Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Нас здесь не было (Лит-Рпг) Книга I и I I


52 924 +17    2    42    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
795 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.06.2013 - 03.01.2015
Ты в пустом игровом мире, впереди Ледяной Апокалипсис. Выжить и найти выход - что может быть проще? **** Осторожно! Текст не вычитан, без литературной обработки! Книга первая и начало книги второй. Часть текста убрана по просьбе издательства.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ближайшая цель — найти подходящее поселение и там обосноваться. Обустроиться, подкачаться, основательно подготовиться. Затем вернуться и разграбить город Агдам-Эдем до конца. Негоже оставлять доброе дело незаконченным.

Вот, наконец, и река. Взмах, уход с линии атаки, для разнообразия бью поперек шеи. Крит. Заяц продолжает последний полет, кувырком летит по траве в агонии — не жилец.

Что тут же подтверждает надпись:

Вы получаете Опыт +1 (74/100)

Вы получаете навык Мечник 1.

Хорошая река, широкая, как Волга. Заняться рыбалкой что ли?

Рыбы тут должно быть видимо, не видимо. Зубастый гибрид дельфина и крокодила тут же подтверждает это предположение. Пасть щелкает буквально в считанных сантиметрах от моей руки. Умылся — называется. Уровень мутанта неизвестен, очевидно, намного выше моего.

Рыбалка мне резко перестала нравиться. Говорят, в пресноводной рыбе черви и селитёры водятся и поэтому их лучше не употреблять в пищу — оправдываюсь сам перед собой.

Как сказал один из литературных попаданцев: 'Если идти вдоль реки, то обязательно выйдешь к людям ... когда-нибудь, ...если доживёшь.'

Мудрый был человек, судя по глубине высказывания. Поэтому пойду вдоль реки вниз по течению. Любая река впадает в море. А где море — там портовые города и люди.

ГЛАВА 3.

Дизайнеры, рисовавшие деревню, явно черпали вдохновение далеко за МКАДом.

Такую убогую деревню даже в России надо постараться поискать.

Перекошенные чёрные избушки, вместо стекол слюда или мутная полупрозрачная плёнка. Тот самый бычий пузырь? Ни мельница, ни кузницы — лишь обрывки сгнивших сетей и притопленная дырявая лодка выдавали основное ремесло местных жителей.

Обыскал все четыре домика, не поленился осмотреть даже сараи. Ничего — пусто, словно корова языком слизала хабар. Хотя откуда в такой нищете корова — для местных неслыханное богатство.

От города сюда два дня пути — интереса для создателей качественно прописывать неписей и обстановку нет никакого. Хотя судя по низкому уровню агрессивной живности, я до сих пор в стартовой локации нахожусь.

Останавливаться в рыбацкой деревне я не стал. Единственное преимущество — готовая крыша над головой. Зато недостатков слишком много. Прежде всего, неистребимый запах протухшего рыбьего жира, который пропитал всё вокруг, а внутри помещений он вообще невыносим. Кузницы нет — а это ставит крест на моих планах по прокачке и скорому возвращению домой в Агдамоэдем.

Никак не решу, как окончательно назвать свой город. Да, я решил забрать себе этот город , за неимением лучшего. Я скромный парень — на первое время хватит.

Вдруг я стану его правителем — оно мне надо, такое необычное название. Пенсионеров в игре немного, но найдется один умный и просветит публику насчет происхождения названия. И потянутся в город персонажи с алкогольной зависимостью, аки пчелы на сахар.

Ночевать пришлось на крыше сарая. Единственное место, где можно было дышать, закутавшись по самые брови, при этом не боясь получить отравление боевыми газами.

Спать на крыше оказалось удобнее, чем на дереве. Поэтому выспавшийся и бодрый, продолжил путь, удаляясь от своего города всё дальше и дальше. Со средней скоростью 'Лады Калины' толкаемой инвалидом.

Настойчивость и целеустремленность не пропали даром. Километров через десять на берегу появилась ещё одна рыбацкая деревушка, и она мне понравилась намного больше. С первого взгляда.

Небольшой рыбацкий хутор( бывают такие?) обнесен крепкой деревянной трехметровой стеной. Что сразу говорит о зажиточности его обитателей. Над главными воротами даже вышка наблюдателя возвышается — капитально и основательно строили. За такой стеной и хабар должен быть соответствующий.

Обойдя вокруг поселения, я вынужден был понизить статус поселения. Это даже не хутор — это усадьба, один большой дом, обнесенный тыном из бревен. Со стороны реки был ещё один выход, прямо на пирс или причал, не очень я разбираюсь в портовой инфраструктуре — я продвинутый офисный работник, как-никак. Не царское это дело, забивать голову ненужной информацией.

Выпустил хомяка на волю — сегодня праздник для него ожидается. Хома с радостью разделил это мнение. По нему сразу заметно.

Или телепатия, или развитая интуиция и врожденный нюх на будущую халяву.

Всё-таки что-то смущало меня. Была здесь некая загадочная неправильность. Опустившись на корточки, ещё раз внимательно осмотрел причал. Подозрения оправдались — капитальное, крепкое сооружение. Избыточно крепкое и капитальное для рыболовной лодки! Даже четыре сваи вбиты в грунт — сюда паром швартовать можно.

Но и это не всё. Приглядевшись, я уловил ту самую 'странность' сооружения. Причал построен игроком, или игроками, судя по объему выполненной работы. Всё-таки разница между строениями НПСов созданными компьютерными архитекторами и возведенными целиком и ручным 'самостроем' есть. Вот здесь след от топора остался, тут пила соскользнула — оставив глубокую рваную царапину. У дизайнеров для реалистичности тоже такое практикуется, но как-то неестественно. Не будешь же каждое бревно отдельно рисовать. В результате искусственные постройки всё-таки отличаются от тех, что сделаны свои руками. К тому же у них есть функция самовосстановления, что сразу бросается в глаза. Срубленное бревно дряхлеет и гниет в соответствии с общепринятым здравым смыслом.

Так вот и причал и забор однозначно новостройки, собранные руками игроков(одному такое не под силу).

Плюшевый вымогатель нетерпеливо стучит лапой в забор, активно привлекая мой внимание: ' Нечего прохлаждаться — работа не ждет!'

Вы получаете Внимательность +1(7)

Сбоку от причала прямо от закрытых ворот до самой воды идёт странный желоб, покрытый слоем дегтя или солидола. Неужели спуск для лодки? Замечательно было бы обзавестись собственным плавсредством.

Трехметровый забор — это в три с лишним раза ниже крепостной стены. Можно просто прорубить стену — не так много времени займёт, для такого случая рубящий инструмент можно использовать с чистой совестью.

Однако есть у меня предчувствие, что усадьба мне пригодится в дальнейшем — зачем мне тогда дыра в заборе?

Поэтому немного помучившись, слепил на скорую руку чудо-лестницу из жердей и лиан. Топор даже не затупился — вот такой я экономный.

Надо же, даже с такой короткой лестницы я чуть не навернулся, подломилась ступенька-перекладина. Но успел зацепиться за край бревна и, подтянувшись, перевалился через забор.

С обратной стороны стены оказался неширокий помост, так что даже падать не пришлось. По настилу, на который я свалился, очевидно, ходят часовые, или сражаются обороняющиеся во время нападения врага. Сейчас нет ни тех, ни других — пустота вокруг.

Большой дом внутри ограды подтвердил мои предположения. Архитектура и планировка явно современные, даже не стилизованные под старину. Рядом отдельное внушительное строение, явно хозяйственного назначения, над одним из пристроев возвышается высокая закопченная труба — неужели кузница?

Первым делом осмотрел ворота. Слава местным богам — дверь легко открывается, а то меня уже клаустрофобия мучает на этой почве. Не зайти — не выйти нормально. Теперь же я избавлен от этого кошмара — преодоление стен при помощи случайных приспособлений.

Опять выпускаю хомяка — сегодня его день, не буду лишать заслуженного удовольствия.

Три дня на разграбление — заметьте, не я это сказал.

Первое что удивляет, над входом в дом неброская вывеска ' Рыбалка и охота'. Интересно пирожки мяукают — вот так новость.

Мозги зашевелились и выдали сообщение, что вроде бы слышал я таком. Любители рыбалки и охоты перебираются в виртуальный мир и реализуют здесь все свои желания и мечты. В принципе может быть — места здесь красивые, река под боком. Только почему так далеко от города? Или они телепортом пользуются? У богатых свои причуды. Главное, чтобы хабар жирный был.

Сначала оцениваю общую планировку. Огромный зал, увешанный трофеями — уж не знаю, как они из мобов такие украшения изготавливают. На стенах несколько арбалетов и тяжелый двуручный меч в центре экспозиции. Стол, кресла, картины и светильники на стенах.

Следующая комната — общая спальня. В ней шесть двуярусных кроватей, как в обычной солдатской казарме. Впечатление усиливают одинаковые тумбочки в проходах, одинаковые синие шерстяные одеяла и белые подушки, выложенные ровно, как по ниточке. Странные охотники и рыбаки здесь. Я никогда не увлекался ни тем, ни другим, но всегда думал, что это не дешевое удовольствие для снобов и богатеев. Казарма в это впечатление никак не вписывалась.

Вторая спальня, тоже не VIP — апартаменты, хоть обставлена богаче. Похоже, что офицерский кубрик.

Кухню осмотрел мельком, богатство посуды, кухонной утвари и принадлежностей порадовало, позже внимательно изучу и посмакую каждый предмет — ремесло травника качать луче всего здесь.

Хомяк требовательно верещит из другого крыла дома, чтобы я не отвлекался на ерунду, а спешил к нему скорее, желательно с большим мешком. Как и следовало ожидать, Хома нашел самое вкусное — оружейку. И теперь весело катаясь на решетке, которая заменяла дверь в склад, призывно махал мне лапой, предоставляя честь обнаружить трофеи лично. Странный у него пунктик — сам не может, или не хочет находить трофеи, обязательно это должен сделать хозяин. Зато Хома с удовольствием его соберет в мешок.

Использую уникальное умение ' Быстрый сбор трофеев' — вроде бы за него идёт больше опыта питомцу.

Появляется перегруз — ничего страшного, ради мохнатого друга можно недолго потерпеть.

Хомяк получает невероятное количество опыта — сразу выскакивает на седьмой уровень.

Статистика персонажа:

Имя: Хома

Тип: Хомяк. Личный питомец

Уровень: 7

Жизнь: 17

Мана: 0

Защита: 2

Урон: 1

Основные способности:

Сила 1

Ловкость 11

Интеллект 2

Выносливость 2

Удача 2

Опыт 322/450

Дополнительные способности:

Поиск кладов +8

Уникальные способности: Быстрый сбор трофеев.

Арсенал поражает воображение. Просто невероятное количество режущего и стреляющего инвентаря. Десятки мечей, пик, алебард выставлены вдоль стен в деревянных стойках. Более двадцати луков и три тяжелых арбалета.

Отдельно уложены пачки упакованных стрел и арбалетных болтов Навскидку — не менее тысячи выстрелов. Впервые в игре вижу боевые щиты для мечников.

Что удивляет — всё оружие для начинающих. Максимум для пятого-шестого уровня. Странные рыболовы-охотники здесь обосновались.

Огромное количество оружия и стрел позволяют выдержать полноценную осаду. С другой стороны — усадьба для полноценной обороны никак не годится.

Второй аспект ещё загадочнее. Стоимость строительства и содержания собственного форпоста в виртуальном мире — дорогое удовольствие. На фоне таких денежных вложений — такой откровенный хлам в оружейке. Неужели на охране решили сэкономить? Не верю я в такое — слишком профессионально и грамотно тут всё обустроено.

Значит, оружие это не для охраны! А для кого? Кому нужны новички с железными зубочистками, не достигшие пятого-шестого уровня? На ум приходит только одно — кланы.

Как же я сразу не догадался — это же так очевидно. Это не усадьба любителей рыбной охоты — это скрытая база подготовки одного из кланов.

Именно поэтому она находится в стартовой локации. Чтобы новички могли спокойно добраться сюда. А так далеко от города — чтобы не привлекать внимания. Кто в здравом уме будет сутками путешествовать по такой бесперспективной местности для полных нубов.

А маскировка под охотничье хозяйство — для случайных путешественников вполне сойдёт. Внутрь их не пустили бы.

Если вдуматься, то месторасположение базы подобрано просто идеально.

Во-первых: для прокачки совсем начинающих , сойдет живность из этой локации.

Для более продвинутых персов есть речные монстры. Это, во-вторых.

Судя по всему, сразу за рекой начинается другая зона, и там водятся животные, поопаснее зайцев, с уровнями намного выше.

И могу уверенно предположить, что на этом берегу локация тоже заканчивается и переходит в новую. Ибо сейчас я уже довольно далеко от города, а слишком большой она быть не должна. Поэтому я сейчас где-то рядом с сухопутной границей.

Получается, что база находится на стыке сразу трех локаций, и вдобавок для тренировки есть река с монстрами для разнообразия.

Организовать конвейер по прокачке новых танков для клана, фактически освобождая ценных многоуровневых бойцов от этой нудной обязанности. Тот, кто это придумал — почти гений.

Вы получаете навык Картограф +1(8).

Из-за обилия колюще-режущего инструмента незамеченным остался скромный серый шкафчик в углу комнаты. Но стоило открыть дверцу, как всё остальное богатство потускнело и отступило на второй план. Ряды полок, заставленные эликсирами. Сорок шесть склянок красного насыщенного оттенка. Жизнь +20 каждая. Плюс к ним десять стандартных колбочек с противоядием. Эликсиры повышения силы и выносливости — общим числом двадцать три.

Экипировки не было вовсе. Странный подход к обучению. Неужели одежда и броня не важны для начинающих? Казалось бы, должно быть наоборот. Из защиты только щиты на одну руку. Но это понятно — необходимое умение для бойца первой линии, поэтому качаться он должен с мечом и щитом. Нарабатывать умения и навыки характерные именно для этого стиля и вооружения.

Если же о броне не позаботились, то это должно означать что-то существенно важное.

В какой ситуации можно качать перса не рискуя получить повреждения?

Только на полигоне. Но это просто неэффективно, и не выгодно по временным затратам — за мобов опыта капает на порядок больше.

Поразмыслив над этой головоломкой, нашел только одно логичное объяснение. Для новичков на локации создавались условия, как на полигоне — с минимум риска и повреждений. Егеря загоняют зверя в ловушку, и там нубы его убивают с безопасного расстояния, либо из укрытия, ничем не рискуя.

Если же всё так, как я думаю, то надо поискать эти места в округе. Вполне возможно, что мне они тоже подойдут для охоты. Вспоминаю, как я мучился с обычной крысой, и желание бросаться грудью на кого-то серьёзного тут же пропадает. С удовольствием прикончу камнем по черепу какого-нибудь кабана, если он будет в капкане или на дне ловчей ямы. Раз экспа за добычу одинаковая — зачем напрягаться сверх меры?

Тут замечаю, что Хома дергает меня за штанину и явно намекает на продолжение банкета. Съеденная экспа определенно пошла ему на пользу. Он даже чуть подрос, и окреп. Избыток ловкости изменил не только походку, но и даже осанку хомяка. Если бы не характерная внешность, то легко было приять за кота. Или за упитанного тигрёнка — настолько пластичны и элегантны стали его движения.

123 ... 56789 ... 484950
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх