Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Темный Эвери. Адепт смерти


350 434 +3    11    782    5   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 747 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.12.2014 - 17.12.2014
Хлеба и зрелищ! Ничто не изменилось со времен Древнего Рима. В недалеком будущем люди так же готовы тратить огромные деньги на удовольствия, будь то финал чемпионата мира по футболу, нашумевший мюзикл на Бродвее, океанская яхта или… Или виртуальный мир, где каждый может стать благородным рыцарем или коварной красавицей, злобным чернокнижником или бесстрашным охотником… Вариантов много, каждый выбирает по душе и по средствам.

Мог ли догадываться вчерашний студент, не нашедший достойного применения своим силам и знаниям в реальном мире и решивший сделать виртуал источником своего существования, что именно там он заработает свой первый миллион, найдет свою любовь, а заодно, мимоходом, заберется на вершину могущества, и от звуков его имени будут содрогаться сильные мира?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Каст!

И зеленое облако волной побежало по верхушкам барханов, вытягиваясь в длинную, клубящуюся ядовитыми парами, змею.

Мысленная команда Приву и он полетел вдоль каравана вперед, туда, где с неба падал огненный дождь и с периодичностью в несколько секунд появлялись и расходились концентрическими кругами огненные валы.

Зеленая клубящаяся змея поползла по барханам вслед за Привом параллельно веренице фургонов, часть из которых пылала, а часть уже подвергалась разграблению туземцами.

Стоп! Прив замер метрах в двадцати впереди. Зеленое облако прервалось, я не мог кастовать дальше, чем на сорок с лишним метров.

Обидно. Номер не прошел. А я так надеялся, сидя в безопасном месте, под личиной Прива обойти всю двухкилометровую вереницу каравана и окружить ее ядовитым облаком. Преодолеть это ограничение в сорок с лишним метров для применения заклинаний.

Тогда кастуем "Гниль" вокруг фургона. Забиваем серым облаком все пространство между моим фургоном и зависшим над вершинами барханов облаком ядовитых испарений, оставляем только небольшой пятачок вокруг воина, с методичностью механизма продолжающего шинковать набрасывающихся на него врагов.

И посылаем Прива вперед, в начало каравана. Надо посмотреть, как там обстоят дела.

Маг с фигурой молотобойца стоял в центре усеянного дымящимся пеплом поля. На него накатывалась очередная волна туземцев, а им навстречу бежало огненное кольцо, превращая их в пепел. Десятки стрел, летящих в мага, он сжигал на лету.

Да он здесь уже больше тысячи туземцев положил! Самоубийцы! Куда они лезут? Он же может один уничтожить всю эту толпу!

Если ему хватит маны.

Правда, остальному каравану это не поможет. Я заставил Прива вернуться назад.

В голове колонны ситуация под контролем главного караванщика. По крайней мере, выглядел он спокойным, уверенным и сосредоточенным.

А вот в конце колонны, судя по тому, что мне видно, дела обстоят не так хорошо. Придется выбираться из под фургона и двигать в ту сторону.

Плотный поток воздуха подхватил фургон и приподнял его передний край. Я быстро забрался на Ршана, опустил фургон и прыгнул на его крышу. Вокруг клубилась гниль, окантованная зеленым туманом "Ядовитого облака", заклинания из Магии Воды. Только два островка безопасности светлыми пятнами белели в этом плотном и смертельном тумане — мой фургон и пятачок с воином в центре. Он уже уложил всех своих врагов и сейчас стоял в центре пятачка, лишь только иногда поднимая меч и делая быстрый взмах, чтобы убить выскочившего на него из облака очередного обезумевшего от ужаса смерти туземца.

Я завертел поток воздуха и освободил узкую полоску земли от клубящегося над ней серо-зеленого тумана. Полоску от пятачка воина в сторону конца каравана. Там понадобится наша помощь.

"Прыжок", заклинание из Магии Воздуха, второй уровень, и я стою на крыше другого фургона. Мои ноги в опасной близости от клубов гнили. Фургон опасно поскрипывает — "Гниль" и его грызет потихоньку, как бы он не развалился подо мной и я не рухнул в эти смертельные волны серого тумана. Опасна, слишком опасна "Гниль". Надо бы ее разогнать, но мне было не до этого — я кастовал "Ядовитое облако" и накрывал им верхушки барханов на максимально доступном мне расстоянии. А затем его же, но уже на туземцев возле каравана, оставляя свободным только фургоны, если видел там защитников каравана, или, накрывая и фургоны тоже, если видел в них мародерствующих туземцев. "Ядовитое облако" потребляет больше маны, но и действует дольше "Гнили", гораздо дольше. А это сейчас главное. К тому же, оно не так сильно воздействует на неживую материю.

Впереди метрах в тридцати неторопливо летел над фургонами Прив, прекрасно видимый со всех сторон. Он собирал на себя весь урожай стрел, отвлекая на себя внимание лучников и давая шансы оставшимся в живых паломникам. Стрелы пролетали сквозь него, не причиняя ему никакого вреда. За пятнадцать минут действия умения "Бестелесность" мы должны добраться до конца каравана. Более полутора километров.

Должны успеть. Даже, с запасом. Менее двух секунд на каст. Осмотреться и новый каст. Еще две секунды. Прыжок вперед. И опять в том же порядке те же действия по отработанному алгоритму.

Конечно, я рисковал. Периодически касавшиеся меня ядовитые клубы забирали у меня единички жизни, и сколько ее у меня оставалось, я не видел. Может, я сейчас трачу последние капли здоровья и через секунду мое тело упадет бездыханным между фургонами. А я сам появлюсь в заставленной эликсирами комнате в гостинице в Вавилоне. Но я продолжал упорно творить заклинания и прыгать с фургона на фургон.

До конца каравана оставалось не больше ста метров, когда у меня в очередной раз закончилась мана. Я сунул руку в ячейку и достал флакон с эликсиром.

Зелье жизни! Не то! Где пузырьки с маной?

Из двадцати ячеек восемнадцать были заполнены эликсирами, восстанавливающими ману. И в две ячейки я поместил зелья, восстанавливающие жизнь. На всякий случай.

Я открыл инфу, посмотрел на нее, заглянул в ячейки пояса и устало опустился на крышу фургона. А потом лег.

Маны — ноль. Эликсиры все закончились.

Надо бы помедитировать.

Сейчас займусь этим, только две минутки отдохну. Переведу дух. И дам команду Приву атаковать лучников.

На передке фургона, на крыше которого я находился, стоял в напряженной позе паломник, сжимавший в руках длинную пику, и внимательно вглядывался в клубы тумана.

Может у него есть пузырек с маной? Или может он пустит меня в фургон помедитировать? Не медитировать же на крыше у всех на виду. Скрытность скрытностью, но периодически выскакивающие из зеленоватого облака обезумившие нобийцы легко меня обнаружат и не менее легко сковырнут своими копьями, отправив на перерождение.

Я устало поднялся, подошел к краю крыши фургона и слез с нее. Дернувшийся в мою сторону паломник, наверное, узнал одного из присоединившихся к каравану бессмертных и сразу же отвернулся от меня, продолжив наблюдение за туманом.

— Мне помедитировать надо, — сказал я ему. — Мана кончилась.

Он ничего не ответил. Кивнул головой и махнул рукой в сторону фургона. И тут же ткнул пикой в выскочившего из тумана туземца. И продолжил все так же внимательно осматриваться по сторонам.

Я забрался внутрь фургона и уселся на какие-то ящики. Похоже, помедитировать можно было и на крыше. Мы, вроде побеждали. Я успел увидеть, пока спускался, как тот воин, которому я проложил дорогу из ядовитого облака, двигался далеко впереди меня и к нему присоединялись выжившие паломники. Их было не менее трех десятков, когда я выбыл из сражения. Три десятка, половина из которых игроки, это большая сила. С копейщиками они справятся легко, сотый уровень против пятидесятого, это хороший расклад. Да и лучников осилят. Их оставалось не много. Основную массу я, вроде, выбил.

Через тридцать минут, когда я, полностью восстановив ману, вылез из фургона, все уже было кончено. Действие заклинаний прекратилось и ядовитое облако рассеялось, только на паре песчаных холмов оставались еще небольшие облачка зеленого тумана. Вокруг остатков каравана громоздились кучи трупов. Сам караван представлял печальное зрелище. Некоторые фургоны сгорели, многие были разграблены, многие поломаны или разъедены ядом.

Оставшиеся в живых паломники ходили между трупами и добивали выживших туземцев. Пахло гарью, потом и кровью.

Я спустился на землю и пошел в начало каравана.

— А выжил все-таки, Эвери, — навстречу мне шел караванщик. — Молодец. Не всем так повезло. Умеешь прятаться.

Он прошел мимо, выискивая глазами выживших и считая их про себя. Это я видел по его губам. Я проводил его взглядом. Выживших было мало. Хорошо, если будет больше сотни выживших.

Дойдя до своего фургона, я пнул костяной бок ящера:

— Вставай, Ршан. Все кончилось.

А потом уселся на землю, облокотившись на колесо, сотворил бурдюк с чистой ключевой водой и жадно к нему присосался.

— Твоя работа?

— А?

Я оторвался от бурдюка и непонимающе осмотрелся. Передо мною стоял игрок и с ожиданием смотрел на меня.

— Чего? Ты о чем? — спросил я его.

— Твоя, спрашиваю, работа? — повторил он и кивнул на кучи трупов вокруг. — Ты колдовал "Ядовитое облако"?

Я узнал его. Тот самый Воин сто пятьдесят четвертого уровня, который косил тут неподалеку туземцев, как будто газонокосилка.

— А, да. Моя, — ответил я. А потом вспомнил караванщика и его огненные кольца и добавил, — в том числе.

И опять присосался к бурдюку. Через секунду почувствовал, что кто-то уселся рядом и, как и я, прислонился спиной к колесу фургона.

— Пехота.

— Что? — я опять оторвался от воды и посмотрел на примостившегося рядом воина. И на протянутую мне его руку.

— Пехота. Ник такой у меня, — сказал воин. — Будем знакомы.

— Эвери.

Я пожал протянутую руку. Видел я его имя, когда мельком инфу его просматривал. Еще мысль тогда мелькнула — "прикольный ник". Когда это было? Час назад? А кажется, будто сто лет уже прошло.

— Вода? — он кивнул на бурдюк.

— Угу.

Пехота снял шлем и положил его на песок рядом с собой. Провел рукой по всклокоченным волосам, махнул ею:

— Давай.

Я протянул ему бурдюк, а сам откинул голову на колесо и посмотрел вдаль. Солнце только коснулось краешком верхушек песчаных дюн. Трудный день подошел к концу.

— Надо бы дроп собрать. Твоего тут много будет.

Надо бы. Попозже. Не сейчас.

Раньше мне нравилось участвовать в боях. Адреналин! Ради этого, собственно, я и играл в "Битву богов". Ни одной крупной войны не пропустил. Почти во всех самых крутых побоищах поучаствовал. В десятках штурмах замков принимал участие. И в стольких же оборонах.

А теперь мне что-то это дело разонравилось.

Я посмотрел вокруг. Много трупов. Очень много трупов.

— Урон у тебя неплохой для твоего уровня, — сказал Пехота и приложился к бурдюку, потом передал его мне и я тоже сделал несколько глотков. — В "Интеллект" все статы бросаешь?

Я кивнул. Надо же, урон у меня был высокий из-за принятых эликсиров, а на собственном "Интеллекте" висел дебаф, но Пехота все равно попал в точку. Ничего удивительного в том, что опытный игрок с одного беглого взгляда может определить примерный уровень урона другого игрока. Разброс цифр может быть большим, это зависит и от модификаторов надетых вещей, и от наложенных на игрока бафов, но примерный порядок цифр, даже при неизвестности этих данных, любой опытный игрок определяет сразу.

— Зря. Многие так делали, а потом бросали персов и новых заводили.

— Почему же зря? — пожал я плечами. — В одиночку смогу данжи чистить. Разве плохо?

— Сможешь, — согласно кивнул головой Пехота. — Только одними данжами да убийствами мобов сыт не будешь. Скучно. Сам потом поймешь. Весь кайф этой игры в другом. Поверь мне, я знаю.

— Это у тебя второй персонаж? — спросил я. — Раньше магом играл?

— Играл, — согласился Пехота. — Тоже инту качал, хотел нагибать всех. И нагибал. И данжи в одиночку зачищал. До двести восьмого уровня докачался, а потом плюнул, и вот, Воина зарегил. Надоело, когда в сражениях тебя на первых минутах убивают. Никакого адреналина! То ли дело воином — могу несколько часов биться!

— Маги тоже могут по несколько часов в бою стоять.

— Могут, — опять легко согласился Пехота. — Но только не те, у кого защитных свойств совсем нет.

Я откинул голову и прикрыл глаза. Защита нужна, тут Пехота прав. Как только выполню квест Прива, сразу же распрощаюсь с ним и заведу себе питомцем белого медведя. Тоже докачаю его до сотого уровня, все статы в "Выносливость" буду бросать. Пусть грузоподъемность у него в этом случае будет меньше, но мне главное, чтобы он хотя бы пару ударов держал. Пары ударов мне хватит, любого уделаю за это время.

— А пет у тебя какой был? — спросил я.

— Светляк, конечно. Я за Светлую сторону играл.

Не мой вариант. И сова, дающая мудрость, тоже не мой вариант. Мне только белый медведь подходит. Вот только не сможет он, будучи даже сотого уровня, выдержать удар игрока, например, двухсотого уровня. Надо будет его дальше прокачивать. Еще уровней сто, а лучше сто пятьдесят. Бред! Я опять покачал головой. Нет уж, пусть будет, как я планировал изначально — белый медведь в качестве грузовика, таскающего мой шмот и выбитый дроп, а его умение "Защитить", это всего лишь приятный, но побочным эффект. Буду "Силу" у мишки прокачивать, а "Выносливость" так, при случае.

А защиту мне "Скрытность" обеспечит. На расстоянии больше двадцати метров меня даже с прокаченными "Наблюдательностью" и "Внимательностью" не заметят, а кастовать я могу уже сейчас почти с шестидесяти метров, а когда полностью прокачаю умение "Орлиный глаз", вообще с восьмидесяти метров смогу применять одиночные заклинания, а массовые еще с большего расстояния.

— Да и с данжами тоже не все так просто, — продолжил Пехота. — В плане дропа оно, конечно, выгоднее в одиночку ходить, но, опять же, скучно! Каждый день одно и то же, какой смысл в такой игре?

Опять прав Пехота. Скучно. Но я ведь и не развлекаться сюда пришел на этот раз. У меня сугубо прагматическая задача. Меркантильная.

Жаль, а так хотелось совместить приятное с полезным.

— Ты меня извини, Эвери. Не прав был я. Слишком я был зол и расстроен. И обескуражен потерями.

Я с перегрузом в пятьдесят процентов, с забитым дропом рюкзаком, двигался в сторону фургона и Ршана, а рядом со мной шел главный паломник и пытался объясниться. С другой стороны плыла фигура Прива, державшего в руках по копью.

— Вчера, — сказал я.

— Что?

Я дошел до фургона и начал перекидывать в него из рюкзака собранные вещи.

— Вчера нападение на караван было, — сказал я караванщику. — Вон, утро скоро уже. Солнце с минуты на минуту из-за дюн покажется.

Копья были основным нашим дропом. Уже пол фургона было завалено ими. Довольно примитивные, с наконечниками из плохо обработанного железа или вообще из обсидиана, эти копья, тем не менее, стоили в среднем по десять золотых. Половину этой цены получу от торговцев. И еще от трех до пяти золотых талеров я получал с каждого трупа после его обыска. С каждого!

Копья или другие предметы мы с Привом находили на одном из четырех или пяти трупов, а деньги падали с каждого. С каждого трупа, отданного нам с Привом решением общего собрания выживших паломников. И таких трупов было пятнадцать тысяч. Половина от числа нападавших. Так решил общий сход.

Много трупов. Очень много трупов. Слишком. Вальд никогда столько трупов после себя не оставлял.

Ладно, все морализаторства оставим на потом. А то, как-то не очень логичная картина получается — занимаешься мародерством и при этом рассуждаешь о том, как это не красиво.

Но, как же много трупов вокруг...

Разгрузив рюкзак, я повернулся к караванщику, продолжавшему что-то бубнить с виноватым видом.

— Послушайте, уважаемый! Я все понимаю. Вы напрасно переживаете по этому поводу. И время напрасно тратите. У меня к вам нет никаких претензий. Скажу больше, я видел, как вы бились с туземцами, и я восхищен вами. Думаю, вы уничтожили не меньше нападавших, чем я. На голову каравана пришелся основной удар туземцев. И основная их масса была именно там. Там и погибла.

123 ... 4445464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх