Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

ЗМиМ Замок Волшебника I


119 248 +29    9    166    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
753 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.07.2015 - 01.08.2017
Бывший военный, офицер спец отряда волею судьбы зарабатывающий на прокачке персонажей в онлайн играх, получает шанс начать новую жизнь средневековым феодалом в мире меча и магии. Не просто начать, а получить на старте астрономическую сумму в помощь. Но всегда ли деньги решают все проблемы? особенно если сложность игры не соответствует заявленной? товарищи пираты, вы когда тырите, указывайте пожалуйста, что это черновик и ему еще предстоит корректировка.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Успешно впрочем. За последние два часа он нашел восемь монет, два наконечника для стрел из серебра, бляху для ремня и выковырял три самородка из вулканической скалы. Сейчас он ходил кругами, потешно крутил носом, приподнимаясь на задние лапки — а-ля крылатый суслик, и что-то бубнил под нос. Хотя почему что-то? Свою любимую бубнилку.

— Ур, ты еще не все, что ли, золото нашел? Тут, по-моему, ничего уже и не осталось.

'Осталось! Я его чую, но не могу найти. Запах демонов перешибает'.

— Мне бы твой нюх. Я вообще ничего кроме горелого камня не ощущаю.

'Пахнет-пахнет! Там золота с мою лапу, не меньше! Нельзя столько не пойми кому оставлять!'.

— Да ты не торопись, мы тут еще надолго... Эта демонюка фигова удачно отомстил за свое унижение. Интересно, знал демон про этот баг или это просто случайность?

Задумавшись, я начал прокручивать в голове слова демона, анализировать, и совершенно случайно всплыла другая информация, от которой меня пробил пот. Помнится, демон сказал: '... На расстоянии двадцати трех переходов, нет никого, кто может хоть как-то противостоять мне!..'. Это значило, что всего в двадцати днях пути от меня есть противник, который может противостоять высшему демону, с его армиями инферно. Двадцать с небольшим дней — это очень мало, стоит ему узнать, что рядом есть игрок, который только начал развитие, как его армии двинутся в мою сторону. После открытия границ у меня будет совсем мало времени для подготовки к серьезной войне с развитым противником — это вам не стычки среди равных соперников, начавших примерно в одно время со мной. Тьфу! О чем я?! Сижу в мертвой локации, без возможности ее покинуть и думаю, о том, как подготовиться к войне. Хотя — всё возможность отвлечься, почему бы и нет?

Итак, чем я буду располагать к концу ясельного периода? Почти четыре десятка эльфов и фей, столько же гномов, сотня полуросликов и полсотни людей. Хотя людей можно довести и до сотни. У меня есть мастер дерева, если его поставить на выращивание мастерской луков, то я через три дня смогу выпускать эльфийские луки, по пять штук в день, а если самой просто модификации — то по семь. Неделю мне надо, чтобы все воины получили дополнительное умение 'стрелок из лука', вооружить людей, эльфов и полуросликов луками — и у меня почти две с половиной сотни стрелков. Учитывая, что примерно половина из них может воевать и в рукопашном строю — это серьезная сила. Ко всему прочему, у меня будет не менее шести друидов, с их убийственной магией. Прикольные ребята, надо заметить. Как боевые маги они уступают в прямом столкновении большинству коллег из других фракций, но как маги поддержки для войска — они самые универсальные. Друиды могут как лечить и усиливать свои войска, так и ослаблять, замедлять и разрушать вражеские. У них больше всего заклинаний с воздействием по площади, призыв всевозможных существ, в том числе гворнов, и они дают возможность нанимать энтов. Этих ходячих башен тоже должно быть не менее двух к выходу в большой мир, что даст существенное преимущество, если дать им неожиданно оказаться среди вражеского войска. Включаешь у них абилку: стать деревом и всё, никто не отличит их от обычного дуба. Пока это дерево не обнаружит колонну противника на марше. Стоит вступить в противостояние с энтом, как из чащи по врагу начинают лететь стрелы. Много стрел. Хорошая тактика, и всегда себя оправдывала. А в довершение можно добавить три десятка магов, в которых превратятся феи, если им дать по книжке. Дорого? Ха! — они окупают себя буквально за три-пять боев, усиливая армию процентов на сорок. Да, думаю я смогу дать отпор противнику на своей территории, и уж тем более, если он придет не в первую неделю. Осталось — малость — вылезти из этой тюрьмы. Тюрьмы, которую и врагу не пожелаешь. Не бывает таких врагов, чтобы заточить их в место, где они будут медленно превращаться в овощ, умирая от голода раз за разом. Кстати, а что будет, когда я умру от голода? Кой-какие запасы у меня есть, но их при жесткой экономии хватит недели на две. Если кормить только одного дракончика, то на четыре. Хотя стоп, он же через четыре дня станет ездовым, и всех этих запасов ему будет на пару дней. Но лишаться последнего собеседника я не хочу, одиночество в замкнутом пространстве — верный путь потерять кукушку. Узнать бы: воскресну я тут или нет, — вот в чем вопрос. Так-то можно разок в сутки умирать, а тело давать съедать дракончику. Хотя это тоже лет через пять с ума сведет.

Та-а-ак, в голову лезет хандра и фигня: упор лежа и погнал до истощения!

К удивлению дракончика, наблюдавшему картину падения на землю хозяина и его иступленные отжимания, я всерьёз взялся выполнять полный комплекс упражнений: пресс, прыжки, бег, бег по стене, бой с тенью, повторить... И так до тех пор, пока шкала усталости не ушла в красный сектор, а после, мигнув — не погасла. Я просто свалился, не в силах поднять конечности, и лежал так минут пять наверное, пока не восстановилась треть шкалы. Лежал и в наступившей тишине, вдруг услышал какой-то шум. Даже не услышал, а скорее вибрацию почувствовал.

— Ур, ты слышишь?

'Угу, демоны, где-то бегают. Это от них так воняет. А сейчас дерутся с кем то'.

— Ты их что, давно слышишь? А мне что не говоришь?

'Ты занят был. Ногами дрыгал. Я же не знаю зачем, может это какой-то важный ритуал, а я прерву... '.

Ну да, если дружественная непись видит непонятные для нее действия игрока, к этому относятся: звонки, чат, настройки и тому подобное, — она выжидает, находя для себя логическое объяснение.

— Где они, можешь определить?

'Наверху где-то. Очень далеко, то есть высоко, а потом далеко. О!' — дракончик задрал голову, посмотрел куда-то вверх и стремительно взлетел.

'Золото-золото-золото! Я его нашел' — раздалось с высоты.

Стремительными кругами дракончик поднялся вверх, пропав в темноте, и какое-то время ничего не происходило. Потом раздался шум, треск и сверху посыпался песок и...

~ Вы не выбрали место привязки. Вы будете воскрешены на месте вашего последнего воскрешения ~

~ Ошибка. Нет доступа. Повтор операции ~

~ Вы будете воскрешены на месте вашего последнего воскрешения ~

~ Ошибка. Нет доступа ~

~ Вы будете перенаправлены на ближайшую доступную зону ~

~ Ошибка. Нет доступа ~

~ Вы будете перенаправлены на ближайшую доступную зону ~

~ Ошибка. Нет доступа. Вы будете возрождены на месте гибели ~

~ Выполнено ~

День 4.

С силой втянув в себя воздух и подняв голову, я огляделся. Все та же пещера, только по центру навалены грудой камни, среди которых лежит моя тушка, облаченная в мою броню. Рядом сидит Ураганчик, с несчастным взглядом и гладит лапкой торчащую из камней руку. Я же сам лежу рядом — обнаженный, в одной только набедренной повязке.

— Что это было-то?! — не придумав ничего умнее, подал голос.

Дракончик неверяще оглянулся, посмотрел на меня, повернул голову на мою тушку, опять на меня и радостно взвизгнув, кинулся ко мне живому. Запрыгнув на грудь, этот детеныш с радостными повизгиваниями и попискиваниями принялся вылизывать мне лицо, одновременно вытанцовывая лапами какой-то сумасшедший танец у меня на груди.

А подрос ведь, чертяка! Тяжелый стал. Осторожно ухватив не желающего отцепляться дракончика, я опустил его на землю рядышком, а сам, наконец, поднялся.

'Я так испугался, думал я тебя убил! Я нечаянно, я не думал, что они повалятся! Я его потянул, а они посыпались. А ты лежишь и не воскрешаешься! Так долго лежал, я думал ты навсегда умер! Я так испугался. Ты прости меня, я больше не буду так делать!'.

— Не будешь меня убивать или только сбрасывать мне на голову камни? — машинально поерничал я, оглядывая свое тело, с размноженной головой.

Дивному шлему пришел... а нет, не пришел, просто защита стала не два, а один. Блин! А как фигово-то со своего тела снимать одежду. Сколько тушек не тормошил, но свое тело раздевал в первый раз. Надеюсь, что последний.

— Что хоть там было-то? — повернулся я к чешуйчатому, наблюдавшему за моими действиями с обожающим взглядом на мордашке.

'Вот что!' — не скрывая гордости в голосе, ткнул лапкой на землю дракончик.

~ Анх Эльрата II степени ~

Подсказала мне табличка, после того как я взял в руки массивный золотой крест в круге на толстой золотой цепочке.

~ увеличивает все свойства заклинаний святой магии на 15%, уменьшает цену заклинаний на 15% ~

— Тысяч на пять такая фигнюлька потянет. Ну, хоть цену своей жизни знаю, ха-ха!

'Прости, я, правда, не специально', — еще раз повинился дракончик, опустив голову, правда, тут же возбужденно вскочил.

'Это не самое главное. Там наверху завал из камней и из щелей запах демонов усиливается. Демонов, ангела и их крови'.

— Ты хочешь сказать, там есть выход?

'Ну, выход не выход, но вход в другое помещение, где есть демоны и ангелы — да, есть'.

— Ну что, осталось дело за малым: мне туда как-то добраться.

'Не сможешь, там высоко, и гладкие стены. Только лететь'.

— Тогда ждем четыре дня, пока ты не вырастешь.

'Я пока могу камни порасчищать, только ты уйди в угол куда-нибудь. И вещи давай приберем, они все же золото стоят!'.

Под присмотром дракончика я упаковал все вещи по сумкам, постаравшись, чтобы они были разложены по расам, а сами сумки убрал в свой рюкзак. А удобно так, столько всего упаковал, а места еще с вагон осталось. От сумок избавляться не буду.

Остаток дня с дракончиком занимались общественно полезным делом: он расковыривал наверху камни, а я оттаскивал от их центра и строил из них что-то типа хижины, со столом и кроватью. Особой надобности в этом не было, но хоть какое-то занятие, да и физическая нагрузка. Через некоторое время даже разработал целый комплекс упражнений, где я кидал камни вверх и вперед, догонял их, кидал снова...

Заодно решил прокачивать магию на пределе маны. Едва мана восстанавливалась для 'регенерации', я тут же кидал ее на Ура, постоянно поддерживая себя истощенным. Таким образом — из опыта знаю — откат качается гораздо быстрее. К концу дня я повысил силу на два, ловкость на один, выносливость аж на три. Магические способности тоже подросли: устойчивость к откату добавила единичку, а ментальная выносливость подросла на два. Странно, обычно было наоборот.

Вечером съели с дракончиком по пирожку, запивая водой из лужи. Еще осталось двенадцать булочек и четырнадцать пирожков, спасибо Тарконии. На четыре дня хватит с лихвой, но еще неизвестно, что ждет нас за завалом. Так что растягиваем насколько возможно, может мы тут не на одну неделю. Интересно, а демоны съедобные?

На этой мысли я благополучно уснул.

Следующие три дня были повторением друг друга. Дракончик с разной периодичностью устраивал обвалы, я собирал камни и строил нечто вроде каменного иглу со сходящимся сводом. К концу третьего дня, завершив строительство, получил сообщение:

~ Вы самостоятельно завершили строительство каменного, жилого дома. Вы получили достижение! 'Ошибка' нет связи с сервером, для пересчета достижений ~

~ Вы построили строение, не имея чертежей и инструментов. Вы получили достижение! 'Ошибка' нет связи с сервером, для пересчета достижений ~

~ Вы можете выбрать умение: 'Строитель' или 'Архитектор' ~

Первое умение ускоряло строительство, а при развитии и удешевляло его, а второе позволяло постройкам приобретать дополнительные функции.

После некоторых размышлений выбрал строителя, так как там больше бонусов для юнитов, не сам же я строить буду...

~ Выучить умение 'строитель' не представляется возможным, нет связи с сервером, для пересчета достижений ~

Кроме строительства и тренировок, я, пользуясь случаем, учил 'староэльфийский', благо еще в первый день закачал словарь с форума. Много не освоил, но основные фразы и несколько словесных заклинаний запомнил. С заклинаниями, правда, не все так просто, их мало выучить, надо чтобы заклинание 'открыл' игроку непись, владеющий навыком учителя. По сути заклинания на квеньи — это раздел из магии жизни, но специализированный на природу. Более мощные и более эффективные, но и время на каст существенно удлиняется. Активировать их нажатием на соответствующую кнопку нельзя, только произнося вслух с участием жестов и даже специальных поз, для некоторых заклинаний. Так что нет разницы, когда запоминать, — сейчас или потом, когда меня ему обучат, а тут хоть время свободное есть.

Заодно разработал план развития государства, очередность строительства, изучил все материалы, что скопировал про орден рыцарей, даже набросал в блокнот, что еще можно сделать и для чего. Кроме того, в промежутках между камнеукладкой, ожидая подлет строительного материала, старательно оттачивал владение парными мечами, чтобы наложить свои навыки на нынешнее тело. Должен заметить, это дело стало получаться все лучше и лучше, и когда подниму ловкость выше пятидесяти — не много уже противников из среднеуровневых персонажей смогут быть мне на равных.

День 5-8.

В общем, за эти дни я поднял силу на пять, ловкость на четыре, выносливость на восемь, устойчивость к откату повысилась на три, ментальная выносливость на пять и сила магии на два. И наконец, утром, я проснулся от того, что мне стало тяжело дышать. Драконыш, имевший обыкновение спать на мне, теперь спал под боком, придавив меня своей массивной головой к каменному основанию кровати.

Налюбовавшись на голову дракона, — изрядно потяжелевшей, бронированной, с уходящими в стороны роговыми отростками, — я принялся его будить, тихонько почесывая в районе уха, где расположена самая тонкая, чувствительная кожица. Драконыш завозился, недовольно фыркнул, но все же соизволил открыть глаза, которые через секунду недоуменно расширились, в явном не понимании: чего это вдруг Хозяин стал таким маленьким? Но практически сразу и осознал, что это не Хозяин маленький, а он подрос. Ураган подскочил и закрутился, осматривая себя со всех сторон: вывернув удлинившуюся шею придирчиво оценил крылья, попритопывал лапами — теперь уже с серьезными когтями. Красавец! Вот сейчас он вполне может увезти всадника и дать отпор любому противнику от первого до третьего класса, думаю, кое-кому из четвертого тоже придется не сладко.

— Ну, хорош, хорош, дай я на тебя взгляну, — смеясь, прервал нарциссизм дракончика, — что там у тебя изменилось...

Ездовой дракон Ураган.

Уровень: 4.

Раса: дракон, Пол: Мужской.

Интеллект: 86.

Сила: 67.

Выносливость: 67.

Ловкость: 80.

Магическая устойчивость — 28 ХП.

Умения: Драконья кожа, Полет, Верховая Езда, Стремительный бросок, Огненное дыхание — I степень, Перевозка грузов — I степень, Рывок — I степень, Аура устрашения, Драконье зрение — ограничено пятьюдесятью метрами, Драконий карман — недоступно.

Здоровье: 2140, Запас маны: 860, Устойчивость к Магии: 33.

Да, с таким уже и потанковать можно, задержать сможет любого, пока от меня летят заклинания и стрелы, только откуда взялись два новых умения? Потупив несколько секунд, я вспомнил, что новые умения — это умения, которые я не мог никак использовать в детском варианте дракончика, поэтому они и не значились, а вот остальные, видать, как-то можно было активировать. Не факт, что от них была бы какая-то польза, но зато можно было повысить их уровень за то время, пока дракончик растет.

123 ... 2425262728 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх