. Прямо перед Вальдом. Потом Альтаир как-то резво ускакал вперед и в последнее время болтался где-то в первой полусотне рейтинга. Пообщаться с ним мне не довелось, но насколько я знал по отзывам других игроков, Альтаир был вполне вменяемым человеком. Не то, что этот псих Обгон справа.
Ладно, клан без мяса. Всего-то триста членов. Не страшно. Как-нибудь переживу эту беду. Костяки кланов редко отвлекается на охоту за головами из черного списка своих кланов. Надеюсь и "Серебряный риф" в этом плане ничем от других кланов не отличается.
Я закрыл окно с рейтингами и осмотрелся. Передо мной был огороженный невысоким забором участок, на котором разместился магазин торговца питомцами. Слева от меня выстроились рядком различные мастерские, а справа лежал небольшой скверик.
Я направился в сквер. Нашел поваленное бревно, уселся на него и призвал Прива.
Белесая фигура заколыхалась передо мною.
Настроение было паршивое. И не потому, что какой-то там клан из второй тысячи рейтинга объявил меня своим врагом. Нет, не поэтому.
Предстояло отречься от Прива, навсегда расстаться с ним. И пусть мой питомец — это всего лишь непись, компьютерная программа, но как-то привык я к нему. Пообвыкся. Вроде недолго мы с ним были вместе, чуть больше месяца, а привязался к нему, как к живому существу.
— Прощай, Прив! — сказал я питомцу, отводя глаза в сторону. — Пришло время расставания.
Я опустил голову, стараясь не смотреть в глаза Приву. Это и глазами-то трудно было назвать — два темных проема кругловатой формы. Ни зрачков, ни ресниц. Просто два темных пятна на белесом фоне.
— Мы проделали большой путь вместе. Это был не простой путь.
Я поднял голову и посмотрел в глаза Приву.
И почему мне кажется, что они с горечью глядят на меня?
— Наш путь был усеян трупами врагов...
Почему мне кажется, что его рот, такой же темный провал на белесом фоне, искажается в гримасе, как будто Прив хочет мне что-то сказать?
— Золотом...
Питомцы не разумны. Есть компьютерные программы, которые управляют разумными существами. Те же жители городов. Торговцы, банкиры, стражники. Некоторые мобы.
— Славой...
А питомцы даже не считаются разумными. Так, ручные зверьки. Полезные, иногда приятные на вид, но всего лишь неразумные зверьки.
Отчего же так тяжко на душе?
— Прощай, друг!
— Если ты отречешься от меня, я погибну.
Я как сидел, так и отпрыгнул спиной назад. Метров на пять. И ошарашено уставился на Прива.
Питомцы не говорят! Они не разумны!
Прив медленно перелетел бревно и поплыл ко мне.
— Стой! Не приближайся! — я выставил вперед руки.
Прив остановился в трех метрах от меня. Елозя по земле ногами, я пытался спиной вперед отползти от Прива, отодвинуться от него подальше.
Что происходит? Так и поседеть можно. У меня сердце чуть не выскочило!
— Ты можешь говорить? — спросил я очевидное. Слишком глубок был мой шок. — Но, почему?
Прив сделал движение, как будто пожал плечами:
— Я достиг сотого уровня.
Он плавно переплыл по воздуху несколько разделявших нас шагов.
— И ты назвал меня другом.
Глава 16.
— А зачем тебе умение "Сокровенная сила магии"? — Валерка разглядывал информацию Темного Эвери, которую я ему открыл, и забрасывал меня вопросами. — Ты же вроде совсем в другую сторону нацелен — на увеличение урона. А это умение, наоборот, снижает его.
— Понимаешь, если я и дальше буду все свободные статы бросать в интеллект, то рано или поздно мне столько урона станет не нужно. Не будет такого монстра, которого я не смог бы завалить с одного каста. А вот маны мне будет не хватать всегда. Вспомни магов на штурмах замков. Часами стояли и били молниями каждые несколько секунд. Или метеоритами.