Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

ЗМиМ Замок Волшебника I


119 244 +25    9    166    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
753 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.07.2015 - 01.08.2017
Бывший военный, офицер спец отряда волею судьбы зарабатывающий на прокачке персонажей в онлайн играх, получает шанс начать новую жизнь средневековым феодалом в мире меча и магии. Не просто начать, а получить на старте астрономическую сумму в помощь. Но всегда ли деньги решают все проблемы? особенно если сложность игры не соответствует заявленной? товарищи пираты, вы когда тырите, указывайте пожалуйста, что это черновик и ему еще предстоит корректировка.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Уходи. Возьми у орков все что надо и уходи. У тебя три дня чтобы покинуть границы моих владений.

— Благодарю, господин, уверяю, вы не пожалеете о своем великодушии! — пылко воскликнула нага.

Стремительными движениями подплыла к куче вещей, что валялась неподалеку от котла (ползаньем это не назовешь, уж больно грациозно она двигалась). Немного порывшись, девушка вытащила коротенькую кожаную безрукавку, по виду ее собственную, пояс с множеством кармашков, парные мечи, и небольшую холщевую сумку. Не успела она это все на себя надеть и начать движение в сторону ручья, как заметила моих эльфов, быстро приближающихся к нам. Недолго думая, нага вернулась ко мне и встала так, чтобы я был между ней и эльфами.

— Лорд? Все в порядке? — выйдя на залитую кровью площадку произнес один из мечников. Маги встали за ним, а лучники тем временем охватывали периметр полукругом.

— В полном, воин, можете убрать оружие, тут всего-то было несколько зеленокожих, нам с Ураганом на один зуб.

— А эта...?

— Она уходит, не трогайте ее, у нас общий враг, нечего им делать приятное и убивать тех, кто может прирезать парочку орков.

— Лорд, вы, должно быть забыли, наги и нам враги, — настойчиво продолжил этот ушастый националист.

Я подошел к парню вплотную и тихо, почти шепотом произнес.

— Я должен о своих тайных замыслах кричать на весь лес, чтобы удовлетворить ваше любопытство? Передадите Галбирету, что у вас два наряда вне очереди, за несдержанность во время боевой операции. Тебе это понятно, воин?

— Да, я понял, приношу свои извинения.

— Они приняты, а теперь обеспечьте охранение и сбор трофеев.

Понятно, что трофеями это можно назвать с большой натяжкой, но металл нам сейчас нужен как воздух.

— Господин! — нага уже успела совершенно бесшумно подползти со спины и сейчас стояла, наклонив голову и сведя ладони у груди. — Я не выживу там одна. Мой народ слишком многим успел насолить за века, и одинокая нага будет заманчивой добычей. Позвольте служить вам, поверьте, я сделаю все, чтобы вы не пожалели об этом!

Мы с мечником обменялись одинаково ошарашенными взглядами. Ни я, ни он такого от представительницы нагловатого и себялюбивого народа совсем не ожидал, но поймав взгляд полуженщины, меня осенило. Дипломатия, известность, бонус от спасения и все это на очаровании от доспеха! Открываю параметры персонажа наги, пытаясь понять, насколько она мне может быть полезна, чтобы ради нее портить отношения с подчиненными. Неспроста, ведь, ради нее создали такой игровой момент?

~ Ирайшша.

Уровень: 7.

Раса: Нага, Пол: женский.

Интеллект: 35.

Сила: 15.

Выносливость: 10.

Ловкость: 50.

Сила магии: 10.

Устойчивость к откату: 10.

Ментальная выносливость: 45.

Умения: Стрелок 2, Владение Одноручными Мечами 2, Двоерукий 2, Маскировка 2, Скрытое передвижение 3 , Алхимик 3, Травник 1, Охотник 1.

Здоровье: 750, Запас маны: 100, Устойчивость к Магии: 45.

Книга Магии: нет.

Книга алхимика есть. Записанные рецепты: малое зелье здоровье, малое зелье регенерации, малое зелье противоядия, малое зелье маны, малое зелье восстановления маны, зелье слабого яда ~

Алхимик, значится. Такая игра уже стоила свеч. Своего я смогу построить не раньше чем через две недели, а то и три, а расходники уже сейчас могут переломить исход боя. Не стать мне магом, вздыхая, открываю свернутое окошко и выбираю лидерство.

— Значит так, Ирайшша, сама понимаешь, какие у вашего и нашего народа отношения!? — нагло пользуюсь действующими бонусами и давлю на девушку. — Поэтому, для исключения инцидентов, я прошу от тебя вассальную клятву, заверенную Исидой, вашей Богиней. На таких условиях ты остаешься со мной.

Девушка задумалась ненадолго, но стоящие вокруг эльфы не оставляли ей выбора — похоже она не верила, что ее выпустят живой.

— Я, Ирайшша из Нагов, клянусь именем Исиды, в своей верности Вам Лорд и роду вашему! Клянусь выполнять все ваши пожелания и не вредить ни делом, ни помыслом.

— Я Горхэст Золотоносный, принимаю твою клятву и клянусь заботиться о тебе как и обо всех моих подчиненных. Я так понял ты алхимик?

— Моя мать была алхимиком, а я у нее немного научилась, но я очень способная!

Нага явно хотела показаться полезной. С этой расой не часто сталкивался. Но вроде у них очень сильно развит стайный образ жизни, вполне возможно ее не смерть пугает, а одиночество, вот и пытается всеми силами найти себе стаю. Я повернулся к стоящему рядом мечнику, тот спокойно разглядывал присоединившуюся к нам нагу (взятое только что лидерство, похоже, устранило его ярую ненависть, оставив только чувство неприязни).

— Сопроводите ее до замка, я там оставлю дальнейшие распоряжения.

— Будет исполнено, Лорд, — поклонился воин.

Хм, а пару очков я сейчас наге подниму в глазах сопровождения.

— Ирайш... Короче, Ирой будешь, сумка и пояс с зельями?

— Да господин.

— Противоядие там есть?

— Только малое, — виноватым голосом прошептала девушка, чем нисколько меня не проняла.

В коварстве и лицедействе наги могут поспорить со своими злейшими врагами — дроу. Но что примечательно — клятвы держат.

— Я только учусь, и не...

— Думаю и малое поможет. Пойдешь с этим мечником, он покажет тебе наших раненых, попробуй им помочь. В замке тебя найдет мой управляющий и скажет чем заняться до моего возвращения.

— Возвращайтесь старым маршрутом, — повернулся к мечнику — тут уже пойдут проверенные территории, доберетесь самостоятельно. Мне еще много дел предстоит на сегодня.

Через пять минут, сделав пару кругов над нашим отрядом и убедившись, что поблизости противника не видно, а несколько полуросликов находятся по сторонам от движения основных сил и внимательно следят за обстановкой, мы с Ураганом полетели в замок.


* * *

— Милорд, но я совершенно не воин! — полчаса спустя возмущенно доказывал мне мой казначей, пока я по-быстрому жевал обед. — Я не готов идти с воинами и захватывать шахты!

Бенжамин сын Торустука.

Уровень: 22.

Раса: хальфлинги, Пол: мужской.

Интеллект: 65.

Сила: 10.

Выносливость: 10.

Ловкость: 35.

Сила магии: 10.

Устойчивость к откату: 10.

Ментальная выносливость: 10.

Умения: Казначей 5, Бухгалтерия 5, Письменность 4, Юриспруденция 3, Бюрократия 3, Знание артефактов 1, Знание свитков 1, Садоводство 1, Стрелок 2, Верховая езда 1.

Здоровье: 550, Запас маны: 100, Устойчивость к Магии: 10.

Книга Магии: нет.

Да уж, совсем не воин, но на настоящий момент казначей был единственным героем в моей армии и мог от моего имени присоединять захваченные объекты, что увеличивало радиус охвата территории. Теперь оставалось убедить этого толстячка, в необходимости такой дикой меры, как отправка его во главе армии.

— Милорд, ну сами посудите, какой от меня толк, за мной и воины-то не пойдут, ну нет у меня должного умения.

А тут он прав, ни лидерства, ни военачальника, ни командирского звания у него не было.

— Я отправлю с тобой Галбирета, и воевать не твоя задача будет, более того, тебе приказ: вообще в бой не лезть! Ты только захватываешь шахту или какой-либо другой объект. Я с тобой даже Тима отправлю, чтоб он занимался только твоей безопасностью!

— То есть воевать мне не надо? Только оформить присоединение объекта к государству?

— Все верно! — облегченно вырвалось у меня. — Вот, держи на время экспедиции 'Драконье кольцо героя', в случае крайней опасности — сможешь ударить пламенем не хуже дракона, знание артефактов у тебя есть.

— Галбирет, возьмешь пятерых фей, всех свободных полуросликов, включая Тима, Огаринэ и Диртиэля и гномов, тех, что помладше. Ваша задача взять рудную шахту, шахту драгоценных камней и серную. Вот тут на карте я тебе отметил, что и где. Если по пути встретится противник — по обстановке, сможете без потерь — выносите, нет — обходите стороной, главное — шахты. Я с остальными войсками выхожу на захват золотой шахты и лаборатории алхимика.

— А как же оборона города?

— Сейчас вернется отряд, который ушел со мной утром, они в получасе ходьбы. Пока собираемся, обедаем — они и подойдут, — в этот момент и заметил, что казначей выжидающе смотрит на меня.

— Бенжамин, что-то еще?

— Милорд, мы с вами помниться разговаривали о награде, за помощь в присоединение деревни. Я не хочу показаться назойливым, просто решил напомнить, это такая малость, что вы могли забыть...

— Приношу свои извинения, Бенжамин, я и вправду забыл со всеми этими неприятностями!

— Ничего милорд, я все понимаю, но не могли бы вы озвучить, что за награда меня ожидает?

Я задумался... По условиям задания мне надо был награду сделать сбалансированной, чтобы и казначея не обидеть и расточительным не показаться. Попробуем вот так сделать, что ли:

— Вообще, я предполагал дать тебе десять процентов от пая, так как большей частью руководство этим делом ляжет на тебя. Но тогда планировалось, что наша часть дохода составит пятьдесят процентов. Так что, делим ответственность за нарушение этого плана поровну, один процент ты не выторговал, второй я не дал тебе сторговать — торопил. Таким образом, твоя награда — девять процентов от доходов предприятий, тамошних купцов, не помню их по именам. Думаю это достойная награда?

— Тилдиринг и Шолто, если будет угодно вашей милости. И да, награда более чем достойная. Вроде и не много, но раз я буду руководить этим делом, то и размер прибыли в моих руках, а значит и буду делать все, чтобы ее повысить. А стало быть и ваша прибыль подрастет. Хитро, хитро! — все это полурослик проговаривал, достав столик, пергамент с чернильницей и быстрыми движениями что-то записывал. — Если вы не против, давайте нашу договоренность оформим документально, жаль, что не удается заверить, но думаю рано или поздно мы сможем найти нотариуса.

Едва я поставил автограф, как выскочило два сообщения.

Выполнено задание:

'Удивить казначея'.

Награда: 200 опыта, навык из 'Бюрократии' — 'Управленец' (снижает размер бюрократического аппарата, который необходимо содержать, без понижения эффективности управления).

Получено первое задание из серии заданий 'административные хлопоты':

'Законные сделки' — Найти и принять на работу нотариуса.

Награда: 300 опыта, содержание бюрократического аппарата снижено на 3%.

Срок выполнения — 1 месяц.

Штраф за невыполнение: содержание бюрократического аппарата повышен на 5%.

Принять: да/нет.

Не люблю задание на время, ой не люблю. Но цепочка квестов, где призы возрастают с каждым новым уровнем... С мыслью: жадность фраера погубит,— принимаю задание.

На ваши войска напали!

Дернувшись, жму 'показать' и меня переносит довольно далеко от замка. Леха справился с первой поставленной задачей. Еще вчера я дал ему задание найти орочьи лагеря, и вот сейчас я наблюдал за первым лагерем с высоты птичьего полета. Архангел привлек мое внимание просто: поймал гоблина, дал ему себя ударить, а потом великодушно отпустил. С тридцатиметровой высоты. Но отпустил же! Орки заметив противника метались по лагерю, кто в панике, кто в ярости, но пока ничего не предпринимали. К моей радости лагерь орки поставили не абы где, а на незамковом элементе — так называемом форте. Почему-то большая часть игроков их игнорируют, оставляя под развитие в них поселений НПС, вместо того чтобы развивать самостоятельно.

Ну да, там нельзя развивать строения выше третьего уровня, это верно, но на начальном этапе благодаря форту можно увеличить прирост низкоуровневых войск, а после — построить там перерабатывающие или торговые центры (хотя, на начальном этапе их и захватить-то сложно). Или, при необходимости, сделать укрепленный лагерь, для защиты определенного сектора. Обычно на территории героя, в зависимости от выбранной сложности располагается от нуля, до двух, крайне редко трех фортов. При минимальной сложности их не будет вообще, при максимальной — два-три. Хотя это очень рандомно, вот у меня был случай, когда играя на максималке, на территории не нашлось ни одного форта, зато позже, играя на втором по сложности, нашел сразу два. Минусы от них тоже существенные, обычно — это центр расположения и развития противника, дающий ему существенный бонус к приросту, и нередки случаи, когда игрок, выбравший максимальную сложность, просто не доживал до выхода из яслей — его уничтожал враг, опередив в развитии. В форте можно строить пять построек, по примеру тех, что в замке, плюс по-умолчанию — стены. Из-за удаленности, на все идет наценка в десять процентов, с округлением до целого, и об этом нужно не забывать при планировании расходов на содержание. Остальное — всё как в замке, к тому же форт взаимосвязан с замком, то есть, если в замке есть сад фей, то в форте уже сразу можно ставить лес эльфов. Есть, правда, еще один минус: постройки в форте изначально имеют урезанный выход юнитов, и их требуется несколько раз апать, что стоит и времени и ресурсов. То есть, если в замке построил рощу и у тебя сразу на выходе восемь эльфов, то тут будет только один. Улучшил — стало два и так далее, и та же картина со всеми постройками. Поэтому игроки и не любят связываться с подобным поселением. Ну и еще один момент можно было отнести к минусу, хотя это больше касается именно эльфа: в форте можно размещать постройки одной книги рас. То есть, если я поставил лес эльфов, то таверну полуросликов уже разместить не могу, только эльфийские постройки.

Форт, атакованный архангелом, орки развили неплохо: стена второго уровня, стрелковая башня, загон для варгов, кучи мусора, хижины орков и палатка шамана. Вокруг бегали с сотню гоблинов, штук тридцать орков, в загоне стоял десяток варгов. Поодаль стояли пять огров и тупо смотрели за перемещениями архангела. Троллей обнаружено не было, как и багамутов, что несказанно радовало. Мелькнула шальная мысль подлететь на Ураганчике и вместе с ангелом попробовать зачистить локацию, но все же, после коротких раздумий отказался от нее. Одна шальная стрела и я до новой недели пешеход, что существенно скажется на моих передвижениях и, соответственно, скорости освоения и захвата.

'Леха, полетай там немного, периодически появляясь у них на виду и исчезай, чтобы они постоянно ждали нападения. Если за пределами лагеря увидишь нескольких гоблинов или одинокого орка — выноси, к более крупным отрядам не приближайся. Часа через два начинай искать второй лагерь'.

Архангел подтвердил кивком, что понял и резко спикировал на окраину поселения, подальше от стрелковой башни и, подхватив еще одного гоблина, взлетел повыше, зашвырнул его в толпу орков. Те взвыв, начали кидать в небо все, что попало под руки, включая оружие, камни, отрывая куски от ближайших построек, впрочем, безрезультатно. Лучников было всего трое и все они базировались в башне, так что за белокрылого я не боялся.

Распределив рудокопов: одного гнома и девятерых крестьян в рудную шахту, следом за вышедшей армией казначея, а второго гнома со сборной солянкой из людей и полуросликов в шахту кристаллов, — мы выдвинулись в сторону золотой шахты.

123 ... 4041424344 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх