Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

ЗМиМ Замок Волшебника I


119 214 +17    9    166    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
753 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.07.2015 - 01.08.2017
Бывший военный, офицер спец отряда волею судьбы зарабатывающий на прокачке персонажей в онлайн играх, получает шанс начать новую жизнь средневековым феодалом в мире меча и магии. Не просто начать, а получить на старте астрономическую сумму в помощь. Но всегда ли деньги решают все проблемы? особенно если сложность игры не соответствует заявленной? товарищи пираты, вы когда тырите, указывайте пожалуйста, что это черновик и ему еще предстоит корректировка.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Я сейчас выгружу на склад все что надо. Место для строительства тоже укажу. Галбирет, ты можешь написать записку для твоих спутников, что оставались в башне, я слетаю за ними на Урагане, это сэкономит уйму времени?

— Думаю это разумно, прямо сейчас начну составлять послание.

— Гри... Нитиэль, — не сразу вспомнил имя садовницы, — у меня несколько десятков саженцев волшебных деревьев, ты сможешь ими заняться?

— Только с теми, что попроще, мой Лорд, с более сложными я могу работать только с помощью друидов.

— Тогда сейчас с тобой отберем те, что можешь высадить, а остальные уберу, чтобы с ними ничего не случилось. Через сколько деревья начнут плодоносить?

— Самые быстрые — через месяц, самые долгие месяца три. Можно ускорить, если на них направить энергию из источника.

— Долго, очень долго, их плоды нам нужны уже сейчас... Я подумаю насчет перераспределения энергии. Да, плоды! Тоже сейчас выгружу на склад, всем брать по необходимости, для лечения и восстановления манны, а также усиления своих способностей. Лена, распорядишься кому что. Семечки не выкидывать, отдавать Гринитиэли, может чего, и прорастить сможет.

Что я еще забыл? Я пробежался глазами по толпе вокруг меня. Четырнадцать пехотинцев, прелат, рыцарь, в сломанных доспехах, гвардеец, двадцать три ополченца — представляла из себя человеческая часть армии. Девять лучников, три мечника, три мага (условно четыре, если взять дворецкого, он же должен был выучить заклинания, что открылись в мое отсутствие)— это эльфийская часть.

Девять боевых гномов первого и один второго, и еще три, которые тоже за несколько дней поднабрали опыта и могут представлять опасность в бою — будущий костяк моей бронированной пехоты. Ну, еще чуть больше двух десятков полуросликов, которых тоже не стоит списывать со счетов, так как таких пращников еще поискать надо. Стоит заметить, что все, кто пробыл в замке, исправно брали по два уровня в день, в отличие от меня, и многих из них уже можно было спокойно перевести на второй уровень. Я призадумался: сейчас их повысить, или в начале следующей недели, после выплаты зарплаты, чтобы сэкономить? Благо, я установил повышение уровня в ручном режиме (делал это для того, чтобы не выплачивать повышенное жалование в первый день недели, если уровень взяли в последний — из опыта говорю, экономятся тысячи только за первые недели). Потом сам себя же осек, орков надо выносить на этой неделе, пока их поголовье сокращено, в начале недели там будет новый прирост и потери будут несоизмеримы.

— Гал, — вполголоса проговорил своему главнокомандующему, — организуй вечером явку, в порядке живой очереди всех воинов, что готовы повысить свой ранг с начального на следующий. И организуйте какой-нибудь фуршет вечером, победу надо отметить.

— Для ужина может подключить вашу повариху?

— Так она же...

— Ну после того как я брал на себя руководство замком, я всех ваших нахлебников перевел на общий режим, так что она не откажет.

Я мысленно хлопнул себя по лбу. Точно! После удаления игрока, — юниты, полученные с платиновым аккаунтом, через три дня становятся обычными. Теперь и Таркония может спокойно готовить на всех, и гном... так, а это уже надо лично проконтролировать.

Скомандовав всем разойтись и приступить к выполнению заданий, я направился на склад, где уже более— менее навели порядок. Выгрузил все ресурсы, что набрал в пещере у павших игроков, чем приятно заполнил хранилище, выложил все фрукты, озадачив парочку попавших под руку полуросликов разбирать их по коробкам. Также достал все оружие и доспехи, кроме совсем уж навороченных артефактов, вроде моего лука или кинжала. Затем по карте нашел Тори, который в этот момент, закинул помятый орочий шлем в тележку, и воровато оглянувшись, сделал хороший такой глоток из найденной у трупа фляжки. Зажмурившись и занюхав бородой, гном закрыл фляжку и убрал себе за пазуху. Я негромко его окликнул и велел явиться в хранилище. Тот виновато опустил голову и побрел в сторону замка.

— Господин, да я ж только глоточек, за упокой принял, для бодрости духа, так сказать, — сходу вывалил подготовленную речь, в надежде, что повинную голову меч не сечет.

— Что-то мало за упокой-то! Два надо было, — сходу пошутил над гномом, с удовольствием наблюдая его удивленное лицо, — вот вечером что б исправился!

— Да, Господин, разумеется, да хоть сейчас готов исправиться, это-то я всегда мигом!

— Нет, сейчас другое для тебя задание есть. Вот тут у меня трофеи, демонов немного поколотил, пока домой добирался, надо разобрать, что можем — перековать, а что сразу на переплавку. То, что все демоническое — не смущайся, прелата потом озадачу, он их почистит. Ну и наш уговор, что если что-то достойное из этого барахла соберешь — премия. Да и завтра зайдешь за премией за рыцарский доспех, только его нужно будет еще разок починить. С трофеями желательно сегодня все сделать, так как завтра я тебя хочу поставить за производство наконечников для стрел.

Уходил я под бормотание старика, глядящего на огромную груду вещей перед ним. Если прислушаться, можно было разобрать, что-то типа: 'немного поколотил? Не дай Боги много поколотит, это ж меня вообще от работы не разогнуться'.

В этот момент пришло извещение, что строительство завершено. Не понял, что-то еще строилось? Я поднялся наверх, в сердце замка и посмотрел, на произошедшие изменения. Еще перед уходом на бой с демонологами, я установил очередь строительства, и, как оказалось, строительство велось и в мое отсутствие. Помимо построенных еще при мне сада фей и эльфийской рощи были построены гномий холм, таверна, которая сейчас представляла из себя общественный сортир, так как орки где едят, там и под себя ходят, рынок, банк, гильдия шахтеров и вот сейчас построилась гильдия магов. Признаюсь, из-за навалившегося, я успел забыть про эту очередь и теперь спешно остановил строительство нор полуросликов. Сейчас нужна стена. Снова залез в настройки и по памяти начал рисовать проект укреплений. К счастью, абсолютной схожести не требовалось, как только похожесть на игровой проект достигала шестидесяти процентов, игра сама активировала нужный проект, типа я его разработал. Немного поспорил с системой, по поводу расположения стен и увеличил протяженность больше чем в два раза — все же город строю, не хухры-мухры. Система капитулировала после пятиминутных уточнений, сделав последний выстрел по моим нервам — строительство будет вестись не сутки, а двое.

Гильдия шахтеров, по счастливой случайности располагалась у меня в стороне от замка, там, где в дальнейшем будет ремесленный квартал, благодаря чему орки ее сильно и не трогали, так, побили стекла, утащили на дрова мебель, но это не помешало мне нанять двоих гномов, с мирными профессиями. Вообще это здание в обычной линейке строительства изначально неактивно и его чертеж надо найти при помощи квестов, но я его купил при создании персонажа за реал, и теперь получил возможность получать мирных юнитов, которые профессионально могли добывать любую руду. А это более медленное истощение шахт, при повышенной добыче. Жаль только что это здание на первом уровне дает только двух шахтеров, на максимально уровне будет давать прирост до десяти, но когда это еще будет. И хорошо, что в мирных постройках я функцию автонайма не активировал. Больше всего меня порадовал банк. Я специально установил его в последний день, так как он увеличивал имеющееся на конец недели золото на десять процентов. И пусть у меня основная сумма на счету, в реальных деньгах, в банк все же больше ста тысяч упало, и теперь я красовался суммой в двенадцать тысяч дохода. Рынок понятное дело был пуст, но благодаря прему, виднелось сообщение, что до прихода торговцев осталось сорок два часа. Последним я осмотрел только что достроенную гильдию магов. Первого уровня, она представляла собой небольшое, одноэтажное здание, с одинокой башней в торце. Осматривая его через режим карты, я увидел, как из здания вышел пожилой эльф с седыми волосами и, оглядевшись, направился к Галбирету, сидевшему за раскладным столиком казначея, установленному прямо на траве, и старательно выводящему какой-то текст на листе пергамента. Уже собравшись было примкнуть к ним, я все же решил закончить все дела в замке. Зайдя в заклинательный покой, я первым делом проверил, что за заклинания открылись в мое отсутствие. Список конкретно порадовал, жаль, этих заклинаний не было в начале атаки. Из магии разума мне достался 'Страх' (понижает мораль противника, до мокрых портков и позорного бегства включительно), 'Телекинез' (позволяет выполнять незначительные манипуляции с предметами на расстоянии). Из магии жизни: 'Деревянная кожа' (увеличивает физическую броню цели, снижая ее сопротивление к огню), 'Призыв волка' (как не странно — призывает волка) и 'Опутывание корнями' (под целью вырастают корни, удерживая ее, причем, чем более основание под ногами жертвы подходит для произрастания корней — тем сильнее, длиннее и дольше будут работать призванные растения). Убедившись, что до изучения следующего заклинания осталось чуть больше двух часов, сразу проверил, не продаются ли какие заклинания. Из магии жизни было всего два заклинания, причем одно из них было — 'призыв стаи' — убойное заклинание, но пока у меня на него просто не хватало маны. Хотя заклинание, разумеется, купил — есть не просит, под ногами не путается, а мана — дело наживное. Второе заклинание из разряда бытовых — 'создать источник'. На несколько минут создает родник практически в любом месте. Немного подумав, тоже купил, благо оно стоило немного. Магия разума ничем не порадовала, зато магия материи, которой у меня пока не было, заставила меня задуматься над заклинанием 'метеоритный дождь'. Цена шесть тысяч, не слабенько так, но зато, как только я изучу данный раздел магии — у меня будет высокоуровневое заклинание. После некоторых раздумий все же покупаю заклинание, которое ожидаемо, отмечается в меню заклинательного покоя, но в книге отмечается как неактивное, создав новый раздел магии. На всякий случай заглянул на аукцион, благо, с появлением рынка, у меня появилось гораздо больше функционала. Барахла было много, просматривать все не стал, просто сразу отфильтровал книги умений и уникальные вещи для волшебника. Книжка была только одна, и то на профессию. Подумав, я все же решил, что профессия повар мне не нужна, я закрыл меню и направился вниз. Вещи меня тоже не заинтересовали, так как все были на женский персонаж.

Уже выходя на улицу, увидел мигающую иконку повышения уровня. Точно, я же ее свернул, не глядя, как только закончилось сражение. Ожидаемо за бой получил два уровня, жаль нельзя больше, а ведь за такой бой можно было уровней шесть получить.

~ Вы получили уровень! Ловкость + 1! Выберите 'логистика' или 'защита' ~

~ Вы получили уровень! Сила магии +1! Выберите 'повелевание животными' или 'присутствие жизни' ~

Как не хотелось выбрать 'повелевание', но 'присутствие' куда значимее. Да и в разы реже. По сути, это уникальное умение, которое можно получить, владея книгами расы эльфов и магии жизни. Находясь в лесу или среди растительности, я теперь могу чувствовать любую жизнь, правда, на начальном уровне только в радиусе трех шагов. Зато при максимальной раскачке обзор будет в районе ста тридцати шагов. Но это не главное, куда выше я ценил возможность получить навык, управляющий жизнью, который при раскачке, давал абилки воскрешения и убийства практически любого, кто попадал в радиус 'присутствия'. Жаль только раз в сутки. Из первого, разумеется, выбрал логистику, все же я больше за быстрый наскок, чем за затяжной бой.

— Агастаринэ, — представился пожилой маг, стоило мне приблизиться к ним, с Галбиретом. — Магистр жизни и материи, профессор природы, изучающий ее влияние на мир. Я рад служивать вам, Лорд, но надеюсь, вы не будете притеснять меня в моих исследованиях.

— А могу я полюбопытствовать результатах о ваших исследований? — вежливо осведомился, памятуя, что данный юнит относится к условно мирным, и привлечь его на вылазки практически нереально. Вот для обороны — пожалуйста, бодренько накидает, за то, что пришли и мешают ему в исследованиях, а вот куда-то идти... Зато сам достаточно часто дает квесты и помогает в обучении магов. Ну и помогает исследовать новые заклинания, так что теперь у меня новые заклинания будут появляться немного почаще.

— О! Это очень интересная тема! Я рад, что вас это заинтересовало! Обычно молодежь игнорирует подобные исследования, находя их скучными. Я сейчас исследую влияние потоков воздуха образуемых крыльями насекомых и птиц, на жизнедеятельность вьюна Гаустофа, знаменитого своей привередливостью к окружающему пространству. А как вы знаете, это весьма и весьма полезное растение, надеюсь, помните, что получают из его выжимки?

— Да, выжимка его плодов служит катализатором в ряде снадобий, в том числе в зелье деревянной кожи, самом популярном использовании вьюна. Яды, укрепляющие зелья и эликсир для сращивания переломов используют гораздо реже, так как для них нужны куда более редкие ингредиенты.

— Браво мой мальчик! Да у вас хорошая теоретическая база зельеварения! Вы обязательно должны навестить меня, когда я тут обживусь и рассказать, кто был вашим учителем, что оставил такие изумительные знания!

— Несомненно, я думаю, этому стоит посвятить целый вечер. Не говорить же на такие серьезные темы посреди улице?

— Да, разумеется, очень приятно служить такому понимающему лорду.

~ Отношение к вам персонажа Агастаринэ повысилось и стало 10 ~

Запись я не останавливал? Надо будет потом прослушать наш разговор без фильтра речи, поди, тот еще прикол. Спрашиваете, зачем мне этот зануда? Чем выше репутация с ним, тем больше вероятность, что он даст квест, на получения умения из имеющихся у него в наличии. Я же буду склонять на получение магии материи, главное потерпеть разглагольствования из оперы биологии и охраны окружающей среды. Хотя слышал я это все уже раза четыре... Споить его что ли...

— Лорд, я закончил! Вот письмо, а это мой личный перстень, покажите, чтобы они поверили, что вы от меня. Давайте я укажу, куда лететь.

~ Вы получили предмет 'Перстень Галбирета' ~

Класс предмета — квестовый.

Ловкость + 10.

Сила + 5.

Мечи +3.

Я глянул на карту. Два дня ходу, огибая гряду холмов, а напрямик это было около четырех часов лета. Еще сегодня успею вернуться.

— Гал, разведчики вернутся — дашь им отдых и выставишь на посты под утро. Полурослики закончат наводить порядки — распределишь им вахту до утра. Ночевать всем в замке, я потеснюсь. Постараюсь, до темноты вернутся, но если придется задержаться — пусть все будут готовы. Я не думаю, что орки нападут, но мало ли.

— Я тоже не думаю, что будет атака со стороны орков, им надо еще несколько дней, чтобы восстановить силы.

Подозвав Ураганчика, и обрадовав его новыми приключениями, я было принялся одевать на него седло, как вспомнил про наличие теперь у меня аукциона. Запрос на седла выдал порядка трех тысяч наименований, из них драконьих было штук двадцать, но ни одного на ездового. Одно седло было размером с самого Ураганчика, что там за монстр такой? Все же я нашел выход из положения. Я нашел седло на гиппогрифа, оно было куда приспособление, чем лошадиное к полетам, и, заплатив полторы тысячи неизвестному игроку, через пять минут ладил седло на своего дракона.

123 ... 3334353637 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх