Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

ЗМиМ Замок Волшебника I


119 208 +11    9    166    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
753 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.07.2015 - 01.08.2017
Бывший военный, офицер спец отряда волею судьбы зарабатывающий на прокачке персонажей в онлайн играх, получает шанс начать новую жизнь средневековым феодалом в мире меча и магии. Не просто начать, а получить на старте астрономическую сумму в помощь. Но всегда ли деньги решают все проблемы? особенно если сложность игры не соответствует заявленной? товарищи пираты, вы когда тырите, указывайте пожалуйста, что это черновик и ему еще предстоит корректировка.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

В ходе моего монолога с кобольдами, которым я по понятным причинам не стал давать свободу (дабы не снижать показатели морали еще одной расой), эти чешуйчатые создания с большим энтузиазмом принялись за работу. Я сократил им рабочий день до четырнадцати часов, пообещал начальником поставить гнома (что было равносильно пообещать безопасные условия труда), организовал полноценное трехразовое питание, сначала из запасов дроу, а в дальнейшем сюда будут поставки нормального продовольствия. А главное, на скорую руку создал скользящий график, в результате каждый работник раз в неделю получал один день выходного.

Эльфы к появлению рабов в моем государстве отнеслись негативно, но особо не возражали — кобольдов перворожденные за разумных не считали. Феям на это было окровенено пофиг, а гномы похоже отнеслись к появлению бесплатных работников положительно.

Кстати о рабах! Я совершенно напрочь забыл о нашей договоренности с демоном. Вытащив из инвентаря свиток со списком пленников демона, убедился, что погибло не много, но при этом список только увеличился. Понятное дело, большая часть пленников иных рас мне была не нужна, но семь эльфов и двенадцать гномов требовалось вызволять не раздумывая. А вот среди людей и полуросликов можно было повыбирать. На складе у меня накопилось сорок шесть единиц серы, шахта будет сегодня, так что смело можно сорок единиц отдать за пленных. Одно существо — одна единица серы. А вот героев демон менял только на героев, и их было в списке аж три штуки. Два человеческих и один варвар. Орка даже не стал рассматривать, а вот у человеческих просмотрел скудное описание:

~ Лорд Дорботон Неистовый. Уровень 12, владение магией есть. Взят в бою. Талант — благосостояние.

~ Сэр Гарстан Железный кулак. Уровень 22, владение магией — нет. Взят обманом суккубой. Талант — капитан стражи.

Оба хороши, но во-первых у меня нет никого отдать за них. А во-вторых, мне в первую очередь нужен герой эльф и гном. Хотя за пару недель я смогу Галбирета сделать героем, благо все эти квесты я на зубок знаю.

Пометив на пергаменте эльфов и гномов и отметив исчезновение на складе девятнадцати единиц серы, я выделил семь человек и девятерых полуросликов уровнем выше двадцатого, после чего задумался. Осталось пять 'мест'. Информация была скудной, по сути брал кота в мешке. Ну как тут понять, что за юнит будет и где его можно применить?

~ Брундак Мохнопят. Полурослик. 11 уровень. IND5VVY ~

~ Себастьян. Человек. 16 уровень. HD3VY ~

~ Гхыргз. Полутролль. 8 уровень. IGH8TYY ~

Понятно, что цифры и латинские буквы что-то означали, и скорее всего именно они и несли информацию о способностях и ценности юнита, но ключа по расшифровке у меня не было. Форум тоже ничего не выдал. То ли никто не сталкивался, то ли не счел нужным раскрывать знания. Если юниты выше двадцатого уровня не могут быть бесполезными по определению, то, что делать с мелочевкой? Все же я решил руководствоваться количеством обозначений, по любому, чем больше знаков, тем больше умений. В результате взял еще двух полуросликов, одного человека, двух наг (все равно одна есть, а до десятка они погоды на мораль не сделают) и, выйдя из собственного лимита, взял одного полукровку гнома и одного лешего. Меня привлекло девять значений в строчке полукровки, несмотря на его шестой уровень и двадцать девятый уровень лесного хозяина. Все же немаленького уровня — предтоповый юнит замка русичей, с врожденной магией иллюзий и управления животными.

Уже убирая свиток, решил глянуть, нет ли информации, когда ждать обоз. Такой информации я не увидел, зато внизу было мелким шрифтом написано, что питание купленных заключенных за мой счет, а в случае гибели всех, — обоз возвращается обратно, и демон ничего не должен. Там же стояла строчка, с оплатой в золоте, на сумму две тысячи триста. Оплатил, куда деваться-то...

— Командир, есть клад, шли коротышек, они быстро стены ломают, — из-за строения выскочил возбужденный драконыш, — возле входа в шахту тайник, надо камни сдвинуть, еле заметил!

Махнув рукой бригадиру гномов, я быстрым шагом заспешил за подпрыгивающим в нетерпении чешуйчатым, понимая, что лорду-то бежать невместно. Тайник был укрыт грамотно, без дракона я бы его однозначно не нашел. Гном тоже долго пыхтел, простукивая и принюхиваясь к камню, но, в конце концов, встал на один камушек, потянул за другой — и часть скалы отошла в сторону. В маленьком гроте, на каменной столешнице обнаружились два кувшина с насыпанными с горкой монетами, полоски черной кожи, кнут и березовый тубус. Тысяча двести в каждом кувшине, выдала система информацию, чем привела дракончика в явный восторг. Меня же в полный восторг привели полоски кожи — ими оказался сетовый доспех легендарного класса, в стиле а-ля садо-мазо.

~ Доспех сладострастия (часть комплекта сладострастия, состоящего из доспеха, перчаток, сапог, пояса и ошейника).

(ограничение, только для женского пола)

Защита +2

Ловкость +10 +1 за каждые 5 уровней.

+ 5 к мучению +1 за каждые 10 уровней.

+1% за каждый уровень умения подчинения, к тому, что существо подвергнутое пыткам, присоединиться к владельцу доспеха.

+1 к диктатуре и +1 за каждые 25 уровней.

+1 к умению использования боевого кнута и +1 за каждые 10 уровней.

Нет штрафов к использованию магии, стрелковым атакам и маскировке. Самовосстанавливающийся ~

Увидеть, что дает весь комплект не удалось, для этого требовалось добыть хотя бы еще один элемент сета, но все равно стоить он должен неслабо. Сегодня же выложу его на аукцион, с хорошей ценой и длительным сроком торга, мне кажется должно подфартить. Кнут на фоне доспеха выглядел бледно, обладая только тридцатипроцентным умением пробивать легкую броню. Тоже на продажу. Не думаю, что у меня в армии появиться герой-дроу женского пола.

Вообще, это сражение мне понравилось: все взяли опыт, потерь нет, добыча просто отличная, до дневной нормы осталось совсем чуть-чуть, а прошло только полдня, так что будет время заняться и войсками и постройками. Открыв карту я посмотрел что происходит в других группах. Архангел, очевидно, закончил издеваться над орками, и летал в поисках второго лагеря. Галбирет с Бенжамином только что завершили сражение, и сейчас ходили среди раненных, оказывая первую помощь одним, пока маги и нимфы лечили других. Отдельно лежал убитый полурослик, явно попавший под действие какого-то заклинания. В замке находились аж две группы: вернувшиеся новички, вместе с нагой, и команда Сиралиэль, — мой управляющий в настоящий момент их куда-то посылал. Прежде чем возвращаться в замок, прикинув по карте что до ближайшего, еще не присоединившегося населенного пункта, указанного старостой, минут сорок пути, я решил прогуляться туда.

Буквально минут через десять пути, нимфы успели достать меня своим щебетанием, обсуждая перипетии боя, которые они безумолку пересказывали друг дружке, мы вышли на площадку со стоящим по центру каменным блоком, исписанным иероглифами. Поверх него струилась дымка, сродни свечению сердца замка. Камень силы. Разделив войска и определив порядок подхода, я с парой фей и Леной коснулся камня. Не знаю, что видели девочки, стоящие с закрытыми глазами и мечтательными выражениями на миловидных личиках, но для меня ничего не происходило, и лишь минут десять спустя, система соизволила порадовать сообщением:

Ваша сила магии возросла на 1!

Тут же со счастливыми лицами отлипли и девчата.

Направив остальных нимф и половину эльфов получать непонятный для меня кайф, я сам принялся наблюдать за местностью. Спустя полчаса, когда все, включая упрямого дракона, получили свою законную прибавку к силе магии (хотя зачем она гномам я не знал, но запас карман не тянет), мы двинулись дальше. Место было отмечено на карте и обозначено, как обязательное к посещению всеми магами в первую неделю с момента найма.

Населенный пункт представлял собою небольшой хутор, раскинувшийся по склону холма с населением человек в двадцать. Точнее не человек, а полуросликов. Увидев дракона, эльфов и гномов, перепуганный глава семейства никак не оспорил присоединение его вотчины к моему государству, махом согласился на десять процентов налогов и помощь работниками. За зарплату естественно. Тут же всех собрал, и они очень бурно обсуждали, кто именно поедет к нам на работу. Причем, судя по воплям, после того, как он озвучил сумму зарплаты, проблема заключалась не в том, кто поедет, а кто останется. В общем, с нами обратно двинулись пять мужчин и три девушки, умеющие плотничать, класть камень, готовить и стирать. Остальные, не скрывая недовольства, остались ждать своей смены через неделю. Жизнь на отшибе создает множество дефицитов, в том числе и информационных, и новообразованный город манил.

Обратно вернулись без приключений, разве что по дороге нашли сломанную телегу, с мерой леса и сотней монет, которые я тут же разделил между спутниками. В крепости вовсю шло строительство: освободившиеся гномы и эльфы возводили капитальные казармы, должные стать в дальнейшем укреплением на входе в верхний город, и обеспечивать в случае нападения обстрел мостов, возле которых они и располагались,

Весь оставшийся день мы потратили на строительство и организацию жизни в городе. Вечер я потратил на создание свода законов, за подписание которых и добрал недостающий для повышения уровня опыт. Подняв устойчивость к откату на 1 и выбрав умение 'лесная магия', усиливающее заклинания на 'староэльфийском', я полностью погрузился в бумажную работу. Законы я честно взял со своей закрытой странички на форуме, где копил всевозможную информацию с предыдущих своих аккаунтов.

Там были чертежи, информация, гайды, за кое-какие примочки некоторые кланы легко отдали бы левую руку, и лежали-то они у меня как раз для торговли, на случай неурожайного на заказы периода. Так что, составление законов не оказалось сложным делом: надо было взять заготовку, подогнать ее под действующие реалии, добавить туда отношение с людьми, и свод законов готов. Попутно создал временный совет рас, взяв от каждой расы по два представителя в качестве военного и мирного советника, выделив из них несколько министров. На этом вечер и закончился.

Лилия ко мне сегодня не пришла, то ли не посчитала нужным, то ли просто забыла уже о ночном приключении, как бы там ни было, но спать сегодня никто не мешал.

День 11.

Утро нормально не началось: проснулся от стука в дверь, и также как и вчера, пришедший не стал дожидаться. Согнувшись в три погибели, в дверь протиснулся архангел и вопросительно на меня уставился.

— Что-то случилось?

Тот выразительно показал на себя и на крылья, потом на глаза.

— Ты нашел второе селение орков?

Крылатый замотал головой и нахмурил брови.

— Нашел кого-то еще? Не менее опасного?

Увидев утвердительный кивок, я открыл карту и начал просматривать его маршрут. Требуемое место нашлось сразу, Леха сделал там несколько увеличивающихся кругов, что на фоне одной линии по карте мгновенно бросалось в глаза. Понятное дело, увидеть я там не смог никого, карта показывала только то, что видят мои юниты, но стоящий у пещеры жертвенный камень и кучу костей у склона горы ни с чем не спутать. Некромант нашелся. Мысленно нарисовав маршрут, и закрыв карту, успокаиваю кипящего негодованием архангела.

— Это недоразумение человеческого происхождения не заслуживает того, чтобы жить. Через час выдвигаемся. Пока отдохни, ты, похоже, всю ночь летал?

Презрительно махнув рукой, мол, 'всю ночь, это еще фигня' архангел вновь сложился и начал частями пропихиваться в дверной проем. Крепко его прижало, раз он не стал дожидаться, когда я проснусь, а полез будить меня... В полшестого утра! Ну что ж, слово дадено. Через час, так через час.

Таркония как ни странно не спала (фиг его знает которая) так что через двадцать минут я уже уплетал завтрак, заодно раздавая указания сонным советникам.

— Со мной отправляются по десять опытных и по пять новичков от эльфов, гномов и нимф. Также с нами архангел. Берем самых сильных, остальные остаются на обороне замка и строительстве. Галбирет, на тебе отряд, через полчаса надо быть готовыми. Огарине и э-э, новенькая магичка из твоего отряда, что вчера пришли из башни, как ее там?

— Морганэ...

— Да, вот она! Они обязательно должны быть в команде. Все же против мага идем, не будем недооценивать.

— А как же я? — раздался возмущенный голос Тима.

— У тебя задача сейчас одна: подтянуть свою банду до нормального уровня, пока же разношерстная толпа полуросликов — это просто пушечное мясо! — и подсыпал сахару в свою речь. — Тим, мне очень нужны подготовленные полурослики, а на кого еще мне в этом можно положиться? Не людям же поручать тренировку полуросликов! Мне надо чтобы они все умели пользоваться не только пращей, но и легкими арбалетами. Арбалеты тряси из гномов, пусть начинают делать, как только заработает кузница. Но для тренировок — чуть больше десятка есть, вчера сняли у дроу, их и бери.

~ Вы получаете умение: 'Садовод' ~

~ Вы получаете умение: 'Строитель' ~

Вы получили достижение! 'Раз кирпичик, два кирпичик'. Отныне, для самостоятельного составления проекта, вам требуется на 5% меньше схожести с игровым проектом.

Вы получили скрытое задание! 'Собрать полный комплект вещей из слезы Эльрата'. Награда: получение титула графа империи Грифона, получение развитого города на территории империи и статус 'Легенда змим' ~

Неожиданно выскочили сообщения, в которых я признал полученные в текстурах достижения и умения. Видать Иван нашел время заняться мной и вернул недополученные умения. Больше ничего не выскочило, ни привета, ни совета и я продолжил завтрак, совмещая его с совещанием.

— Гномы вчера почти закончили кузню, до обеда они ее завершат, так что сразу же начинайте рядом ставить эльфийскую, но по вот этому чертежу, — с этими словами на стол легли несколько листов с одним из видов этой постройки.

Ничего необычного, из общего доступа, просто внешний вид другой, более практичный и ускоряющий строительство на двадцать процентов, в ущерб стоимости.

— Командир, — подал голос Галбирет, — ваш управляющий еще вчера определил змееженщину за ваш алхимический стол в заклинательном покое, и, насколько мне известно, она, набрав ингредиентов на складе и у ваших садовников, что-то варила. Разрешите посмотреть, что там есть и оснастить отряд полезными составами, если таковые найдутся?

— Отправь туда кого-нибудь из магов, ассортимент там небогатый, но для восстановления маны и для затягивания ран она должна была наготовить.

— Господин, — раздался справа голос управляющего, — вы просили сообщить, если в таверне появится герой. Некая экстравагантная леди изволила заселиться сегодня ночью и, как мне доложили, сейчас изволит завтракать. Прикажите пригласить ее на аудиенцию к вашей милости?

— Не стоит, сам по пути заскочу, уже надо выдвигаться, а то как бы некромант не улетел куда-нибудь на день, жди его потом до вечера.

Пока Галбирет готовил отряд, я быстрым шагом дошел до таверны, по пути поторопив неспешно жующего баранью ногу Ураганчика. Первой я ставил эльфийскую таверну, просторную, светлую, украшенную изящной резьбой и огромными картинами с природой. Со временем я улучшу ее до ресторана, для того и поставил практически в центре. Трактирщик, пожилой полуэльф, дернувшийся было меня встретить, взмахом руки был остановлен, — некогда с ним беседовать, — хотя у него можно раз в неделю брать несложные квесты, сейчас мне не до него. Экстравагантную даму я увидел сразу: рядом с картиной водопада, возле которого вились пегасы, положив рядом на стол рогатый шлем, сидела друидесса. Длинная темная юбка очень резко дисгармонировала с белой блузкой и ярко-красной накидкой, а широкий, явно мужской пояс, с парой десятков накладных кармашков очень сильно выделялся на фоне полудюжины разной длины, разноцветных бус, свисающих с шеи и закачивающихся фигурками животных. По одной фигурке на бусы.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх