Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

ЗМиМ Замок Волшебника I


119 256 +37    9    166    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
753 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.07.2015 - 01.08.2017
Бывший военный, офицер спец отряда волею судьбы зарабатывающий на прокачке персонажей в онлайн играх, получает шанс начать новую жизнь средневековым феодалом в мире меча и магии. Не просто начать, а получить на старте астрономическую сумму в помощь. Но всегда ли деньги решают все проблемы? особенно если сложность игры не соответствует заявленной? товарищи пираты, вы когда тырите, указывайте пожалуйста, что это черновик и ему еще предстоит корректировка.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Едва я протянул руку , как передо мной всплыла табличка:

~ Нож Ааршага (урон насмерть, активация раз в 10 минут)— ритуальный нож древности, позволяющий при принесении разумного в жертву мгновенно восстановить запас маны, вылечить раны и исцелиться от болезней и проклятий. Также имеется шанс 0,5 % что при убийстве жертвы одно из его умений достанется герою. (Не требует времени для подготовки и специального места для принесения в жертву) (Только для демонов и нежити). Его наличие в руках вызывает немедленную агрессию всех светлых рас ~

От удивления я чуть не оступился, так меня поразила находка. Легендарное оружие, стоящее от нескольких сотен и до бесконечности, зависит, как будет активен аукцион — вот что было на постаменте. Будь я конечно демоном, я бы сейчас просто плясал от счастья, половина процента это только кажется мало, а на самом деле это шанс пару раз в месяц приобретать новые умения, главное, чтобы крыша не поехала, от интенсивности работы палачом. Сам собой я протянул руку и снял с подставки ритуальный ножик. В ту же секунду меня ослепила яркая вспышка, на долю секунды пришло ощущение невесомости, и я оказался совершенно в ином месте.

Глава 3

Едва поняв, что куда-то телепортировался, я немедля убрал кинжал в сумку, и выхватил правой рукой меч, а в левую взял жезл. Как выяснилось, это было лишним, так как оказался я в небольшой, овальной пещере метров пятнадцати в максимальном диаметре. Вот почему демон так легко признал меня равным, и показал скрытую легендарку. Артефакт открывал новый квест, на прохождение которого и отправлял в закрытую локацию. Пройдешь — выйдешь с вещами и артефактом, нет — ну что ж, прогуляешься голым до замка. Я все же забыл поменять привязку возрождения. А попасть сюда второй раз не получится, так как артефакт-то один.

Пещера представляла собой нечто странное, как будто в одном месте смешали различные климатические зоны и из них создали стены. Ближайшая справа — явно откуда-то из лесного массива, густо покрытая мхом и лишайниками, от нее прямо веяло лесным ароматом. Скала слева — была из проклятых, мертвых земель, почерневшая и покрытая пеплом. Впереди — виднелся обычный базальт, по сторонам которого вулканическая порода и покрытый ледяными вкраплениями серый гранит. Все скальные массивы уходили далеко вверх, конусообразно сходясь друг с другом и теряясь в темноте. В свою очередь дно пещеры было довольно хорошо освещено. Свет шел от фосфоресцирующих прожилок вулканической стены и бледно зеленых лишайников лесной, позволяя не напрягая глаз разглядеть небольшую лужицу у ледяной стенки и кучу какого-то барахла у базальтовой. Снизу раздался громкий чих. Ураганчик умудрился телепортироваться со мной и теперь стоял, смешно растопырив передние лапы и мотал головой из стороны в сторону, выискивая то ли опасность, то ли возможность поживиться.

— Ты-то, как тут оказался? Не скрывая удивления в вопросе, спросил чешуйчатого. Мое удивление оправдано, так как обычно подобный телепорт срабатывает на прикосновение и забирает только игрока, но никак не тех, кто рядом.

'Увидел, ты телепортироваться собрался, вот и схватил за штаны. А то опять все приключения без меня!'.

— Как ты узнал-то, что я телепортироваться собрался?

'Так ты же за нож схватился, ну тот, что на активном одностороннем телепорте лежал, а тут и гоблину понятно, что тебя после этого телепортирует!' — возмутился моей недогадливостью драконыш.

— Блин, мог бы и предупредить!

'Я думал — ты знаешь! Тебя мама, не учила, что ли, незнакомые артефакты не хватать?' — вот что ему на это сказать? Не объяснять же крылатому, что у меня появляются сообщения, в которых про телепорт ни слова не сказано.

— Ну, ты меня еще поучи... Где хоть мы?

— Не знаю, но воняет демонами. Низшими демонами. Еще людьми, нежитью и эльфами, но демонами намного сильнее.

Кивнув дракончику, что понял его, я двинулся вдоль левой стены, внимательно осматривая стены и пол, выискивая проход или скрытого противника.

Пройдя чуть больше половины стены, наткнулся на целую кучу всевозможных вещей сложенных одной большой горкой, а рядом и еще одна кучка, чуть поменьше.

Стартовый доспех рыцаря, стартовое тряпье некроманта и чернокнижника, хитиновый доспех кентаврида, хламида друида и довольно неплохой набор какого-то святоши. Все это было завалено всевозможным барахлом, что таскают игроки на себе и в ячейках быстрого доступа. В том числе, среди всего прочего валялись несколько стартовых сумок игрока, а в таком количестве они могут быть только если ... Внутренне напрягшись, я начал тормошить вещи, очень надеясь не найти там то, что искал. Надежды мои не оправдались и, не дойдя до середины кучи, я нашел первое кольцо игрока. Почти сразу второе, потом еще, еще... И если сумка игрока теряется в очень крайних случаях, типа захвата в плен или порабощения, да и то, в ряде случаев она только блокируется до смены статуса, то кольцо можно встретить отдельно от героя только в одном случае. Удаление. Полное удаление персонажа. Вот только после удаления, кольцо почти сразу исчезает, его немедленно стирает специальная прога, которая и создает легенду для оставшихся без присмотра неписей.

Валяющиеся тут предметы игроков говорили об одном: мертвая локация. Баг программы, участок, в который можно попасть, но нет возможности выйти. Грубо говоря, меня телепортировало куда-то в текстуры, что являлось уже многие годы главной страшилкой для сорвавшихся. Обычные игроки могли удалиться, или получить помощь, написав в поддержку выйдя из игры, то сорвавшиеся могли зависнуть в текстурах на многие годы, если не навсегда.

Известен случай, когда смогли вытащить парня провисевшего в текстурах без движения и света после полутора лет такого плена. После трехмесячного лечения психиатрами, ему смогли вправить мозги, но все равно он больше никуда не выходил из ясельной локации, которая считалась самой безопасной. Зато он стал популярным, написал книгу о том, как он сходил с ума, обо всем времени, что провел внутри бага игры. Популярная, между прочим, книжка получилась, даже я почитал в свое время, для общего развития. Мне еще повезло, у меня хоть собеседник есть и свободное пространство.

В данной ситуации наличие колец и сумок означало одно: игроки попав сюда, не нашли способа выбраться, в том числе и при помощи администрации. Игроки удалились, и наверняка создали новых персонажей, а все их вещи остались в локации, где я сейчас и занимался мародеркой.

Осененный догадкой я попробовал вызвать меню, но кроме окошка с моими параметрами и рюкзака, ничего не открылось. Все кнопки вызывались, но оставались неактивными, включая и вызов администрации, форум и даже карта чернела темным квадратом. Признаюсь, на несколько минут я предался панике и заметался лихорадочно от стенки к стенке, стучал по ним и выискивал малейшие трещинки, в надежде обнаружить тайный проход. Понятное дело попытки оказались тщетными.

— Что это за буквы? — отрезвил меня спокойный голос Ураганчика.

Приходя в себя, я приблизился к питомцу, стоящему у базальтовой стены с накарябанными на ней строчками сообщений. Если честно, подобного рода каракули я сначала и не воспринял как текст, все же текстура базальта не позволяет писать ровно, и лишь внизу, мелкими буквами было что-то разборчивое.

'Вовчик, я тебя не дождался, пошел хавать и спать, а то мамка уже напрягается' — гласила первая запись.

Ниже была еще одна, заставившая что-то дрогнуть в душе:

'Я буду только завтра вечером, после шести. Ты прикинь! Нас как будто бы нет в игре. Типа мы удалились. Я больше часа с админами общался. Замки наши нашли, мы прописаны, но сейчас наших персов нет. Админы сказали, будут думать'.

Ещё ниже шло другим, более разборчивым почерком:

'Меня админы просили написать следующее.

Все кто попадают сюда, сразу программно выводятся из игры и переносятся в техслои. Это произошло из-за того, что при генерации какого персонажа, в последнюю минуту вводили корректировки по месту его появления. Попавшие сюда, в игре более не значатся. Так что если попал сюда, то можно сразу удалять персонажа. Отписывайтесь админам об ошибке VCT632100023. Вам будет создан новый персонаж, со старыми параметрами и замком равноценной застройки. Не забудьте сделать скрины своих параметров, достижений и вещей, если они менялись с 00:00 часов серверного времени, иначе чего-то можете не досчитаться. Самое главное, отпишите админам координаты места, где вы попали в подземелье, чтобы они ликвидировали возможность попадания сюда. Должно быть восемь проходов, так что отпишитесь, все кто тут появится. Я уже отметил себя и еще троих'.

Ниже мелким почерком шло:

'Админам сообщил. Арты жалко — реально крутые'.

'Сцуки! Не могли нормально игруху сбацать, а я уже двенадцатого уровня был'.

'И что? Я тридцать третьего и ничего, удаляюсь. Всякое бывает. Пелата жалко только, он со мной с начала игры был. Координаты моего замка х:578931899/у:321587612. Я больше играть не буду, берите кому надо. Буду рад если владелец будет светлым и не станет устраивать геноцид жителям, чет я к ним привязался'.

Ниже шел аккуратный почерк посланца от администрации:

'Восьмой, ну тебя реально долго ждать приходиться. Админы попросили не удаляться, дождаться, но сам пойми, время идет, игра стоит. В общем, все выходы кроме твоего, заделаны, ты главное админам сообщи, где твой вход, а то они боятся, что сюда сорвавшийся попадется. Если что мой ник Барон Нейтронн, пиши, поболтаем, может, рядом будем, посоюзничаем'.

На этом сообщении настенная живопись заканчивалась, оставив меня стоять с отрешенным лицом. Им-то просто — удалились и начали заново, а мне тут куковать до краха серверов. Барон, конечно, ненадежный товарищ оказался, админы специально же попросили, наверняка за это бонусов надавали, а он не дотерпел. Хотя фиг его знает, когда они тут все были, ни одной даты, может он тут пару месяцев ждал.

Через какое-то время, несколько успокоившись, я начал оценивающе изучать своё узилище, в надежде найти, если не способ из него убраться (чего хотелось бы больше), то хотя бы то, что облегчит мне здешнее обитание.

Для начала взяв кольца героев, протянул их дракончику, заставив того натянуть их на свои лапы. Через какое-то время каждое кольцо должно измениться и из уникального артефакта превратится в простой, надо всего лишь, чтобы непись подержала их на себе не менее получаса.

Потом я начал просматривать вещи, оставшиеся после ушедших из игры игроков и обнаружил, что каждый из них попал сюда взяв по уникальному артефакту, типа моего кинжала. Вытаскивая их из груды, я принялся изучать каждый.

Первым был 'Посох некромансера' (ускоряет восстановление маны, усиливает разрушительные заклинания магии смерти, увеличивает количество поднимаемой нежити за раз и увеличивает резерв маны. Еще одно свойство было для меня скрыто (Все на 25%, только вот с ограничением для некроманта).

Потом шел артефакт, состоящий из двух тонких кожаных полос, под названием 'Браслеты побратимов'. (Надетый на двух существ, он распределяют опыт между ними таким образом, что если один набрал за день два уровня, получаемый им опыт начисляться второму, пока тот тоже не возьмет второй уровень. Не действует на навыки. Также последний, смертельный удар по раненому существу, носящему браслет, — переносится на его побратима, если у того здоровья больше, чем размер урона). Вещь, на мой взгляд, преотличнейшая.

Следующим непроизвольно вытянул изящный лук из какого-то белесого материала, по структуре похожий на жемчуг. 'Лук святости' — гласило всплывшее сообщение. (Просто хороший лук, уроном чуть выше среднего, но не только не имеет штрафа против нежити, а наоборот, за счет наделения стрел аурой святости имеет усиленную атаку против нежити и демонов. Во всем остальном — обычные свойства хорошего лука). Поиграл с луком, проверил натяжение, удобство в руке и признал, что этот будет получше, чем тот, что у меня имелся.

Вернулся к куче и вытянул кулон грубовато скованный в виде куба.

'Амулет постоянности', как сообщила мне система. (Надетый на неигрового персонажа, амулет придает ему ряд свойств бессмертных, делая существо возрождаемым, неизгоняемым и игнорирующим всевозможные ограничения его расы, ограничивающие его присутствие (вроде солнца у вампиров). В случае, если его убили, то раз в неделю, в день прироста населения, убитое ранее существо можно нанять в главном здании, со всеми его навыками и знаниями, за минусом полученных в день гибели). Снять амулет может только тот, кто его надел.

Думаю, стоит одарить им Галбирета, чтобы у меня появился постоянный генерал.

Пятый артефакт я ошибочно назвал палантиром, уж больно похож он на шарик из фильма. Но, оказалось, называется эта штука: 'Шар зрячести', — этакий магический шар, интегрирующий режим просмотра своих территорий с большой детализаций и расширенную информацию по объектам, имеет еще бонус в виде небольшого шанса найти зарытые сокровища, а также игнорирует маскировочные заклинания (потребляет 60 маны в минуту).

Бесполезный для меня предмет, так как на него стояло ограничение — только для магов. На нем, как и на всех последующих было по одному скрытому для меня свойству.

Следующий предмет также оказался для меня бесполезным:

'Венец стойкости' — увеличивает мораль и защиту всех войск на 30% в радиусе пятидесяти метров, но только для замка рыцаря.

Последней была странно пахнущая мускусом 'Фляга' с непонятной жидкостью. С пометкой — только для насекомых. (Ну да, насекомые-то поймут, для них этот запах — уже набор информации).

Потом я принялся мародерствовать более тщательно, для чего полез в сумки игроков.

'Вот-вот, там всяко золото должно быть!' — азартно подскочил ко мне дракончик, выдергивая из кучи и подтаскивая ко мне остальные сумки.

В первой золото было, но мало, всего триста двадцать монет, но зато там были ресурсы: леса и камня по два, руды три и всего остального по пять. Стартовый набор, который только начали использовать.

Во второй золота оказалось не в пример больше — целых четыре тысячи, к ним шли три меры кристаллов, две драгоценных камней и два свитка: с молнией и пылевой бурей.

Третья оказалась самой богатой, но, как выяснилось позже, потому что в нее напихали всё, что выгребли из остальных. Перечислять не буду, укажу только основное: всех ресурсов по максимуму для этого типа сумок, то есть по пятнадцать. Золота немногим за восемнадцать тысяч, пять свитков с магией смерти, кольцо молний (увеличивает владение магией воздуха на 3%, раз в сутки — удар молнией) и яйцо сколопендроида. Ну да, так и было написано. Не знаю что это такое, понятное дело раз его спрятали — зверек ценный, но мне раньше ни разу не попадался.

Проведя ревизию и составив в голове примерный список намарадеренных артефактов и их потенциальное применение, я принялся в очередной раз исследовать стены и пол. По новой прощупал каждую трещинку и выступ в тщетной надежде найти хоть какой-то намек на проход. Умом понимал, что всё это напрасно, но сердце хотело верить. Дракончик тоже рыскал по щелям и закоулкам, но у него была более важная — по сравнению с моей — миссия: он искал золото.

123 ... 2324252627 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх