Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Потерянный властелин


69 929 +1    0    66    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
535 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.07.2014 - 30.10.2014
Жанр LitRPG! или ЛитРПГ, кому как больше нравится. Третья книга цикла "Потерянный". С тем, что тело умерло в реальном мире, а душа, лишённая большей части воспоминаний осталось в виртуальном мире компьютерной игры ты начал свыкаться? Зря, местные боги или занимающие эти должности искины готовы подкинуть новые проблемы. Готов примерить корону тёмного властелина? Точно? Тогда знай, кроме красавиц в постели - это ещё и куча всяких обязанностей. И ещё неприятности с кем-то из администрации игры. Ты в очередной раз умудрился буквально на пустом месте наступить ему сразу на несколько любимых мозолей. Обновление от 13/11, выложено окончание главы 30 и окончание книги. 18/11 только правка грамматики.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Великан недоделанный, — проворчал я. — Зато один.

— Не спеши, повелитель, — обратился ко мне Згир Зи. — Он не один.

— Кто ещё? И где?

Тот указал на четырёх сфинксов на ступенях трона. Ага, значит, опять оживающие статуи. Штука знакомая и неприятная. На вид вполне себе египетские сфинксы, лицо и грудь женские, тело львиное, крылья орлиные, а хвост почти как у моей суккубы. Самое неприятное — размеры. Примерно с молодого бычка.

— И как вы с ними раньше справлялись? — спросил я.

— Есть способы, повелитель, — ответил маг.

Его способ оказался заклинанием, дробящим камень. Первую статую именно им и приложил, заставив рассыпаться вместе с постаментом и ступенью, на которой она стояла. Остальные к тому времени уже ожили, и камнедробилка на них не действовала. Значит, должны подействовать клинки.

На одного из сфинксов тут же запрыгнула суккуба. Вопреки ожиданиям, место на спине между крыльями вовсе не оказалось недосягаемым для него самого. Легко доставал хвостом, но Рыжику, похоже, только это и требовалось. Поймала за пятую конечность и отхватила мечом. Зажала трофей в зубы и принялась добивать сфинкса. Теперь он сам не мог ей ничего сделать, лишь пытался стряхнуть обнаглевшую наездницу. Однако и у неё почти ничего не получалось, шкура у зверя была если не каменной, то близка к тому. Тогда на подмогу подруге бросилась Кейт. Они на пару занялись своим сфинксом, а мы всей группой двумя оставшимися.

Статуи — неудобный противник. Особенно такие, способные произвольно и, самое главное, очень быстро переходить из каменного состояния в полуживое и обратно. Ты бьёшься мечом и натыкаешься на обсидиан, швыряешь камнедробящее заклинание, а оно наталкивается на псевдоплоть, как раз от такого лучше всего защищённую. Но одного маг всё же подловил на переходе, а со вторым мы все вместе справились. К тому времени и петы своего добили.

Да, бой получился тяжёлым. У всех жизнь была в приличном минусе. А ведь ещё предстояло разбираться с боссом. Запас свитков и эликсиров имелся приличный, но если их совсем не экономить и расходовать по несколько комплектов на проход одного уровня, то моя прокачка обойдётся клану слишком дорого.

Решил, что с чистой совестью могу потратить другой ресурс, тем более что ситуация подходила. Против нас фараон-великан? Так почему бы не послать ему навстречу противника подходящих размеров? Я голема имею в виду, причём не гномьего.

После посещения городских храмов понял, что мне опять повезло. Храм Скриллы давал возможность регулярно обновлять печать богини удачи, но это не главное. Был храм Бухаря, куда я хотел сходить с претензиями по поводу неправильной работы антипохмельной печати, но так и не сделал этого. Храм Любвиты. Но в её услугах я не нуждался, даже наоборот. Ещё несколько храмов, которые меня вообще не интересовали. Всё это ерунда. Главным был неразрушенный храм Безымянного. С действующим алтарём! А это давало мне как паладину огромные преимущества.

Правда, без бога тот если и заряжался, то совсем чуть, то есть имел конечный ресурс. Однако мне одному его не исчерпать, как бы ни старался. Батарейка получилась ёмкостью с атомную электростанцию, и первым делом я зарядил на ней имеющийся осколок алтаря. Теперь не видел причин экономить, да и материала от четырёх разбитых сфинксов на создание голема было больше чем достаточно.

Пока в центре зала сражались титаны, спутники повыходили из группы. Понятно, раз голем мой, то и весь опыт пойдёт мне, не только за уничтожение босса, но и за драку с ним. Так и вышло.

Результат прохождения второго уровня получился заметно лучше, чем у первого. Во-первых, по полторы сотни на каждого за всё, во-вторых, ещё по тысяче за скарабеев. Потом по двести получили Рыжик с Кейт за их победу над сфинксом, и лично я тысячу четыреста за босса. В результате у меня получилось две тысячи пятьсот пятьдесят плюс две двадцатки бонуса от питомцев, а у суккубы с дроу по сто пятьдесят плюс по двести пятьдесят пять бонуса от меня.

Собрали трофеи, их оказалось даже меньше, чем на предыдущем уровне.

— Да, золотая маска не выпала, — с сожалением заметил я.

— Она никогда не выпадет,— успокоил меня эльф.

Потом он немного подумал и добавил:

— Правда, кольца с хвостов сфинксов тоже ни разу не выпадали, превращались в камень вместе с телом. А у твоей суккубы получилось.

У Рыжика действительно получилось, и теперь она гордо демонстрировала широкое бронзовое кольцо с какими-то письменами, уже надетое на хвост, разумеется. Глянул на характеристики:

Название — кольцо сфинкса.

Класс — редкий

+ 10 к силе при ударе хвостом.

+ 10% вероятность пробивания брони.

+ 1% вероятность нанесения критического удара.

Ограничение — при ношении не на хвосте все характеристики уменьшаются вдвое.

В принципе, ничего суперособенного, но, учитывая, что хвост у суккубы одно из основных оружий, ей весьма кстати. А если ещё скооперируются с мифриловым наконечником и дополнят друг друга, вообще идеальный трофей. Кроме того, закаменевший наконечник хвоста она тоже оставила себе, тот не давал никаких полезных качеств, но Рыжик и просто сувениры собирает. Увидев, как она пальцами измеряет длину собственного хвоста, догадался, о чём думает. Рассчитывает при каждом проходе этого уровня по кольцу брать и уже прикидывает, сколько поместится.

Я посмотрел на своего голема. Конечно, можно было оставить и пускать вперёд на каждый новый уровень. Прошли бы всю локацию со свистом. Однако имелись причины этого не делать. Во-первых, очки опыта, приобретённые таким способом, дадут только уровни и никакого реального опыта. Уже минус, но не главный. Не сомневаюсь, что у игры есть методы противодействия таким хитроумным игрокам. А даже если и нет, существует очень большой риск испортить локацию. Натравить одного великана на другого — более-менее честный ход. Переть на нём, как на танке, через все подземелья уже точно нет.

Поэтому отключил голема и спрятал осколок алтаря, потом глянул на рассыпавшиеся куски обсидиана и решил, что они вовсе не будут лишними. Собрал самые крупные и отправил в пространственный карман. Пускай будет запас, на случай если понадобится поднять голема, а материалов не окажется под рукой.

Тут делать было больше нечего. Восстановившись с помощью эликсиров и свитков, мы перешли на третий уровень локации.

— Кто хоть там? — спросил я, шагая вперёд.

— Крысы, — поморщилась Слицирия.

Однако крысы оказались вовсе не такими, с которыми доводилось встречаться раньше. Двуногие гуманоиды, а не четырёхногие грызуны, но происхождение угадывать не требовалось, оно было более чем очевидно. Кроме того, в отличие от египтян эти мобы оказались вполне прилично вооружены.

Ожидал более трудных боёв, но, к счастью, нет, крысиное тело, даже сильно видоизменённое, не очень-то приспособлено для фехтования. Поэтому через большую часть уровня прошли вообще без проблем. Только крысиного босса охраняли гигантские кошки. Вполне логично, ведь, как всем мышам и крысам известно, сильнее кошки зверя нет.

Эти на задние лапы не вставали и вооружены не были, а дрались тем, чем одарила их природа и вебдизайнеры. Получалось куда лучше. Стая из десятка кошек не намного меньше тигра — неприятный противник. Но это скорей для меня. Своего рода психологический барьер. Когда видишь перед собой просто большую мурку, трудно представить в ней смертельно опасного врага, однако НПСы подобных комплексов не испытывали и легко справились. Остался босс — крысиный трёхголовый король, правда, со всего одной короной.

— Осторожней, он маг! — предупредил Згир Зи.

И сразу бросил какое-то заклинание. Крыс от этого не пострадал. Но, похоже, у нашего мага была другая цель, о чём он сразу и сообщил:

— Перебил начавшее формироваться заклинание. Теперь ровно минуту колдовать не сможет, а боец он плохой, так что навалились, пока есть время.

Что мы сразу и сделали. Трёхголовый крыс, может, и был плохим фехтовальщиком, но исключительно для своего пятьдесят второго уровня. Против нас держался неплохо, минуту выстоял с минимальными потерями, успев попутно зацепить воина и жрицу. Как только кончился откат, сразу прекратил бой на мечах и начал формировать новое заклинание. Это и стало его ошибкой. Во-первых, пропустил сразу пару ударов (что некритично), а во-вторых, наш маг опять сбил ему заклинание (что уже серьёзно). Видать, хорошо приноровился за прошлые разы. Дальше было совсем просто. Когда трёхголовый остался на последних процентах жизни, мне предложили выйти из группы.

Этот уровень прошли легче двух предыдущих, но и опыта получили меньше всего. Я тысячу двести очков, остальные по неполной сотне. С трофеями аналогично. Самый ценный предмет — корона крысиного короля, не выпала. По рассказам эльфа, никогда не выпадет. Суккуба на всякий случай проверила всем крысам хвосты, но никаких колец не нашла.

Глава 3

Перед четвёртым уровнем локации специально для меня провели инструктаж. Был он очень прост:

— Все берёмся за руки и ни в коем случае не выпускаем, пока не доходим до босса.

— А кто там? — спросил я.

— Змеи, — коротко ответила Слицирия. — К счастью, не ядовитые.

— Так зачем за руки?

— Низкоуровневые могут обвить и задавить только одного, некоторые двоих или даже троих, но никак не пятерых. Если держаться за руки, нас будут воспринимать как единое целое и ничего не смогут сделать.

— А рубить-то их как, если руки заняты? — не понял я.

— Рубят крайние, но это не обязательно, справимся с боссом, остальные сами расползутся.

— Неужели вообще не нападают? — не поверил я.

— Нападают, — ответил эльф. — Пытаются бить носом. Неприятно, но вполне терпимо. Главное, рук не отпускать, особенно если змей рядом много.

Так и шли длинной живой цепью по узким извивающимся змеиным коридорам. Попадающиеся во множестве мобы только тыкались в ноги, но не пытались обвить, чтобы раздавить. Некоторые, как и предсказывалось, наносили ощутимые удары головой. Но недостаточно сильные, чтобы хотя бы кого-то сбить с ног. Только раз или два пытались обвить крайних в цепи, но этих легко рубили. Ещё Рыжик орудовала обоими клинками направо и налево, хитрая суккуба не стала брать никого за руки, а обвила мою хвостом.

Наконец добрались до пещеры босса, тут было попросторней. Хозяйка змеиного выводка оказалась тоже змеёй, толстой и длинной. Вообще-то, в верхней части от головы до пояса она была человеческой женщиной. Только обыкновенной её назвать нельзя никак, и змеиные зрачки глаз — наименьшее отклонение от нормы. Шесть пар рук — другое дело. Причём росли они не как у индийских богов из одних плеч, а располагались последовательно, значительно удлиняя тело. К каждому комплекту конечностей имела и комплект грудей.

В мультике "Ну погоди!" это выглядело забавно, тут дизайнеры постарались и сумели сделать красиво. И опасно. Женщина-змея держала в каждой руке по клинку и двигалась быстро... как змея. Разве что головой не таранила, как её подчинённые. К счастью, свои мечи использовала больше для обороны, чем для атак. Норовила обвить и придушить, а не проколоть или зарубить.

Змеиную часть тела покрывала очень крепкая чешуя, и та нашего оружия не боялась. Уязвимым оставался лишь человеческий торс. На этот случай у группы была отработана эффективная тактика. Удушение — далеко не самый быстрый способ убийства. Воин вышел вперёд и дал себя обвить, мы получили возможность атаковать со всех сторон сильно ограничившую себя в движениях змею. Было не трудно, скорее долго, попутно приходилось разбираться со свитой. К счастью, только той, которая находилась в главном зале. Недобитые гады из остальных пещер выползать не стали.

Победа принесла лично мне полторы тысячи опыта. Из трофеев выпал только кусок шкуры босса размером примерно метр на два. По заверениям спутников — повезло, обычно бывает меньше.

— В этой пещере вообще ничего кроме шкур не попадается, — обратился эльф к суккубе, проверяющей хвосты.

Та лишь отмахнулась, но в конце концов убедилась в его правоте. Пока Рыжик занималась поисками трофеев специального назначения, мы подлечили магией Кардурия Крепкого. Он единственный, кто тут пострадал.

— Опять?! — вырвалось у меня, как только прошли на следующий уровень.

Причиной были те же змеи, с которыми столкнулись на предыдущем.

— Ничего страшного, — пояснил маг. — Это те змеи, которых мы же и не добили на предыдущем. Не знаю, как они сюда пролезают, но факт остаётся фактом.

— Опять берёмся за руки?

— Нет, не нужно. Тут они не так опасны, да и слишком мало, обойдёмся обычными способами.

— И кто основной противник?

— Не знаю.

— То есть как?! — удивился я. — Вы же тут неоднократно проходили.

— Проходили. Каждый раз что-то новое. Но обычно смешанная банда, в которую могут попасть все и отовсюду. Наверное, поэтому змеи тоже просачиваются.

— Самый непредсказуемый уровень, — добавил Кардурий Крепкий. — Но при этом самый скучный. Руби встречающихся противников и неспешно продвигайся вперёд.

Для начала мы добили змей. Потом встретили отряд из человека, гнома и трёх орков, двое из которых держали на поводу боевых псов. С этими справились без труда, за ними последовала шайка из семи гоблинов. Эти показались вообще лёгкими противниками. И тут же заставили нас заплатить за излишнюю самоуверенность.

Нет, перебили зелёных карликов мы действительно без труда, но это когда сошлись в рукопашной. Только сначала они обстреляли нас из пращей камнями, заряженными магией. Мало того что каждое попадание снимало десять процентов жизни, так оказались более болезненными, чем обычные раны в игре. На нормальное восстановление времени не было, потому что навстречу вышел следующий отряд.

— Только эльфийских рейнджеров нам и не хватало! — выругался я.

— Это не эльфы, — возразил Тортук.

— Не тебе, коротышка, судить, — прозвучало в ответ.

Противник впервые с нами заговорил.

— Смеётся с роста тот, кому стыдно показать свой лук, — не растерялся Тортук.

Тут наш вор попал в самую точку. Луки у оппонентов были далеко не эльфийскими. Очень далеко. Палка с верёвкой звучало, как комплемент, стрелы того же уровня. Усомнился, не обманывают ли меня глаза, и глянул характеристики ближайшего противника.

Имя — ... (НПС).

Раса — эльф.

Класс — рейнджер.

Уровень — 24.

Всё-таки эльфы. И вооружены если не шикарно, то вполне нормально, если не считать карикатурных луков. Видимо, таким образом выравнивались шансы, потому что даже небольшой отряд эльфийских рейнджеров, если те будут непрерывно стрелять, сможет удержать на расстоянии куда более серьёзного противника.

Тортук достал свой малый лук. Видимо, далеко не снайпер, раз до сих пор не хвастался, но против такого противника решил использовать. Их дуэль длилась недолго. Потеряв одного, эльфы поняли, что не имеют шансов в противостоянии с коротышкой, и пошли в атаку. Тут тоже победили мы, несмотря на то, что эльфы и фехтовальщики неплохие.

12345 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх