Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

ЗМиМ Замок Волшебника I


119 258 +39    9    166    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
753 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.07.2015 - 01.08.2017
Бывший военный, офицер спец отряда волею судьбы зарабатывающий на прокачке персонажей в онлайн играх, получает шанс начать новую жизнь средневековым феодалом в мире меча и магии. Не просто начать, а получить на старте астрономическую сумму в помощь. Но всегда ли деньги решают все проблемы? особенно если сложность игры не соответствует заявленной? товарищи пираты, вы когда тырите, указывайте пожалуйста, что это черновик и ему еще предстоит корректировка.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Спустившись на этаж, я увидел неожиданную толпу народа: непосредственно Лену; двух полуэльфиек в откровенных нарядах; широкую и пухлую представительницу полуросликов, в окружении пяти мохноногих юношей и девушек; старенького, подслеповато щурившего гнома и молодую эльфийку в ядовито — зеленом костюме, с кучей свитков и коробочек в руках.

— Господин! — так неожиданно раздалось сбоку, что я чуть не отпрыгнул.

Там стоял пожилой эльф с невозмутимым, безэмоциональным лицом, в строгом, элегантном костюме.

— Господин! Позвольте представиться — Аранэ ти Морсия, из рода березы, магистр бытовой магии, новый управляющий в вашем замке, господин! Эти полукровки, из жалости взятые в услужение — ваши горничные. Почтенная Таркония, с племянниками — ваш повар. Уважаемый Тори — бытовой работник, по ремонту дверей, мебели, выноса труп... мусора, и прочих мелких поручений. А это молоденькая поросль — Гринитиэль, ваш личный садовник. Мы все почтем за честь служить вам!

Недоумение у меня быстро сменилось пониманием — премиум аккаунт. Есть там такая фишка, обслуга замка, делает игру чуточку приятнее, на игровой баланс практически не влияет, юниты совсем не боевые, но некоторые вещи реально облегчают. До смешного доходило, когда играл за чернокнижника — сам себе готовил, стирал и сам прибирался в комнате первых две недели, пока слуги из числа людей не появились. А тут этот вопрос уже решен. Разработчики даже вопрос с интимом решили, ведь затащенной насильно в постель эльфийки — это они и лорду не простят, а вот на полукровок им уже пофигу, делай с ними что хочешь. Вот и сделали игроку лазейку, для возможности расслабиться по ночам, не вызывая гнева общественности, дали таких вот горничных.

— Очень приятно Аранэ ти Морсия, господа, дамы, — легкий кивок в их стороны, — очень приятно познакомиться с такими замечательными личностями, я думаю, мы поладим и будем довольны друг другом. Аранэ, вы сказали, что являетесь магистром бытовой магии, могу ознакомиться с вашими знаниями?

— Разумеется, мой господин!

Параметры типичные для эльфа — мага первого уровня, но набор бытовых заклинаний впечатлял. Под сотню, наверное, но в бою они совершенно бесполезны. Где можно использовать заклинание 'очистить помещение от пыли' или 'поставить на проем сигнализацию'? Были, правда, и совсем экзотические, например 'оградить от прослушивания' или 'призвать домового', и их уже можно было отнести к полезным. Самые толковыми мне показались заклинания 'укрепить двери/стены/окна' и 'найти предмет'. Первое повышал прочность на десять процентов, а второй позволял найти все что угодно, если оно находится в замке и управляющий хоть раз это видел в глаза.

— Таркония, на сколько персон вы можете приготовить обед? — перешел я к следующей по значимости персоне.

— На одного! На вас! Это что же мне на всех дармоедов готовить?! Не для того я ушла в замок, чтобы опять на толпу готовить бадьями! Я готовлю творчески, немного, но зато шедевры! Достойные королей! — с надрывом в голосе чуть ли не прокричала эта габаритная женщина.

— Понятно, но если я буду ужинать не один, а в компании высокородных гостей, мне что же, оскорблять их, потребляя отличные от них яства?!

Женщина смутилась.

— Нет, что вы милорд! В таких случаях я готова увеличить выход блюд, но это же не часто будет, а то...

— Нет что вы, совсем не часто, но все же будет!

— Господин, тогда я прошу уведомлять меня заранее, чтобы я могла подготовить меню, собрать требуемые продукты, продумать сервировку стола, учесть вкусы и пре...

— Да, я понял, уведомлять тебя заранее! — до меня начало доходить, почему эта фишка вип аккаунта не пользуется популярностью...

Я перевел взгляд на гнома.

— Мне нужен длинный стол, в помещении сердца замка и к нему десяток стульев, я планирую там проводить совещания.

— Да, господине, сделать можно это все, и не сложно даже, но материалу надобно, тут не меньше меры древесины востребуется!

— Возьмешь на складе! Вы двое, — я кивнул на Лену и садовницу, — пройдите ко мне в кабинет, с вами надо детально проработать.

Девушки поклонившись, вышли из залы и из коридора донеслось что-то типа: 'какой он грубый и резкий', а в ответ очень похожее на 'солдафон, что с них взять?'.

— Вы обе, совместно с управляющим, составьте список того, что нужно, чтобы жить в замке стало комфортнее, — обратился я к горничным. — Будут обижать — скажите мне, разберусь. Свободны!

С этими словами я ушел в кабинет. Обе девушки сидели напротив друг друга, и Лена что-то увлеченно рассказывала Грине. Ну а как еще ее имя сократить?!

— Лена, можно я посмотрю твои умения?

— Разумеется, мой лорд.

Активирую заклинание и теперь уже детально просматриваю все параметры, а не как первый раз, когда я только посмотрел какие заклинания в наличии.

Ленимиэль (предварительные параметры).

Магистр природы.

Уровень: 22.

Раса: эльф — из рода березы.

Интеллект: 80.

Сила: 8.

Выносливость: 12.

Ловкость: 12.

Сила магии: 100.

Устойчивость к откату: 20.

Ментальная выносливость: 100.

Умения: Магия жизни, Верховая Езда, 'Удача', 'Притяжение маны 1', 'Колодец маны 2', 'Поглотитель маны 1', 'Сила магии 2', 'Накопитель магии 2', 'Носитель магии 4', 'Дарующий магию 2'.

Здоровье: 310, Запас маны: 3000, Устойчивость к Магии: 100.

Книга Магии: есть.

Доступны заклинания:

'Попутный ветер', 'благословение урожая', 'взаимодействие с природой', 'призыв лесных духов', 'опутывающие корни', 'лечение', 'исцеление', 'целебный ветер', 'опутывающая лоза', 'благословление жизни', 'воскрешение'.

Да я с половиной умений не сталкивался! Даже не поленился залезть в справочник. Что тут у нас говорится о таких умениях?

'Притяжение маны 1' замедляет каст заклинания на 50%, но увеличивает запас маны на 50% .

'Колодец маны 2' — замедляет каст заклинания на 100%, но увеличивает запас маны на 100%.

'Поглотитель маны 1' — замедляет каст заклинания на 15%', но увеличивает эффект от заклинания на 15%, в т.ч. И силу и площадь действия.

'Сила магии 2' увеличивает стоимость заклинания в четыре раза, но при этом увеличивается площадь и эффект действия заклинания на 100%.

'Накопитель магии 2' за каждый час без использования магии увеличивается площадь и эффективность действия первого заклинания в час на 1%.

'Носитель магии 4' ускоряет восстановление маны на 225%.

'Дарующий магию 2' активное умение позволяющее переливать ману любому магу, с потерей части маны на поддержание канала маны. Потеря на этом уровне составляет 1/2.

Гал говорил, что их группа пришла от другого игрока, не частое явление, но далеко не редкое. У того игрока Творец был прокачен неслабо, и он — за счет физических способностей — существенно прокачал девочке магические. Затем купил нужные книги, и развил из нее не мега убийственного мага, а батарейку, с элементами групповой поддержки, используя не самые популярные книжки. Я боюсь себе даже представить, сколько он вложился в нее, но учитывая, что использовал непопулярные книги, он все же конкурентно умудрился выгадать, и в результате, мог всегда можно восполнить ману, находясь далеко от источника. А она себе восполняет довольно быстро, чтобы бояться быть надолго опустошенной. Кроме этого у нее было кольцо, с увеличением запаса маны на пятнадцать процентов и диадема, с увеличением на двадцать. А помимо восполнения маны, можно и использовать заклинания, покрывающие большие площади, только это могут быть либо усиливающие до боя, либо атакующие, но в самом начале боя. В самом бою девочке нельзя находиться, малое количество очков здоровья и долгий каст — делают из нее легкую мишень. Все же ее назначение восполнить манну герою, который наверняка всюду таскал эльфийку с собой. Кто бы ни составил такую комбинацию параметров — он гений, хотя и это его не спасло от поражения.

Девочку и правда надо беречь, на длинных переходах — она незаменимый член команды, позволяющая подолгу в бою оставаться магом. Как только появятся у меня эльфы, приставлю к ней парочку, жених у нее хорош, но пока он и на других участках нужен. А еще ей надо ювелирку на повышение очков здоровья. Подумав об этом, я тут же стянул с себя кольцо на выносливость и передал Лене. На ее удивленно— восторженный взгляд, ответил, что это награда за ее удачный каст против нежити.

После ухода волшебницы, я вплотную занялся садоводом. Скажете, напрасно теряю время? А вот не угадали! Будучи среди детей природы, надо с самых ранних стадий заботиться о сохранении морали. Для этого и требуется, чтобы в городе между лесом и камнем была гармония, чтобы все радовало глаз и даже укрепления вызывали положительные эмоции. Девушка сначала робела, но потом все же немного освоилась и даже пыталась спорить, доказывая, где какие растения будут лучше смотреться. В коробочках у нее оказались семена самых красивых цветов и кустарников, на холстах зарисовки различных комбинаций. Я дал ей задание сначала украсить сам замок, а потом браться за город. Условность того, что она делает только для меня я обошел, сказав, что город она будет делать за отдельную плату, и при наличии помощников. Отдельная плата ее вполне устроила. Жаль, что у нее не оказалось семян лечебных или алхимических растений, но понятное дело, что это было бы уже нарушением баланса, в пользу донаторов. Хотя, она сказала, что если я найду такие семена и буду ей платить отдельно за ухаживание за такими растениями — то она готова взять на себя вопрос обеспечения нас лечебными растениями. Все как в жизни: есть деньги — есть все...

Когда все разошлись, я засел за настройки юнитов, которые должны были выходить в ближайшее время. Своим привычкам изменять не стал, благо они проверены временем. Одного юнита обязательно делаю с высоким интеллектом и выносливостью. Умный и живучий — будет в дальнейшем командовать. Дальше пошли отличия: фей разделил на две части, половину сделал с повышенной ловкостью, за минусом силы, другую с повышенным интеллектом, тоже понизив силу. Одни будут в дальнейшем разведчиками, другие — магами поддержки. Полуросликам с повышенным интеллектом дал аж троих юнитов, зато остальным его убавил, в пользу силы и выносливости. Интеллектуалы будут советниками по сельскому хозяйству, торговле и добыче ресурсов, а остальные будут воинами. Эльфам, учитывая, что как минимум один будет магом, а парочка воинами, я повысил их основные характеристики, а всем лучникам убавил немного выносливости и добавил ловкости и силы. Трети гномов повысил интеллект, а остальным наоборот, его понизил, за счет чего они стали сильнее и ловчее. На этом я завершил столь нудную работу и отправился за новой порцией приключений.


* * *

— Да я уже клятый раз отвечаю, ну не знаю я ни про какого некроманта! — уже с нескрываемым раздражением в голосе в очередной раз отвечал староста.

— Ну как можно ни разу не слышать про некроманта?! Это такая пакость, что он никак сможет творить свои дела незаметно!

— Ну не появлялся он в нашей округе! А мы сами далеко не ходим! И у соседей, из тех, что общаемся, он не объявлялся. Вся нежить, про которую я знал, была на каменоломне, куда вы собирать мужиков, между прочим, мешаете!

Странно! Вот действительно странно. На моей сложности, на моей территории, должен быть как минимум один противник, а то и два. И я думал — некромант один из них. Но тогда староста бы знал хоть понаслышке. А пока он только рассказал мне об орках, что на западе, у гор. Просто так существующий некромант? Дополнительный противник без базы... То-то слишком много мне бонусов дали с эльфами, вот и расплата. Ну что ж, надо с некромантом заканчивать быстрее, пока он в силу не вошел, а то будет потом сдвоенная атака от орков и нежити. Сколько там моим первым разведвойскам-то еще осталось? Десять часов? И девять часов до того момента как я смогу повысить опыт. Ну что ж, разведка так разведка!

— Серафим Атонович, а по какие еще селения в округе вы знаете? Может там, кто про некроманта слышал?

— Ну Малые Тинки, это выше по течению будет, Бродки вы уже знаете, Ромашково, это если по старой дороге на юг и Гнилец, что на болотах, но тамошние жители странные какие то... Не добрые. Еще половинчики недалече проживают, в Яблоневке, не помню как она по-ихнему, Луговом и Пегасьем Яре. В первых двух половинчики нормальные, их не трогаешь и они не лезут, а в последнем — они там все на голову ушибленные. Слово не скажи, сразу за пращу. Хронька вон, по прошлому месяцу, корову, в лесу заблудившуюся, нашел, недалече от их села, да и свел, а что, не следят по доброму, так и проучить надобно ротозеев. А они его догнали, да так отходили, и не скажешь, что в пупок дышат. Неделю в лежку лежал и сейчас половину от того что знал, не помнит. Вот помяните мое слово, дурные они там все.

— Благодарю, вы мне еще примерно на карте покажите, где искать, да я и пойду, не буду вас отвлекать, вам еще к утру надо людей отправить.

Староста точное расположение не дал, неграмотный, типа, но примерный район указал. Я же отыскал Галбирета и нарезал ему заданий:

— Гал, возьми братьев, погуляй кругами вокруг нашего города, посмотри, что есть поблизости. Не нарывайтесь, ни на кого не нападайте, главное запоминайте кто где, а мы с утра и зачистим. Я же возьму Тима, и пройдемся по деревням, надо присоединять всех кто есть поблизости. Будьте готовы завтра с утра засветло выйти.

— Понял, будет исполнено, мой Лорд!

Ромашково и Гнилец в одной стороне, а вот Луговое и Яр в противоположенных. Более эффективно будет сходить до человеческих деревень, а оттуда, на обратном пути, до какой-то деревни полуросликов. Решено, так и сделаем.

Через десять минут, втроем с Тимом и Ураганчиком мы двигались по перелескам. Я перед уходом испытал умение Лены, переливать манну и сейчас шел под завязку запитанный маной, готовый запулить пару-тройку заклинаний, если придется. Дракончика использовал как разведчика, пуская его над полянками и кустами, чтобы для нас не стало неожиданностью наличие притаившихся там противников. Пару раз натыкались на логова хищников, но, отметив на карте, я их обходил. Опыт сегодня не получу, а значит и смысла воевать нет. Даже шахты зачищать все подряд сейчас нет необходимости, так как количество работников ограничено. Самое главное сейчас найти руду и лесопилку, без них все встанет. Денег у меня, конечно, хватит чтобы закупить ресурсов для нормальной застройки замка, но хотелось бы их оставить на крайний случай. Вдруг на аукционе кто — какую книгу выставит? Это будет куда более ценное вложение. Хотя стоят они от десяти тысяч и до миллиона...

'Хозяин-хозяин-хозяин! Сюда-сюда-сюда!', — раздались мысленные вопли чешуйчатого малыша откуда из-за кустов. — 'Только тихо надо, тут что-то странное'.

Внимательно смотря под ноги, я приблизился к кустам и медленно раздвинув ветви, глянул на то, что показывал мне дракончик. Что-то странное — это было мало сказано. За все время игры я такое увидел первый раз. На всю поляну, шириной шагов в тридцать, пролегла каменная гексаграмма, высотой — по калено, с красными прожилками-надписями, в виде клинописи. По центру висела полупрозрачная человекоподобная фигура дистрофика на последней стадии истощения, под три метра ростом. Фигура медленно вращалась вокруг своей оси, раскинув немного в стороны руки и опустив голову вниз. За полметра до каменной площадки буйнорастущая растительность резко исчезала, оставляя голый, бурый грунт. Понаблюдав минуту, за которую фигура сделала полный оборот, я осторожно вышел на поляну. Не дождавшись никакой реакции я двинулся вокруг гексаграммы, осматривая все вокруг, в поисках зацепок, дающих понимание, что это такое и с чем это едят. Пройдя по кругу два раза и не увидев ничего, даже протоптанной тропинки к этому месту, что исключало место поклонения каких-нибудь существ, я рискнул коснуться каменной поверхности этого странного сооружения. В эту же секунду фигура по центру встрепенулась, повернулась в мою сторону, подняла голову и произнесла тихим, на гране слышимости голосом:

123 ... 1112131415 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх