Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

ЗМиМ Замок Волшебника I


119 237 +18    9    166    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
753 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.07.2015 - 01.08.2017
Бывший военный, офицер спец отряда волею судьбы зарабатывающий на прокачке персонажей в онлайн играх, получает шанс начать новую жизнь средневековым феодалом в мире меча и магии. Не просто начать, а получить на старте астрономическую сумму в помощь. Но всегда ли деньги решают все проблемы? особенно если сложность игры не соответствует заявленной? товарищи пираты, вы когда тырите, указывайте пожалуйста, что это черновик и ему еще предстоит корректировка.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Стоять!

— Бой окончен!

Раздались тревожные возгласы со всех сторон. Аккуратно, чтобы не расширить рану, я вытянул меч, и убрав оружие в ножны, кастанул на раненого исцеление.

— Так ты еще и маг? Воин, стрелок и маг? Ты и правда достоин нас! Если победишь Морганэ, я признаю тебя своим Лордом, пусть ты и мужчина.

— Достаточно ли будет того, что я смогу ее удивить? Магией не так просто нанести рану, не убив противника. И мне бы не хотелось убивать или калечить девушку...

— Удивить меня? Ты настолько могуч как волшебник, что хочешь сразить меня одной только демонстрацией заклинаний? — это спустившаяся с башни эльфийка, со светящимся в руках жезлом, пыталась развести меня, словно пацана, на демонстрацию понтов. Ха, три раза!

— Чего тут не жалко? — пренебрежительно произнес я, вытягивая руку в сторону развалин, — Я думаю башню не должно зацепить...

— Ты чего удумал? Что это ты там демонстрировать собрался?

— Всего лишь метеоритный дождь.

— Ты владеешь заклинание метеоритный дождь? Ты нас разыгрываешь, ты еще слишком юн!

— Ну, если не хочешь, чтобы я портил окружающий ландшафт, смотри сама, — с этими словами ставлю галочку в интерфейсе, и у меня в руках материализуется книга заклинаний.

Открываю на странице с метеоритным дождем и, прикрыв пальцем значок 'неактивно', показываю стражнице и волшебнице. Впечатлились. Чтобы закрепить успех, закрывая книгу, как бы, 'случайно' приостанавливаюсь на заклинании 'призыв стаи' и активирую интерфейсный режим.

— Да, пожалуй, это бы попортило ландшафт, — задумчиво протянула женщина, — ну что ж, я признаю, ты прошел испытания. Остался последний вопрос, от него и зависит, какое решение мы примем. Ты готов? С кем из нас сегодня ты возляжешь ночью? Со мной или с Морганэ?

Что-то новенькое. С такой подставой я еще не сталкивался... Кого бы ни выбрал, вторая будет разобижена, это факт... Хотя... Морганэ вышла оттуда же, откуда высовывался лучник с голым торсом, не татуху же она ему там набивала? Значит у них отношения. А командирше не пристало с подчиненными, соскучилась по мужскому вниманию, значит верный ответ — она. Странно, а вот интуиция не согласна... Что-то я упускаю. Точно! Эльфийская же психология, у них женщина главнее и она выбирает себе партнера, а тот лишь может ее добиваться. Значит надо отказываться вообще от ответа.

— И ты, и волшебница эта, — прелестны и очень милы, и будь мое сердце свободно, немало бы время в раздумьях потратил, о том размышляя, кого из вас выбрать. Затем, — на попытки добиться расположения, той, что милее. Сейчас же, — увы, сердце мое — другой отдано, к ногам её — вернуть сегодня его я надеюсь.

"Эка меня на высокий слог пробило!" — сам себе удивился я, сдерживая усмешку.

Девушки заметно расслабились. Да и все остальные как-то стали более дружелюбными. Точно! Вот и иконка мигает о повышении отношений. Видать сказал все правильно.

— Я рада признать вас своим господином, мой Лорд, я говорю за себя и за своих людей.

Смахнув строчки с текстом о присоединившихся, я посмотрел карту, и увидел семь точек в паре километров отсюда.

— Принимаю твою клятву, и обещаю, что сделаю все, чтобы быть достойным ее. Галбирет говорил, что здесь должны быть еще нимфы и полурослики, они сейчас где?

— Нимфы и дриада, неподалеку отсюда нашли сад фей, и почти весь день проводят там. Томас в развалинах, — изучает постройки, перенимает опыт древних. Его сын — рыбачит недалеко от поселения фей, и обычно с ними и возвращается.

— Сад фей? Пожалуй, я слетаю туда, может кто-то из вас захочет присоединиться?

— Если не возражаете, я составлю вам компанию, Кленовик давно крылья не разминал.

— Только буду рад. Вы представите нас друг другу? — я обвел рукой всех собравшихся.

— О, простите Лорд, разумеется! Морганэ, — наш магистр жизни. Еланиэль, мастер меча. Айраниэль и Нотиниэль наши рейнджеры. Ворчливый Тралин и оручий Болин — наши хирдман и берсерк. Болин немного разбирается в кузнечном ремесле, благодаря чему мы не испытываем недостатка в стрелах и проблем с ремонтом снаряжения. Фрея — нимфа, владеющая сразу тремя призывающими заклинаниями, она обычно у нас караульный — большей части недругов, желавших у нас поживиться, вполне хватало её медведя, тигра или громовой ящерицы. Токин, это тот полурослик, что бросился за мной — замечательный садовод, но как воин он не ахти, зато если надо что-то тихо вынести — лучше кандидатуры не найти. Томас — он архитектор, с нами оказался случайно, просто на момент сражения возвращался из дальней поездки и попался нашему отряду по дороге. Рональд, наш строитель, неплохо владеет пращей, даже я это признаю, к тому же он знаток осадных укреплений, и если бы вы приближались по земле — столкнулись бы с частью его ловушек. Гардения, это наша дриада, великолепно знает магию воды, земли и жизни, она была приближенная нашего бывшего лорда, так что как маг — превосходит всех нас вместе взятых.

— Нас? Вы тоже владеете магией?

— Совсем немного, магией жизни, — я все же воин, но, как и все воздушные стражи у бывшего лорда, немного обучена в области управления животными. Также я обучена пользоваться магическими жезлами и довольно терпимо стреляю из лука.

— Как думаешь, кто-то мог еще из ваших выжить?

— Мне бы очень хотелось на это надеяться. Возможно, кто-то осел в нейтральных землях, что окружают ваши территории. Я буду очень благодарна, если вы найдете кого-нибудь из наших соратников.

~ Получено скрытое задание: 'отыскать выживших'.

В результате страшной войны целые семьи оказались разбросаны в разных уголках земель, и теперь они страстно желают воссоединения.

Соберите как можно больше существ некогда одного могучего государства и вы получите по +1 к морали, боевому духу и расположению фракции за каждые десять юнитов одной расы.

Текущий статус:

Эльфы — 10/10 — бонус +1 к морали, боевому духу и расположению.

Полурослики — 4/10 — бонус — 0.

Гномы — 2/10 — бонус — 0.

Феи — 6/10 бонус — 0.

Принять?

Да/нет? ~

Ни срока, ни штрафов — почему бы и нет?

Перед вылетом к поселению фей, мы с Сирой, осмотрели руины, на предмет их дальнейшей эксплуатации. Когда-то тут были укрепления, несколько каменных домов, выстроенных по периметру так, чтобы они образовывали закрытый двор, по трем углам — башни, а с четвертой были ворота. Сейчас это большей частью груды камней, или, в лучшем случае — частично сохранившиеся стены. Целой была только одна башня, и то без крыши, как пояснила моя спутница. После некоторых раздумий, я признал положение данного укрепления стратегическим: рядом старый тракт, через который может прийти неизвестно кто когда спадет завеса, но это место может принять и усталых путников, караваны торговцев и прочее. Уже сейчас тут — безопасный островок, который можно использовать для размещения сторожевого отряда.

К феям лететь со мной вызвалась Сиралиэль, дабы ускорить процесс присоединения этих непостоянных созданий, да и чтобы свои нимфы и дриада, знали, что присоединение их отряда, это не принудительный, а вполне добровольный акт.


* * *

Юный некромант с бледным лицом, в очередной раз склонился над тазиком в рвотном порыве.

— Похоже, я к этому все же не привыкну, — вырвалось у него, — ну какого лешего я выбрал некроманта? Выбрал игрушку, попрактиковаться, называется...

Успокоившись, парень продолжил возиться с частями тел, что притащили его скелеты, сшивая и сращивая заклинанием куски. Он лепил кадавра по схеме, взятой из Сети. Оставалось совсем немного, и бросать на полпути уже не хотелось, да и столь мощный воин был как нельзя кстати. Три дня назад две гидры почти полностью вынесли его армию из скелетов и зомби, и только благодаря рыцарю смерти, удалось перевести бой из сокрушительного поражения в пиррову победу, и захватить серную шахту. Некромант нахмурился, вспомнив почти три недели своего развития, когда войска таяли не успев накопиться, погибая очередной смертью при захвате шахт, прокачивая своего господина и создателя. Осталось два дня до снятия завесы, а войск совершенно не было. Радовали только два рыцаря, а два десятка скелетов и десяток зомби особой погоды не делали. Правда, сам некромант стоил небольшого войска, благодаря тщательно развиваемой магии. Нападающих ждала бы парочка неприятных сюрпризов, возьмись они штурмовать его замок. Но больших надежд начинающий некромант не строил — посмотрев недавно видео, какие силы приходят в первые дни на захват только что вышедших в свет территорий, было глупо надеяться, что им что-то можно противопоставить. Вся надежда была на то, что ему предложат союз, и вот для этого и надо было показать свою полезность. Только для этого он и сидел сейчас, давя тошноту, кроил кадавра. Призраки, конечно, скоро достроятся, и он даже дважды их сможет нанять, но это будут непрокачанные юниты. Слишком долго пришлось искать шахту с ртутью, потратив ресурс, выданной при старте, на развитие гильдии магии. Настроение портило еще и то, что пленница — пикси, сидевшая в специальной, зачарованной клетке (пришлось разориться и купить на аукционе), с сегодняшнего дня наотрез отказалась разговаривать и принимать пищу. Последнюю неделю она была единственной живой душой, с которой можно было поговорить, хотя разговоры и сводились к мольбам выпустить и рассказам о том, как хорошо на воле. Но это были живые разговоры, а не мычание зомби или скрежет скелетов. И вот теперь она, надув губки, упорно отворачивалась от него, не желая никоим образом поддерживать разговор.

— Ну хочешь, отпущу тебя на волю? — не выдержав такого напряженного молчания, предложил парень. И увидев поворот, заинтересованной мордашки, продолжил:

— Не сегодня, через два дня. Мне тяжело тут одному, среди всех этих мертвецов, ты просто скрашиваешь мне одиночество, без тебя я вообще с ум сойду. Поэтому, сделка: ты со мной общаешься, все хорошо кушаешь, а через два дня, я тебя отпускаю. Могу даже сейчас из клетки выпустить, если пообещаешь не покидать меня. Невыносимо просто все время молчать!

— Выпускай! — прозвенел голосок. — Два дня я буду рядом с тобой, и буду разговаривать о чем захочешь, но потом я свободна!

— Договорились! — парень обрадовано встал, вытер руки о тряпку, помнящую времена когда она еще была рубахой одного из существ, ставшего частью кадавра, и отперев клетку, отошел на шаг.

Пикси стремительно вылетела, и, полетав кругами под потолком, осторожно приблизилась.

— О чем хочешь говорить?

— А расскажи о волшебном народе. О пикси, феях, что вам нравится и что вы, крылатики, больше всего любите делать?

— Некромант интересуется существами, которые являются противоположностью его ремесла... Ну и дела! — нарочито проворчала пикси, но все продолжила:

— Больше всего мы любим петь цветам. О, это самые благодарные слушатели, они так трепетно замирают едва им начинаешь петь, и от удовольствия начинают издавать такой божественный аромат нектара, что...


* * *

— Так мы утрачиваем способности летать, но приобретаем мудрость, дарующую нам природой, — мягким голосом продолжала свой рассказ дриада, — мы становимся более искусными в понимании магии, могущество наше растет, но также и растет наша уязвимость. Мне надо срочно выполнить привязку к дереву, родовому или более сильному, и это дерево должно быть в безопасном месте, так как после привязки, в течение месяца, я не смогу отказаться от него, а с его гибелью, наступит и моя гибель... Поэтому я и провожу побольше времени, среди фей, благодаря им, продлевается моя жизнь. Да, за могущество надо платить.

Раса фей уникальна тем, что каждое повышение уровня, меняет их вид. Фея при повышении уровня становится нимфой. У неё увеличивается количество врожденных заклинаний, появляется знание магии материи и набор заклинаний воды.

Дриада, получает к магии воды еще и заклинания природы и земли. Для достижения этого уровня нимфе приходится немало потрудиться. Да, ряд ее преимуществ теряется, в том числе возможность летать, но зато появляется возможность пополнить ману практически где угодно, лишь бы там были деревья. Правда, для поддержания жизни, им требуется дерево, к которому они привязывались и чем сильнее было дерево (особенно в магическом плане), тем сильнее становилась дриада.

Дриады, развиваясь, становятся наядами, и это, мягко говоря, — серьезный юнит. Привязка у них уже шла не на дерево, а на источник воды, ручей, небольшую речку и вдоль этого ручья наяда может перемещаться чуть ли не мгновенно. Множеству врожденных бафов и дебафов к магии воды и земли, добавляется магия воздуха, но чем дальше от места своей привязки, тем слабее становится наяда — за могущество надо платить.

И больше всего его платит напея, следующая ступень развития феи. Напея, это уже, по сути, — дух места, дух долины. Своего рода полубожество, и своеобразная насмешка программистов. Из феи, — одного из самых слабых и бестолковых существ, — появляется существо, которое на ограниченном пространстве приобретает практически божественные возможности.

Вот только до этого уровня развиваются единицы, ведь с каждым последующим уровнем, фея становилась все более и более ограниченной в возможности передвижения, а стало быть, и опыт им брать не откуда. На территории примерно в двадцать пять квадратных километров, не разделенной высокими холмами или глубокими провалами, напея может переместиться куда угодно, в совершенстве владея магиями материи и жизни, даже при небольшой поддержке, она довольно долго может удерживать армию противника. Конечно и они смертны.

Я в свое время развивал фею самостоятельно до неяды, но там было на это время и возможности. И как-то раз, в команде из нескольких игроков, мы атаковали противника, где единственный путь пролегал через долину напеи. Из восьмиста орков, у меня осталось тогда не больше пятисот, а про гоблинов вообще молчу, те гибли сотнями. А если учесть, что нас было пять игроков, а противостояли нам только одна полубогиня напея и два игрока, — можете представить насколько это мощный юнит. Вообще, я сторонник качества, а не количества, может, поэтому я так импонирую эльфам и поэтому именно в образе эльфа и сорвался?

Сейчас проблема с дриадой была следующая: игрок, которому она раньше служила, привязал ее к замковому родовому дереву (это уникальное строение замка эльфа, построить его возможно пройдя ряд квестов, посвященных Богине), — я такое не имел возможности построить в ближайшем обозримом будущем. Когда битва была проиграна, дриада отказалась от своего дерева и сбежала с остальной группой. Привязать ее теперь можно только к аналогичному или выше по параметрам. А выше только два дерева, насколько мне известно, — меллорн и, в переводе: Дар Богини, а в оригинале забыл, как называется. Но последнее получить куда сложнее, чем родовое, а вот насчет меллорна...

— Гардения, а росток меллорна может выправить положение?

— О! У вас есть росток?! Да. Но пока он не станет, хотя бы молоденьким, крепким деревом, я не смогу брать из него энергию, но умирать точно перестану!

123 ... 3536373839 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх