Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

ЗМиМ Замок Волшебника I


119 215 +18    9    166    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
753 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.07.2015 - 01.08.2017
Бывший военный, офицер спец отряда волею судьбы зарабатывающий на прокачке персонажей в онлайн играх, получает шанс начать новую жизнь средневековым феодалом в мире меча и магии. Не просто начать, а получить на старте астрономическую сумму в помощь. Но всегда ли деньги решают все проблемы? особенно если сложность игры не соответствует заявленной? товарищи пираты, вы когда тырите, указывайте пожалуйста, что это черновик и ему еще предстоит корректировка.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Мых... Кхе! Мы с Бродков, госпадине! — отреагировала первая освобожденная. — Вомпыр клятый нас пленил и ужо три дни тута держит, да по одному кажный день куды-та ташшит. Вот только трое нас и остались.

А этот? — кивнул на стоящего мужчину, который так и не пошевелился за все время.

— Энтот с упырем так и был, он у него короб большущий на себе таскал и ходил за ним как собачка за хозяином.

— Понятно, раб крови, походу... И что с ним делать то? — спросил сам себя, на что все трое крестьян и Гал дружно пожали плечами. — А с вами что делать?

— Так мы отработать могем! — тут же отреагировал один из крестьян. — Мы с кумом, плотники хорошие!

— Плотники говоришь... Хорошо, тогда тут отремонтируйте все и постройте барак, конюшню и столовую на двадцать человек. С завтрашнего дня тут будут работать мужики с Больших Тинок, добывать камень, так что в первую очередь подготовьте, где им отдыхать и харч варить. Что касается тебя, — я перевел взгляд на женщину, которая непроизвольно сжалась, ожидая от меня малоприятного приговора, — то ты остаешься тут до конца следующей недели, поваром. Насчет ресурсов. Мужики, старые постройки тут есть, их в ход и пускайте, не на века строите, на время, пока сюда гномы не зайдут. А что касается продовольствия — вот пятьдесят золотых, закупишь у себя в деревне продуктов. Далеко до нее то?

— Не-е, полчаса пехом, вон тама от дороги, будет тропинка широкая, по ней и дойти можно будет. Мы проводим, если надобно, все равно нам за инструментом идти.

— Хорошо, сейчас и проводите.

— Лена, что за прикол был с твоим ветром? Как эффект мог быть таким сильным?

— Лорд? — недоуменно посмотрела на меня девушка. — На все воля Богини, вы же сами с ее призывом начали сражение.

Логи-логи, где вы...

13:27:12::Начало каста заклинания 'Лечебный ветер'.

~ включение эффекта способности 'притяжение маны'.

:: 'замедление каста заклинания на 50%'.

~ включение эффекта способности 'колодец маны'.

:: 'замедление каста заклинания на 100%'.

~ включение эффекта способности 'поглотитель маны'.

:: 'замедление каста заклинания на 15%'.

:: 'увеличение эффекта от заклинания на 15%'.

~ включение эффекта способности 'сила магии'.

:: 'увеличение площади действия заклинания на 100%'.

:: 'увеличение эффекта действия заклинания на 100%'.

~ включение эффекта способности 'накопитель магии'.

:: 'увеличение площади действия заклинания на 7%'.

:: 'увеличение эффекта действия заклинания на 7%'.

13:27:42::использование каста заклинания ~ 'Лечебный ветер'. Удача! — эффект увеличивается.

Лени, ты вообще кто?! Мысленно проорал я, новым взглядом оглядывая эльфийку. Все та же стройная высокая девушка, в своем супер-мини сарафане, недоумевающая, чем вызван интерес ее повелителя. Она даже не понимает, какая она уникальная. Мне тут же вспомнилась фраза, которую бросил ее жених, когда мы двигались по направлению к ограм, ее спасать. Что-то вроде: '... Не стоило ее оставлять одну! Старый лорд всегда требовал, чтобы она была под защитой, всегда! А я ее оставил, недоглядел... '. Так сейчас время терять не будем, но...

— Лена, как придем в замок, нам надо будет основательно поговорить...

— Как будет угодно моему Лорду, — склонила голову эльфийка, в знак согласия.

Бегло осмотрев добычу, выделил, что особо полезного ничего не было, но и выкидывать ничего не надо, мы двинулись в сторону деревни. Шесть мер камня, мера руды и мера дерева — вот что нашел из ресурсов. С вампира сняли его плащ, который был с пометкой только для вампиров, с личей по кулону с цепочкой, тоже, с ограничением, для нежити. Золота собрали около тысячи и еще взяли 'заплечный короб алхимика' с кучей баночек и скляночек, из которых я взял только два зелья маны, остальные без навыка алхимии трогать было не безопасно, все же у вампира забрал. Потом изучу, в спокойной обстановке. Что делать с рабом крови я так и не придумал, загрузил его остальным барахлом, что сняли с зомби и скелетов, для дальнейшей переплавки и отправил нашим маршрутом в замок.

До деревни дошли быстро, все же расовая способность работала неплохо, надо будет поработать над ее улучшением. Сама деревня после Тинок не впечатлила: шесть дворов, около тридцати человек общей численности, включая стариков и детей, отсутствие не то, что травницы и кузнеца, но и даже колодца. В общем, небольшое село, от которого только и можно брать налоги, чем я и озадачил старосту. Тот долго размышлял, посматривая на стоявших за мной лучников, и не будь их, вряд ли принял мое предложение (я всего-то пять процентов назначил и со двора по мужику в неделю, на работы по нуждам короны), но видно было, что покорился силе и не стал искушать судьбу. Я даже не стал запоминать, как его зовут, так как деревня мне была не интересна. Хотя вру, она была интересна, но не сейчас, а недели через две-три. Бродки она называлась не случайно, тут располагался брод через реку и всего-то в двух-трех часах от моего города. Обратно пошли вдоль реки, намереваясь расширить открытую карту, да и вдоль реки можно много интересного найти. Кстати, а как называется река то? Вопрос задать не успел, так как впереди раздался писк какого-то зверька и Гал, тут же насторожился.

— Наш рейнджер? — тут же тихо спросил у него.

— Да, лорд, сигнал — 'внимание'.

— Девочки, держитесь позади, Гал, Дир, луки и веером.

С луками наизготовку мы разошлись в стороны, и начали тихо приближаться к источнику сигнала. Вскоре я увидел нашего рейнджера, подающего какие-то знаки, сидящего у густых кустов, вставших настоящей стеной у нас на пути. Подавал он их не мне, а Галу, так что половину я не разглядел, но суть сводилась к тому, что впереди что-то интересное. Собрав свое любопытство в кулак, я, пригибаясь к земле, прокрался к кустам и тихонько их раздвинул. Передо мной предстал широкий луг, с высокой, выше пояса травой, темно-зеленого, насыщенного цвета, по которому степенно вышагивали массивные, но при этом грациозные белоснежные кони. Нет, не кони — единороги. Четыре взрослых и два жеребенка. В какой-то момент один из жеребцов словно почуял нас, повернул в нашу сторону, напрягся и начал старательно тянуть воздух, осматривая кусты. Я не стал прятаться и выжидать, пока нас примут за угрозу, и решительно раздвинув ветви, вышел из кустов. Жеребец тут же тихо заржал, и жеребята мгновенно подбежали к взрослым, спрятавшись за их телами. Родители же встали в ряд, направив в нашу сторону украшенные почти полуметровыми рогами головы и явно начали готовиться к атаке.

— Elen sila lumenn omentielvo! — произнес я единственную фразу, которую знал на староэльфийском ("Звезда осияла нашу встречу!" квенья, Толкиен), снимая с себя перевязь с оружием.

Дети природы, такие как единороги, пегасы и прочие очень расположены к этому наречию. Вот и теперь нападать они передумали, но боевое положение не сменили, насторожено кося на меня глазами. Осторожно приблизившись, я медленно протянул руку к голове более крупного жеребца, всячески показывая свое мирное намерение. Зверь предупредительно фыркнул, но все же коснулся переносицей моей ладони. Я закрыл глаза и представил картину, как эльфы с луками скачут на единорогах, вместе поражая хищников, а меленькие жеребята находятся под защитой стен, в компании с маленькими эльфами, полуросликами и гномами. Представил, что всегда есть запасы еды, причем не травы, а вкусных зерновых. Показал, как их моют, скоблят, гладят, как дети вплетают в гриву ленточки и лезут, чтобы с гордым видом посидеть на могучей спине моего собеседника. Жеребец всхрапнул, сначала ободрительно, а потом жалобно.

И у меня перед глазами пошли видения, которые проецировал стоящий передо мной волшебный зверь. Сначала мне показали, как две пары гуляли по полю, как они играли и терлись носами, какие теплые чувства охватывали их, когда они были рядом. Увидел, как у каждой пары родились по два изумительных малыша, как смешно они начинали осваивать мир, перебирая еще неокрепшими ножками. И как на лугу появились несколько скелетов и зомби, которые довольно успешно силами взрослых рассыпались в прах, как несколько теней с большой скоростью похитили двух жеребят и сгорбленная фигура некроманта, что уходя, скрывал следы каким-то дымным заклинанием.

Немигающий взгляд с горизонтальным зрачком вопросительно уставился на меня.

Предложено задание: 'мертвая угроза'. В округе орудует некромант, похищающий детенышей единорога. Необходимо уничтожить некроманта и его слуг.

Награда: 500 опыта, к вам присоседится внешнее жилище — луг единорогов.

Штраф — нет.

Дополнительное задание: спасти детенышей до того как они умрут.

Награда: к вам присоединятся два детеныша единорога.

Штраф: выход юнитов с присоединившегося жилища задерживается на неделю за каждого погибшего детеныша.

Принять:

Да/нет.

Типа я откажусь! Да я этого некроманта! Ненавижу тех, кто детей... Блин, вот это меня зацепило... Это игра и это написанное задание, чего я так вспыхнул? Задание принять, единорогов обнадежить и движемся дальше... Вот же зацепило, а!

Успокоился я уже на подходе к замку, догнав шагающего с ритмом механизма раба крови, который даже и не прореагировал на нас, продолжая выполнять поставленную на него задачу — дойти с грузом до замка. Когда оставалось дойти пару сотен метров, землю ощутимо тряхнуло, и громкий хлопок известил о том, что замок, наконец-то построился.

Замок, пока что представлял собой этакий трехэтажный донжон, только в величественной благородной эльфийской архитектуре, со знаменитой выветренностью пропорций и изяществом архитектуры. У некоторых коттеджи больше, но и Рим не сразу строился, дайте время — отстроимся. Но и сейчас его уже можно использовать как оборонительное сооружение. А что, окна узкие, расположены высоко, несколько рельефно выступающих стен — дают дополнительные углы обстрела. И красиво и функционально. Первый этаж был приспособлен под складские помещения, на втором был заклинательный покой, приемный зал, кухня и комнаты для прислуги, а на третьем, 'Сердце Замка', моя спальная и кабинет.

Первым делом выгрузил в Склад все ресурсы, что таскаю у себя в сумке. А то там уже места оставалось всего ничего. Уже напрягать начинало. Сразу проверил, как выглядят вживую дополнения, в виде вспомогательных помещений для хранения оружия, доспехов, казны и прочей мелочевки. Ничего особенного, просто удобство хранения и поиска. Удобная вещь этот склад: сокращает время на строительство, покупку-продажу и тому подобное. Нет необходимости таскать это куда-то, стоит активировать функцию постройки или купли продажи и со склада сразу исчезает потраченное, а стройка или покупка осуществляется, словно им все доставлено. После склада поднялся в заклинательный покой и распределил поток маны на изучение новых заклинаний и на накопление маны, примерно 85 к 15. Заклинаний у меня сейчас мало, надо это исправить. Заодно зашел в режим торговли заклинаниями, есть такая функция, типа аукциона, только для заклинаний. Жаль, что тут продаются только те заклинания, что выставляют игроки. То есть не большой ассортимент. Но все же прикупил себе три заклинания жизни и два разума. 'Исцеление', 'сила' и 'очищение' от магии жизни, 'дружелюбие' и 'чужие глаза' от магии разума. Сразу стал ощущать себя если не волшебником, то хотя бы его учеником. Жаль, что из боевого ничего не было, хотя то же исцеление можно использовать против нежити, пожалуй, даже с большей эффективностью, чем магию материи.

Через недельку гляну, может еще, что новое появится, да и у самого теперь каждый день будет по заклинанию открываться. Следующим этапом осмотрел помещение, где располагалось 'Сердце Замка'. Комната, из которой можно вести управления всего замка и подвластных мне земель. По центру располагался стол с макетом Замка и окрестностей, за который я сразу же и засел. Благодаря платиновому аккаунту, я мог ставить в очередь большое количество построек, лишь бы ресурсы на момент их строительства находились на складе. И я начал планировать город, с учетом очередности, расположения построек, переставляя их-то туда, то сюда. В конечном итоге планировка города получилась кольцевая, с четырьмя главными улицами, расходящимися на четыре стороны практически прямыми, за исключением пересечения с кольцевой улицей, пятой от замка, которая должна была стать каналом, заполненным водой и закованным в камень. Через канал будет всего четыре моста и с внутренней стороны улица упиралась в высокие каменные здания, на которые можно спокойно разместить лучников, и продолжалась в сотне шагов в сторону, и далее уже подходя к стене замка. В замке, за последним рубежом защиты, что будет вокруг Донжона, планирую поместить дома призыва, казармы и стратегически важные производственные объекты, такие как кузня, гильдия магов, библиотека и тому подобное.

Некоторые постройки удобны тем, что несут сразу несколько назначений. Вот тот же 'Сад Фей': помимо того, что в нем в нем каждую неделю можно призвать до десяти фей, там произрастают очень вкусные и питательные плоды, а также он эстетически красив, благодаря чему я и распланировал поставить напротив центрального входа в донжон, сразу за широкой площадкой перед входом. Всегда предпочитал фей их родственникам — пикси. Пикси — это девушки с крылышками, маленького роста, не больше тридцати сантиметров, из-за своего маленького роста и умения летать практически неуязвимы для большинства противников, но вреда нанести особого не могут. Феи же — гораздо больше размером, от метра до полутора, хотя чаще они, где-то метр двадцать — метр тридцать, очаровательные, стройные девушки с крыльями бабочек, которые, впрочем, они могут прятать, так как являются частично их телом, частично продуктом их магии. Они, как и пикси, довольно простодушны, непостоянны, и по-детски наивны, но при этом более сообразительные, более дисциплинированные и могут при достаточном развитии стать довольно могущественными существами. Жаль только при их малом здоровье, развить их до такого качества крайне сложно. По крайней мере, я ни разу не играл достаточно долго, чтобы их развить на максимальный уровень. Но самое главное, за что я их ценю, они все имеют офигительную, для своего уровня, способность к магии, что в совокупности с врученными им книгами магии позволяет иметь полноценных магов с первых дней игры. Правда это крайне дорогое удовольствие, но сейчас я готов потратиться, чтобы через три недели выглядеть достойно. Еще один не маловажный аспект их деятельности — именно они выращивают рощу, которая является местом появления эльфов и именно они могут сделать ресурс дерево — неисчерпаемым. Достаточно отправить их на лесопилку (увы, только на лесопилку, в любом другом месте их способность не работает — игровая условность) и они начинают добывать дерево. Они его не рубят, не корчуют, деревья так и остаются на месте. Девушки просто летают среди деревьев, что-то поют и в конце дня на складе лесопилки появляются две меры пиломатериалов. Благодаря этому среди эльфов не падает мораль, за добычу леса варварским методом. Также эти милые создания умеют выращивать ряд зданий, и хоть это и не быстрый процесс, но он позволяет запустить строительство параллельно со строительством из замка. В общем, очень приятные девушки во всех отношениях. И их сад уже целых полчаса строится у меня перед замком.

123 ... 1011121314 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх