Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

ЗМиМ Замок Волшебника I


119 224 +5    9    166    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
753 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.07.2015 - 01.08.2017
Бывший военный, офицер спец отряда волею судьбы зарабатывающий на прокачке персонажей в онлайн играх, получает шанс начать новую жизнь средневековым феодалом в мире меча и магии. Не просто начать, а получить на старте астрономическую сумму в помощь. Но всегда ли деньги решают все проблемы? особенно если сложность игры не соответствует заявленной? товарищи пираты, вы когда тырите, указывайте пожалуйста, что это черновик и ему еще предстоит корректировка.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Полудохлым давайте до себя дойти, чтобы можно было стрелы из них достать!

Судя по тому, что они тут же водворили это в жизнь, дав орку добежать до Диртиэля, со стрелами у них уже было не ладно. И спустя три орка, стрелы лететь перестали. Почти тут же пал замертво порубленный лев. На какие-то мгновения на поле боя воцарилась тишина. Я сбросил колчан с двумя стрелами на землю, позвав Дэрта, и вынул оба клинка. Дирт тоже вынул свой короткий меч и кинжал. Лени показала мне растопыренные пальцы, сжала кулаки и показала еще раз. Понятно откат еще двадцать секунд. Орков осталось двенадцать штук, но все раненные, жаль не видно как сильно.

Один из орков коротко рыкнув, мотнул головой в сторону хоббитов и тут же четверо орков ринулись в ту сторону. Гор, было, дернулся наперерез, но его тут же блокировала другая четверка, старательно беря воина в коробочку. Я также попытался пойти наперерез, но по мою душу уже бежали двое орков. Оставшиеся двое рванули в сторону Дирта.

Дальше все завертелось в сплошную круговерть. Я старательно уклонялся от мощных замахов орков, в ответ, пытаясь зацепить их хоть как-нибудь. Пару раз задел им по бедрам, но вряд ли это хоть как-то навредило. Неожиданно на голову одно из орков спикировал дракоша, попытавшись попасть тому по глазам. Орк само собой оставил меня в покое, отбросив в сторону щит, начал махать рукой над головой. Дракончик же слетел с нее сразу, как только щит упал на землю. Я же, не теряя времени, ринулся на второго противника, благо он перевел глаза на дракончика. Обеими ногами, с короткого разбегу я ударил в щит, заставляя орка пошатнуться, сам же как только приземлился, сразу же подпрыгнул и, упав на щит плашмя, ударил обоими клинками сверху. Один в шею, другой в ключицу. Зеленокожий зашатался, и я режущими движениями дернул клинки назад, распарывая плоть и расширяя рану. Почуяв движение, я ринулся в сторону, но левое плечо обожгла боль и левая рука безвольно повисла. Больше трети ХП вылетело с одного удара. Второй противник, с льющейся с головы кровью, схватив свой меч обеими руками и пользуясь тем, что я потерял равновесие, пытался меня достать. Маны на заклинание с осами у меня не хватало, в углу весел значок двух дебафов, еще и кровотечение повесил, урод зеленомордый. Неожиданно для нас обоих, в плечо орка влетел камень, сбив его с замаха, чем я и воспользовался, рывок вперед и, этаким танцующим движением, выполняю уход за спину, орк попытался повернуться за мной, и мой меч, резанул его бок, пользуясь динамикой его же движения. Я же сам дальше двинулся в сторону, уходя от противника еще дальше, заставляя того крутиться за мной. В какой-то момент я скакнул в противоположенную сторону, и вновь пользуясь тем, что орк, попытавшись выровнять свое направление, слишком резко начал свое движение, нырнув ему под руку и опять резанул по боку, пользуясь его же усилием. Я словно поймал, какой-то ритм и будто танцевал перед орком, чувствуя его движения. Таким образом, я нанес еще пару режущих ударов, орк даже начал заметно замедляться. Но когда казалось, что еще пару ударов и все, у орка заалели глаза и он существенно ускорился. Это было так неожиданно, что он почти зацепил меня своим ломом, по ошибке именуемым мечом, почти, это все же не успел и я ударом снизу прямо по руке, заставил противника выронить меч. Но, то ли я зазевался, то ли у него скорость еще увеличилась, но противник левой рукой схватил меня за шею и дернул к себе. Я только и успел выставить перед собой клинок, на который берсерк сам и напоролся, как тут же он прижал меня к себе обеими руками, выдавливая из меня воздух. ХП полетели из меня бурным потоком, но и орк уже начал закатывать глаза, мне не хватало самой малости! А еще я вспомнил, что я не изменил точку привязки и я сейчас появлюсь где-то в лесу, в часе от деревни, я в отчаяние вцепился в горло орка зубами. Теплая, вонючая кровь хлынула в рот, перехватывая и так уже оскудевшее дыхание, заставляя меня или выпускать добычу или глотать. Естественно я начал глотать, не выпускать же... В какой-то момент я почувствовал, что все закончилось. Хватка орка ослабла, я остался в живых и меня кто-то аккуратно доставал из объятий орка. В первую секунду я подумал надо мной Огаринэ, из-за огромных глаз, что смотрела на меня девушка. Потом понял, что это Лени, просто так вытаращившая глаза, что они показались в два раза больше. Такие же глаза были у всех окружающих меня эльфов. Было бы на что посмотреть, полудохлый Лорд, загрызший орка зубами, что такого? Нет бы помочь встать.

— Мой Лорд, позвольте вас поздравить! Вы только что прошли испытание, которое проходят все наши юноши, желающие получить статус мастера меча. Отныне не один эльф не попрекнет вас каплей чужеродной крови в ваших жилах, ибо танец клинков может исполнить только истинный духом перворожденный!

Выскочило еще одно сообщение, к десятку других, мигающих на краю экрана своими значками. Пока отмахнулся, не до него.

— Благодарю, Гал, я рад, что доказал свою ... Кэхэ, кэхэ, — дальнейшую мою речь заглушил кашель — организм пытался очистить глотку от скопившейся там крови. — Гал, что с потерями?

Лицо моего первого и пока единственного мечника сразу посерьезнело.

— Орки добрались до невысокликов, мой господин. Потеряли четверых и еще одного Лен воскресила. Все же нас слишком мало было для такой атаки, я рад, что вы предусмотрели второго шамана и так ловко повернули его чародейство против орков. Если бы не это — остались бы в живых только мы с вами.

— Это печально Гал, я вообще планировал без потерь обойтись. Будь любезен, дай мне чего-нибудь попить, смыть эту гадость и найдите место для кладбища, не слишком далеко от города. Надо будет почтить память погибших...

Мне в руки сразу сунули фляжку с... Родниковой водой. А вы думали, у эльфа там вино будет? Или вообще гномий самогон? Хотя я надеялся... Напившись от души, и прочистив горло, остатками воды я умыл лицо. Получилось плохо, но хоть перестал быть похож на упыря, просто в кровавых разводах весь. Пошел, постоял с полуросликами у тел погибших, сказал несколько слов о каждом, общие слова соболезнования и двинулся к опустевшему орочьему стойбищу. Подойдя к котлу, я чуть было не взвыл от досады! Недалеко от котла, у места, что обычно занимает вождь, валялись грудой украшенные рунами гномьи доспехи и гномий кузнечный инструмент. Напади мы на них вчера — был бы шанс спасти гномьего прокаченного кузнеца. В ущерб полученному опыту. Ну сложность она такая... Надо чем-то жертвовать. Насчет опыта, надо глянуть что там упало то... Но сначала...

Оставив мародерку на потом я приблизился к источнику, выглядящему как голубовато-зеленый туман, я коснулся его кольцам.

Вы желаете основать замок?

Да/нет?

Да!

У вас проекты отдельных зданий и сооружений, активировать которые вы можете сейчас, а можете по ходу строительства. Вы желаете внести изменения сейчас?

Да/нет?

Не особо-то и желаю, но надо немного изменить замок. В пределах десяти процентов, так как навыка архитектора я не брал, но за счет взятых чертежей немного можно.

В частности я изменил только проход к сердцу замка. Он располагался на самом верхнем этаже, и я сделал несколько площадок на лестнице, позволяющие небольшими силами удерживать противника. Где-то с год назад я столкнулся с такой системой, когда я с тремя сотнями минотавров брал замок, в котором было всего тридцать гномов и чуть меньше эльфов. Выжило всего шестьдесят парнокопытных, остальные остались на этих лестницах. С тех пор я мечтал опробовать, тщательно изученную систему подъема, но испытать не представлялось возможным — цена за эти чертежи — кусалась. Попутно расширил склад, сделав в нем несколько отдельных секций, сделал еще несколько незначительных декоративных изменений и наконец:

Построить замок.

Да/нет?

Да!

И с чувством выполненного долга я отступил в сторону, глядя как под ногами начала шевелиться земля и формироваться фундамент.

Открыв сообщения, просмотрел, что мне там дали. А рандом в этот раз расщедрился на следующее.

Вы получили уровень! Ловкость +1! Выберите 'лидерство' или 'эконом'.

Вы получили уровень! Устойчивость к откату +1! Выберите 'Мастер ментального воздействия' или 'Обучающий'.

Выносливость +1.

Вы победили превосходящие вас войска более чем в три раза. Вы получили достижение: 'воюют не числом, а умением' уровня I. Теперь эффект устрашения, большой численности противника, наличие во вражеском войске гигантов действует на ваши войска на 1% слабее. Для достижения уровня II вам надо победить армию, превосходящую вашу, в пять раз.

Вы победили неординарным способом, не имея шансов на победу. Вы получили достижение: 'никогда не сдавайся!' уровня I. Вы и ваши войска имеете шанс на увеличение вероятности критического урона на 10%, в случае если очки здоровья упадут ниже десяти процентов. Для достижения уровня II вам надо победить в заведомо проигрышном бою неординарным способом, с оставшимися 5 очками здоровья.

Вы убили противника способом, несоответствующим вашей расе. Вы получили достижение: 'жаждущий крови — Орки'. Данное достижение не совершенствуется. С расой орки вам теперь сложнее договориться, но в бою с орком, есть шанс, что противник устрашится вас.

Вы выполнили задание:

'Уничтожить лагерь орков и приступить к строительству замка в течение суток от настоящего момента'.

Награда: деревня Большие Тины, и принадлежавшие ей угодья перешли под ваше управление. Вы можете установить налог до десяти процентов, без влияния на мораль жителей.

Вы заслужили уважение опытного воина перворожденных! Вы триста пятьдесят шестой игрок, кто заслужил подобного рода призвание. Все эльфы мечники, в вашем присутствии увеличивают мораль на один. Радиус — пятьдесят метров.

Мораль половинчиков упала на 1 и составляет 2.

Прочитав про неординарную победу, я соизволил посмотреть на свои хитпоинты. Увиденное заставило меня согнуться в приступах смеха: у меня оставалось девять ХП и если бы не повышение уровня в ходе боя и не добавление ловкости, я бы погиб у орка в объятиях. Так что выжил я просто чудом. Или за счет удачи. Устало сев у ближайшего камня, и отсмеявшись, я предался раздумьям, что мне важнее эконом или лидер, да и насчет второго выбора были сомнения. Сам не заметил, как я уснул. Как полурослики унесли тела, как их похоронили, как всей толпой обыскали все уголки стойбища, во главе с гордо задравшим хвост дракончиком, который одного орка явно записал на свой счет, нарушив приказ сидеть в кустах и не лезть в бой. Всего этого я уже не видел и мне рассказали только вечером. Мозг потребовал разрядки после всего происшедшего за последние сутки.

Глава 2 'Моя крепость — мой дом'.

Проснулся я вполне отдохнувшим, на перине из свежевыращенной травы — видать, кто-то из эльфов постарался. Судя по наполовину построенному замку, проспал я около шести часов — что полностью сняло с меня усталость, восстановило здоровье и частично ману. Неподалеку полурослики на костре варили что-то в большом котелке, эльфов не было видно, но карта благополучно показала, что они находились по ту сторону реки. Полурослики, увидев, что я проснулся, почтительно повставали и один из них подошел с поклоном.

— Господин, поснедать извольте? Или может, осмотреть изволите добычу, что взяли в стойбище?

— Ребят похоронили?

— Да господин, уже и помянуть успели.

— А что меня не разбудили?

— Тимуэль не позволил, сказал что вы и так сильно устали, велел не будить. Да мы и сами видели, как вы бились! Нашим расскажем — ох и многие к вам в армию захотят. Редко какой лорд сам в бою участие принимает, обычно за спинами отсиживается у воинов своих. А вы зубами... У-ух!

— Что у вас там поесть то? — усмехнулся я на тираду половинчика.

— Ушицы наварили, Гилька повар изрядный, а Тимуэль у человеков и рыбы сторговал и картохи, а все остальное чуток и у нас было. Не побрезгуйте.

— Не побрезгую, — добродушно усмехнулся в ответ, — а где Тим и эльфы?

— Тимуэль с драконом вашим копают что-то, нас не подпускают, во-он там они, где холмы. А эльфаки к человекам уплыли, что-то у них забрать, что-то купить, да кузнец им понадобился, новых наконечников наделать. Хотя и ругались от такого решения изрядно!

Ну, у Тима, похоже, две напасти — бабы и сокровища. С дракончиком все понятно. Сев недалеко от костерка, я принял полную чашку с наваристой ухой, густо посыпанной зеленым луком, с огромным куском какой-то рыбы и ломоть хлеба. Во время еды меня никто не беспокоил и я спокойно проанализировал сложившуюся ситуацию, составил план на ближайшее время и выбрал себе умения Лидерства и Обучающего. Потом открыв карту, и сделав несколько скриншотов, прямо на них набросал расположение строений, по степени важности и расположения зданий на улицах, чтобы здания можно было использовать для расположения стрелков и быстрого устройства баррикад. За основу взял кольцевое строительство, в перспективе надеясь одну из окольцовывающих улиц сделать рекой, а дома, что будут стоять с внутренней стороны 'улицы' будут гномьими. Что равносильно синониму — крепостными укреплениями. В целом подобную планировку я уже несколько раз делал, в этот раз только строений больше надо учесть и все. Примерно вычислил место, где будут торговые ряды, я определил место, где будет лавка яблоневой долины — обещания надо выполнять. Вот только строить они будут сами и за свой счет. Здания не являющимися замковыми, можно строить собственными силами, не ставя их в очередь. Вот только помимо ресурсов, на них нужен проект, рабочие, и времени они занимают несравненно больше. Игроки обычно этим не заморачиваются, так как юниты нужны все для боя или добычи ресурсов, да и проекты достать сложно. Еще сложнее их саму нарисовать. Я не проектировщик и что-то новое я вряд ли разработаю, но у меня хорошая, тренированная зрительная память, и я специально запоминал несколько проектов на разные случаи жизни, как раз для случаев, когда скорость постройки не самая важная характеристика. Хотя сейчас, я могу использовать купленные у дракона проекты, дабы не портить общий архитектурный стиль города. А его я собрался делать в стиле эльфогномьего классицизма. Это каменные дома, но множество мини парков, озелененные улицы, небольшие кварталы с деревьями домами. Дома будут не по гномьему — крепкие и простые, а украшенные резьбой, декорированными выступами и пилястрами, с резными колоннами и контрфорсами. Мы люди военные простые, но эстетики не чужды, как говорит один знаменитый генерал. Благо я четыре месяца работал главнокомандующим у одного геймера, который строил себе город, для участия в каком-то конкурсе. Поднабрался разных строительных примочек. Даже по-прорабски могу ругаться. Это почти как по военному, но для связки мата используются другие термины.

Закончив обедать, меня повели смотреть добычу, выложенную прямо на траве, около ворот будущего замка. Тридцать шесть комплектов орочей брони (что плохо, и опыта мог получить с них больше, и то, что значит рядом есть орочий замок, иначе столько полностью укомплектованных воинов не было бы), двадцать шесть тяжелых орочьих мечей из хреновой стали и восемь дубин, два огромных топора, один жезл и два бубна на кучке орочей бижутерии. Полный доспех рунного мастера, боевой молот, инструмент рунного мастера, несколько мешков каких-то зерновых, куча шкур и грубо обработанных кож, вот и все что тут было. Отдельной кучей лежали четыре меры руды, одна камня, две дерева и две тысячи четыреста монет. Взял двести монет и сразу же протянул ближайшему невысоклику.

123 ... 89101112 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх