Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

ЗМиМ Замок Волшебника I


119 211 +14    9    166    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
753 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.07.2015 - 01.08.2017
Бывший военный, офицер спец отряда волею судьбы зарабатывающий на прокачке персонажей в онлайн играх, получает шанс начать новую жизнь средневековым феодалом в мире меча и магии. Не просто начать, а получить на старте астрономическую сумму в помощь. Но всегда ли деньги решают все проблемы? особенно если сложность игры не соответствует заявленной? товарищи пираты, вы когда тырите, указывайте пожалуйста, что это черновик и ему еще предстоит корректировка.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Мое имя Галбирет, — представился их лидер, — сын Гористиэля, из рода дуба, мастер меча.

— Мое Горхэст... Иэль, но лучше просто Гор— реально не подумал я, называясь именем, что указал мне заказчик. Слишком уж необычное имя для эльфа...

— Это Диртиэль и Дэртиэль, сыновья Тирамиэля, рода ясеня — указал мой собеседник на лучников, — мастер лука и рейнджер, соответственно.

— Мортиниэль, сын Десерсинтока, — прошлась рука дальше, на второго мечника, — из рода березы, мечник, но и с магией дружит.

Ага, вот это перспективный товарищ. Род березы славится сильными и более многочисленными магами, по сравнению с остальными, и среди лучников и воинов у них не редки маги. Воин-маг — довольно сильная комбинация: ограниченные в мощности и количестве заклинаний — они выигрывают на неожиданности. Иногда запутанный в последнюю секунду до своей сокрушительной атаки минотавр, проигрывает обычному воину, успевшему кастануть 'корни' и после нанести несколько удачных ударов. Причем в прямой схватке у воина даже шансов не было.

— Огаринэ — жемчужина нашего отряда, мастер жизни и магистр воды. Она только начинает свой путь мага, но я уверен, ее ждет успешное будущее на этом поприще!

Маг жизни и маг воды — не редкое сочетание, но вот с магистром — необычное у юнитов в первый день. А раз дается такая бонусная бочка меда, то и ложка дегтя должна быть соответствующая.

— А Ленимиэль тоже маг? — сразу же уточнил свое будущее пополнение. Хоть бы друид, на старте это было очень шикарно.

— Да, она мастер жизни, но ее заклинания нельзя использовать в бою. Она очень добрая и впечатлительная девочка...

— Понятно... А это Тимуэль из рода Большая Нора, а вон тот зеленый — это Зуб.

— Большая Зуба, моя Большая Зуба! — возмутился сокращением гоблин, на секунду забыв, что он среди ненавистных, но вкусных эльфов.

— Да-да, Большой Зуб, Большой... Я так понимаю, раз решили представиться, вы надумали принять мой план?

— Давай его еще оговорим, Горхэстиэль, чтобы ни возникало вопросов по мере выполнения задуманного.

Вам предложено задание: спасение из лап людоедов.

Уничтожить огров или выкрасть у них находящуюся в плену эльфийку Ленимиэль.

Ленимиэль не должна погибнуть.

Награда: отряд Галбирета, сына Гористиэля присоединится к вам.

Штраф за отказ: вы будете атакованы отрядом Галбирета, сына Гористиэля.

Штраф за невыполнение задания: ухудшение отношения светлых эльфов.

Дополнительное задание: никто не должен погибнуть.

Награда: улучшение отношения светлых эльфов.

Штраф: нет.

— А давайте лучше не оговорим, а оглядим? Вы все там были, можете описать мне местность? — и выложил перед собой собранный ранее мусор. — Вот это будут деревья, а это камни, а рельеф сейчас землей создадим.

Ребята быстро врубились и всей толпой подключились к строительству макета. Даже шаман, и тот показывал где какой камень, и где какие проходы. А он реально умный для гоблина. Надо задуматься, как его оставить, реально может быть польза. Да и смешной он...

Десять минут обсуждения позиций и действий, и наш отряд был готов выдвинулся в путь. В ходе обсуждения я уточнил у всех их параметры и выяснил, что у Галбирета есть навык стрельбы из лука, причем как эльф он автоматически стрелял неплохо, но так как это было не профильным — медленнее раза в два и с куда более редкими критами. Ему я и отдал свой стартовый лук, оставив себе улучшенный, купленный за реал. Огаринэ я заставил надеть свой стартовый кожаный доспех, благо считалось, что я его не одевал и согласно игровой механики он подогнался под размер первого владельца. Не много, но все же единичка защиты лишней не будет. Перевесил свой меч за спину, и, подумав, добавил туда же стартовый меч. Навыка владения парным оружием (который можно было бы получить, возьми я у дракона при старте книгу искусство меча) у меня, конечно же, не взято, но реальный опыт имеется. Буду просто орудовать ими без скилов. Механика игры учитывала реальную подготовку, что я считал очень справедливым. Обладаешь навыками рукопашного боя — сможешь справиться со школьником, на несколько уровней выше тебя, который имеет прокаченные скилы, но не имеет реального боевого опыта. Это и был мой секрет успешной прокачки многих персонажей. Реальный боевой опыт с учетом игровой механики усиленный несколькими годами посещения виртуальных тренажеров. Уж тренировок я никогда не боялся, и времени на них хватало.

Еще полчаса и мы уже возле отрогов горного хребта, начали занимать оговоренные позиции. Огры расположились в расщелине, что заканчивалась пещерой. Наша задача, после того как гоблин уведет эльфийку спровоцировать людоедов и заставить выйти на открытое пространство. Так как эльфы ко мне еще не присоединились — командовал парадом Гал, и надо заметить — командовал неплохо. Обоих лучников — он отправил заранее занять позиции на скалах, сам встал с луком так, чтобы сделать пару выстрелов, а после у него был выбор или еще пострелять, или сменить на меч. Мортиниэля и меня отправил в обход, вокруг камней, мы должны были ударить в тыл, когда огры пойдут на Гала. Волшебницу поставил за собой, она должны была работать по обстановке, там, где ее магия была бы наиболее эффективной. Рядом с девушкой остался полурослик, его задача была помогать либо магичке, либо воину, в зависимости от ситуации. На несколько раз проинструктированный гоблин, наконец, пошел к ограм. Его дополнительно простимулировала Огаринэ. Она просто показала ему свой жезл и сказала, что, как только они спасут ее подругу — она его ему подарит и он сможет не только шаманить, в смысле камлать, но и магичить. Т.е. Станет самым крутым из всех известных ей шаманов. Гоблин впечатлился куда сильнее, чем от моей теплой и сухой норы.

Началось все как по писаному, Диртиэль, со скалы просигналил, что гоблин увел в пещеру Ленимиэль, Гал начал шуметь и звать огров, мы с Мортом засели в засаде готовые отрезать противнику путь назад. Людоеды не заставили себя долго ждать и выскочили на шум. Гал тут же заорал, что он всех их порежет на мелкие кусочки и вообще таких беременных обезьян он точно не боится (с оскорблениями у эльфов всегда было тяжко). Все четыре огра бросились на него. Гал схватился за лук и выпустил одну за другой две стрелы, еще по три выпустили братья и две я. Каменистая почва под ограми неожиданно потемнела, намокла и огры провалились по середину бедер в болотную жижу, мгновенно став идеальными мишенями для наших стрел. Такого подарка я упускать не стал и уже не скрываясь начал стрельбу, стараясь попасть в горло или глаза. Казалось, все складывалось идеально, но первая ошибка заключалась в том, я не обратил внимания на самое главное. Все огры были насыщенного, темно-зеленого цвета, с темными рогами покрытыми многочисленными трещинами. Дубины, что они держали, были обиты металлическими кольцами... Это были не рядовые огры, а очень и очень прокаченные твари. Опустив голову и прикрыв глаза руками, людоеды совершенно не обращали внимание на стрелы ни от меня, ни от Гая и мастера лука и только рейнджер наносил им существенный урон. Два огра сразу же ломанулись назад, в мою сторону, а два продолжили пробиваться к воину. Вторая ошибка, и по сути критическая — продолжил стрелять откуда стрелял, вместо того чтобы бежать встречать громил у границы образованного болота, замедляющее движение этих тварей. Я же стрелял до последнего, отбросив лук, только когда до первого людоеда осталось шагов восемь-десять. Ближайший людоед, вылезший из болота, взревел и размашистым шагом ринулся в мою сторону. Выхватив оба меча, я рванул на встречу, чтобы получить преимущество в маневре. Качнувшись на один бок и уловив движение дубины в эту сторону, я метнулся в другую, сделав быстрый поворот вокруг оси, пробегая около огра, резанул обоими мечами по бедру и левому боку. Несмотря на кажущуюся неповоротливость, огр стремительно развернулся, используя инерцию дубины, и попытался достать меня. По спине прошлось ветерком, от пролетевшего рядом утяжеления дубины. Следующие несколько секунд я лихорадочно метался, в попытках увернуться от разъяренного огра, о том, чтобы контратаковать не было и речи. К счастью я был не один, а бараноголовый в горячке боя забыл про лучников, за что и поплатился левым глазом. Воспользовавшись его заминкой, я попытался ударить противника мечом, но сам опять чудом отскочил от удара. Огр несмотря на торчащий в глазу обломок стрелы усиленно принялся изображать из себя взбесившуюся мельницу. В какой-то момент увернуться не удалось и хоть я почти ушел от удара, скользящий удар в плечо мало того что отбросил меня шагов на пять, так и еще и сняв почти все очки жизни. Перекатом встав на ноги, я кинул на себя регенерацию и бросился в сторону. Обрадованный успехом огр напрочь забыв об осторожности ринулся за мной добивать. Не дремавший лучник (не знаю, кто из братьев) тут же всадил при замахе стрелу под мышку, и сразу же вторую в другой глаз. Огр взревел так, что у меня выскочило сообщение об оглушение, на десяток секунд, по истечению которых я уже находился у людоеда за спиной. Тот, продолжая орать и махать во все стороны дубиной, пытался найти меня, периодически делая резкие выпады. Пару раз, на всякий случай, я уклонялся от замахов, после чего резким выпадом всадил в область почек оба клинка. Похоже на один из клинков проскочил крит, так как огр даже на мгновенье упал на одно колено, впрочем через секунду уже вскочил и рубанул за спину. Это произошло так резко, что мне пришлось оставить левый клинок в теле огра, иначе вытаскивая, мог бы не успеть уйти от замаха. Это, кстати, была моя третья ошибка (не много ли для профессионала? Расслабился, ой как расслабился). Не уточнив заранее уровень этих гигантов, естественно не знал и параметры. Ловкость у огров конечно существенно ниже силы и выносливости, но все же даже такое значение выше или близко моей, только за счет разницы в уровнях. Высокоуровневый огр был примерно равен мне по ловкости. Это понял и лучник, прикрывающий меня. Сразу три стрелы вошли под колено, как минимум одной из них повредив его и уменьшив его подвижность втрое. После этого держать его спиной или боком к стрелкам стало намного проще и секунд через двадцать с очередной стрелой в шее огр завалился на землю. Не глядя смахнул выскочившие сообщения о достижении уровня, я быстро огляделся. У Гала был только один огр, от которого мечник лихо уворачивался. Азартно покрикивающий хоббит крутил пращей, вылавливая момент, а маленькая магичка сосредоточенно выводила что-то посохом. Второй людоед, из тех, что ушли в их сторону, лежал неподвижно в клубке из корней, кустов и листьев. Тот огр, что тоже двигался в мою сторону, сейчас был занят Мортиниэлем, который выбрал ту же тактику что и я, выводя огра на стрелков. Вспомнив, что у меня в арсенале есть еще одно заклинание, я мигом его и скастовал, направив на ближайшего гиганта рой ос. И тот тут же забыл про Морта, заорал так, что с гор посыпались камешки и принялся лихорадочно махать во все стороны руками, еще больше раззадоривая ос. Мортиниэль решил воспользоваться временным склерозом огра и попытался в прыжке рубануть того по шее, но удача его покинула: обратным движением дубины его захватило хоть самым краем, но аккурат по затылку еще и швырнув на камни. В глаз огру, кританув, впилась стрела, заставив того пошатнуться, но она же и привела его в чувство. Отмахнувшись в очередной раз от ос, заполошенным взглядом окривевший людоед оглядел поле битвы, и ломанулся в ущелье, в сторону пещеры.

— Останови его! — раздался панический голос одного из лучников.

Я попытался выскочить огру наперерез, но не успел буквально пару метров. Тот не глядя швырнул в меня дубину, через которую я перепрыгнул, но приземлился очень не удачно, запнувшись и чуть не пропахав носом траншею. С трудом удержав равновесие, кинулся вдогонку за людоедом, который опережал меня больше чем на десяток метров. Мимо меня пробежал Гал, за спиной было слышно, как шурша камушками, сполз со скалы один из братьев-лучников.

— Остановите его, там же Ленимиэль! Остановите, прошу! — донеслось сзади.

Мы с Галбиретом мчались, нарушая все игровые законы, по крайне мере мне так казалось — так быстро перемещалась земля под ногами. В полумрак пещеры мы влетели практически одновременно.

— Нет, не трогать эльфку! — впереди раздался вопль.

— Агрх! — заглушил его рык.

— Моя норка, моя волшебная палка! Не отдам! — истерично завопил гоблин.

То, что я увидел далее, изменило все мое представление об этой трусливой и глупой расе: маленький шаман шустро вскочил на камень, за которым вжалась в стену полуобнаженная, в одном оборванном тряпье перепуганная эльфийка, не останавливаясь, запрыгнул на спину гиганту, одной рукой схватился за рог, а другой начал лихорадочно, беспорядочно наносить удары небольшим ножом. Огр в очередной раз что-то проревел, попытался зацепить гоблина, но тот ловко увернулся, нанес удар огру ножом с другой стороны в ухо, но все же второй рукой, ревущий от боли и кровопотери огр поймал гоблина за туловище, сдернул с себя и бросил под ноги. После чего яростно наступил ему поперек туловища. Рассказываю я, конечно, это все долго, но за все это время мы всего лишь преодолели пещеру и на этом месте повествования только-только оказались рядом с людоедом. Гал с разгону прыгнул, и, как легкоатлет над перекладиной, извернулся над рукой гиганта, полоснув того по шее мечом и приземлился за спиной огра. Тот провернулся за ним, я же, пользуясь оказией, вскочил ему на спину и ударил мечом, всаживая клинок куда-то под лопатку. Как оказалось секундой позже в этом не было необходимости — людоед уже заваливался вперед, умерев от потери крови — как-никак у него не менее трех ран с кровотечением тикало. Бой закончился. Мы победили. К сожалению, не без потерь. Зато теперь знаю, что нет трусливых гоблинов, есть слабозамотивированные.

В пещеру залетел младший лучник, Дэртиэль вроде бы, который первым делом бросился обнимать сползшую на пол девушку. Я тоже сполз на пол, там, где стоял — как-то много для одного дня, который еще и не закончился. Что там за сообщения были?

~ Вы получили уровень! Ловкость +1! Выберите 'удача' или 'единый залп' ~

~ Вы получили уровень! Выносливость +1! Выберите 'повелевание насекомыми' или 'прицельный выстрел' ~

~ Сила +1 ~

Рандом как обычно тако-ой рандом: либо оба нужных, либо ненужных. Но эльф без удачи не эльф, так что — "удача", как бы ни хотелось увеличить вероятность крита, стреляя залпом ('единый залп' — стрельба строем, где, чем выше численность строя — тем выше вероятность критического попадания каждой стрелы. Если не расписывать формулы как это считается, то округленно 0,1% за каждого лучника. Герой должен находиться в строю, и весь строй стреляет одновременно с ним со скоростью стрельбы самого медленного).

Из второго выбора выбрал 'прицельный выстрел'. Как не хотелось повысить качество единственного боевого заклинания, но количество имеющейся маны ставит крест пока что на использовании боевой магии, пока не построю замок и в моем распоряжении не окажется магический источник. А так при активации способности, падает скорость стрельбы, но зато пропорционально повышается точность и расстояние. Удобная штука, особенно когда целей мало и они все толстые, жаль, что действует только на меня, а не моих юнитов в придачу.

1234567 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх