Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

ЗМиМ Замок Волшебника I


119 247 +28    9    166    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
753 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.07.2015 - 01.08.2017
Бывший военный, офицер спец отряда волею судьбы зарабатывающий на прокачке персонажей в онлайн играх, получает шанс начать новую жизнь средневековым феодалом в мире меча и магии. Не просто начать, а получить на старте астрономическую сумму в помощь. Но всегда ли деньги решают все проблемы? особенно если сложность игры не соответствует заявленной? товарищи пираты, вы когда тырите, указывайте пожалуйста, что это черновик и ему еще предстоит корректировка.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

В этот раз отряд мой существенно меньше, но гораздо серьезнее. Шесть прокаченных гномов, бронированных по самое немогу, вооружены, ко всему прочему, еще и арбалетами. Три рейнджера, включая Дэрта. Из магической поддержки — Лена и четыре нимфы, включая Лилию, старательно краснеющую, стоило нам встретиться взглядами.

Еще утром я, аккуратно подбирая слова, отчитал ее, сделав внушение не разбазаривать интимные тайны нашего двора, из-за чего она испытывала чувство неловкости в моем присутствии. Впрочем, стоило отвернуться, как она тут же обо всём забывала, и могла мгновенно улететь посмотреть на какую-то лохматую бабочку, или начать отбивать у муравьев какую-нибудь покусанную личинку насекомого. А потом минут десять лететь, баюкая отбитое на руках, чтобы при виде бурундука, уронить всё что держит в руках прямо под ноги марширующих гномов. Радовало, что в минуты опасности у феек врубался другой алгоритм действия, и во время боя они вели себя более-менее сносно.

Перед выходом я всем магам обновил заклинания, добавив новое, только что открывшееся из магии жизни — "парализация жизни". На мой взгляд, одно из самых полезных заклинаний этой ветки магии, ввиду возможности бить ею по небольшой, но все же площади. Плотное облачко зеленого дыма, летящее по направлению к цели может зацепить противников по пути, и при этом не сильно рассеяться. Независимо от сопротивления параличу, заклинание замедляет течение жизненной энергии, парализуя тело цели и всех вокруг нее в радиусе полутора метров. И пусть оно повреждений не наносит, да и действует только на живых, но главное, — заклинание режет большую часть резистов от магии. Да-да, в том числе и у драконов. Слабенько, но все же на десять — двадцать процентов замедляет даже этих толстокожих ящеров. Так что, имеющимися силами: четыре залпа в центр вражеских скоплений и — вжик-вжик, уноси готовенького.

Больше с собой никого брать не стал, во-первых, чтобы не делить экспу, и прокачать мою элиту, а во-вторых, — не хотелось ослаблять остальные отряды, там-то дракона и героя нет. Всего сорок минут и мы оказались у завода по производству ртути. В порядке исключения, меня ждал сюрприз: работающие на заводе гремлины сражаться не пожелали, а сходу изъявили желание присоединить источник ртути к моему государству, при условии, что я не мешаю им заниматься торговлей этого ресурса, а они мне отдают единицу в сутки. Кочевряжиться не стал, людей мало, ставить своих, ради увеличения производительности ненужного мне ресурса — смысла не увидел, да и силы хотел поберечь до золотой шахты.

А вот золотая шахта встретила совсем неприветливо: десяток минотавров, два десятка темных эльфов — мечников, и арахна — полуженщина, полупаук. И если первые два отряда особой опасности не представляли, то паучиха являлась довольно опасным противником. Мало того, что она могла раз в минуту опутывать практически любого противника паутиной, лишая того возможности двигаться, так еще она и обоерукий боец на мечах, а при ее ловкости, скорости передвижения и количеству очков жизни — мне с ней не тягаться. Пока не тягаться.

Признаться — пожалел, что не взял архангела, с ним проблема завалить паукообразную — не представлялась сложной, но отступать и терять несколько часов не имело смысла. Отойдя немного, чтобы не привлечь внимание дроу раньше времени, я начал распределять роли.

— Гномы, двигаетесь по дороге, режим полной защиты. Ваша задача держать удар, атаковать только в случае необходимости или по команде.

Стрелки — занимаете позиции по кустам, чтобы иметь возможность простреливать площадку перед шахтой со всех ракурсов. По минотаврам, стрелять только после того, как противник сойдется в битве с гномами, не раньше, а вот мечников надо вынести первым делом — дойдут до вас — вырежут, как нечего делать.

Феи, призываете волков, потом кто там у вас еще есть, по моей команде направите их или на мечников, если прорвутся к лучникам, или на минотавров. Лилия, ты своего медведя направишь на паучиху...

— Ой, она такая мерзкая! — тут же вставила нимфа свои пять копеек.

— Направляешь медведя на паучиху, по моему сигналу. Далее, когда они сойдутся в битве, кидай на паучиху паралич. Вы, девочки — повернулся к остальным нимфам, кидаете паралич на минотавров, пока они будут идти к гномам, затем по готовности, кого сможете зацепить. Лена, твои корни, они и будут сигналом к атаке.

Ур, мы с тобой в резерве, находимся в воздухе, как только паучиха завязнет в битве — заходим к ней в тыл. Занять позиции! Нимфы, накинуть деревянную кожу на гномов!

Через интерфейс карты я продублировал их позиции, дабы избежать путаницы. Много времени, конечно, трачу на подготовку, но не люблю я терять своих людей. И для меня победа, — это когда бой без потерь, а все остальное — исход сражения.

Рейнджеры, сливаясь с местностью, подползли к указанным кустам и теперь раскладывали перед собой стрелы.

Гномы обкастованные нимфами, сдвинув щиты неторопливо двинулись прямо по дороге в сторону построек шахты. Движение по дороге хотя и открывало их раньше времени, но зато ограничивало маневр противника — по краям дороги шли довольно глубокие канавы, что исключало быструю атаку с флангов.

Нимфы порхали немного позади гномов, отправив свой зверинец вдоль дороги по заросшим травой канавам.

Мы с драконом улетаем на гору, за шахту и там располагаемся на уступе. Наше появление должно быть неожиданным, чтобы решить исход сражения одним ударом. Под нами помимо входа в шахту, несколько построек: склад, литейная, барак и какие-то навесы. Минотавры большей частью вольготно развалились под одним из навесов и только парочка шарилась по лагерю, темные эльфы расположились в тени склада, а паучиха пропадала в туннеле, лишь иногда появляясь на несколько минут на улице и снова исчезала в полумраке шахты.

Почувствовав, что через несколько секунд гномов заметят, я дал отмашку Лене, помня о длительности ее каста. Бронированные гномы вышли красиво, — строем, чеканя шаг, — при этом почти в полный рост прикрывшись щитами. Как дроу, так и минотавры, подскочив со своих мест, недоуменно уставились на приближающееся шествие, но надо отдать должное — через пару секунд минотавры, войдя в боевой раж, со всех ног мчались по дороге. Мечники столь стремительны не были, напротив, приближались неторопливо, оглядываясь по сторонам, выискивая подвох в столь самоубийственной атаке. Ну, кто ищет, тот всегда найдет — и первая стрела, взметнув кровавый фонтанчик, замерла в теле одного из мечников.

Шурх-шурх-шурх-х-х! Взметнулись из-под земли корни, накрыв довольно приличную площадь, обездвиживая минотавров и частично захватив дроу. Три минотавра завалились парализованные на землю, полностью исчезнув в окутавших их корнях. В остальных, из открывшейся на секунду стены щитов, ударили арбалетные болты, убив одного и уронив на колено второго. Раненого мгновенно опутали корни, но выжившие парнокопытные упорно продолжали прорыв, приближаясь к перезаряжающимся за щитами гномам. Мечники, было, рванули в сторону кустов со стрелками, но их связали боем призванные феями волки и рысь. Вообще, надо отдать должное этим ребятам, как мечники — дроу превосходят всех, кого я знаю. Уходить от выпадов волков, отбивать стрелы мечами или просто уклоняться от них, рубить корни и продолжать продвигаться вперед — и все это одновременно! Волки быстро погибли под их клинками, но и со стороны мечников потери составили добрую дюжину, при этом мои лучники так и не засветились.

Тыг-тык-тым! Раздались удары топоров и дубин минотавров, дошедших, наконец-то до гномов. Из десяти дошли только пять, и все они имели минимум по одному ранению от выстрелов сделанных практически в упор, теперь гномам главное удержать стену, а лучники помогут им добить великанов.

Тем временем дроу, поняв, что дойти до лучников не смогут, начали отступать, сбившись плотной кучкой и дружно отбивая летящие в них стрелы. Без волков точность лучников снизилась на порядок, и за четыре залпа только одна стрела нашла свою цель в бедре крайнего дроу.

Издавая истошный визг, из шахты вылетела паучиха. Наконец, а то уже скучать начал. Ну, Лилия, давай, твой выход! Нимфа и дала: огромный медведь, вынырнув из канавы, устремился наперерез противнику. Мишка существенно подрос с нашей последней встречи, стал темнее, массивнее, но все в тех же (или в новых, кто его знает) бантиках и косичках. Наверное, новых, прошлый раз их меньше было. На паучиху он бросился с маниакальным взглядом женоненавистника, да к тому же у него на противников женского пола увеличение характеристик срабатывает. Та даже на секунду опешила, увидев это чудо, за что и пропустила удар могучей лапы. Вот только на этом успехи мишки и закончились. Параметры ловкости у этой разновидности дроу — запредельные, и бедный зверек просто не мог попасть по верткой паукообразной, а вот сам — начал регулярно пропускать удары. Отдав мысленный сигнал дракону, взметнув мелкие камешки со скалы, мы ринулись вниз. Лилия времени не теряла, и пока мы долетели — успела парализовать паучиху. Ну как парализовать — скорее снизить ее скорость процентов на двадцать, что не помешало той окутать мишку паутиной, полностью обездвижив главного танка. Не мудрствуя лукаво, на подлете делаю залп из жезла и даже успеваю пустить пару стрел, пока мы не вышли на расстояние выстрела дракона. В последнюю секунду создание Лосс заметило нас, и даже протянуло в нашу сторону руку, отбросив клинок, явно планируя ударить каким-то заклинанием, но не успела. Драконье пламя паучиху не убило, но ослепленная и обожженная, она беспорядочно металась по дороге, представляя из себя отличнейшую цель для лучников. Бросив безрезультативные попытки пробить ушедших в глухую оборону дроу, они успешно всаживали одну стрелу за другой в восьминогую тварь. Пока мы делали круг и заходили на второй, я тоже успел выпустить пяток стрел, доведя состояние элитной твари до критического. Второй залп дракона поставил окончательную точку, и, убедившись, что гномы держат строй, направил дракона на убегающих в сторону шахты мечников дроу. Вот уж где-где, а в подземелье я не хотел бы играть с ними в догонялки. В пещерном мраке у них разом появляется ряд преимуществ, повышая уровень военных умений на порядок. Двоих я убил на подлете — в спину, еще одного подпалил Ур. Приземлившись у входа в шахту и перекрыв проход, методично перестреляли заметавшихся мечников. Да, дистанционное оружие и господство в воздухе — залог победы в любой войне, чтобы там не говорили любители подраться стенка на стенку! На моих глазах пал последний минотавр, утыканный стрелами. Освободившиеся лучники переключили огонь на этих рогатых гигантов, едва пала паучиха, не оставив быкам ни одного шанса. Дав команду сбора, я сам направился в сторону гномов.

— Добрая победа, по нраву такие подгорному народу! — довольно проворчал под нос старший из гномов.

— Лорд, а с пленными, что будем делать? — не успев подойти, озадачила вопросом Лена.

— У нас есть пленные? — невольно удивился я, вроде как не отдавал команды брать кого-то в плен.

Девушка молча показала на стремительно исчезающие корни, среди которых оказалось три парализованных тела и одно пытающееся подняться на прострелянную ногу. Четверо минотавров еще были живы. Я задумчиво посмотрел на шкалу морали, заметно поднявшуюся после взятия лидерства, затем на опыт, которого совсем немного не достаёт для уровня, но тот факт, что людей мне на данный момент не хватает катастрофически — принял решение: временно оставить себе этих громил. 'Случайно' слить я их всегда успею, а пока пусть послужат на благо общества.

— Жить хочешь? — по простому обратился к вставшему на ноги раненому минотавру, тяжело опершемуся на обух двуглавой секиры.

— Условия? — не стал быковать минотавр.

— Клятва верности, служба в должности охраны этой шахты, лично ты командиром над остальными. Оплата по пятьдесят монет, тебе семьдесят, питание и обмундирование за мой счет.

— Оплата маленькая, — нервно облизнув гу... пасть, попытался спорить рогатый, бросая быстрые взгляды на стоящих за мной лучников.

— Ну так вы и не через таверну пришли ко мне наниматься. За месяц покажите чего стоите — сделаю оплату стандартной.

— Бухло и девки будут? — вот ведь упрямый тип, в него четыре стрелы нацелены, а он продолжает торговаться.

— Бухло — да, девки — пока не знаю, если только орчанки подойдут...

— Да мы тут уже и на гоблинш согласны! Месяц тут сидим, а эта недоженщина ходит и сиськами нас дразнит!

— Подумаю над вашей проблемой, — усмехнувшись, принял подтверждение о присоединении ко мне четверых минотавров.

В нормальной броне, с хорошим оружием — они превращаются в этаких ходячих танков, умеющих и удар держать и добротно ответить. А после переделки входа в шахту, оборонять ее сможет два бойца, удерживая превосходящие силы противника.

— Соберите с ваших павших собратьев всё, что может вас усилить, остальное подготовьте для транспортировки. Эльфы, за вами контроль за периметром, гномы — проверьте шахту, феи...

— Мы нимфы, ты что, забыл?

— Мл... Нимфы, проверить тела, всё, что на них найдете, вот сюда в кучу. Ур, по— любому тут должна быть заначка, ищи!

— Ну хоть 'Урик, след', не сказал, — проворчал дракон, там не менее бодро побежав в сторону построек.

Я же сам направился в сторону туши паучихи.

Некогда прекрасное, можно сказать — идеальное, личико было обезображено волдырями, паучьи лапки еще продолжали судорожно сокращаться, но единственный уцелевший глаз уже безжизненно смотрел в сторону леса. Ну, мы не рассматривать этого мутанта пришли, наша задача куда как благороднее и возвышеннее — мародерка!

Мечи мне сразу понравились, парные, с бонусом, да еще и почти в два раза серьезнее чем мои старые:

'Взмах паука' — парные мечи.

Владение парными мечами +1.

Кровотечение +1.

Игнорирование брони — шанс 1%.

Урон 49-153.

Требования: ловкость 20.

Сразу же меняю оружие и продолжаю осмотр тушки.

'Амулет накопления', 'венец великолепия паучьей богини', три клубка паутины и целых шесть склянок с ядом.

Первое собирает и аккумулирует магическую энергию, по 10 в час, с возможностью передать владельцу. Принимает от владельца переданную энергию, с сохранением и последующей передачей. Емкость хранилища — 500 условных единиц маны. Не самая популярная модель аккумулятора, но довольно распространенная.

Венец добавлял единичку к магии разума, в области подчинения разума, но был ограничен для поклонников Лосс-то есть только на продажу.

Паутина оказалась аналогом той, что некогда упаковала виверну, а вот яд неожиданно оказался весьма мощным.

У минотавров ничего полезного не оказалось, кроме одного колечка на выносливость, дающего три единички, которое сразу же повесил на Лену, добавив к ее очкам жизни сразу три десятка. Лишний удар удержит, все плюс.

А вот шахта подарила серьезный бонус — оказалось она была действующей и дроу тут не первый день добывали золото. В результате, внутри оказалось три десятка кобольдов, добывающих золотоносную руду и превращающих ее в драгоценные слитки. Помимо этого, тут находился склад готовой продукции, содержащий золотоносной руды на пять тысяч золотых. После доставки в замковое хранилище, я смогу превратить это или в монету или в слитки, предназначенные для народного творчества, сиречь украшений и артефактов. Монет, кстати, должно быть больше, так как у меня на это уже имеются бонусы. В конце недели подпинаю дебит с кредитом, так вроде бухгалтера говорят?

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх